X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
akmc47u, Этот персонаж не принадлежит ни к одному из сквадов ищи причину этого.
|
|
Среда, 01.07.2015, 09:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Ветер времени
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
847 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
denis2000, спасибо, я вроде как разобрался ужеДобавлено (03.07.2015, 14:37) --------------------------------------------- при переносе Лиманска на ЗП вот такое возникает на динамике (компилил на драфте):
и на статике:
весь террейн травой покрыт, хотя если идти там, где должен быть асфальт, звук шагов плотный, будто идёшь по асфальту, по тем местам, где должна быть трава, звук шагов мягче, будто идёшь по траве, то есть с материалами все в порядке. в АЕ шейдеры назначены нормальные, вследствие чего текстуры ровно лежат там, где нужно:
с чем это ещё может быть связано? компилил только на драфе
|
|
Пятница, 03.07.2015, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата akmc47u ( ) компилил на драфте На драфте так и должно быть.
|
|
Пятница, 03.07.2015, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Ветер времени
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
847 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
nikitalebedin, да, и вправду)
у меня еще вопрос: как сделать так, чтоб переход на другую локацию происходил при получении определённого инфорпоршня?
|
|
Суббота, 04.07.2015, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
akmc47u, Для этого левелченджер ставиться в недоступном для игрока месте, а в точке перехода ставиться рестриктор который при наличии инфопорции телепортирует ГГ в левелченждер для пререхода на другую локацию.
|
|
Суббота, 04.07.2015, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Ветер времени
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
847 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
почему при компиляции локации на любых настройках нету света от костров? спавнил их как групповые объекты
|
|
Среда, 08.07.2015, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
akmc47u, Через какие компиляторы ты пропускал карту? я давно уже не запускал СДК Зова Припяти но помню что там есть компилятор освещения, да и качество компиляции в настройках должно быть высоким.
|
|
Среда, 08.07.2015, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Ветер времени
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
847 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
DoK2012, настройки компиляции такие:
компилил карту через 64-битные компиляторы xrLC, xrDO и xrAI. Вот в этой теме выложены http://ap-pro.ru/forum/105-10500-1
|
|
Среда, 08.07.2015, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
akmc47u, А источник света, точно имеется в составном объекте? Внимательнее с ключами в данной версии компиляторов и попробуй оригинальные компиляторы - возможно отсутствие источников света костров это просто баг.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 08.07.2015, 21:15
|
|
Среда, 08.07.2015, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Ветер времени
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
847 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
denis2000, я кликал на костёр во вкладке Light, свет там присутствует. Странно, что именно от костров света нет. От газовой горелки есть, от плиты, как у Лесника в берголе, тоже есть, лампы обычные все светят, только от костров ничего не исходит, тупо партикл огня, звуки горения и бочка
Сообщение отредактировал akmc47u - Четверг, 09.07.2015, 00:56
|
|
Четверг, 09.07.2015, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
akmc47u, Ты все модели костра пробовал или какую то одну? Там вроде была версия костра без освещения, может ты как раз её и использовал?
|
|
Четверг, 09.07.2015, 09:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата akmc47u ( ) я кликал на костёр во вкладке Light, свет там присутствует Значит - это баг компилятора, для проверки используй проверенные компиляторы 2010 года. Да и ключи компиляции ты так и не показал.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 09.07.2015, 09:28
|
|
Четверг, 09.07.2015, 09:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Ветер времени
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
847 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
denis2000, @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f test - я с такими настройками компилировал.
карту скомпилил на максимальных, три костра вообще не светят, один почему-то светит в одну сторону
DoK2012, ну все стандартные перепробовал
|
|
Четверг, 09.07.2015, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
akmc47u, Все прекрасно работает: SDK: 0.7 Костер: zone_fireplace Компилятор: xrLC2010 Освещение: статическое и улутшенное полное.
|
|
Четверг, 09.07.2015, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Ветер времени
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
847 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
denis2000, свет через xrLC или xrAI спавнится? я компилил через xrLC2010 v3.0 так же, потом через стандартные компиляторы сетку и спавн, то же самое все равно. Однако, я только динамическое освещение DX11 пробовал, на остальных не проверял
Сообщение отредактировал akmc47u - Четверг, 09.07.2015, 17:27
|
|
Четверг, 09.07.2015, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
|
|
|