Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
NEYA Online
3.1
Ветер времени
4.5
Большая Зона
3.4
Call of Pripyat Complete
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 09.07.2015, 18:52 | Сообщение # 1576
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата akmc47u ()
свет через xrLC или xrAI спавнится?

xrLC - конечно.
Цитата akmc47u ()
на остальных не проверял

Почему не проверял? Как минимум нужно проверять на Статическом освещении (DX9), Улучшенном полном (DX9) и Улучшенном полном (DX10). Поддержка DX11 в версии 1.602 вообще сделана для галочки и богата глюками.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 09.07.2015, 18:52
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Эстония  akmc47u
Четверг, 09.07.2015, 19:04 | Сообщение # 1577
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

denis2000, удивительно, включил статическое и освещение ДХ10, и чудо, костры стали свет отбрасывать happy
не понимаю, почему на ДХ11 освещение не работает. В оригинальном ЗП вроде не замечал такого. Спасибо за помощь большое)
Сообщение отредактировал akmc47u - Четверг, 09.07.2015, 19:08
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 09.07.2015, 23:36 | Сообщение # 1578
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата akmc47u ()
удивительно, включил статическое и освещение ДХ10, и чудо, костры стали свет отбрасывать

Ну что тут еще сказать, кроме: Поддержка DX11 в версии 1.602 вообще сделана для галочки и богата глюками.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkSatellite
Четверг, 16.07.2015, 13:06 | Сообщение # 1579
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

При конвертации object в ogf последние выходят размером вдвое больше, чем до перегонки их в object, хотя всего-то меняю пути к текстуре... Знаю, что дело в настройках SDK, поэтому подскажите как его правильно настроить для указанного выше процесса...
  Злобная реклама
Четверг, 16.07.2015, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  Jeka81
Суббота, 18.07.2015, 10:55 | Сообщение # 1580
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

DarkSatellite, по-конкретней - что куда перегоняешь?
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 18.07.2015, 16:38 | Сообщение # 1581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

День добрый.
Наткнулся на интересный баг с компиляцией травы. Мой террейн 2500х2500 полигонов. Инициализирую травку без проблем. xrLC спокойно тянет компиляцию геометрии, а вот xrDO слетает при запуске практически сразу вот таким образом:

Не обращать внимания на текстуру террейна. Поставил стандартную чтобы проверить не в моей ли собственной текстуре дело.

Пробовал компилировать всеми возможными компиляторами. Везде один итог. Даже интерес потерял к работе.
З.Ы. Поделить локацию на куски не могу вследствие ландшафтных особенностей.
Если дело в самих компиляторах, то нельзя ли кодерам пофиксить эту проблему?
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Суббота, 18.07.2015, 16:51
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Old_stalker
Воскресенье, 26.07.2015, 15:09 | Сообщение # 1582
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Здравствуйте, такая проблема:
Перегнал локу в формат СДК, запускаю ЛЕ, при запуске вылезает 2 ошибки, нажимаю пропустить, сдк включается, открываю локацию и ЛЕ сразу же крашится без лога. Пробовал 2 локации открыть и с одной и с другой такая беда.
Вот логи, которые появляются при запуске ЛЕ
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 10.08.2015, 18:44 | Сообщение # 1583
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Пытаюсь импортировать объекты в СДК 0.7 а он пишет "Invalid the path". Как быть? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Modera
Понедельник, 10.08.2015, 18:51 | Сообщение # 1584
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

_S_k_i_F_, если импортировать, то надо класть в папку import в корне СДК.
Хотя проще и лучше объекты сразу в Rawdata\objects экспортировать из редактора.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 10.08.2015, 19:10 | Сообщение # 1585
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Modera, а у тебя нет ссылки на рабочий СДК 0.7?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Modera
Понедельник, 10.08.2015, 19:21 | Сообщение # 1586
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 13.08.2015, 08:17 | Сообщение # 1587
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Modera, спасибо!
Скажите, а как модели оружия и другие в ogf экспортировать? Модели НПС Актор Эдитор импортирует, а другие ни в какую. Зараннее спасибо!
Вопрос снят.

Добавлено (13.08.2015, 08:17)
---------------------------------------------
Всем привет! Если я хочу перенести модель НПС из ЧН в ЗП, мне надо что-то ей править? И как сделать у локации расширение level? Зараннее спасибо!

Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 13.08.2015, 08:16
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Четверг, 13.08.2015, 09:05 | Сообщение # 1588
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата _S_k_i_F_ ()
Всем привет! Если я хочу перенести модель НПС из ЧН в ЗП, мне надо что-то ей править? И как сделать у локации расширение level? Зараннее спасибо!

Конвертнуть модель в обжект и в СДК перенастроить, добавить правильные анимки для ЗП. Декомпилировать локацию.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 13.08.2015, 09:10 | Сообщение # 1589
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, а можно поподробнее: какие именно анимки? И чем декомпилировать локацию? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 13.08.2015, 09:45 | Сообщение # 1590
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
какие именно анимки?

Какие именно посмотри в оригинальной модельке из ЗП.
Цитата _S_k_i_F_ ()
И чем декомпилировать локацию?

Конвертором вестимо, другого инструмента нет.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: