Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Зона поражения
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Dragon`s MOD
2.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Сомали  ur3icf
Четверг, 30.03.2017, 21:26 | Сообщение # 1876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата kiselev123 ()
Скрытая папка .

Ну так сними галку в свойствах папки, делов то.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  r_f_2004_
Пятница, 31.03.2017, 22:43 | Сообщение # 1877
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Всем привет! Я заселяю Кордон, и есть такая проблема - как правильно заспавнить Сидоровича, что бы он проигрывал все анимации из ЧН и ТЧ, и сидел на том же месте. Кто нибудь помогите (расскажите как правильно это сделать, или ссылку какую дайте), пожалуйста!
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 01.04.2017, 09:19 | Сообщение # 1878
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

r_f_2004_, тебе нужен Сидор в ЗП? Ну, тоже себе как-то добавлял.
Там все просто. После ЧН его выпилили, но легко вернуть.
Достаточно в: gamedata\configs\creatures\stalkers.ltx
Прописать инклюд:
Код
#include "m_person.ltx"

Также скопировать в эту же папку из ЧН файл: m_person.ltx

Ну и открой "Кордон ЧН" в SDK, и посмотри спавн Сидора, и настрой аналогично. Custom Data там с логикой...
Ну и профиль из gamedata\configs\gameplay\character_desc_escape.xml
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 01.04.2017, 09:20
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  kiselev123
Воскресенье, 02.04.2017, 16:15 | Сообщение # 1879
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

denis2000, , Галочку скрытия папки снял , но при попытке открыть папку в новом окне проводник пишет что расположение недоступно .
Сообщение отредактировал kiselev123 - Воскресенье, 02.04.2017, 16:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 03.04.2017, 10:01 | Сообщение # 1880
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

kiselev123, какие права на папку, кто владелец, от чьего имени запускаете проводник?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  kiselev123
Четверг, 06.04.2017, 17:16 | Сообщение # 1881
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

denis2000, Проблему решил сам . Оказывается , что ярлык (лично мною созданный) был не совсем рабочий . Открыл файл из корневой папки SDK и комплияция заработала !!!
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Вторник, 18.04.2017, 07:32 | Сообщение # 1882
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value)
--- вылет при запуске новой игры!(на синхронизации)
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 07:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  fomi4
Воскресенье, 23.04.2017, 00:44 | Сообщение # 1883
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2017

Подскажите где взять началтные локации для работы в сдк как их скачать и как Декомпленировать чтоб открылись в сдк. Весь вечер искал. Мозг сломал уже
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 23.04.2017, 02:02 | Сообщение # 1884
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

fomi4, Тебе сюда. Или сюда.
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 23.04.2017, 02:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  yobakun
Пятница, 28.04.2017, 02:01 | Сообщение # 1885
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Нужна помощь. Не могу избавиться от проблемы с detail текстурой https://my.mixtape.moe/pyhnxg.png Игра ставит вообще какую-то левую текстуру. Пробовал перекомпилировать с нуля, переделывал текстуру и сам террейн, ставил другие шейдеры — ничего не изменилось.
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 28.04.2017, 10:47 | Сообщение # 1886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата yobakun ()
Не могу избавиться от проблемы с detail текстурой

Ты же просто текстуру импортируешь.

Тебе нужно у самого объекта материалы менять.

Вот ещё в помощь: http://modders-wiki.ru/Пресеты_X-Ray_материалов
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  скат
Пятница, 28.04.2017, 11:28 | Сообщение # 1887
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

yobakun, Маску террейна нормальную сделай.
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  yobakun
Пятница, 28.04.2017, 17:09 | Сообщение # 1888
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

sektor_aka, скат, отлично, все заработало как надо. Спасибо.
https://my.mixtape.moe/cvbklo.webm
Сообщение отредактировал yobakun - Пятница, 28.04.2017, 17:10
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  r_f_2004_
Среда, 24.05.2017, 02:49 | Сообщение # 1889
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Expression : BI_NONE != bone
Function : CDamageManager::load_section File :
D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\damage_manager.cpp
Line : 86
Description : bip01_spine2
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Среда, 24.05.2017, 02:51
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Lektorrr
Среда, 24.05.2017, 19:21 | Сообщение # 1890
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

Скачала уже порядка трех SDK. Но ни в одном из них нет файла cop-cs.bones для импорта моделей из ТЧ в ЗП. Где его можно достать?
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Поиск: