Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Среда, 01.07.2015, 09:15 | Сообщение # 1561
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

akmc47u, Этот персонаж не принадлежит ни к одному из сквадов ищи причину этого.
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2015, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Эстония  akmc47u
Пятница, 03.07.2015, 14:37 | Сообщение # 1562
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

denis2000, спасибо, я вроде как разобрался уже

Добавлено (03.07.2015, 14:37)
---------------------------------------------
при переносе Лиманска на ЗП вот такое возникает на динамике (компилил на драфте):


и на статике:


весь террейн травой покрыт, хотя если идти там, где должен быть асфальт, звук шагов плотный, будто идёшь по асфальту, по тем местам, где должна быть трава, звук шагов мягче, будто идёшь по траве, то есть с материалами все в порядке. в АЕ шейдеры назначены нормальные, вследствие чего текстуры ровно лежат там, где нужно:



с чем это ещё может быть связано?
компилил только на драфе

  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  nikitalebedin
Пятница, 03.07.2015, 14:44 | Сообщение # 1563
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата akmc47u ()
компилил на драфте

На драфте так и должно быть.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Эстония  akmc47u
Суббота, 04.07.2015, 00:18 | Сообщение # 1564
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

nikitalebedin, да, и вправду)

у меня еще вопрос: как сделать так, чтоб переход на другую локацию происходил при получении определённого инфорпоршня?
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.07.2015, 00:36 | Сообщение # 1565
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

akmc47u, Для этого левелченджер ставиться в недоступном для игрока месте, а в точке перехода ставиться рестриктор который при наличии инфопорции телепортирует ГГ в левелченждер для пререхода на другую локацию.
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Эстония  akmc47u
Среда, 08.07.2015, 17:41 | Сообщение # 1566
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

почему при компиляции локации на любых настройках нету света от костров? спавнил их как групповые объекты
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  DoK2012
Среда, 08.07.2015, 17:58 | Сообщение # 1567
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

akmc47u, Через какие компиляторы ты пропускал карту? я давно уже не запускал СДК Зова Припяти но помню что там есть компилятор освещения, да и качество компиляции в настройках должно быть высоким.
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Эстония  akmc47u
Среда, 08.07.2015, 19:38 | Сообщение # 1568
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

DoK2012, настройки компиляции такие:

компилил карту через 64-битные компиляторы xrLC, xrDO и xrAI. Вот в этой теме выложены http://ap-pro.ru/forum/105-10500-1
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 08.07.2015, 21:13 | Сообщение # 1569
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

akmc47u, А источник света, точно имеется в составном объекте? Внимательнее с ключами в данной версии компиляторов и попробуй оригинальные компиляторы - возможно отсутствие источников света костров это просто баг.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 08.07.2015, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Эстония  akmc47u
Четверг, 09.07.2015, 00:52 | Сообщение # 1570
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

denis2000, я кликал на костёр во вкладке Light, свет там присутствует. Странно, что именно от костров света нет. От газовой горелки есть, от плиты, как у Лесника в берголе, тоже есть, лампы обычные все светят, только от костров ничего не исходит, тупо партикл огня, звуки горения и бочка
Сообщение отредактировал akmc47u - Четверг, 09.07.2015, 00:56
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  DoK2012
Четверг, 09.07.2015, 09:10 | Сообщение # 1571
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

akmc47u, Ты все модели костра пробовал или какую то одну?
Там вроде была версия костра без освещения, может ты как раз её и использовал?
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 09.07.2015, 09:27 | Сообщение # 1572
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата akmc47u ()
я кликал на костёр во вкладке Light, свет там присутствует

Значит - это баг компилятора, для проверки используй проверенные компиляторы 2010 года. Да и ключи компиляции ты так и не показал.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 09.07.2015, 09:28
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Эстония  akmc47u
Четверг, 09.07.2015, 11:45 | Сообщение # 1573
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

denis2000, @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f test - я с такими настройками компилировал.


карту скомпилил на максимальных, три костра вообще не светят, один почему-то светит в одну сторону

DoK2012, ну все стандартные перепробовал
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 09.07.2015, 16:10 | Сообщение # 1574
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

akmc47u, Все прекрасно работает:

SDK: 0.7
Костер: zone_fireplace
Компилятор: xrLC2010
Освещение: статическое и улутшенное полное.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Эстония  akmc47u
Четверг, 09.07.2015, 17:27 | Сообщение # 1575
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

denis2000, свет через xrLC или xrAI спавнится?
я компилил через xrLC2010 v3.0 так же, потом через стандартные компиляторы сетку и спавн, то же самое все равно. Однако, я только динамическое освещение DX11 пробовал, на остальных не проверял
Сообщение отредактировал akmc47u - Четверг, 09.07.2015, 17:27
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Поиск: