Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 03.08.2012, 23:23 | Сообщение # 346
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

djslavikoz, Скорее всего неправильная настройка конвертера. Текст такой же как написал Genior?
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  djslavikoz
Пятница, 03.08.2012, 23:28 | Сообщение # 347
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Quote (Хызыр)
djslavikoz, Скорее всего неправильная настройка конвертера. Текст такой же как написал Genior?




Я переустановил на programs Files думал а вдруг
Сообщение отредактировал djslavikoz - Пятница, 03.08.2012, 23:46
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 03.08.2012, 23:34 | Сообщение # 348
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

djslavikoz, Кинь текст fsconverter.ltx
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  djslavikoz
Суббота, 04.08.2012, 07:29 | Сообщение # 349
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Добавлено (04.08.2012, 07:29)
---------------------------------------------
Ребята нашел причину . Всем спасибо. Дело было в ключе , батника .

  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 12.08.2012, 11:11 | Сообщение # 350
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Плиз сними урок для меня криворука как установить плагин на 3dsMax8.
Можно без коментов просто куда надо тыкать? Читал кучу уроков бонально не понимаю где нужные кнопки biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 12.08.2012, 12:19 | Сообщение # 351
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011



Выложу сюда свой старый урок.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  MesnikAnd
Воскресенье, 12.08.2012, 13:16 | Сообщение # 352
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

Quote (djslavikoz)
Вот правильный , который у меня сработал
Code
converter -level cop:zaton -mode le    
pause

Если в дальнейшем ты хочешь перекомпилить локацию тебе нужен такой батник для декомпиляции:
Сообщение отредактировал MesnikAnd - Воскресенье, 12.08.2012, 13:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 12.08.2012, 20:07 | Сообщение # 353
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

MesnikAnd, пробел забыл поставить после -mode le.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Понедельник, 13.08.2012, 09:45 | Сообщение # 354
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Хызыр, а что делать если при инициализации плагина ошибки как ты и говорил. Что делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 13.08.2012, 11:06 | Сообщение # 355
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

ZonaSTALKER, Значит что то не правильно.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Понедельник, 13.08.2012, 17:38 | Сообщение # 356
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Хызыр, а это может быть из за того что я установил 2 плагина разных?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 13.08.2012, 19:49 | Сообщение # 357
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

ZonaSTALKER, Возможно. Ставил про тот что я говорил и еще какой?

Добавлено (13.08.2012, 19:49)
---------------------------------------------
Если ты про новый плагин, то он через скрипты работает.

  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Понедельник, 13.08.2012, 22:19 | Сообщение # 358
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Quote (Хызыр)
Ставил про тот что я говорил и еще какой?

не помню точно но нормально установит не получилось
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  StafGlawer
Вторник, 14.08.2012, 16:03 | Сообщение # 359
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

У меня проблема с текстурной картой - проблема в том что вся карта черная и лишь отверстия террайне прозрачные , с чем это может быть связано и как это исправить ?
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 14.08.2012, 16:31 | Сообщение # 360
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

StafGlawer, Нужно рисовать готовую текстуру,а потом делать террейн.
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: