X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Jeka81
Суббота, 18.04.2015, 13:49 | Сообщение # 1546
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Цитата antonnkz76 ( ) было бы неплохо. Если возможно - желательно в скайпе. Проще говоря, Сталкеры (те что без эксклюзивной логики) ходят через графпоинты - от одного к другому.
|
|
Суббота, 18.04.2015, 13:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Jeka81, а вэйпоинты зачем?
|
|
Суббота, 18.04.2015, 14:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Суббота, 18.04.2015, 19:29 | Сообщение # 1548
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Цитата antonnkz76 ( ) а вэйпоинты зачем? опять же общими словами - вейпоинты служат для определенных "работ", используемых, в основном, в логике и для баз сталкеров. А графпоинт (обычный, никак не настроенный) является своего рода маячком для сталкеров подхваченными A-Life. По вейпоинтам сталкер ходит по порядку - от номера 1 к номеру 2 затем к номеру 3 (опять же, если иное не прописано в логике), а вольный сталкер без логики может бродить от графа 1 к графу 23 потом к графу 6 и т.д. Графпоинты используют для создания телепортов, переходов м/у локациями, для создания смарт-террейнов и т.д. Примитивно, конечно, написал, но как смог
|
|
Суббота, 18.04.2015, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
svi
Воскресенье, 19.04.2015, 13:46 | Сообщение # 1549
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Доброго времени суток. Вопрос нубский и, вероятно, уже поднимавшийся, но я не отыскал, увы. Суть в следующем - создал уровень (ЗП) на базе мультиплеерной карты. Удалил все спаун объекты мультиплеера (артефакты, игроков и т.д.), создал AI сетку, установил актора и освещение. Локация, сетка и верфинг компилятся нормально. Но на компиляции спауна сразу происходит безлоговый вылет. В чем может быть причина? =========================================== Отбой. Забыл, балбес, про графпоинты :).
Сообщение отредактировал svi - Понедельник, 20.04.2015, 16:36
|
|
Воскресенье, 19.04.2015, 13:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Что-то установил я его, запускается вроде, но после секции File нажимаю на Open, программа сразу заедает, почему?
|
|
Суббота, 16.05.2015, 23:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.01.2015 |
|
Digefal, попробуй прописать ключ -editor в LevelEditor.bat
|
|
Воскресенье, 17.05.2015, 00:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2015 |
|
|
|
|
|
Digefal
Воскресенье, 17.05.2015, 00:24 | Сообщение # 1552
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
The_unlimited, уже стоит. Код start bin\designer\mixed\LevelEditor.exe -editor
Сообщение отредактировал Digefal - Воскресенье, 17.05.2015, 00:25
|
|
Воскресенье, 17.05.2015, 00:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Mel
Воскресенье, 17.05.2015, 19:32 | Сообщение # 1553
Anarchy Cell Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
Digefal, странно. Такое с СДК 0.4 бывает.
Сообщение отредактировал Mel - Воскресенье, 17.05.2015, 19:34
|
|
Воскресенье, 17.05.2015, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.01.2015 |
|
Напомните как сделать чтобы объекты появлялись на террейне, не под ним
|
|
Понедельник, 18.05.2015, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
The_unlimited, Привязку включить в верхней панели.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 18.05.2015, 18:26
|
|
Понедельник, 18.05.2015, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Vector
Понедельник, 18.05.2015, 18:27 | Сообщение # 1556
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
The_unlimited, нажать на вот эту кнопку:
Сообщение отредактировал Vector - Понедельник, 18.05.2015, 18:30
|
|
Понедельник, 18.05.2015, 18:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.04.2015 |
|
Приветствую. Есть ли тутор по созданию воды на локации? Если да, то можно ссылку, пожалуйста.
|
|
Среда, 27.05.2015, 11:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Old_stalker, Над поверхностью дна создается плоскость с односторонней текстурой например: water\water_water, шейдер: effects\water, шейдер для компиляции: def_shaders\def_vertex и материалом materials\water
|
|
Среда, 27.05.2015, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Господа! Нашёлся ли способ заставить СДК 0.7 нормально работать на Win 8/8.1?
А то каждый раз таскать тхм трудно.Добавлено (30.06.2015, 10:17) --------------------------------------------- Digefal, винда какая?
|
|
Вторник, 30.06.2015, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Ветер времени
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
847 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
создаю на новой локации персонажей: создал одного с логикой - появился, логика работает, свою работу выполняет, создал ещё одного - то же самое, создал ещё один сквад из двоих уже персонажей - тоже всё в порядке. Сделал ещё один сквад с трёмя персонажами - почему-то появляется всего один из всех из второго сквада в своём смарт-террейне и тупо бродит по локации, говорить с ним можно. Убрал этот последний сквад из трёх персонажей, всё равно почему-то появляется один непись и тупо бродит по локации, хотя до этого всё работало. Убираю этого персонажа, который тупо бродил по граф поинтам, при следующем запуске появляется другой персонаж из другого сквада, который так же бродит по локации. На локации один персонаж такой помечен точкой В чём вообще может быть причина? 30 раз все конфиги пересмотрел, вроде всё правильно прописано
все сквады, смарты, НПС зарегистрированы в конфигах. Второй день уже вожусь с этим. Если заново создавать те же самые смарты и тех же неписей, однако под другими именами, почему они все спавнятся.
|
|
Вторник, 30.06.2015, 23:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
|
|
|