X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
riper, 1. Как по мне оптимальной является win7 х64. 2. Рас уж на то пошло выкладывай лог level_rip.log 3. Переустанови SDK 4. Декомпиляция только с ключем -level cop: 5. Не копируй gamedata мода в папку SDK, а пропиши к ней путь в файле converter.ini в секции [3456_config] (именно на нее ссылается параметр cop при декомпиляции), параметры $game_data$ - путь к геймдате и $game_levels$ - путь к папке уровней 6. При загрузке локации в SDK он может рагаться по разным поводам, если есть выбор то выбирается игнорировать или нет.
|
|
Среда, 07.01.2015, 23:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
riper
Четверг, 08.01.2015, 07:59 | Сообщение # 1517
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
и xp и семерка х32 битная компу уже лет 6 . видяха 560 .инвидеа лог level_rip.log пустой . с остальным вроде разобрался спасибо за подсказки .
|
|
Четверг, 08.01.2015, 07:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
CRAB
Пятница, 23.01.2015, 12:24 | Сообщение # 1518
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
472 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Доброго дня, при попытке экспорта объекта из 3d max в формат *.object получаю ошибку "No vertices exist for specified map channel". В чем может быть ошибка?
|
|
Пятница, 23.01.2015, 12:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Vector
Понедельник, 26.01.2015, 12:33 | Сообщение # 1519
Level-Designer
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
CRAB, Такая ошибка, если мне не изменяет память, обычно выскакивает, если у текстуры/развертки стоит Map channel не 1. Везде Map channel должен быть 1.
|
|
Понедельник, 26.01.2015, 12:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
CRAB
Понедельник, 26.01.2015, 17:17 | Сообщение # 1520
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
472 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Vector, Проверил, везде установлена единица. Ошибка осталась
|
|
Понедельник, 26.01.2015, 17:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Vector
Понедельник, 26.01.2015, 17:57 | Сообщение # 1521
Level-Designer
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
CRAB, тогда не знаю, надо посмотреть.
|
|
Понедельник, 26.01.2015, 17:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
DCM_Jeka215, декомпилируешь МР уровень под формат, понятный СДК, затем в СДК делаешь аи-карту, расставляешь граф-поинты, спавн - собираешь Make Game, build не надо, потому что геометрия уже собрана. Останется собрать аи-сетку, ну и подключить к остальным.
|
|
Вторник, 27.01.2015, 02:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
215 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.11.2014 |
|
а где ссылка на SDK, что-то я не понял.
|
|
Суббота, 31.01.2015, 14:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.11.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата skelya1995 (  ) а где ссылка на SDK, что-то я не понял. В шапке темы уважаемый.
|
|
Суббота, 31.01.2015, 14:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
KarpST
Суббота, 31.01.2015, 18:04 | Сообщение # 1525
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
подскажите как создать плоскость в SDK
|
|
Суббота, 31.01.2015, 18:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата KarpST (  ) подскажите как создать плоскость в SDK Никак - это не задача SDK, это задача 3D редакторов.
|
|
Суббота, 31.01.2015, 18:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
21 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.01.2013 |
|
Здравствуйте, проблема при компиляции спауна Никто с таким не сталкивался? upd Решил, извините за беспокойство
Сообщение отредактировал serg06011 - Суббота, 31.01.2015, 21:22
|
|
Суббота, 31.01.2015, 21:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
49 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
Доброго дня. Подскажите а как добавить больше одной мелодии для одного источника звука?
|
|
Вторник, 03.02.2015, 17:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
PARTFINGER, Один источник звука - один файл, источники звука с множеством файлов и с рандомным выбором делаются скриптами.
|
|
Вторник, 03.02.2015, 17:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
49 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
Вот снова проблема. Скомпилировал я бар от тч все было нормально. потом в сдк создал левел чангер. захожу в игру и тут вылет при загрузке локи я погуглил и узнал что проблема связана с графами и аи сеткой. заново пересобрал уровень - не помогло. что делать чтоб исправить вылет?
|
|
Четверг, 05.02.2015, 20:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
|
|
|