Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
SRP mod
3.9
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  123qwe
Среда, 03.04.2013, 21:07 | Сообщение # 556
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

А как перевести файл .db или .xdb в .level ?
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2013, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Genior
Среда, 03.04.2013, 23:28 | Сообщение # 557
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Пишем батник:
converter.exe -unpack -xdb mp_industrial.db -dir gamedata
pause

mp_industrial.db - прописать своё полное имя с расширением
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  123qwe
Четверг, 04.04.2013, 01:42 | Сообщение # 558
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

вот
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Украина  djslavikoz
Пятница, 05.04.2013, 19:31 | Сообщение # 559
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Ребята помогите разобраться . Есть новый монстр , как его добавить в СДК 0.4 ??? Что бы я мог с СДК добавлять его на локацию !!

Скрин
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Украина  123qwe
Суббота, 06.04.2013, 14:57 | Сообщение # 560
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

У меня ошибка при повороте объекта вместо поворота на месте он по кругу крутится.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Tpukc
Пятница, 12.04.2013, 15:10 | Сообщение # 561
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

На 8 никто ставить не пробовал 0.7? Поставил - получил вылет. Может кто в курсе решения проблем?
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Genior
Суббота, 27.04.2013, 20:26 | Сообщение # 562
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Смотрим:
ERROR: Invalid faces

Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 28.04.2013, 18:02
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  tema796
Пятница, 03.05.2013, 23:47 | Сообщение # 563
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Genior, Спасибо за урок wink
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  TYOPA
Суббота, 04.05.2013, 06:24 | Сообщение # 564
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

123qwe, возможно у тебя центром объекта является точка 0.0.0 потому он относительно её и поворачивается.
djslavikoz кинь конфинги, модель и текстуру в геймдату level_editor'a. И в конфинг мутанта добавь строчку(если её нет):
Код
$spawn               = "monsters\подкаталог\секция_мутанта"
Сообщение отредактировал TYOPA - Суббота, 04.05.2013, 06:38
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 04.05.2013, 19:14 | Сообщение # 565
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Genior, большое спасибо за уроки. Решил попробовать затекстурить подземку, вот что получилось
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Пятница, 10.05.2013, 18:26 | Сообщение # 566
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

в сдк 0.7когда хочу скомпилировать локу вылетает лог

C:\Games\X-Ray CoP SDK\editors\Конвертер LEVEL для SDK07>converter -level cop:za
ton -out zaton -mode le -with_lods
log started (console only)
level name: zaton
can't load zaton

C:\Games\X-Ray CoP SDK\editors\Конвертер LEVEL для SDK07>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  TYOPA
Пятница, 10.05.2013, 19:10 | Сообщение # 567
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

anton1608_1997, ты не настроил конвертер. Уроков по настройки полно в сети, уже давно всё по 100 раз объяснили
Сообщение отредактировал TYOPA - Пятница, 10.05.2013, 19:10
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Пятница, 10.05.2013, 21:00 | Сообщение # 568
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

TYOPA, всё настроил правильно,можешь свой кинуть?
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  Tpukc
Среда, 15.05.2013, 18:30 | Сообщение # 569
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

nikitalebedin, давно затекстурил её. Лежит готовая. Правда в любом случае в том варианте, что была в "Великом сливе мусора" она кривая и косяков в геометрии более чем достаточно.
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  zhuravel11021997
Среда, 15.05.2013, 22:49 | Сообщение # 570
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Посмотрел ваш видеоурок по созданию шейдеров, решил создать свой асфальт как в билде 1114 вот что получилось.

Так вот загвостка в том что когда я хочу повернуть(rotate) шейдер правильно он начинает вращаться на 360 градусов что делать?
Сообщение отредактировал zhuravel11021997 - Среда, 15.05.2013, 22:50
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Поиск: