Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Dead Autumn
4.1
Lost Alpha
4.0
Время перемен v3.0
3.6
Путь Бандита
2.0
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Понедельник, 21.04.2014, 05:50 | Сообщение # 706
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

У меня фигня какая то. Даже если я отключаю привязку к сетке, то объекты все равно появляются на уровне сетки по оси Y. Это баг, или это можно отключить?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 05:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  Корн
Пятница, 13.06.2014, 22:14 | Сообщение # 707
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

В ЗП. Создал 2 групповых объекта, состоят они оба из света, партикла и кружки(динамический объект). Добавил на локу.
Получаю вылет

Это вроде самая вероятная причина вылета, поиск по гуглу и яндексу ничего не дал. Поиск выдавал помимо других ссылок - ссылки на амк. Но на Амк тех. работы и неизвестно когда они закончатся, а по другим ссылкам ничего путного не нашёл.
___
Мб кто знает как лечить?
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Российская Федерация  Genior
Суббота, 14.06.2014, 17:37 | Сообщение # 708
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Тут же всё просто... smile Приведу пример: многие знают что в СДК ТЧ(0.4) артефакты ставили непосредственно на террейн и имели нужный результат. В СДК ЗП(0.7) при постановке арт на терейн выскакивает ошибка:
Код
...... $editor
говорящая о том что нет такой анимации так как её вырезали у артефактов за ненадобностью, в ЗП это осуществляется по другой системе спавна. Так вот, ищи проблему у модели которая в этой группе, у неё назначена анимка "Cycle" которой не существует.
  Злобная реклама
Суббота, 14.06.2014, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Arist
Пятница, 20.06.2014, 06:40 | Сообщение # 709
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

del

Добавлено (20.06.2014, 06:40)
---------------------------------------------
У меня вопрос по уроку "Анимация простого объекта".
1)Не удаётся зациклить первый и последний кадр(Избавиться от скачка).
2)Кости привязываются нажатием не на кость,как в ролике, а на жёлтую звёздочку между костями.
3)При экспорте в СДК крайние кости пропадают. В МАХе 6 костей, в СДК сохраняется только 4.
Что подправить в настройках МАХа?

Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 20.06.2014, 06:19
  Злобная реклама
Пятница, 20.06.2014, 06:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Jeka81
Суббота, 21.06.2014, 08:39 | Сообщение # 710
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Arist,
1) Исправляется в CurveEditore в max'e. Возможно нужно вручную подвигать точки на кривой чтобы более точно подогнать анимацию.
2) Кость привязывается именно "нажатием" на кость как вролике. Возможно у тебя включена объектная привязка?
3) 3d max не экспортирует кость если к ней не привязано ни одной точки.
  Злобная реклама
Суббота, 21.06.2014, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  Arist
Суббота, 21.06.2014, 13:03 | Сообщение # 711
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Jeka81,
Цитата

3) 3d max не экспортирует кость если к ней не привязано ни одной точки.

К крайним костям ничего не привязывается. Они и не инициализируются. Так и должно быть?
В принципе, я их делаю,как запасные, с расчётом, что они всё-равно пропадут. Но хотелось бы нормально настроить МАХ.

Добавлено (21.06.2014, 13:03)
---------------------------------------------
"Анимация простого объекта".


Почему же нет перехода на вторую анимацию?
  Злобная реклама
Суббота, 21.06.2014, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Jeka81
Суббота, 21.06.2014, 18:28 | Сообщение # 712
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Arist, по логике не могу сказать пока - на память не помню, а я в отпуске smile
Цитата Arist ()
Но хотелось бы нормально настроить МАХ.
- такова его особенность, настройки тут ни при чем - кость без привязанных точек удаляется при экспорте.
  Злобная реклама
Суббота, 21.06.2014, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  Arist
Суббота, 21.06.2014, 19:33 | Сообщение # 713
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Jeka81,
Цитата

- такова его особенность, настройки тут ни при чем - кость без привязанных точек удаляется при экспорте.

Это я понял. Я не пойму, как сделать, чтобы и крайние кости привязывались, чтобы не делать запасные,заранее зная, что они удалятся.
В файле ph_idle с анимациями проблемка. В ph_button
то,что нужно.
Добавил в modules.script:
load_scheme("ph_antena", "ph_antena", stype_item)
Создал файл ph_antena.script:

Логика антены:

Рестриктора с тестовой выдачей поршня и озвучкой:


Вроде так. biggrin
Хорошего отдыха.
Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 21.06.2014, 19:36
  Злобная реклама
Суббота, 21.06.2014, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Zhyrik
Среда, 02.07.2014, 18:26 | Сообщение # 714
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2014

Спасибо огромное за эти уроки, но у меня возникла пара вопросов:
1. Очень часто вылетает Level Editor, что с этим можно сделать?
2. Все сохраненные после Level Editor сохраняются как "PART"
  Злобная реклама
Среда, 02.07.2014, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2014
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 02.07.2014, 18:52 | Сообщение # 715

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Zhyrik ()
Очень часто вылетает Level Editor, что с этим можно сделать?

biggrin удалить его можно
  Злобная реклама
Среда, 02.07.2014, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Zhyrik
Среда, 02.07.2014, 18:58 | Сообщение # 716
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2014

Пам пам пам, не смешно

Добавлено (02.07.2014, 18:58)
---------------------------------------------
очень сильно достают вылеты
Сообщение отредактировал Zhyrik - Среда, 02.07.2014, 18:59
  Злобная реклама
Среда, 02.07.2014, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2014
Украина  nikitalebedin
Среда, 02.07.2014, 19:06 | Сообщение # 717
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Zhyrik, других вариантов нет. Хочешь работать в сдк - привыкай к бесконечным багам, вылетам, битым локам и прочим радостям
  Злобная реклама
Среда, 02.07.2014, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Zhyrik
Четверг, 03.07.2014, 18:07 | Сообщение # 718
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2014

Так бы и сказали сразу, я то думал, что это лечиться

Добавлено (03.07.2014, 18:07)
---------------------------------------------
А что по поводу второго вопроса?

  Злобная реклама
Четверг, 03.07.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2014
Российская Федерация  Mel
Четверг, 03.07.2014, 18:12 | Сообщение # 719
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Zhyrik, что-то я не пойму суть второго вопроса. Ты хочешь знать, что делать с part.файлами?
Сообщение отредактировал Mel - Четверг, 03.07.2014, 18:14
  Злобная реклама
Четверг, 03.07.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 03.07.2014, 18:22 | Сообщение # 720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Zhyrik, у тебя не было такого, что названия элементов не сохраняются, или вообще ничего не сохранялось?
  Злобная реклама
Четверг, 03.07.2014, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Поиск: