Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 14.08.2012, 17:23 | Сообщение # 361
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Хызыр, ты не совсем прав, если на локации дорога асфальтовая то сначала делается террейн и дорога потом по развертке рисуется текстура
Сообщение отредактировал FaLcon - Вторник, 14.08.2012, 17:24
|
|
Вторник, 14.08.2012, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 14.08.2012, 18:42 | Сообщение # 362
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
FaLcon, Да?! Ты это кому нибудь другому говори, но не мне
|
|
Вторник, 14.08.2012, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 14.08.2012, 20:07 | Сообщение # 363
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Я делаю именно так
|
|
Вторник, 14.08.2012, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
mwesten1
Понедельник, 03.09.2012, 17:47 | Сообщение # 364
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
гениор, спасибо за все твои видео очень хорошы, но вот хотелось уточнить пару вещей:
Будеш делать уроки по post process едитор? будеш делать уроки по воде в сдк?
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 03.09.2012, 18:08 | Сообщение # 365
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
mwesten1, Что касается пост-процессов, то Андрей сказал, что урока не будет, так как он сам не брался за этот редактор плюс там нужна правка конфигов. Что касается воды, вы спрашиваете про водную глядь, так?
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 03.09.2012, 18:15 | Сообщение # 367
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
STARS1212, Хм. Если на ЗП норм, то шейдеры настроены правильно. Похоже проблемы были с самой локацией, или редактором.
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
mwesten1
Понедельник, 03.09.2012, 18:38 | Сообщение # 369
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Quote (Гереро) mwesten1, Что касается пост-процессов, то Андрей сказал, что урока не будет, так как он сам не брался за этот редактор плюс там нужна правка конфигов. Что касается воды, вы спрашиваете про водную глядь, так? водной гляди? я о лужах типа того. я заметил што в сдк есть материал ватер, думал зделать обыкновенный плейн в махе ехпортировать и нанести материал ватер, хоты мне штото говорит што ето не так просто
Добавлено (03.09.2012, 18:38) --------------------------------------------- ей ребят ещо вопрос, смарт терейн ето для ИИ да? тоесть ето функцыя правильного использования терейна для ИИ?
под ватер я имею в виду воду
Сообщение отредактировал mwesten1 - Понедельник, 03.09.2012, 18:40
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 03.09.2012, 19:15 | Сообщение # 370
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
mwesten1, Водная глядь - water. Создается плоскость, применяется текстура water, потом в Actor Editor наклываются шейдеры Engine effects/water; Compiler def_vertex; Material material/water. Все!
Смарт террейн - это главная часть спавная и логики НПС на локации, без него НПС, как рыба без чешуйки.
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
mwesten1, Ммм исправь ошибки я половину не понял. но вода делается почти также как ты сказал просто там еше шейдор надо присвоить и текстуру. должна вроде получится вода.
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 03.09.2012, 19:23 | Сообщение # 372
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Ммм исправь ошибки я половину не понял.
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
mwesten1
Понедельник, 03.09.2012, 20:09 | Сообщение # 373
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
а как например я знаю ставить 5 или 6 смарт терейнов?
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 03.09.2012, 20:20 | Сообщение # 374
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
mwesten1, Без разницы, сколько хочешь.
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
mwesten1
Понедельник, 03.09.2012, 20:35 | Сообщение # 375
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Quote (Гереро) mwesten1, Без разницы, сколько хочешь.
спасибо ребят будут вопросы ещо задам ладно? вы намного приветливей чем на форума удк или юнити. там шо не так сразу тролят
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|