Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Сталкер "Диана"
2.0
NZK MOD 1.3
3.2
Priboi story
4.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  скат
Понедельник, 05.01.2015, 13:48 | Сообщение # 1501
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

riper,
Вобще то вот так у меня прописано в файле converter.ini и все работает.
; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)
[3870_config]:3456_config
$game_data$ = x:\gamedata\
$game_levels$ = x:\gamedata\levels\
spawn_version = cop
Цитата riper ()
установил dds2tgaforLE.exe
Это вообще не нужная софтинка для 0.7
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Казахстан  riper
Понедельник, 05.01.2015, 16:00 | Сообщение # 1502
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

скат, если честно то я впервые поставил sdk и пока только учусь )) а прога была в уроке по установки от разрабов помоему на вики .
если поможеш разобраться скажу большое спасибо .

Добавлено (05.01.2015, 16:00)
---------------------------------------------
скат, втавил твой текст ......без изменений .

  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  m_miha599
Понедельник, 05.01.2015, 16:04 | Сообщение # 1503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Доброго времени суток!
Сегодня декомпилировал Юпитер в Сдк 0.7
Все это делал через декомпилятор с GUI от Винтарь. (Сложный ник) Ver 1.6
После этого перестал запускаться LE.
Просто зависает на Loading. Висит так уже 40 минут.
Лог level_mih599.log пустой.
Может было у кого такое?

P.s Перед этим LE завис и я закрывал его через диспетчер задач.
AE и все остальное работает.
Только с LE такая петрушка.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 05.01.2015, 17:34 | Сообщение # 1504
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата riper ()
что нетак ? где ошибка ?

Во первых ошибка в батнике, во вторых ну кто не декомпилированные локации кидает сразу в папку SDK.
Бат как минимум должен быть такой:
Код
converter -level mp_rostok -out mp_rostok_decompiled -mode le -with_lods
pause




m_miha599, Имхо причина не в Сегодня декомпилировал Юпитер, а именно в этом Перед этим LE завис и я закрывал его через диспетчер задач и вероятно покорежились файлы самой программы или ее конфигов, переустановка должна помочь.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 05.01.2015, 17:35
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  riper
Вторник, 06.01.2015, 13:28 | Сообщение # 1505
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

качнул конвертер от бардака как его правильно ставить в sdk и на какую версию sdk 4 или 7 ?там несколько батников каким декомпелировать и наоборот .

Добавлено (06.01.2015, 13:28)
---------------------------------------------

Цитата denis2000 ()
Во первых ошибка в батнике, во вторых ну кто не декомпилированные локации кидает сразу в папку SDK.
Бат как минимум должен быть такой:
Код
converter -level mp_rostok -out mp_rostok_decompiled -mode le -with_lods
pause


между прочем с твоим батником тоже не работает
а во вторых если знаешь обьясни .....тема для того и существует чтобы кто не знает спросил а кто знает ответил ))
куда девать не декомпилированные локации
как настроить правильно компилятор
и какие команды можно и нужно вводить в бат
я не програмист sdk пользуюсь первый раз
короче полный нуб
поэтому я здесь и поэтому спрашиваю .
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Украина  скат
Вторник, 06.01.2015, 14:05 | Сообщение # 1506
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Для СДК 0.7 нужен компилятор xray-converter-02-june-2011-rev10192
Работать с СДК нужно через диск Х. Для этого заходим в меню Пуск, выбераем X-Ray CoP SDK и нажимаем Map Drives. Должны появится два диска Т и Х.
Локацию для деомпиляции положить в папку levels геймдаты СДК.
Прописать в converter.ini
; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)
[3870_config]:3456_config
$game_data$ = x:\gamedata\
$game_levels$ = x:\gamedata\levels\
spawn_version = cop
В батнике для декомпила прописать
converter -level cop:название_уровня -out название_уровня -mode le -with_lods
pause
Причем приставка cop применяется для всех лок, не важно от куда был взят уровень.
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Казахстан  riper
Вторник, 06.01.2015, 14:35 | Сообщение # 1507
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

скат, спасибо большое сейчас буду пробовать давно хотел в локах поковырять но только вот на выходных после 1 января добрался нам вроде отпуска дали )))

Добавлено (06.01.2015, 14:35)
---------------------------------------------
скат, может сылку на конвертер закинеш

  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Украина  скат
Вторник, 06.01.2015, 15:33 | Сообщение # 1508
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

riper, Держи мой, все настроено! http://share.bashtel.ru/files/469733
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 06.01.2015, 16:08 | Сообщение # 1509
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Конвертор есть здесь причем самые свежие версии и билды.
Цитата riper ()
между прочем с твоим батником тоже не работает

Не с моим батником, а с твоим не настроенным конвертером "между прочем".
Цитата riper ()
куда девать не декомпилированные локации

Оригиналы локаций могут находиться где угодно, главное в конфиге конвертора прописать пути к ним. Причем тебя уже дважды ткнули носом в требуемые строки:
Код
; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)
[3870_config]:3456_config
$game_data$ = x:\gamedata\
$game_levels$ = x:\gamedata\levels\
spawn_version = cop

Цитата riper ()
и какие команды можно и нужно вводить в бат

В комплекте с программой есть хелп на русском, есть видеоурок причем на данном форуме, в конце концов вам четко указали команду:
Цитата скат ()
converter -level cop:название_уровня -out название_уровня -mode le -with_lods
pause

Цитата riper ()
я не програмист sdk пользуюсь первый раз

Перед использованием программы прочтите же наконец инструкции, для этого програмистом быть не нужно, если что-то непонятно, задайте конкретный вопрос и вам конкретно и доходчиво помогут.
Цитата riper ()
короче полный нуб
поэтому я здесь и поэтому спрашиваю.

Ответ на данную реплику чуть выше!
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.01.2015, 16:13
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  riper
Среда, 07.01.2015, 12:59 | Сообщение # 1510
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата denis2000 ()
задайте конкретный вопрос и вам конкретно и доходчиво помогут.


да ты прав конкретный вопрос задан и помогли вот только не ты помог .

Добавлено (07.01.2015, 11:03)
---------------------------------------------
скат, спасибо вроде все заработало ....

Добавлено (07.01.2015, 12:58)
---------------------------------------------
возникла ошибка : декомпиляция проходит нормально но в sdk локации не открываются ....локи мода на зп просто вываливается в виндос ---лог пустой . тч приводят к зависанию sdk . попробывал переустановить sdk. деинсталяция зависла пришлось удалять вручную .

Добавлено (07.01.2015, 12:59)
---------------------------------------------
кто сталкивался с чем-то похожим ?

  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  denis2000
Среда, 07.01.2015, 13:59 | Сообщение # 1511
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата riper ()
да ты прав конкретный вопрос задан и помогли вот только не ты помог

Вы не правы, моей задачей было не подсказывать вам решения проблемы, а заставить вас учиться читать мануалы и другую полезную информацию по вопросу, плюс думать головой для самостоятельного обучения, а уж если этими способами проблему не решить то задать конкретный вопрос. Если у меня это не получилось, то тут вы правы - это моя проблема.



riper,
Декомпилировали какой версией конвертора? Декомпилировали с параметром -level cop:?
SDK 0.7 нормально запускается, ключь запуска -editor применяли? А лока не открывается, виснет или вываливается без дополнительных окон? Лог X-Ray CoP SDK\editors\logs\level_***.log точно пустой? Озвучьте версию ОС Windows.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.01.2015, 14:04
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  riper
Среда, 07.01.2015, 15:11 | Сообщение # 1512
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

версией конвертора та что Скат дал она у него пере именована но сылка здесь есть .
Декомпилировал с параметром -level cop: и без него . менял bat на cmd.декомпиляция проходит нормально .
sdk07 запускалась. при попытки загрузить локи измода на зп вываливается с окошком eroor. при попытки загрузить локу на мод тч виснет причем намертво даже диспетчер не помогал . система xp . лог чистый .
Цитата denis2000 ()
ключь запуска -editor применяли?
что это такое не знаю .

Добавлено (07.01.2015, 15:02)
---------------------------------------------
после всего sdk пристал вообще запускаться виснет .решил снести и пере установить . но проблему нужно решить вдруг пере установка не поможет .

Добавлено (07.01.2015, 15:11)
---------------------------------------------
вот еще что в папку гемдата sdk с заменой файлов копировал распакованный мод на зп а не оригинальные файлы зп это может повлиять на работу sdk .

  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 07.01.2015, 15:28 | Сообщение # 1513

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата riper ()
вот еще что в папку гемдата sdk с заменой файлов копировал распакованный мод на зп а не оригинальные файлы зп это может повлиять на работу sdk .

в смысле целиком геймдату мода закинул? Или текстуры только от нее?
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 07.01.2015, 15:29
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 07.01.2015, 15:34 | Сообщение # 1514
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата riper ()
Декомпилировал с параметром -level cop: и без него

Поскольку используете версию SDK 0.7, то декомпилировать нужно только с ключем -level cop:, опускать ключь или ставить другой в данной версии конвертера нельзя.
Цитата riper ()
менял bat на cmd.декомпиляция проходит нормально.

Это роли не играет.
Цитата riper ()
при попытки загрузить локи измода на зп вываливается с окошком eroor

Вот я об этом что пишет, выбор действий есть? Что выбираете?
Цитата riper ()
ключь запуска -editor применяли? что это такое не знаю

Это ключь обязательный для нормального запуска SDK в системах старше XP. Прописывается в ярлыке или батнике запускающем редактор:
Код
start bin\designer\mixed\LevelEditor.exe -editor

Цитата riper ()
вот еще что в папку гемдата sdk с заменой файлов копировал распакованный мод на зп а не оригинальные файлы зп это может повлиять на работу sdk .

Конечно может, поэтому то я и рекомендовал заменять файлы в папках SDK без необходимости, хотя полностью убивать SDK не должно но может повлечь массу ругани со стороны SDK именно при запуске редакторов и уж тем более в процессе работы.

Переносить имеет смысл только текстуры (те которых нет в SDK - на их отсутствие он будет ругаться или те вид которых вам не нравиться из оригинала), файлы отдельных моделей предметов (на них SDK тоже начнет ругаться и предлагать заменить на какой то из своей библиотеки), шейдеры при необходимости и партиклы так-же при необходимости. Конфиги или скрипты редактируются на месте не заменяя оригиналы!
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.01.2015, 15:44
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  riper
Среда, 07.01.2015, 17:40 | Сообщение # 1515
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата denis2000 ()
Вот я об этом что пишет, выбор действий есть? Что выбираете?

никакого выбора не предлагает .....окошко маленькое со значком eroor мигнет и отключается .переустановка вообщем не помогла оригинальные локи открывались после того как попробовал открыть из мода на тч сного зависание перезагрузка компа не помогает попытка запуска sdk приводит к зависанию в логеxrse_factory_rip_lua.log есть вот это
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(1) :
[ERROR] 2 : [C ] super
[ERROR] 3 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) :
[ERROR] 4 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers_combat_prone.script(2) :
[ERROR] 2 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 3 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(556) :
[ERROR] 4 : [C ] super
[ERROR] 5 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) :
[ERROR] 6 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(187) :

Добавлено (07.01.2015, 16:52)
---------------------------------------------
если не разберусь за пару дней брошу буду только играть ))))

Добавлено (07.01.2015, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата denis2000 ()
Это ключь обязательный для нормального запуска SDK в системах старше XP. Прописывается в ярлыке или батнике запускающем редактор:


обьясни подробней у меня две системы семера тоже есть но я ей редко пользуюсь может там лудше будет ?

Добавлено (07.01.2015, 17:40)
---------------------------------------------

Цитата Винторез94 ()

в смысле целиком геймдату мода закинул? Или текстуры только от нее?

целиком ...... все что я нашел почитать по этой теме везде было просто скопировать гд с заменой файлов .ничего другого не было .
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Поиск: