Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
QWENTYS
Воскресенье, 08.07.2012, 15:16 | Сообщение # 316
|
Воскресенье, 08.07.2012, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Воскресенье, 08.07.2012, 15:18 | Сообщение # 317
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
364 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Хызыр, Quote К твоему сведению, дополнительные объекты Stalker Content, предназначены для СДК 0.4. Они не подходят к 0.7, нужно много сидеть и долго перезатекстуривать.
Я установил их в сдк 0.7, добавил текстуры из тч. + сделал все текстуры для сдк 0.7, в формате thm.
Всё работает и компилирует. В игре отображается корректно.
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 08.07.2012, 15:20 | Сообщение # 318
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
[$FaMa$], НЕ советую прибегать к этому методу. Если ты так будешь делать, то получится что твои моды со своими локациями будут весить не, например, 600 мб, а 2-3 гб. Ну, смотри сам!
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Воскресенье, 08.07.2012, 16:10 | Сообщение # 319
|
Воскресенье, 08.07.2012, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Народ кто поможет все делаю вроде правильно но переход текстур все-равно резкий в видео уроке же текстуры смешиваются при переходе
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 09.07.2012, 07:59 | Сообщение # 321
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
StafGlawer, Плавный переход только на динамическом освещении, а вообще урок не точный, сначала рисуется текстура террейна в фотошопе, а потом уже создается террейн в 3D Max. Удачи!Добавлено (09.07.2012, 07:59) --------------------------------------------- Если кто хочет я могу сделать два урока, первый будет заключаться в создании текстуры террейна, а второй в создании самого террейна. Просьбы сюда пишите.
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 07:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Да пожалуйста сделай уроки, просто пошло у меня это дело ))
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 09:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 09.07.2012, 11:36 | Сообщение # 323
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
StafGlawer, Сделаю, но через дней 5-6. Ждите!
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Хызыр, ага я бы тоже хотел
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
5-6 дней нормально тем более пока объекты подредактировать надо ))
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 09.07.2012, 13:50 | Сообщение # 326
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
StafGlawer, У меня проблемы с интернетом, через 5-6 дней.
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 13:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Да кстати не помешал бы урок про булевы функции
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Понедельник, 09.07.2012, 15:29 | Сообщение # 328
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
StafGlawer, а какое отношение СДК имеет к "булевым функциям"?
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Отверстия в террайне ColR_iT, сори операции, а не функции
Сообщение отредактировал StafGlawer - Понедельник, 09.07.2012, 16:51
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 09.07.2012, 22:09 | Сообщение # 330
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
StafGlawer, Не обязательно использовать булеан, можно взять Cut и все.
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|