X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
ur3icf
Четверг, 30.03.2017, 21:26 | Сообщение # 1876
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата kiselev123 ( ) Скрытая папка . Ну так сними галку в свойствах папки, делов то.
|
|
Четверг, 30.03.2017, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
216 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
Всем привет! Я заселяю Кордон, и есть такая проблема - как правильно заспавнить Сидоровича, что бы он проигрывал все анимации из ЧН и ТЧ, и сидел на том же месте. Кто нибудь помогите (расскажите как правильно это сделать, или ссылку какую дайте), пожалуйста!
|
|
Пятница, 31.03.2017, 22:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
r_f_2004_, тебе нужен Сидор в ЗП? Ну, тоже себе как-то добавлял. Там все просто. После ЧН его выпилили, но легко вернуть. Достаточно в: gamedata\configs\creatures\stalkers.ltx Прописать инклюд:
Код #include "m_person.ltx" Также скопировать в эту же папку из ЧН файл: m_person.ltx
Ну и открой "Кордон ЧН" в SDK, и посмотри спавн Сидора, и настрой аналогично. Custom Data там с логикой... Ну и профиль из gamedata\configs\gameplay\character_desc_escape.xml
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 01.04.2017, 09:20
|
|
Суббота, 01.04.2017, 09:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
109 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
denis2000, , Галочку скрытия папки снял , но при попытке открыть папку в новом окне проводник пишет что расположение недоступно .
Сообщение отредактировал kiselev123 - Воскресенье, 02.04.2017, 16:44
|
|
Воскресенье, 02.04.2017, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
kiselev123, какие права на папку, кто владелец, от чьего имени запускаете проводник?
|
|
Понедельник, 03.04.2017, 10:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
109 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
denis2000, Проблему решил сам . Оказывается , что ярлык (лично мною созданный) был не совсем рабочий . Открыл файл из корневой папки SDK и комплияция заработала !!!
|
|
Четверг, 06.04.2017, 17:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
216 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value) --- вылет при запуске новой игры!(на синхронизации)
|
|
Вторник, 18.04.2017, 07:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
|
|
|
|
fomi4
Воскресенье, 23.04.2017, 00:44 | Сообщение # 1883
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.04.2017 |
|
Подскажите где взять началтные локации для работы в сдк как их скачать и как Декомпленировать чтоб открылись в сдк. Весь вечер искал. Мозг сломал уже
|
|
Воскресенье, 23.04.2017, 00:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2017 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Воскресенье, 23.04.2017, 02:02 | Сообщение # 1884
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 23.04.2017, 02:05
|
|
Воскресенье, 23.04.2017, 02:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Нужна помощь. Не могу избавиться от проблемы с detail текстурой https://my.mixtape.moe/pyhnxg.png Игра ставит вообще какую-то левую текстуру. Пробовал перекомпилировать с нуля, переделывал текстуру и сам террейн, ставил другие шейдеры — ничего не изменилось.
|
|
Пятница, 28.04.2017, 02:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата yobakun ( ) Не могу избавиться от проблемы с detail текстурой Ты же просто текстуру импортируешь.
Тебе нужно у самого объекта материалы менять.
Вот ещё в помощь: http://modders-wiki.ru/Пресеты_X-Ray_материалов
|
|
Пятница, 28.04.2017, 10:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 28.04.2017, 11:28 | Сообщение # 1887
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
yobakun, Маску террейна нормальную сделай.
|
|
Пятница, 28.04.2017, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Сообщение отредактировал yobakun - Пятница, 28.04.2017, 17:10
|
|
Пятница, 28.04.2017, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
216 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
Expression : BI_NONE != bone Function : CDamageManager::load_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\damage_manager.cpp Line : 86 Description : bip01_spine2
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Среда, 24.05.2017, 02:51
|
|
Среда, 24.05.2017, 02:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Скачала уже порядка трех SDK. Но ни в одном из них нет файла cop-cs.bones для импорта моделей из ТЧ в ЗП. Где его можно достать?
|
|
Среда, 24.05.2017, 19:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|