Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
История Кота
3.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
Закон Дегтярева
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Jeka81
Суббота, 18.04.2015, 13:49 | Сообщение # 1546
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата antonnkz76 ()
было бы неплохо. Если возможно - желательно в скайпе.
Проще говоря, Сталкеры (те что без эксклюзивной логики) ходят через графпоинты - от одного к другому.
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 18.04.2015, 14:02 | Сообщение # 1547
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Jeka81, а вэйпоинты зачем?
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Jeka81
Суббота, 18.04.2015, 19:29 | Сообщение # 1548
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата antonnkz76 ()
а вэйпоинты зачем?
опять же общими словами - вейпоинты служат для определенных "работ", используемых, в основном, в логике и для баз сталкеров. А графпоинт (обычный, никак не настроенный) является своего рода маячком для сталкеров подхваченными A-Life. По вейпоинтам сталкер ходит по порядку - от номера 1 к номеру 2 затем к номеру 3 (опять же, если иное не прописано в логике), а вольный сталкер без логики может бродить от графа 1 к графу 23 потом к графу 6 и т.д.
Графпоинты используют для создания телепортов, переходов м/у локациями, для создания смарт-террейнов и т.д. Примитивно, конечно, написал, но как смог smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.04.2015, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 19.04.2015, 13:46 | Сообщение # 1549
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Доброго времени суток. Вопрос нубский и, вероятно, уже поднимавшийся, но я не отыскал, увы. Суть в следующем - создал уровень (ЗП) на базе мультиплеерной карты. Удалил все спаун объекты мультиплеера (артефакты, игроков и т.д.), создал AI сетку, установил актора и освещение. Локация, сетка и верфинг компилятся нормально. Но на компиляции спауна сразу происходит безлоговый вылет. В чем может быть причина?
===========================================
Отбой. Забыл, балбес, про графпоинты :).
Сообщение отредактировал svi - Понедельник, 20.04.2015, 16:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2015, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Digefal
Суббота, 16.05.2015, 23:57 | Сообщение # 1550
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2011

Что-то установил я его, запускается вроде, но после секции File нажимаю на Open, программа сразу заедает, почему?
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2015, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  The_unlimited
Воскресенье, 17.05.2015, 00:15 | Сообщение # 1551
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 3
Регистрация: 24.01.2015

Digefal, попробуй прописать ключ -editor в LevelEditor.bat
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  Digefal
Воскресенье, 17.05.2015, 00:24 | Сообщение # 1552
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2011

The_unlimited, уже стоит.
Код
start bin\designer\mixed\LevelEditor.exe -editor
Сообщение отредактировал Digefal - Воскресенье, 17.05.2015, 00:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Mel
Воскресенье, 17.05.2015, 19:32 | Сообщение # 1553
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Digefal, странно. Такое с СДК 0.4 бывает.
Сообщение отредактировал Mel - Воскресенье, 17.05.2015, 19:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2015, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  The_unlimited
Понедельник, 18.05.2015, 18:19 | Сообщение # 1554
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 3
Регистрация: 24.01.2015

Напомните как сделать чтобы объекты появлялись на террейне, не под ним
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 18.05.2015, 18:26 | Сообщение # 1555
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

The_unlimited, Привязку включить в верхней панели.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 18.05.2015, 18:26
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 18.05.2015, 18:27 | Сообщение # 1556
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

The_unlimited, нажать на вот эту кнопку:
Сообщение отредактировал Vector - Понедельник, 18.05.2015, 18:30
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Old_stalker
Среда, 27.05.2015, 11:12 | Сообщение # 1557
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Приветствую. Есть ли тутор по созданию воды на локации?
Если да, то можно ссылку, пожалуйста.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 27.05.2015, 14:08 | Сообщение # 1558
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Old_stalker, Над поверхностью дна создается плоскость с односторонней текстурой например: water\water_water, шейдер: effects\water, шейдер для компиляции: def_shaders\def_vertex и материалом materials\water
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Аристократ
Вторник, 30.06.2015, 10:17 | Сообщение # 1559
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Господа! Нашёлся ли способ заставить СДК 0.7 нормально работать на Win 8/8.1?

А то каждый раз таскать тхм трудно.

Добавлено (30.06.2015, 10:17)
---------------------------------------------
Digefal, винда какая?

  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2015, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Эстония  akmc47u
Вторник, 30.06.2015, 23:46 | Сообщение # 1560
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

создаю на новой локации персонажей: создал одного с логикой - появился, логика работает, свою работу выполняет, создал ещё одного - то же самое, создал ещё один сквад из двоих уже персонажей - тоже всё в порядке. Сделал ещё один сквад с трёмя персонажами - почему-то появляется всего один из всех из второго сквада в своём смарт-террейне и тупо бродит по локации, говорить с ним можно. Убрал этот последний сквад из трёх персонажей, всё равно почему-то появляется один непись и тупо бродит по локации, хотя до этого всё работало. Убираю этого персонажа, который тупо бродил по граф поинтам, при следующем запуске появляется другой персонаж из другого сквада, который так же бродит по локации. На локации один персонаж такой помечен точкой
В чём вообще может быть причина?
30 раз все конфиги пересмотрел, вроде всё правильно прописано

все сквады, смарты, НПС зарегистрированы в конфигах. Второй день уже вожусь с этим. Если заново создавать те же самые смарты и тех же неписей, однако под другими именами, почему они все спавнятся.
  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2015, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Поиск: