Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Arsenal Mod
4.0
Наёмник Сом
3.5
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  QWENTYS
Воскресенье, 08.07.2012, 15:16 | Сообщение # 316
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2011

Хызыр, спасибо за рабочую ссылку на гамерин, а то я думал что он сдох... happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Воскресенье, 08.07.2012, 15:18 | Сообщение # 317
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Хызыр,
Quote
К твоему сведению, дополнительные объекты Stalker Content, предназначены для СДК 0.4. Они не подходят к 0.7, нужно много сидеть и долго перезатекстуривать.


Я установил их в сдк 0.7, добавил текстуры из тч. + сделал все текстуры для сдк 0.7, в формате thm.

Всё работает и компилирует. В игре отображается корректно. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 08.07.2012, 15:20 | Сообщение # 318
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

[$FaMa$], НЕ советую прибегать к этому методу. Если ты так будешь делать, то получится что твои моды со своими локациями будут весить не, например, 600 мб, а 2-3 гб. Ну, смотри сам!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Воскресенье, 08.07.2012, 16:10 | Сообщение # 319
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Хызыр, Ну это я понимаю. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  StafGlawer
Понедельник, 09.07.2012, 00:00 | Сообщение # 320
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Народ кто поможет все делаю вроде правильно но переход текстур все-равно резкий в видео уроке же текстуры смешиваются при переходе
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 09.07.2012, 07:59 | Сообщение # 321
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

StafGlawer, Плавный переход только на динамическом освещении, а вообще урок не точный, сначала рисуется текстура террейна в фотошопе, а потом уже создается террейн в 3D Max. Удачи!

Добавлено (09.07.2012, 07:59)
---------------------------------------------
Если кто хочет я могу сделать два урока, первый будет заключаться в создании текстуры террейна, а второй в создании самого террейна. Просьбы сюда пишите.

  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StafGlawer
Понедельник, 09.07.2012, 09:23 | Сообщение # 322
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Да пожалуйста сделай уроки, просто пошло у меня это дело ))
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 09.07.2012, 11:36 | Сообщение # 323
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

StafGlawer, Сделаю, но через дней 5-6. Ждите!
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Понедельник, 09.07.2012, 12:29 | Сообщение # 324
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Хызыр, ага я бы тоже хотел
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  StafGlawer
Понедельник, 09.07.2012, 12:43 | Сообщение # 325
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

5-6 дней нормально тем более пока объекты подредактировать надо ))
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 09.07.2012, 13:50 | Сообщение # 326
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

StafGlawer, У меня проблемы с интернетом, через 5-6 дней.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StafGlawer
Понедельник, 09.07.2012, 14:06 | Сообщение # 327
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Да кстати не помешал бы урок про булевы функции
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Украина  BozKurt
Понедельник, 09.07.2012, 15:29 | Сообщение # 328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

StafGlawer, а какое отношение СДК имеет к "булевым функциям"?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  StafGlawer
Понедельник, 09.07.2012, 16:26 | Сообщение # 329
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Отверстия в террайне
ColR_iT, сори операции, а не функции
Сообщение отредактировал StafGlawer - Понедельник, 09.07.2012, 16:51
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 09.07.2012, 22:09 | Сообщение # 330
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

StafGlawer, Не обязательно использовать булеан, можно взять Cut и все.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: