Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Zhyrik
Четверг, 03.07.2014, 22:25 | Сообщение # 721
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.06.2014 |
|
Цитата Mel ( ) что-то я не пойму суть второго вопроса. Ты хочешь знать, что делать с part.файлами? да, именно этоДобавлено (03.07.2014, 22:25) ---------------------------------------------
Цитата ALEX13 ( ) Zhyrik, у тебя не было такого, что названия элементов не сохраняются, или вообще ничего не сохранялось? нет, небыло
|
|
Четверг, 03.07.2014, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.06.2014 |
|
|
|
|
|
Genior
Четверг, 03.07.2014, 22:59 | Сообщение # 722
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
В файл формата .~part записывается все изменения или дополнения на локации Level. У каждой ветки glow, group, spawn и т.д. вносятся все изменения. Этот файл можно открыть простым нотпадом посмотреть как там всё устроено.
|
|
Четверг, 03.07.2014, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Вторник, 15.07.2014, 08:07 | Сообщение # 723
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Вылет, когда создал аномальную зону:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\games\stalker Çîâ Ïðïÿòè\gamedata\scripts\_g.script:263: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
|
|
Вторник, 15.07.2014, 08:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Вторник, 15.07.2014, 13:56 | Сообщение # 724
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
С именами напутано, проверяй имя и пути.
|
|
Вторник, 15.07.2014, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Morok
Воскресенье, 20.07.2014, 16:45 | Сообщение # 725
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
529 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.03.2013 |
|
Так как справились то с ошибкой: DLL C:\....\3ds Max\plugins\xray_material.dlt failed to initialize. Error core 998 ?
Пути проверял 10 раз, плагин из архива с вики, всё по инструкции вроде.
|
|
Воскресенье, 20.07.2014, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.03.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Morok, что ещё за плагин?
|
|
Воскресенье, 20.07.2014, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Morok
Воскресенье, 20.07.2014, 17:20 | Сообщение # 727
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
529 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.03.2013 |
|
Действительно, как то я написал коротко:
В общем имеется:
1. 3дс макс 2010 2. сдк 0.7 3. распакованная в rawdata версия CoP
Что собственно делаю:
По инструкции качаю отсюдаОфициальные плагины экспорта в игровой формат под СДК 0.5-0.7 для 3DS Max 8-2011, LightWave 3D 8.0 и Maya 7-2010
Делаю всё по инструкции для своего макса как тут 1. Кидаю в Plugins 2 файла из папки 2010 2. Кидаю все файлы необходимые в корневую директорию 3. Прописываю пути к editors в директории сдк, а так же rawdata\objects
В итоге при запуске макса ловлю:
DLL: C:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds Max 2010\plugins\xray_materials.dlt failed to initialize. Error code 998
На одной из страниц этой темы - такой вопрос уже задавали, потом сами ответили что справились. И подробностей так и не отписали.
Потому я и спросил - как справились то?
|
|
Воскресенье, 20.07.2014, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.03.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Morok, отправь этот хлам в корзину, там ему самое место. Вот нормальный импортер\экспортер http://ap-pro.ru/forum/21-2830-1
|
|
Воскресенье, 20.07.2014, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Morok
Воскресенье, 20.07.2014, 17:45 | Сообщение # 729
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
529 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.03.2013 |
|
|
|
Воскресенье, 20.07.2014, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.03.2013 |
|
Нужна помощь! При попытке компилировать локацию x-ray sdk 0.4 в игру компилятор выдает ошибку "точка входа в процедуру" не найдена. Что делать?
|
|
Суббота, 13.09.2014, 00:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.03.2013 |
|
|
|
|
|
Корн
Суббота, 01.11.2014, 13:13 | Сообщение # 731
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
141 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.07.2012 |
|
Есть ли где (видео)урок как склеить 2 локации в 1? Как в максе соединить, потом в сдк доработать?
|
|
Суббота, 01.11.2014, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата HellBilly108 ( ) Нужна помощь! При попытке компилировать локацию x-ray sdk 0.4 в игру компилятор выдает ошибку "точка входа в процедуру" не найдена. Что делать? Для начала не помешало бы выложить лог-файл.
Цитата Корн ( ) Есть ли где (видео)урок как склеить 2 локации в 1? Как в максе соединить, потом в сдк доработать? Скорее всего такого видео нет, за ненадобностью. Алгоритм собственно говоря простой: импорт террейна первой локации, затем импорт второго террейна, объединение террейнов в единый объект, переделка текстуры террейна, масок шейдеров и маски озеленения. Экспорт в SDK далее задача сводиться к тривиальной - создание локации для игры СТАЛКЕР.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.11.2014, 15:32
|
|
Суббота, 01.11.2014, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.01.2015 |
|
Доброго времени.
1. Подскажите - а можно ли СОВМЕСТИТЬ две и более локации в одну? Например ЧАЭС+то что еще подходит для нее.
2. Какие ограничения имеются на совмещение двух и более локаций?
3. И имеется ли подобный урок по данному вопросу о совмещении (не добавлении, а именно о совмещении: из пары маленьких локаций в одну громадную локацию).
Ух ты как пролетел - повторил вопрос выше сказанный...
Спасибо.
Сообщение отредактировал Dieselist - Вторник, 06.01.2015, 18:28
|
|
Вторник, 06.01.2015, 18:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Dieselist, Да это вполне реально, есть только некоторые проблемы: 1. Граница пересечения локаций может получиться слишком заметной, нужна большая работа по переделке текстур террейна и шейдеров 2. Террейны локаций (в плане своей геометрии) могут быть не слишком совместимы друг с другом, нужно редактирование террейнов в 3D редакторе
|
|
Вторник, 06.01.2015, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.01.2015 |
|
denis2000, буду благодарен за ПОДОБНЫЙ (или что то похожее на совмещение) урок по совмещению локаций и операций с ними. Дайте ссылочку ежели не трудно.
хотя посмотрел что пишут на форумах про объединение локаций - этож сколько знать и уметь надо...
Сообщение отредактировал Dieselist - Среда, 07.01.2015, 07:17
|
|
Среда, 07.01.2015, 06:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2015 |
|
|
|
|