Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Возвращение Шрама
3.9
Оставшийся умирать
4.3
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  Йж
Воскресенье, 05.10.2014, 11:54 | Сообщение # 1486
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2014

Начал знакомство с SDK 0.7. Декомпилировал карту окрестностей Юпитера.
Возникла проблема с удалением объекта. При выборе и нажатии клавиши delete ничего не происходит. При попытке повтора процедуры в Object List с раза десятого удалось убрать объект.
В чём проблема?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.10.2014, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 05.10.2014, 12:19 | Сообщение # 1487
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Йж, Проблема в том, что или не выбран не один объект или выбран не тот (и соответственно удален не тот).
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.10.2014, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  HellBilly108
Суббота, 18.10.2014, 09:55 | Сообщение # 1488
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

Цитата Wookie
При компиляции (и проверки на валидность) вылезает, что сцена имеет "столько-то" non associated faces, хоть юзаю объекты из дефолтной библиотеки.


Может я слоупок, но: жмешь на вкладку sector, там remove default затем create default.
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 18.10.2014, 10:09 | Сообщение # 1489
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Йж, смотря какая штука, в СДК есть, как одиночные модели (всякие деревья, бочки, трупы, кровати и т.д. (но не всегда, сейчас объясню)), а есть объекты, которые связанны между собой. Они, можно сказать, "приварены" друг к другу (как дома в МГ или Припяти). И не возможно удалить, какую-то часть этого объекта в СДК, в таких случаях понадобиться МАХ. smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 19.10.2014, 03:18 | Сообщение # 1490
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Йж, так трудно сказать. Что за объект удалял, можно поинтересоваться? Немного конкретики бы. Пока на ум приходит только баг самого СДК. Давай по порядку: попробуй выделить объект, и через ПКМ вызвать меню, выбрать Edit и нажать Cut. Объект должен удалиться. Еще возможно у тебя слетели настройки горячих клавиш. Такое бывает с СДК..
Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 19.10.2014, 03:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Сахар
Вторник, 18.11.2014, 06:54 | Сообщение # 1491
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2014

Всем доброго и прекрасного. У меня появилась проблема с распакованной локацией «Армейские склады» дело в том, что у меня пропали некоторые статические объекты (деревья, танк, памятник, т.д.) может, кто сталкивался с такой проблемой?
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 06:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 18.11.2014, 18:07 | Сообщение # 1492
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Сахар, А что в логе декомпилятора? Может там явная ругань на какие-то объекты или в логе SDK при открытии локации.
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Сахар
Среда, 19.11.2014, 06:42 | Сообщение # 1493
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2014

denis2000,
Да вроде лог нормальны, но я заметил две такие строчки.
Код
no invisible collider preset for game material materials\cloth
no invisible collider preset for game material materials\metal_plate
  Злобная реклама
Среда, 19.11.2014, 06:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.11.2014, 07:27 | Сообщение # 1494
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Сахар ()
но я заметил две такие строчки

Это не то. Из-за настроек гейм материалов объекты в SDK не пропадают.
  Злобная реклама
Среда, 19.11.2014, 07:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Сахар
Среда, 19.11.2014, 07:43 | Сообщение # 1495
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2014

denis2000,
Полностью согласен.
Выложу ка я весь лог вдруг я чего не заметил.
  Злобная реклама
Среда, 19.11.2014, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2014
Украина  скат
Среда, 19.11.2014, 10:50 | Сообщение # 1496
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Сахар, Я с такой темой сталкивался когда разобрал билдовский ЧАЭС, у меня вообще пол локи исчезло. Причина - на этих объектах не правильно настроены шейдер + матерьял. После правки и настройки в АЕ объекты появились.
  Злобная реклама
Среда, 19.11.2014, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.11.2014, 17:33 | Сообщение # 1497
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата скат ()
Причина - на этих объектах не правильно настроены шейдер + матерьял.

А в логе SDK записи касательно данных объектов были?
  Злобная реклама
Среда, 19.11.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Сахар
Пятница, 21.11.2014, 05:31 | Сообщение # 1498
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2014

denis2000, Нет, лог в этом плане чист. Кстати сегодня ещё раз распаковал это же уровень, но в SDK 0.4 в итоге тоже самое отсутствуют те же предметы.
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 05:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2014
Япония  HellRatz
Воскресенье, 23.11.2014, 13:05 | Сообщение # 1499
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Сахар, либо проверь материалы как уже выше сказали, либо, что вполне возможно, эти объекты скрыты. Нажми ПКМ>unhide all и проверь.
Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 23.11.2014, 13:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.11.2014, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Казахстан  riper
Понедельник, 05.01.2015, 12:57 | Сообщение # 1500
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

ребят объясните кто может поподробней . три дня в инете сижу инфы много но так ничего и не получилось .
я первый раз вообще начал пользоваться sdk .
установил sdk 0.7 на диск c .поставил Патч для X-Ray SDK 0.7.exe.
установил dds2tgaforLE.exe .
создал converter .
fsconverter.ltx. вторя строчка выглядит так $sdk_root$= false| false| c:\program files\X-Ray CoP SDK\editors\

converter.ini выглядит так
; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)
[3870_config]:3456_config
$game_data$ = c:\program files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\
$game_levels$ = c:\program files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\
spawn_version = cop

создал батник
в нем только вот это
converter -level<mp_rostok> -out <mp_rostok>_decompiled -mode le -with_lods
pause

распаковал ресурсы мода на зов припяти
заменил папки в гем дате в sdk на те что получились после распаковки .
запускаю батник чтобы декомпилировать локу .
пишет вот что
c:\program files\x-ray cop sdk\editors\converter>converter-level-mode le-with_lods 0
<mp_rostok 1>_decompiled
не удается найти указанный файл .

что нетак ? где ошибка ?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Поиск: