| Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41 |  
    |  Понедельник, 07.11.2011, 18:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 03.07.2014, 22:25 | Сообщение # 721 Zhyrik  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 4 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 28.06.2014 |  | Цитата Mel (  ) что-то я не пойму суть второго вопроса. Ты хочешь знать, что делать с part.файлами?да, именно это
 Добавлено (03.07.2014, 22:25)---------------------------------------------
 
 Цитата ALEX13 (  ) Zhyrik, у тебя не было такого, что названия элементов не сохраняются, или вообще ничего не сохранялось?нет, небыло
 |  |  Четверг, 03.07.2014, 22:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.06.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 03.07.2014, 22:59 | Сообщение # 722 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | В файл формата .~part записывается все изменения или дополнения на локации Level. У каждой ветки glow, group, spawn и т.д. вносятся все изменения. Этот файл можно открыть простым нотпадом посмотреть как там всё устроено. |  |  Четверг, 03.07.2014, 22:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 15.07.2014, 08:07 | Сообщение # 723 ALEX13  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1625 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 26.12.2012 |  | Вылет, когда создал аномальную зону: 
 Expression : !m_error_code
 Function : raii_guard::~raii_guard
 File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
 Line : 748
 Description : ...\games\stalker Çîâ Ïðïÿòè\gamedata\scripts\_g.script:263: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
 |  |  Вторник, 15.07.2014, 08:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 15.07.2014, 13:56 | Сообщение # 724 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | С именами напутано, проверяй имя и пути. |  |  Вторник, 15.07.2014, 13:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 20.07.2014, 16:45 | Сообщение # 725 Morok  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 529 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 31.03.2013 |  | Так как справились то с ошибкой: DLL C:\....\3ds Max\plugins\xray_material.dlt failed to initialize. Error core 998 ? 
 Пути проверял 10 раз, плагин из архива с вики, всё по инструкции вроде.
 |  |  Воскресенье, 20.07.2014, 16:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | Morok, что ещё за плагин? |  |  Воскресенье, 20.07.2014, 17:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 20.07.2014, 17:20 | Сообщение # 727 Morok  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 529 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 31.03.2013 |  | Действительно, как то я написал коротко: 
 В общем имеется:
 
 1. 3дс макс 2010
 2. сдк 0.7
 3. распакованная в rawdata версия CoP
 
 Что собственно делаю:
 
 По инструкции качаю отсюдаОфициальные плагины экспорта в игровой формат под СДК 0.5-0.7 для 3DS Max 8-2011, LightWave 3D 8.0 и Maya 7-2010
 
 Делаю всё по инструкции для своего макса как тут
 1. Кидаю в Plugins 2 файла из папки 2010
 2. Кидаю все файлы необходимые в корневую директорию
 3. Прописываю пути к editors в директории сдк, а так же rawdata\objects
 
 В итоге при запуске макса ловлю:
 
 DLL: C:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds Max 2010\plugins\xray_materials.dlt failed to initialize. Error code 998
 
 На одной из страниц этой темы - такой вопрос уже задавали, потом сами ответили что справились. И подробностей так и не отписали.
 
 Потому я и спросил - как справились то?
 |  |  Воскресенье, 20.07.2014, 17:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | Morok, отправь этот хлам в корзину, там ему самое место. Вот нормальный импортер\экспортер http://ap-pro.ru/forum/21-2830-1 |  |  Воскресенье, 20.07.2014, 17:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 20.07.2014, 17:45 | Сообщение # 729 Morok  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 529 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 31.03.2013 |  |  |  |  Воскресенье, 20.07.2014, 17:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 2 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 31.03.2013 |  | Нужна помощь! При попытке компилировать локацию x-ray sdk 0.4 в игру компилятор выдает ошибку "точка входа в процедуру" не найдена. Что делать? |  |  Суббота, 13.09.2014, 00:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 01.11.2014, 13:13 | Сообщение # 731 Корн  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 141 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 25.07.2012 |  | Есть ли где (видео)урок как склеить 2 локации в 1? Как в максе соединить, потом в сдк доработать?
 |  |  Суббота, 01.11.2014, 13:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата HellBilly108 (  ) Нужна помощь! При попытке компилировать локацию x-ray sdk 0.4 в игру компилятор выдает ошибку "точка входа в процедуру" не найдена. Что делать?Для начала не помешало бы выложить лог-файл.
 
 
 Цитата Корн (  ) Есть ли где (видео)урок как склеить 2 локации в 1? Как в максе соединить, потом в сдк доработать?
Скорее всего такого видео нет, за ненадобностью.
 Алгоритм собственно говоря простой: импорт террейна первой локации, затем импорт второго террейна, объединение террейнов в единый объект, переделка текстуры террейна, масок шейдеров и маски озеленения. Экспорт в SDK далее задача сводиться к тривиальной - создание локации для игры СТАЛКЕР.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.11.2014, 15:32 |  |  Суббота, 01.11.2014, 15:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 117 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 06.01.2015 |  | Доброго времени. 
 1. Подскажите - а можно ли СОВМЕСТИТЬ две и более локации в одну? Например ЧАЭС+то что еще подходит для нее.
 
 2. Какие ограничения имеются на совмещение двух и более локаций?
 
 3. И имеется ли подобный урок по данному вопросу о совмещении (не добавлении, а именно о совмещении: из пары маленьких локаций в одну громадную локацию).
 
 Ух ты как пролетел - повторил вопрос выше сказанный...
 
 Спасибо.
 Сообщение отредактировал Dieselist - Вторник, 06.01.2015, 18:28 |  |  Вторник, 06.01.2015, 18:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.01.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Dieselist, Да это вполне реально, есть только некоторые проблемы: 1. Граница пересечения локаций может получиться слишком заметной, нужна большая работа по переделке текстур террейна и шейдеров
 2. Террейны локаций (в плане своей геометрии) могут быть не слишком совместимы друг с другом, нужно редактирование террейнов в 3D редакторе
 |  |  Вторник, 06.01.2015, 18:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 117 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 06.01.2015 |  | denis2000, буду благодарен за ПОДОБНЫЙ (или что то похожее на совмещение) урок по совмещению локаций и операций с ними. Дайте ссылочку ежели не трудно. 
 хотя посмотрел что пишут на форумах про объединение локаций - этож сколько знать и уметь надо...
 Сообщение отредактировал Dieselist - Среда, 07.01.2015, 07:17 |  |  Среда, 07.01.2015, 06:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.01.2015 |  |  |  |  |