X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Yastreb_3444, Как я и говорил, туман и дальность прорисовки:
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.12.2016, 18:08
|
|
Вторник, 06.12.2016, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.09.2016 |
|
denis2000, спасибо большое! Действительно, просто как вы могли заметить папка с конфигом weather находилась не там где ей положено =D А я то голову ломал почему конфиг не работает! Всё понятно! Большое спасибо!
|
|
Вторник, 06.12.2016, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2016 |
|
|
|
|
|
скат
Вторник, 06.12.2016, 20:53 | Сообщение # 1818
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Yastreb_3444, AF 2 установи, demo_record 1, левый Ctrl + F11
|
|
Вторник, 06.12.2016, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.09.2016 |
|
скат, глупая затея устанавливать левый мод ради тектуры мап-карты. Тем более всё элементарно правится через конфиги =D
Сообщение отредактировал Yastreb_3444 - Среда, 07.12.2016, 02:21
|
|
Среда, 07.12.2016, 02:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2016 |
|
|
|
|
|
svi
Четверг, 08.12.2016, 07:06 | Сообщение # 1820
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, из-за каких причин может вылетать х64 xrLC при компиляции билдоболот? Вылет происходит на моменте build UV mapping. Лога не выдает вообще никакого - ни в буфер, ни в лог-файл (просто пустой создаётся). х86 не берёт - вылазит за пределы возможной памяти, 16 гиг подкачки усиленно шлёт лесом.
|
|
Четверг, 08.12.2016, 07:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svi, Вылет происходит на этапе билда разверток текстур статики. К сожалению без лога более ничего конкретного сказать невозможно. Приводит ли к вылету какой то конкретный объект или вылет по недостаче памяти или по внутренней ошибке компилятора.
Цитатаsvi ( ) 16 гиг подкачки усиленно шлёт лесом. любое количество файла подкачки будет идти лесом поскольку компилятор не использует его! Файл подкачки может помогать лишь косвенно - в него будут вытеснятся страницы программ из ОЗУ которые менее всего задействованы. А если таковых нет или в ОЗУ достаточно места и компилятор и Система способны с ней работать, то от файла подкачки ничего не зависит вообще.
|
|
Четверг, 08.12.2016, 11:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
svi
Четверг, 08.12.2016, 16:26 | Сообщение # 1822
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
denis2000, есть возможность как-то отследить это дело? Я так допускаю, что беда в самой локации, поскольку иные, даже бОльшие, компилятся нормально.
|
|
Четверг, 08.12.2016, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svi, А на драфте компилируется?
|
|
Четверг, 08.12.2016, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.09.2016 |
|
svi, а у вас локация большая? Вы правильно настроили фейки и т.п. материалы? Сектора? Аи-сетку? Просто я вот недавно тоже компилировал локацию, и у меня вылетало на этой же стадии. Проблему я так и не установил, но перед решением пересобрал "адекватно" трезво, аи-сетку, и перепроверил все объекты на локации в плане материалов и их настроек.
|
|
Четверг, 08.12.2016, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2016 |
|
|
|
|
|
svi
Четверг, 08.12.2016, 19:03 | Сообщение # 1825
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
denis2000, да, вполне себе.
Yastreb_3444, билдовские болота. Не сказать, чтоб очень большая, но и не мелкая. Я попробую, конечно, посидеть с материалами, это вариант. Но возможно дело еще в чем-то? (Сразу не заметил ваш ответ, пардон)
Сообщение отредактировал svi - Пятница, 09.12.2016, 04:28
|
|
Четверг, 08.12.2016, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
531 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.09.2016 |
|
Объясните новичку,СДК это программа или что?
|
|
Четверг, 08.12.2016, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2016 |
|
|
|
|
|
Vlador
Четверг, 08.12.2016, 20:20 | Сообщение # 1827
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
FoX_AzM, Software Development Kit 0.7. Да, это набор программ, в которую входят: level_editor, actor_editor, particle_editor и shader_editor. Короче говоря, СДК предназначен для моддинга. Без него почти никак не обойтись.
|
|
Четверг, 08.12.2016, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
svi
Пятница, 09.12.2016, 06:01 | Сообщение # 1828
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Насчёт вылета компилятора - ымпирическим путём установил, что беда в террейне, но я не вижу, в чем проблема в настройках - террейны иных лок настроены так же, и все ок. Или я куда-то не туда смотрю?
Сообщение отредактировал svi - Пятница, 09.12.2016, 06:01
|
|
Пятница, 09.12.2016, 06:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитатаsvi ( ) ымпирическим путём установил Как именно, это точно террейн?
Цитатаsvi ( ) Или я куда-то не туда смотрю? Нет проблема видимо не в настройках, вероятно в самой геометрии (битые полигоны?).
|
|
Пятница, 09.12.2016, 08:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.09.2016 |
|
svi, ну если отталкиваться от самого лога, точнее стадии (bild uv mappin) то может не правильно настроены thm текстуры террайна, маски. Больше ничего не приходит в голову. Попробуйте по отдельности компилировать объекты - с террайном, без, и так же с другими объектами.
|
|
Пятница, 09.12.2016, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2016 |
|
|
|
|