Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Путь Человека: Возвращение
4.1
We Are Not Alone
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 22.03.2017, 17:52 | Сообщение # 1846
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Rainford ()
библиотека моделей

Если я правильно понял вопрос
objects\statics\light - до компиляции

meshes\dynamics - после компиляции
meshes\physics - после компиляции
Шейдер можно убрать в сдк
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Среда, 22.03.2017, 17:53
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Rainford
Среда, 22.03.2017, 18:16 | Сообщение # 1847
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

xr_Sanya, я тоже так думал. Убрал шейдер, в SDK всё выглядело хорошо. Локация скомпилировалась тоже удачно, но новых файлов в /meshes/ не появилось. Я пробовал собрать модель как отдельный .ogf, но в игре оно не подключается, а используется стандартная - из библиотеки
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 22.03.2017, 18:19
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.03.2017, 20:50 | Сообщение # 1848
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Rainford, Такие объекты в SDK добавляются как правило в качестве групповых, а это значит что они содержат в себе статические объекты, динамические объекты, источники света и тд. и тп. Поэтому открывайте SDK и смотрите, что за объекты и какие они. Объект light_galogen_1.object - статический и скорее всего не содержит поверхностей с шейдером самосвечения. Найдите объект с таким шейдером в нужной вам группе и отредактируйте его - если окажеться, что он статический отредактируйте его и перекомпилируйте геометрию локации добавив результат в игру, если объект динамический, то в игре он будет в виде файла ogf (например light_galogen_1_glass.ogf), отредактировать и заменить нужно будет именно его.

Цитата Rainford ()
новых файлов в /meshes/ не появилось.

И не появиться там собраны фрагменты разрушаемых объектов. Статика в level.geom, а динамика в gamedata\meshes\dynamics
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.03.2017, 20:51
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 23.03.2017, 09:35 | Сообщение # 1849
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Всё, всё прекрасно получилось. Спасибо за помощь и ответы!
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  r_f_2004_
Суббота, 25.03.2017, 19:16 | Сообщение # 1850
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

всем привет! у меня такая проблема - при компиляции спавна на 85.66% вылетает - прекращена работа программы xrAI.exe ... Если кто с этим сталкивался помогите, пожалуйста!!! я только начал осваивать SDK 0.7. заранее спасибо! PS учусь по видео Андрея Непряхина и Drombeys EveryDay!

Добавлено (25.03.2017, 19:16)
---------------------------------------------
и еще, если это поможет - я заспавнил на локации только главного героя!

  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 25.03.2017, 19:47 | Сообщение # 1851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата r_f_2004_ ()
ри компиляции спавна на 85.66% вылетает

Мы тут не вангуем. Предоставь лог вылета.
Лежит по пути: D:\X-Ray_SDK_CoP\editors\logs\xrai_твоё_имя.log
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  kiselev123
Воскресенье, 26.03.2017, 00:40 | Сообщение # 1852
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

progkuchumov, Зашел я в Properties в SDK , раздел Texture не появился .
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.03.2017, 01:09 | Сообщение # 1853
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

kiselev123, у тебя террейна нету?
А что ты сделал? Предположу, что уровень декомпилировал, да? Тогда тебе нужно зайти в папку terrain в папке с уровнем, и взять оттуда текстуру terrain_*.dds, потом конвертировать её в формат .tga, тут утилита в помощь: http://modders-wiki.ru/Dds2tga

Далее, положить .tga в папку: D:\X-Ray_SDK_CoP\editors\import

Открыть Level Editor -> Images -> Image Editor
Выбрать текстуру террейна, настроить соответственно, и импортировать. Можно даже с открытым уровнем, текстура просто подгрузится.

P.S.
Вообще конечно, тебе лучше ещё посмотреть видеоуроков: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4628879
Это же все азы.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.03.2017, 01:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  kiselev123
Воскресенье, 26.03.2017, 21:39 | Сообщение # 1854
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

sektor_aka, Я не комплинировал уровень . Я сделал террейн в Blender и скомплинировал его в СДК . Проблема в том , что при спавне этого террейна в СДК модель белого цвета .
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.03.2017, 21:48 | Сообщение # 1855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

kiselev123, понятно. Тебе нужно переназначить текстуру.

Положи .object-файл своего террейна в директорию: D:\X-Ray_SDK_CoP\editors\rawdata\objects

В Level Editor, во вкладке Scene, перейди в меню Objects-> Library Editor

Откроется окно Object Library, в нём выбери свою модель, и нажми кнопку Properties.

Откроется окно Object Properties, в нём кликни по графе Texture, и укажи путь до текстуры в папке X-Ray_SDK_CoP\editors\gamedata\textures
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.03.2017, 21:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  kiselev123
Воскресенье, 26.03.2017, 22:39 | Сообщение # 1856
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

sektor_aka, Выдает ошибку "scene must be empty before editing library"

Добавлено (26.03.2017, 22:39)
---------------------------------------------
Спасибо за помощь , а с ошибкой я сам разобрался .

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.03.2017, 22:49 | Сообщение # 1857
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

kiselev123, насчет ошибки: http://modders-wiki.ru/xrSDK_L....library

А так, пожалуйста. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  kiselev123
Понедельник, 27.03.2017, 13:29 | Сообщение # 1858
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

При комплияции локации вылезает ошибка :
Building started...
Object '23': engine shader 'models\model' non compatible with compiler shader 'default'
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Что делать ?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 27.03.2017, 13:33 | Сообщение # 1859
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата kiselev123 ()
Object '23': engine shader 'models\model' non compatible with compiler shader 'default'

Решение: http://modders-wiki.ru/xrSDK_L....hader_$
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  kiselev123
Понедельник, 27.03.2017, 13:45 | Сообщение # 1860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

sektor_aka, Спасибо , сайт помог happy . А можешь ещё подсказать где лежит скопмлинированная локация в сдк ?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Поиск: