Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Dead Autumn
4.1
Путь Бандита
2.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  QWENTYS
Воскресенье, 08.07.2012, 15:16 | Сообщение # 316
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2011

Хызыр, спасибо за рабочую ссылку на гамерин, а то я думал что он сдох... happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Воскресенье, 08.07.2012, 15:18 | Сообщение # 317
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Хызыр,
Quote
К твоему сведению, дополнительные объекты Stalker Content, предназначены для СДК 0.4. Они не подходят к 0.7, нужно много сидеть и долго перезатекстуривать.


Я установил их в сдк 0.7, добавил текстуры из тч. + сделал все текстуры для сдк 0.7, в формате thm.

Всё работает и компилирует. В игре отображается корректно. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 08.07.2012, 15:20 | Сообщение # 318
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

[$FaMa$], НЕ советую прибегать к этому методу. Если ты так будешь делать, то получится что твои моды со своими локациями будут весить не, например, 600 мб, а 2-3 гб. Ну, смотри сам!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Воскресенье, 08.07.2012, 16:10 | Сообщение # 319
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Хызыр, Ну это я понимаю. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  StafGlawer
Понедельник, 09.07.2012, 00:00 | Сообщение # 320
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Народ кто поможет все делаю вроде правильно но переход текстур все-равно резкий в видео уроке же текстуры смешиваются при переходе
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 09.07.2012, 07:59 | Сообщение # 321
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

StafGlawer, Плавный переход только на динамическом освещении, а вообще урок не точный, сначала рисуется текстура террейна в фотошопе, а потом уже создается террейн в 3D Max. Удачи!

Добавлено (09.07.2012, 07:59)
---------------------------------------------
Если кто хочет я могу сделать два урока, первый будет заключаться в создании текстуры террейна, а второй в создании самого террейна. Просьбы сюда пишите.

  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StafGlawer
Понедельник, 09.07.2012, 09:23 | Сообщение # 322
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Да пожалуйста сделай уроки, просто пошло у меня это дело ))
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 09.07.2012, 11:36 | Сообщение # 323
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

StafGlawer, Сделаю, но через дней 5-6. Ждите!
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Понедельник, 09.07.2012, 12:29 | Сообщение # 324
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Хызыр, ага я бы тоже хотел
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  StafGlawer
Понедельник, 09.07.2012, 12:43 | Сообщение # 325
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

5-6 дней нормально тем более пока объекты подредактировать надо ))
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 09.07.2012, 13:50 | Сообщение # 326
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

StafGlawer, У меня проблемы с интернетом, через 5-6 дней.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StafGlawer
Понедельник, 09.07.2012, 14:06 | Сообщение # 327
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Да кстати не помешал бы урок про булевы функции
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Украина  BozKurt
Понедельник, 09.07.2012, 15:29 | Сообщение # 328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

StafGlawer, а какое отношение СДК имеет к "булевым функциям"?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  StafGlawer
Понедельник, 09.07.2012, 16:26 | Сообщение # 329
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Отверстия в террайне
ColR_iT, сори операции, а не функции
Сообщение отредактировал StafGlawer - Понедельник, 09.07.2012, 16:51
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 09.07.2012, 22:09 | Сообщение # 330
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

StafGlawer, Не обязательно использовать булеан, можно взять Cut и все.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: