Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
123qwe
Среда, 03.04.2013, 21:07 | Сообщение # 556
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
А как перевести файл .db или .xdb в .level ?
|
|
Среда, 03.04.2013, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
Genior
Среда, 03.04.2013, 23:28 | Сообщение # 557
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Пишем батник: converter.exe -unpack -xdb mp_industrial.db -dir gamedata pause mp_industrial.db - прописать своё полное имя с расширением
|
|
Среда, 03.04.2013, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
123qwe
Четверг, 04.04.2013, 01:42 | Сообщение # 558
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
Четверг, 04.04.2013, 01:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
Ребята помогите разобраться . Есть новый монстр , как его добавить в СДК 0.4 ??? Что бы я мог с СДК добавлять его на локацию !!
Скрин
|
|
Пятница, 05.04.2013, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
|
|
|
|
123qwe
Суббота, 06.04.2013, 14:57 | Сообщение # 560
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
У меня ошибка при повороте объекта вместо поворота на месте он по кругу крутится.
|
|
Суббота, 06.04.2013, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
Tpukc
Пятница, 12.04.2013, 15:10 | Сообщение # 561
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
На 8 никто ставить не пробовал 0.7? Поставил - получил вылет. Может кто в курсе решения проблем?
|
|
Пятница, 12.04.2013, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Genior
Суббота, 27.04.2013, 20:26 | Сообщение # 562
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Смотрим: ERROR: Invalid faces
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 28.04.2013, 18:02
|
|
Суббота, 27.04.2013, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
tema796
Пятница, 03.05.2013, 23:47 | Сообщение # 563
|
Пятница, 03.05.2013, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Суббота, 04.05.2013, 06:24 | Сообщение # 564
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
123qwe, возможно у тебя центром объекта является точка 0.0.0 потому он относительно её и поворачивается. djslavikoz кинь конфинги, модель и текстуру в геймдату level_editor'a. И в конфинг мутанта добавь строчку(если её нет): Код $spawn = "monsters\подкаталог\секция_мутанта"
Сообщение отредактировал TYOPA - Суббота, 04.05.2013, 06:38
|
|
Суббота, 04.05.2013, 06:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Genior, большое спасибо за уроки. Решил попробовать затекстурить подземку, вот что получилось
|
|
Суббота, 04.05.2013, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1097 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.12.2012 |
|
в сдк 0.7когда хочу скомпилировать локу вылетает лог
C:\Games\X-Ray CoP SDK\editors\Конвертер LEVEL для SDK07>converter -level cop:za ton -out zaton -mode le -with_lods log started (console only) level name: zaton can't load zaton
C:\Games\X-Ray CoP SDK\editors\Конвертер LEVEL для SDK07>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
|
|
Пятница, 10.05.2013, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2012 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Пятница, 10.05.2013, 19:10 | Сообщение # 567
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
anton1608_1997, ты не настроил конвертер. Уроков по настройки полно в сети, уже давно всё по 100 раз объяснили
Сообщение отредактировал TYOPA - Пятница, 10.05.2013, 19:10
|
|
Пятница, 10.05.2013, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1097 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.12.2012 |
|
TYOPA, всё настроил правильно,можешь свой кинуть?
|
|
Пятница, 10.05.2013, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2012 |
|
|
|
|
|
Tpukc
Среда, 15.05.2013, 18:30 | Сообщение # 569
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
nikitalebedin, давно затекстурил её. Лежит готовая. Правда в любом случае в том варианте, что была в "Великом сливе мусора" она кривая и косяков в геометрии более чем достаточно.
|
|
Среда, 15.05.2013, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
240 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
Посмотрел ваш видеоурок по созданию шейдеров, решил создать свой асфальт как в билде 1114 вот что получилось. Так вот загвостка в том что когда я хочу повернуть(rotate) шейдер правильно он начинает вращаться на 360 градусов что делать?
Сообщение отредактировал zhuravel11021997 - Среда, 15.05.2013, 22:50
|
|
Среда, 15.05.2013, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
|
|
|