Почему не проверял? Как минимум нужно проверять на Статическом освещении (DX9), Улучшенном полном (DX9) и Улучшенном полном (DX10). Поддержка DX11 в версии 1.602 вообще сделана для галочки и богата глюками.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 09.07.2015, 18:52
denis2000, удивительно, включил статическое и освещение ДХ10, и чудо, костры стали свет отбрасывать не понимаю, почему на ДХ11 освещение не работает. В оригинальном ЗП вроде не замечал такого. Спасибо за помощь большое)
Сообщение отредактировал akmc47u - Четверг, 09.07.2015, 19:08
При конвертации object в ogf последние выходят размером вдвое больше, чем до перегонки их в object, хотя всего-то меняю пути к текстуре... Знаю, что дело в настройках SDK, поэтому подскажите как его правильно настроить для указанного выше процесса...
День добрый. Наткнулся на интересный баг с компиляцией травы. Мой террейн 2500х2500 полигонов. Инициализирую травку без проблем. xrLC спокойно тянет компиляцию геометрии, а вот xrDO слетает при запуске практически сразу вот таким образом:
Не обращать внимания на текстуру террейна. Поставил стандартную чтобы проверить не в моей ли собственной текстуре дело.
Пробовал компилировать всеми возможными компиляторами. Везде один итог. Даже интерес потерял к работе. З.Ы. Поделить локацию на куски не могу вследствие ландшафтных особенностей. Если дело в самих компиляторах, то нельзя ли кодерам пофиксить эту проблему?
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Суббота, 18.07.2015, 16:51
Здравствуйте, такая проблема: Перегнал локу в формат СДК, запускаю ЛЕ, при запуске вылезает 2 ошибки, нажимаю пропустить, сдк включается, открываю локацию и ЛЕ сразу же крашится без лога. Пробовал 2 локации открыть и с одной и с другой такая беда. Вот логи, которые появляются при запуске ЛЕ
_S_k_i_F_, если импортировать, то надо класть в папку import в корне СДК. Хотя проще и лучше объекты сразу в Rawdata\objects экспортировать из редактора.
Modera, спасибо! Скажите, а как модели оружия и другие в ogf экспортировать? Модели НПС Актор Эдитор импортирует, а другие ни в какую. Зараннее спасибо! Вопрос снят.
Добавлено (13.08.2015, 08:17) --------------------------------------------- Всем привет! Если я хочу перенести модель НПС из ЧН в ЗП, мне надо что-то ей править? И как сделать у локации расширение level? Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 13.08.2015, 08:16