Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Новый Арсенал 4.5
3.7
Сталкер: Конец Света
3.0
Опасный Вирус
2.4
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 09.07.2015, 18:52 | Сообщение # 1576
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата akmc47u ()
свет через xrLC или xrAI спавнится?

xrLC - конечно.
Цитата akmc47u ()
на остальных не проверял

Почему не проверял? Как минимум нужно проверять на Статическом освещении (DX9), Улучшенном полном (DX9) и Улучшенном полном (DX10). Поддержка DX11 в версии 1.602 вообще сделана для галочки и богата глюками.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 09.07.2015, 18:52
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Эстония  akmc47u
Четверг, 09.07.2015, 19:04 | Сообщение # 1577
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

denis2000, удивительно, включил статическое и освещение ДХ10, и чудо, костры стали свет отбрасывать happy
не понимаю, почему на ДХ11 освещение не работает. В оригинальном ЗП вроде не замечал такого. Спасибо за помощь большое)
Сообщение отредактировал akmc47u - Четверг, 09.07.2015, 19:08
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 09.07.2015, 23:36 | Сообщение # 1578
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата akmc47u ()
удивительно, включил статическое и освещение ДХ10, и чудо, костры стали свет отбрасывать

Ну что тут еще сказать, кроме: Поддержка DX11 в версии 1.602 вообще сделана для галочки и богата глюками.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkSatellite
Четверг, 16.07.2015, 13:06 | Сообщение # 1579
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

При конвертации object в ogf последние выходят размером вдвое больше, чем до перегонки их в object, хотя всего-то меняю пути к текстуре... Знаю, что дело в настройках SDK, поэтому подскажите как его правильно настроить для указанного выше процесса...
  Злобная реклама
Четверг, 16.07.2015, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  Jeka81
Суббота, 18.07.2015, 10:55 | Сообщение # 1580
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

DarkSatellite, по-конкретней - что куда перегоняешь?
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 18.07.2015, 16:38 | Сообщение # 1581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

День добрый.
Наткнулся на интересный баг с компиляцией травы. Мой террейн 2500х2500 полигонов. Инициализирую травку без проблем. xrLC спокойно тянет компиляцию геометрии, а вот xrDO слетает при запуске практически сразу вот таким образом:

Не обращать внимания на текстуру террейна. Поставил стандартную чтобы проверить не в моей ли собственной текстуре дело.

Пробовал компилировать всеми возможными компиляторами. Везде один итог. Даже интерес потерял к работе.
З.Ы. Поделить локацию на куски не могу вследствие ландшафтных особенностей.
Если дело в самих компиляторах, то нельзя ли кодерам пофиксить эту проблему?
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Суббота, 18.07.2015, 16:51
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Old_stalker
Воскресенье, 26.07.2015, 15:09 | Сообщение # 1582
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Здравствуйте, такая проблема:
Перегнал локу в формат СДК, запускаю ЛЕ, при запуске вылезает 2 ошибки, нажимаю пропустить, сдк включается, открываю локацию и ЛЕ сразу же крашится без лога. Пробовал 2 локации открыть и с одной и с другой такая беда.
Вот логи, которые появляются при запуске ЛЕ
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 10.08.2015, 18:44 | Сообщение # 1583
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Пытаюсь импортировать объекты в СДК 0.7 а он пишет "Invalid the path". Как быть? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Modera
Понедельник, 10.08.2015, 18:51 | Сообщение # 1584
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

_S_k_i_F_, если импортировать, то надо класть в папку import в корне СДК.
Хотя проще и лучше объекты сразу в Rawdata\objects экспортировать из редактора.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 10.08.2015, 19:10 | Сообщение # 1585
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Modera, а у тебя нет ссылки на рабочий СДК 0.7?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Modera
Понедельник, 10.08.2015, 19:21 | Сообщение # 1586
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 13.08.2015, 08:17 | Сообщение # 1587
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Modera, спасибо!
Скажите, а как модели оружия и другие в ogf экспортировать? Модели НПС Актор Эдитор импортирует, а другие ни в какую. Зараннее спасибо!
Вопрос снят.

Добавлено (13.08.2015, 08:17)
---------------------------------------------
Всем привет! Если я хочу перенести модель НПС из ЧН в ЗП, мне надо что-то ей править? И как сделать у локации расширение level? Зараннее спасибо!

Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 13.08.2015, 08:16
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Четверг, 13.08.2015, 09:05 | Сообщение # 1588
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата _S_k_i_F_ ()
Всем привет! Если я хочу перенести модель НПС из ЧН в ЗП, мне надо что-то ей править? И как сделать у локации расширение level? Зараннее спасибо!

Конвертнуть модель в обжект и в СДК перенастроить, добавить правильные анимки для ЗП. Декомпилировать локацию.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 13.08.2015, 09:10 | Сообщение # 1589
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, а можно поподробнее: какие именно анимки? И чем декомпилировать локацию? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 13.08.2015, 09:45 | Сообщение # 1590
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
какие именно анимки?

Какие именно посмотри в оригинальной модельке из ЗП.
Цитата _S_k_i_F_ ()
И чем декомпилировать локацию?

Конвертором вестимо, другого инструмента нет.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: