X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
скат
Понедельник, 05.01.2015, 13:48 | Сообщение # 1501
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
riper, Вобще то вот так у меня прописано в файле converter.ini и все работает. ; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления) [3870_config]:3456_config $game_data$ = x:\gamedata\ $game_levels$ = x:\gamedata\levels\ spawn_version = cop Цитата riper ( ) установил dds2tgaforLE.exe Это вообще не нужная софтинка для 0.7
|
|
Понедельник, 05.01.2015, 13:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
riper
Понедельник, 05.01.2015, 16:00 | Сообщение # 1502
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
скат, если честно то я впервые поставил sdk и пока только учусь )) а прога была в уроке по установки от разрабов помоему на вики . если поможеш разобраться скажу большое спасибо .Добавлено (05.01.2015, 16:00) --------------------------------------------- скат, втавил твой текст ......без изменений .
|
|
Понедельник, 05.01.2015, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.08.2014 |
|
Доброго времени суток! Сегодня декомпилировал Юпитер в Сдк 0.7 Все это делал через декомпилятор с GUI от Винтарь. (Сложный ник) Ver 1.6 После этого перестал запускаться LE. Просто зависает на Loading. Висит так уже 40 минут. Лог level_mih599.log пустой. Может было у кого такое?
P.s Перед этим LE завис и я закрывал его через диспетчер задач. AE и все остальное работает. Только с LE такая петрушка.
|
|
Понедельник, 05.01.2015, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата riper ( ) что нетак ? где ошибка ? Во первых ошибка в батнике, во вторых ну кто не декомпилированные локации кидает сразу в папку SDK. Бат как минимум должен быть такой: Код converter -level mp_rostok -out mp_rostok_decompiled -mode le -with_lods pause
m_miha599, Имхо причина не в Сегодня декомпилировал Юпитер, а именно в этом Перед этим LE завис и я закрывал его через диспетчер задач и вероятно покорежились файлы самой программы или ее конфигов, переустановка должна помочь.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 05.01.2015, 17:35
|
|
Понедельник, 05.01.2015, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
riper
Вторник, 06.01.2015, 13:28 | Сообщение # 1505
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
качнул конвертер от бардака как его правильно ставить в sdk и на какую версию sdk 4 или 7 ?там несколько батников каким декомпелировать и наоборот .Добавлено (06.01.2015, 13:28) ---------------------------------------------
Цитата denis2000 ( ) Во первых ошибка в батнике, во вторых ну кто не декомпилированные локации кидает сразу в папку SDK. Бат как минимум должен быть такой: Код converter -level mp_rostok -out mp_rostok_decompiled -mode le -with_lods pause
между прочем с твоим батником тоже не работает а во вторых если знаешь обьясни .....тема для того и существует чтобы кто не знает спросил а кто знает ответил )) куда девать не декомпилированные локации как настроить правильно компилятор и какие команды можно и нужно вводить в бат я не програмист sdk пользуюсь первый раз короче полный нуб поэтому я здесь и поэтому спрашиваю .
|
|
Вторник, 06.01.2015, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
скат
Вторник, 06.01.2015, 14:05 | Сообщение # 1506
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Для СДК 0.7 нужен компилятор xray-converter-02-june-2011-rev10192 Работать с СДК нужно через диск Х. Для этого заходим в меню Пуск, выбераем X-Ray CoP SDK и нажимаем Map Drives. Должны появится два диска Т и Х. Локацию для деомпиляции положить в папку levels геймдаты СДК. Прописать в converter.ini ; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления) [3870_config]:3456_config $game_data$ = x:\gamedata\ $game_levels$ = x:\gamedata\levels\ spawn_version = cop В батнике для декомпила прописать converter -level cop:название_уровня -out название_уровня -mode le -with_lods pause Причем приставка cop применяется для всех лок, не важно от куда был взят уровень.
|
|
Вторник, 06.01.2015, 14:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
riper
Вторник, 06.01.2015, 14:35 | Сообщение # 1507
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
скат, спасибо большое сейчас буду пробовать давно хотел в локах поковырять но только вот на выходных после 1 января добрался нам вроде отпуска дали )))Добавлено (06.01.2015, 14:35) --------------------------------------------- скат, может сылку на конвертер закинеш
|
|
Вторник, 06.01.2015, 14:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
скат
Вторник, 06.01.2015, 15:33 | Сообщение # 1508
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
Вторник, 06.01.2015, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Конвертор есть здесь причем самые свежие версии и билды. Цитата riper ( ) между прочем с твоим батником тоже не работает Не с моим батником, а с твоим не настроенным конвертером "между прочем". Цитата riper ( ) куда девать не декомпилированные локации Оригиналы локаций могут находиться где угодно, главное в конфиге конвертора прописать пути к ним. Причем тебя уже дважды ткнули носом в требуемые строки: Код ; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления) [3870_config]:3456_config $game_data$ = x:\gamedata\ $game_levels$ = x:\gamedata\levels\ spawn_version = cop Цитата riper ( ) и какие команды можно и нужно вводить в бат В комплекте с программой есть хелп на русском, есть видеоурок причем на данном форуме, в конце концов вам четко указали команду: Цитата скат ( ) converter -level cop:название_уровня -out название_уровня -mode le -with_lods pause Цитата riper ( ) я не програмист sdk пользуюсь первый раз Перед использованием программы прочтите же наконец инструкции, для этого програмистом быть не нужно, если что-то непонятно, задайте конкретный вопрос и вам конкретно и доходчиво помогут. Цитата riper ( ) короче полный нуб поэтому я здесь и поэтому спрашиваю. Ответ на данную реплику чуть выше!
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.01.2015, 16:13
|
|
Вторник, 06.01.2015, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
riper
Среда, 07.01.2015, 12:59 | Сообщение # 1510
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Цитата denis2000 ( ) задайте конкретный вопрос и вам конкретно и доходчиво помогут.
да ты прав конкретный вопрос задан и помогли вот только не ты помог .Добавлено (07.01.2015, 11:03) --------------------------------------------- скат, спасибо вроде все заработало .... Добавлено (07.01.2015, 12:58) --------------------------------------------- возникла ошибка : декомпиляция проходит нормально но в sdk локации не открываются ....локи мода на зп просто вываливается в виндос ---лог пустой . тч приводят к зависанию sdk . попробывал переустановить sdk. деинсталяция зависла пришлось удалять вручную . Добавлено (07.01.2015, 12:59) --------------------------------------------- кто сталкивался с чем-то похожим ?
|
|
Среда, 07.01.2015, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата riper ( ) да ты прав конкретный вопрос задан и помогли вот только не ты помог Вы не правы, моей задачей было не подсказывать вам решения проблемы, а заставить вас учиться читать мануалы и другую полезную информацию по вопросу, плюс думать головой для самостоятельного обучения, а уж если этими способами проблему не решить то задать конкретный вопрос. Если у меня это не получилось, то тут вы правы - это моя проблема.
riper, Декомпилировали какой версией конвертора? Декомпилировали с параметром -level cop:? SDK 0.7 нормально запускается, ключь запуска -editor применяли? А лока не открывается, виснет или вываливается без дополнительных окон? Лог X-Ray CoP SDK\editors\logs\level_***.log точно пустой? Озвучьте версию ОС Windows.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.01.2015, 14:04
|
|
Среда, 07.01.2015, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
riper
Среда, 07.01.2015, 15:11 | Сообщение # 1512
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
версией конвертора та что Скат дал она у него пере именована но сылка здесь есть . Декомпилировал с параметром -level cop: и без него . менял bat на cmd.декомпиляция проходит нормально . sdk07 запускалась. при попытки загрузить локи измода на зп вываливается с окошком eroor. при попытки загрузить локу на мод тч виснет причем намертво даже диспетчер не помогал . система xp . лог чистый . Цитата denis2000 ( ) ключь запуска -editor применяли? что это такое не знаю .Добавлено (07.01.2015, 15:02) --------------------------------------------- после всего sdk пристал вообще запускаться виснет .решил снести и пере установить . но проблему нужно решить вдруг пере установка не поможет . Добавлено (07.01.2015, 15:11) --------------------------------------------- вот еще что в папку гемдата sdk с заменой файлов копировал распакованный мод на зп а не оригинальные файлы зп это может повлиять на работу sdk .
|
|
Среда, 07.01.2015, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата riper ( ) вот еще что в папку гемдата sdk с заменой файлов копировал распакованный мод на зп а не оригинальные файлы зп это может повлиять на работу sdk . в смысле целиком геймдату мода закинул? Или текстуры только от нее?
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 07.01.2015, 15:29
|
|
Среда, 07.01.2015, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата riper ( ) Декомпилировал с параметром -level cop: и без него Поскольку используете версию SDK 0.7, то декомпилировать нужно только с ключем -level cop:, опускать ключь или ставить другой в данной версии конвертера нельзя. Цитата riper ( ) менял bat на cmd.декомпиляция проходит нормально. Это роли не играет. Цитата riper ( ) при попытки загрузить локи измода на зп вываливается с окошком eroor Вот я об этом что пишет, выбор действий есть? Что выбираете? Цитата riper ( ) ключь запуска -editor применяли? что это такое не знаю Это ключь обязательный для нормального запуска SDK в системах старше XP. Прописывается в ярлыке или батнике запускающем редактор: Код start bin\designer\mixed\LevelEditor.exe -editor Цитата riper ( ) вот еще что в папку гемдата sdk с заменой файлов копировал распакованный мод на зп а не оригинальные файлы зп это может повлиять на работу sdk . Конечно может, поэтому то я и рекомендовал заменять файлы в папках SDK без необходимости, хотя полностью убивать SDK не должно но может повлечь массу ругани со стороны SDK именно при запуске редакторов и уж тем более в процессе работы.
Переносить имеет смысл только текстуры (те которых нет в SDK - на их отсутствие он будет ругаться или те вид которых вам не нравиться из оригинала), файлы отдельных моделей предметов (на них SDK тоже начнет ругаться и предлагать заменить на какой то из своей библиотеки), шейдеры при необходимости и партиклы так-же при необходимости. Конфиги или скрипты редактируются на месте не заменяя оригиналы!
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.01.2015, 15:44
|
|
Среда, 07.01.2015, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
riper
Среда, 07.01.2015, 17:40 | Сообщение # 1515
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Цитата denis2000 ( ) Вот я об этом что пишет, выбор действий есть? Что выбираете? никакого выбора не предлагает .....окошко маленькое со значком eroor мигнет и отключается .переустановка вообщем не помогла оригинальные локи открывались после того как попробовал открыть из мода на тч сного зависание перезагрузка компа не помогает попытка запуска sdk приводит к зависанию в логеxrse_factory_rip_lua.log есть вот это [ERROR] 0 : [C] [C](-1) : [ERROR] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(1) : [ERROR] 2 : [C ] super [ERROR] 3 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) : [ERROR] 4 : [C] [C](-1) : [ERROR] 0 : [C] [C](-1) : [ERROR] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers_combat_prone.script(2) : [ERROR] 2 : [C] [C](-1) : [ERROR] 3 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(556) : [ERROR] 4 : [C ] super [ERROR] 5 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) : [ERROR] 6 : [C] [C](-1) : [ERROR] 0 : [C] [C](-1) : [ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game [ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(187) :Добавлено (07.01.2015, 16:52) --------------------------------------------- если не разберусь за пару дней брошу буду только играть )))) Добавлено (07.01.2015, 17:38) ---------------------------------------------
Цитата denis2000 ( ) Это ключь обязательный для нормального запуска SDK в системах старше XP. Прописывается в ярлыке или батнике запускающем редактор:
обьясни подробней у меня две системы семера тоже есть но я ей редко пользуюсь может там лудше будет ?Добавлено (07.01.2015, 17:40) ---------------------------------------------
Цитата Винторез94 ( ) в смысле целиком геймдату мода закинул? Или текстуры только от нее? целиком ...... все что я нашел почитать по этой теме везде было просто скопировать гд с заменой файлов .ничего другого не было .
|
|
Среда, 07.01.2015, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|