Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Сталкер: Конец Света
3.0
Равновесие
3.2
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Zhyrik
Четверг, 03.07.2014, 22:25 | Сообщение # 721
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2014

Цитата Mel ()
что-то я не пойму суть второго вопроса. Ты хочешь знать, что делать с part.файлами?

да, именно это

Добавлено (03.07.2014, 22:25)
---------------------------------------------

Цитата ALEX13 ()
Zhyrik, у тебя не было такого, что названия элементов не сохраняются, или вообще ничего не сохранялось?

нет, небыло
  Злобная реклама
Четверг, 03.07.2014, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2014
Российская Федерация  Genior
Четверг, 03.07.2014, 22:59 | Сообщение # 722
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

В файл формата .~part записывается все изменения или дополнения на локации Level. У каждой ветки glow, group, spawn и т.д. вносятся все изменения. Этот файл можно открыть простым нотпадом посмотреть как там всё устроено.
  Злобная реклама
Четверг, 03.07.2014, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 15.07.2014, 08:07 | Сообщение # 723
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Вылет, когда создал аномальную зону:

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...\games\stalker Çîâ Ïðïÿòè\gamedata\scripts\_g.script:263: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
  Злобная реклама
Вторник, 15.07.2014, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Genior
Вторник, 15.07.2014, 13:56 | Сообщение # 724
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

С именами напутано, проверяй имя и пути.
  Злобная реклама
Вторник, 15.07.2014, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Morok
Воскресенье, 20.07.2014, 16:45 | Сообщение # 725
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

Так как справились то с ошибкой: DLL C:\....\3ds Max\plugins\xray_material.dlt failed to initialize. Error core 998 ?

Пути проверял 10 раз, плагин из архива с вики, всё по инструкции вроде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.07.2014, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 20.07.2014, 17:04 | Сообщение # 726
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Morok, что ещё за плагин?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.07.2014, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Morok
Воскресенье, 20.07.2014, 17:20 | Сообщение # 727
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

Действительно, как то я написал коротко:

В общем имеется:

1. 3дс макс 2010
2. сдк 0.7
3. распакованная в rawdata версия CoP

Что собственно делаю:

По инструкции качаю отсюдаОфициальные плагины экспорта в игровой формат под СДК 0.5-0.7 для 3DS Max 8-2011, LightWave 3D 8.0 и Maya 7-2010

Делаю всё по инструкции для своего макса как тут

1. Кидаю в Plugins 2 файла из папки 2010
2. Кидаю все файлы необходимые в корневую директорию
3. Прописываю пути к editors в директории сдк, а так же rawdata\objects

В итоге при запуске макса ловлю:

DLL: C:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds Max 2010\plugins\xray_materials.dlt failed to initialize. Error code 998

На одной из страниц этой темы - такой вопрос уже задавали, потом сами ответили что справились. И подробностей так и не отписали.

Потому я и спросил - как справились то?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.07.2014, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 20.07.2014, 17:25 | Сообщение # 728
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Morok, отправь этот хлам в корзину, там ему самое место. Вот нормальный импортер\экспортер http://ap-pro.ru/forum/21-2830-1
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.07.2014, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Morok
Воскресенье, 20.07.2014, 17:45 | Сообщение # 729
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

nikitalebedin, благодарю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.07.2014, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  HellBilly108
Суббота, 13.09.2014, 00:41 | Сообщение # 730
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

Нужна помощь! При попытке компилировать локацию x-ray sdk 0.4 в игру компилятор выдает ошибку "точка входа в процедуру" не найдена. Что делать?
  Злобная реклама
Суббота, 13.09.2014, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  Корн
Суббота, 01.11.2014, 13:13 | Сообщение # 731
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Есть ли где (видео)урок как склеить 2 локации в 1?
Как в максе соединить, потом в сдк доработать?
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 01.11.2014, 15:28 | Сообщение # 732
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата HellBilly108 ()
Нужна помощь! При попытке компилировать локацию x-ray sdk 0.4 в игру компилятор выдает ошибку "точка входа в процедуру" не найдена. Что делать?

Для начала не помешало бы выложить лог-файл.

Цитата Корн ()
Есть ли где (видео)урок как склеить 2 локации в 1?
Как в максе соединить, потом в сдк доработать?

Скорее всего такого видео нет, за ненадобностью.
Алгоритм собственно говоря простой: импорт террейна первой локации, затем импорт второго террейна, объединение террейнов в единый объект, переделка текстуры террейна, масок шейдеров и маски озеленения. Экспорт в SDK далее задача сводиться к тривиальной - создание локации для игры СТАЛКЕР.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.11.2014, 15:32
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Dieselist
Вторник, 06.01.2015, 18:27 | Сообщение # 733
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

Доброго времени.

1. Подскажите - а можно ли СОВМЕСТИТЬ две и более локации в одну? Например ЧАЭС+то что еще подходит для нее.

2. Какие ограничения имеются на совмещение двух и более локаций?

3. И имеется ли подобный урок по данному вопросу о совмещении (не добавлении, а именно о совмещении: из пары маленьких локаций в одну громадную локацию).

Ух ты как пролетел - повторил вопрос выше сказанный...

Спасибо.
Сообщение отредактировал Dieselist - Вторник, 06.01.2015, 18:28
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 06.01.2015, 18:43 | Сообщение # 734
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Dieselist, Да это вполне реально, есть только некоторые проблемы:
1. Граница пересечения локаций может получиться слишком заметной, нужна большая работа по переделке текстур террейна и шейдеров
2. Террейны локаций (в плане своей геометрии) могут быть не слишком совместимы друг с другом, нужно редактирование террейнов в 3D редакторе
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Dieselist
Среда, 07.01.2015, 06:17 | Сообщение # 735
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

denis2000, буду благодарен за ПОДОБНЫЙ (или что то похожее на совмещение) урок по совмещению локаций и операций с ними. Дайте ссылочку ежели не трудно.

хотя посмотрел что пишут на форумах про объединение локаций - этож сколько знать и уметь надо...
Сообщение отредактировал Dieselist - Среда, 07.01.2015, 07:17
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Поиск: