Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Путь в Припять
3.8
Парадокс: Начало
3.6
Голос: Эпизод 1
4.1
The Second Sun
2.9
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 14.08.2012, 17:23 | Сообщение # 361
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Хызыр, ты не совсем прав, если на локации дорога асфальтовая то сначала делается террейн и дорога потом по развертке рисуется текстура wink
Сообщение отредактировал FaLcon - Вторник, 14.08.2012, 17:24
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 14.08.2012, 18:42 | Сообщение # 362
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

FaLcon, Да?! Ты это кому нибудь другому говори, но не мне dry
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 14.08.2012, 20:07 | Сообщение # 363
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Я делаю именно так dry
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Португалия  mwesten1
Понедельник, 03.09.2012, 17:47 | Сообщение # 364
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

гениор, спасибо за все твои видео очень хорошы, но вот хотелось уточнить пару вещей:

Будеш делать уроки по post process едитор?
будеш делать уроки по воде в сдк?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 03.09.2012, 18:08 | Сообщение # 365
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

mwesten1, Что касается пост-процессов, то Андрей сказал, что урока не будет, так как он сам не брался за этот редактор плюс там нужна правка конфигов. Что касается воды, вы спрашиваете про водную глядь, так?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 03.09.2012, 18:14 | Сообщение # 366
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Гереро, Самый прикол что на тч я делал воду она не реагировала не пули,а на зп перенес локу все норм стало surprised
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 03.09.2012, 18:15 | Сообщение # 367
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

STARS1212, Хм. Если на ЗП норм, то шейдеры настроены правильно. Похоже проблемы были с самой локацией, или редактором.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 03.09.2012, 18:26 | Сообщение # 368
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Гереро, Да мне самому это мозг выносило,хотя уже всеравно wink
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Португалия  mwesten1
Понедельник, 03.09.2012, 18:38 | Сообщение # 369
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Quote (Гереро)
mwesten1, Что касается пост-процессов, то Андрей сказал, что урока не будет, так как он сам не брался за этот редактор плюс там нужна правка конфигов. Что касается воды, вы спрашиваете про водную глядь, так?

водной гляди? я о лужах типа того. я заметил што в сдк есть материал ватер, думал зделать обыкновенный плейн в махе ехпортировать и нанести материал ватер, хоты мне штото говорит што ето не так просто

Добавлено (03.09.2012, 18:38)
---------------------------------------------
ей ребят ещо вопрос, смарт терейн ето для ИИ да? тоесть ето функцыя правильного использования терейна для ИИ?

под ватер я имею в виду воду
Сообщение отредактировал mwesten1 - Понедельник, 03.09.2012, 18:40
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 03.09.2012, 19:15 | Сообщение # 370
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

mwesten1, Водная глядь - water. Создается плоскость, применяется текстура water, потом в Actor Editor наклываются шейдеры Engine effects/water; Compiler def_vertex; Material material/water. Все!

Смарт террейн - это главная часть спавная и логики НПС на локации, без него НПС, как рыба без чешуйки. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 03.09.2012, 19:15 | Сообщение # 371
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

mwesten1, Ммм исправь ошибки я половину не понял.
но вода делается почти также как ты сказал просто там еше шейдор надо присвоить и текстуру.
должна вроде получится вода.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 03.09.2012, 19:23 | Сообщение # 372
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Quote
шейдор

Ммм исправь ошибки я половину не понял. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Португалия  mwesten1
Понедельник, 03.09.2012, 20:09 | Сообщение # 373
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

а как например я знаю ставить 5 или 6 смарт терейнов?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 03.09.2012, 20:20 | Сообщение # 374
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

mwesten1, Без разницы, сколько хочешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Португалия  mwesten1
Понедельник, 03.09.2012, 20:35 | Сообщение # 375
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Quote (Гереро)
mwesten1, Без разницы, сколько хочешь.


спасибо ребят smile будут вопросы ещо задам ладно? вы намного приветливей чем на форума удк или юнити. там шо не так сразу тролят
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Поиск: