Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Тайный путь
3.6
Call of Pripyat Complete
3.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  Йж
Воскресенье, 05.10.2014, 11:54 | Сообщение # 1486
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2014

Начал знакомство с SDK 0.7. Декомпилировал карту окрестностей Юпитера.
Возникла проблема с удалением объекта. При выборе и нажатии клавиши delete ничего не происходит. При попытке повтора процедуры в Object List с раза десятого удалось убрать объект.
В чём проблема?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.10.2014, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 05.10.2014, 12:19 | Сообщение # 1487
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Йж, Проблема в том, что или не выбран не один объект или выбран не тот (и соответственно удален не тот).
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.10.2014, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  HellBilly108
Суббота, 18.10.2014, 09:55 | Сообщение # 1488
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

Цитата Wookie
При компиляции (и проверки на валидность) вылезает, что сцена имеет "столько-то" non associated faces, хоть юзаю объекты из дефолтной библиотеки.


Может я слоупок, но: жмешь на вкладку sector, там remove default затем create default.
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 18.10.2014, 10:09 | Сообщение # 1489
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Йж, смотря какая штука, в СДК есть, как одиночные модели (всякие деревья, бочки, трупы, кровати и т.д. (но не всегда, сейчас объясню)), а есть объекты, которые связанны между собой. Они, можно сказать, "приварены" друг к другу (как дома в МГ или Припяти). И не возможно удалить, какую-то часть этого объекта в СДК, в таких случаях понадобиться МАХ. smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 19.10.2014, 03:18 | Сообщение # 1490
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Йж, так трудно сказать. Что за объект удалял, можно поинтересоваться? Немного конкретики бы. Пока на ум приходит только баг самого СДК. Давай по порядку: попробуй выделить объект, и через ПКМ вызвать меню, выбрать Edit и нажать Cut. Объект должен удалиться. Еще возможно у тебя слетели настройки горячих клавиш. Такое бывает с СДК..
Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 19.10.2014, 03:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Сахар
Вторник, 18.11.2014, 06:54 | Сообщение # 1491
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2014

Всем доброго и прекрасного. У меня появилась проблема с распакованной локацией «Армейские склады» дело в том, что у меня пропали некоторые статические объекты (деревья, танк, памятник, т.д.) может, кто сталкивался с такой проблемой?
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 06:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 18.11.2014, 18:07 | Сообщение # 1492
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Сахар, А что в логе декомпилятора? Может там явная ругань на какие-то объекты или в логе SDK при открытии локации.
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Сахар
Среда, 19.11.2014, 06:42 | Сообщение # 1493
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2014

denis2000,
Да вроде лог нормальны, но я заметил две такие строчки.
Код
no invisible collider preset for game material materials\cloth
no invisible collider preset for game material materials\metal_plate
  Злобная реклама
Среда, 19.11.2014, 06:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.11.2014, 07:27 | Сообщение # 1494
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Сахар ()
но я заметил две такие строчки

Это не то. Из-за настроек гейм материалов объекты в SDK не пропадают.
  Злобная реклама
Среда, 19.11.2014, 07:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Сахар
Среда, 19.11.2014, 07:43 | Сообщение # 1495
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2014

denis2000,
Полностью согласен.
Выложу ка я весь лог вдруг я чего не заметил.
  Злобная реклама
Среда, 19.11.2014, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2014
Украина  скат
Среда, 19.11.2014, 10:50 | Сообщение # 1496
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Сахар, Я с такой темой сталкивался когда разобрал билдовский ЧАЭС, у меня вообще пол локи исчезло. Причина - на этих объектах не правильно настроены шейдер + матерьял. После правки и настройки в АЕ объекты появились.
  Злобная реклама
Среда, 19.11.2014, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.11.2014, 17:33 | Сообщение # 1497
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата скат ()
Причина - на этих объектах не правильно настроены шейдер + матерьял.

А в логе SDK записи касательно данных объектов были?
  Злобная реклама
Среда, 19.11.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Сахар
Пятница, 21.11.2014, 05:31 | Сообщение # 1498
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2014

denis2000, Нет, лог в этом плане чист. Кстати сегодня ещё раз распаковал это же уровень, но в SDK 0.4 в итоге тоже самое отсутствуют те же предметы.
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 05:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2014
Япония  HellRatz
Воскресенье, 23.11.2014, 13:05 | Сообщение # 1499
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Сахар, либо проверь материалы как уже выше сказали, либо, что вполне возможно, эти объекты скрыты. Нажми ПКМ>unhide all и проверь.
Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 23.11.2014, 13:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.11.2014, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Казахстан  riper
Понедельник, 05.01.2015, 12:57 | Сообщение # 1500
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

ребят объясните кто может поподробней . три дня в инете сижу инфы много но так ничего и не получилось .
я первый раз вообще начал пользоваться sdk .
установил sdk 0.7 на диск c .поставил Патч для X-Ray SDK 0.7.exe.
установил dds2tgaforLE.exe .
создал converter .
fsconverter.ltx. вторя строчка выглядит так $sdk_root$= false| false| c:\program files\X-Ray CoP SDK\editors\

converter.ini выглядит так
; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)
[3870_config]:3456_config
$game_data$ = c:\program files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\
$game_levels$ = c:\program files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\
spawn_version = cop

создал батник
в нем только вот это
converter -level<mp_rostok> -out <mp_rostok>_decompiled -mode le -with_lods
pause

распаковал ресурсы мода на зов припяти
заменил папки в гем дате в sdk на те что получились после распаковки .
запускаю батник чтобы декомпилировать локу .
пишет вот что
c:\program files\x-ray cop sdk\editors\converter>converter-level-mode le-with_lods 0
<mp_rostok 1>_decompiled
не удается найти указанный файл .

что нетак ? где ошибка ?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Поиск: