Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Old Episodes. Episode 3
3.6
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
«Последний Сталкер»
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Понедельник, 21.04.2014, 05:50 | Сообщение # 706
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

У меня фигня какая то. Даже если я отключаю привязку к сетке, то объекты все равно появляются на уровне сетки по оси Y. Это баг, или это можно отключить?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 05:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  Корн
Пятница, 13.06.2014, 22:14 | Сообщение # 707
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

В ЗП. Создал 2 групповых объекта, состоят они оба из света, партикла и кружки(динамический объект). Добавил на локу.
Получаю вылет

Это вроде самая вероятная причина вылета, поиск по гуглу и яндексу ничего не дал. Поиск выдавал помимо других ссылок - ссылки на амк. Но на Амк тех. работы и неизвестно когда они закончатся, а по другим ссылкам ничего путного не нашёл.
___
Мб кто знает как лечить?
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Российская Федерация  Genior
Суббота, 14.06.2014, 17:37 | Сообщение # 708
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Тут же всё просто... smile Приведу пример: многие знают что в СДК ТЧ(0.4) артефакты ставили непосредственно на террейн и имели нужный результат. В СДК ЗП(0.7) при постановке арт на терейн выскакивает ошибка:
Код
...... $editor
говорящая о том что нет такой анимации так как её вырезали у артефактов за ненадобностью, в ЗП это осуществляется по другой системе спавна. Так вот, ищи проблему у модели которая в этой группе, у неё назначена анимка "Cycle" которой не существует.
  Злобная реклама
Суббота, 14.06.2014, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Arist
Пятница, 20.06.2014, 06:40 | Сообщение # 709
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

del

Добавлено (20.06.2014, 06:40)
---------------------------------------------
У меня вопрос по уроку "Анимация простого объекта".
1)Не удаётся зациклить первый и последний кадр(Избавиться от скачка).
2)Кости привязываются нажатием не на кость,как в ролике, а на жёлтую звёздочку между костями.
3)При экспорте в СДК крайние кости пропадают. В МАХе 6 костей, в СДК сохраняется только 4.
Что подправить в настройках МАХа?

Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 20.06.2014, 06:19
  Злобная реклама
Пятница, 20.06.2014, 06:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Jeka81
Суббота, 21.06.2014, 08:39 | Сообщение # 710
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Arist,
1) Исправляется в CurveEditore в max'e. Возможно нужно вручную подвигать точки на кривой чтобы более точно подогнать анимацию.
2) Кость привязывается именно "нажатием" на кость как вролике. Возможно у тебя включена объектная привязка?
3) 3d max не экспортирует кость если к ней не привязано ни одной точки.
  Злобная реклама
Суббота, 21.06.2014, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  Arist
Суббота, 21.06.2014, 13:03 | Сообщение # 711
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Jeka81,
Цитата

3) 3d max не экспортирует кость если к ней не привязано ни одной точки.

К крайним костям ничего не привязывается. Они и не инициализируются. Так и должно быть?
В принципе, я их делаю,как запасные, с расчётом, что они всё-равно пропадут. Но хотелось бы нормально настроить МАХ.

Добавлено (21.06.2014, 13:03)
---------------------------------------------
"Анимация простого объекта".


Почему же нет перехода на вторую анимацию?
  Злобная реклама
Суббота, 21.06.2014, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Jeka81
Суббота, 21.06.2014, 18:28 | Сообщение # 712
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Arist, по логике не могу сказать пока - на память не помню, а я в отпуске smile
Цитата Arist ()
Но хотелось бы нормально настроить МАХ.
- такова его особенность, настройки тут ни при чем - кость без привязанных точек удаляется при экспорте.
  Злобная реклама
Суббота, 21.06.2014, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  Arist
Суббота, 21.06.2014, 19:33 | Сообщение # 713
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Jeka81,
Цитата

- такова его особенность, настройки тут ни при чем - кость без привязанных точек удаляется при экспорте.

Это я понял. Я не пойму, как сделать, чтобы и крайние кости привязывались, чтобы не делать запасные,заранее зная, что они удалятся.
В файле ph_idle с анимациями проблемка. В ph_button
то,что нужно.
Добавил в modules.script:
load_scheme("ph_antena", "ph_antena", stype_item)
Создал файл ph_antena.script:

Логика антены:

Рестриктора с тестовой выдачей поршня и озвучкой:


Вроде так. biggrin
Хорошего отдыха.
Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 21.06.2014, 19:36
  Злобная реклама
Суббота, 21.06.2014, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Zhyrik
Среда, 02.07.2014, 18:26 | Сообщение # 714
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2014

Спасибо огромное за эти уроки, но у меня возникла пара вопросов:
1. Очень часто вылетает Level Editor, что с этим можно сделать?
2. Все сохраненные после Level Editor сохраняются как "PART"
  Злобная реклама
Среда, 02.07.2014, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2014
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 02.07.2014, 18:52 | Сообщение # 715

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Zhyrik ()
Очень часто вылетает Level Editor, что с этим можно сделать?

biggrin удалить его можно
  Злобная реклама
Среда, 02.07.2014, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Zhyrik
Среда, 02.07.2014, 18:58 | Сообщение # 716
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2014

Пам пам пам, не смешно

Добавлено (02.07.2014, 18:58)
---------------------------------------------
очень сильно достают вылеты
Сообщение отредактировал Zhyrik - Среда, 02.07.2014, 18:59
  Злобная реклама
Среда, 02.07.2014, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2014
Украина  nikitalebedin
Среда, 02.07.2014, 19:06 | Сообщение # 717
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Zhyrik, других вариантов нет. Хочешь работать в сдк - привыкай к бесконечным багам, вылетам, битым локам и прочим радостям
  Злобная реклама
Среда, 02.07.2014, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Zhyrik
Четверг, 03.07.2014, 18:07 | Сообщение # 718
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2014

Так бы и сказали сразу, я то думал, что это лечиться

Добавлено (03.07.2014, 18:07)
---------------------------------------------
А что по поводу второго вопроса?

  Злобная реклама
Четверг, 03.07.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2014
Российская Федерация  Mel
Четверг, 03.07.2014, 18:12 | Сообщение # 719
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Zhyrik, что-то я не пойму суть второго вопроса. Ты хочешь знать, что делать с part.файлами?
Сообщение отредактировал Mel - Четверг, 03.07.2014, 18:14
  Злобная реклама
Четверг, 03.07.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 03.07.2014, 18:22 | Сообщение # 720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Zhyrik, у тебя не было такого, что названия элементов не сохраняются, или вообще ничего не сохранялось?
  Злобная реклама
Четверг, 03.07.2014, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: