Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
Lost World Condemned
3.5
Тайный путь
3.6
Наёмник Сом
3.5
Обречённый город
4.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  123qwe
Среда, 03.04.2013, 21:07 | Сообщение # 556
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

А как перевести файл .db или .xdb в .level ?
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2013, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Genior
Среда, 03.04.2013, 23:28 | Сообщение # 557
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Пишем батник:
converter.exe -unpack -xdb mp_industrial.db -dir gamedata
pause

mp_industrial.db - прописать своё полное имя с расширением
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  123qwe
Четверг, 04.04.2013, 01:42 | Сообщение # 558
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

вот
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Украина  djslavikoz
Пятница, 05.04.2013, 19:31 | Сообщение # 559
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Ребята помогите разобраться . Есть новый монстр , как его добавить в СДК 0.4 ??? Что бы я мог с СДК добавлять его на локацию !!

Скрин
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Украина  123qwe
Суббота, 06.04.2013, 14:57 | Сообщение # 560
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

У меня ошибка при повороте объекта вместо поворота на месте он по кругу крутится.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Tpukc
Пятница, 12.04.2013, 15:10 | Сообщение # 561
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

На 8 никто ставить не пробовал 0.7? Поставил - получил вылет. Может кто в курсе решения проблем?
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Genior
Суббота, 27.04.2013, 20:26 | Сообщение # 562
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Смотрим:
ERROR: Invalid faces

Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 28.04.2013, 18:02
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  tema796
Пятница, 03.05.2013, 23:47 | Сообщение # 563
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Genior, Спасибо за урок wink
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  TYOPA
Суббота, 04.05.2013, 06:24 | Сообщение # 564
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

123qwe, возможно у тебя центром объекта является точка 0.0.0 потому он относительно её и поворачивается.
djslavikoz кинь конфинги, модель и текстуру в геймдату level_editor'a. И в конфинг мутанта добавь строчку(если её нет):
Код
$spawn               = "monsters\подкаталог\секция_мутанта"
Сообщение отредактировал TYOPA - Суббота, 04.05.2013, 06:38
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 04.05.2013, 19:14 | Сообщение # 565
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Genior, большое спасибо за уроки. Решил попробовать затекстурить подземку, вот что получилось
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Пятница, 10.05.2013, 18:26 | Сообщение # 566
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

в сдк 0.7когда хочу скомпилировать локу вылетает лог

C:\Games\X-Ray CoP SDK\editors\Конвертер LEVEL для SDK07>converter -level cop:za
ton -out zaton -mode le -with_lods
log started (console only)
level name: zaton
can't load zaton

C:\Games\X-Ray CoP SDK\editors\Конвертер LEVEL для SDK07>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  TYOPA
Пятница, 10.05.2013, 19:10 | Сообщение # 567
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

anton1608_1997, ты не настроил конвертер. Уроков по настройки полно в сети, уже давно всё по 100 раз объяснили
Сообщение отредактировал TYOPA - Пятница, 10.05.2013, 19:10
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Пятница, 10.05.2013, 21:00 | Сообщение # 568
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

TYOPA, всё настроил правильно,можешь свой кинуть?
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  Tpukc
Среда, 15.05.2013, 18:30 | Сообщение # 569
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

nikitalebedin, давно затекстурил её. Лежит готовая. Правда в любом случае в том варианте, что была в "Великом сливе мусора" она кривая и косяков в геометрии более чем достаточно.
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  zhuravel11021997
Среда, 15.05.2013, 22:49 | Сообщение # 570
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Посмотрел ваш видеоурок по созданию шейдеров, решил создать свой асфальт как в билде 1114 вот что получилось.

Так вот загвостка в том что когда я хочу повернуть(rotate) шейдер правильно он начинает вращаться на 360 градусов что делать?
Сообщение отредактировал zhuravel11021997 - Среда, 15.05.2013, 22:50
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Поиск: