X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Цитата trem200 ( ) Ребят, кто нибудь кинуть уроки по SDK? Вот держи
|
|
Среда, 23.12.2015, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
166 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
24.09.2013 |
|
Цитата Joni_009 ( ) Вот держи Спасибо огромное
|
|
Среда, 23.12.2015, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2013 |
|
|
|
|
|
6izA
Понедельник, 28.12.2015, 11:40 | Сообщение # 1638
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.09.2015 |
|
Ребят, такое дело. Решил перепройти ЗП с модом, где затронуты только оригинальные локации. Но вот правда дефолтный ландшафт немного приелся. Хочу добавить разные здания, деревья, кусты, где-то убрать водоемы и т.п. А большинство стандартных объектов хочу переделать, чисто для себя. Вопрос. Все это делается через СДК? И вообще запустится ли потом у меня игра?
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Понедельник, 28.12.2015, 11:42
|
|
Понедельник, 28.12.2015, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Alex_91zA, Для начало деверья, кусты, ты можешь просто добавить графический мод. На счет зданий да тебе нужен будет SDK, и после добавление придется локацию компилировать. Если у тебя комп не слабый, то должно быстро собраться локация, так как в ЗП локации большие можешь и 7 дней на одну локацию потратить. Так что делай просто графон, и не парся.
|
|
Понедельник, 28.12.2015, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
6izA
Понедельник, 28.12.2015, 12:17 | Сообщение # 1640
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.09.2015 |
|
Цитата Joni_009 ( ) Для начало деревья, кусты, ты можешь просто добавить графический мод Joni_009, Я знаю только один графически мод, который добавляет деревья, кусты и прочее это Absolute Nature 3. Но там растительность раскидана, а мне нужно расставить в определенных местах. И еще. Как можно убрать некоторые водоемы с карты, а то напрягают такие размеры, где тупо одна вода. Допустим тот же самый Затон. Ведь можно их переделать, например в маленькие болотца с гнилыми деревьями и камышами. Или вообще какую нибудь технику воткнуть или покошенный деревянный домик, окруженный сухими деревьями)
|
|
Понедельник, 28.12.2015, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.09.2015 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Понедельник, 28.12.2015, 13:05 | Сообщение # 1641
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
Alex_91zA, думаешь так легко? Это тебе не в майнкрафте куличики лепить (если бы... ). Сначала смотришь урочки (в половине которых хрен что разберёшь) и не только по СДК. Вообще, СДК на последних стадиях, когда слепил дом в, например, 3D MAX. Вот лепишь ручками окно к окну, стенку к стенке.Потом каждую часть домика "облизываешь". Потом в СДК всякие АИ сетки.. (ну или что там, я в этом не силён (ни в чём ).
Сообщение отредактировал verty_n00b - Понедельник, 28.12.2015, 13:08
|
|
Понедельник, 28.12.2015, 13:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Alex_91zA ( ) Ведь можно их переделать... Можно, добро пожаловать в мир 3D моделирования и работы в SDK.
|
|
Понедельник, 28.12.2015, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
6izA
Понедельник, 28.12.2015, 13:19 | Сообщение # 1643
|
Понедельник, 28.12.2015, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.09.2015 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Понедельник, 28.12.2015, 13:24 | Сообщение # 1644
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
Alex_91zA,
Цитата Alex_91zA ( ) Значит шансы равны нулю? Почему же? Пробуй, глядишь и получится!
|
|
Понедельник, 28.12.2015, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Alex_91zA, В SDK конечно есть готовые объекты в библиотеке, но ими не всегда можно обойтись, 3D редактор крайне желателен.
|
|
Понедельник, 28.12.2015, 13:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
6izA
Понедельник, 28.12.2015, 18:59 | Сообщение # 1646
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.09.2015 |
|
denis2000, Стоп. Но можно ведь брать наработки из других модов. Те же самые деревья, здания, транспорт. Или я ошибаюсь?
|
|
Понедельник, 28.12.2015, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.09.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Alex_91zA, Если получиться взять то берите. Есть паки объектов для SDK в которых добавлены многие объекты например из билдов.
|
|
Понедельник, 28.12.2015, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.11.2015 |
|
Народ вот такая проблема. Иногда СДК выдает ошибку, и жмем продолжить и все норм, это глюки самого СДК. На виндовс 8 и 10 при такой ошибке, вылетает СДК и закрывается. Что делать, не менять же винду?
|
|
Пятница, 08.01.2016, 19:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.11.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
HaeMHuK_KoT, Тут всего два варианта, поменять программу или поменять винду. Так что вам проще то и выбирайте.
|
|
Пятница, 08.01.2016, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.11.2015 |
|
Цитата denis2000 ( ) Тут всего два варианта, поменять программу или поменять винду. Так что вам проще то и выбирайте. Какую программу?
|
|
Пятница, 08.01.2016, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.11.2015 |
|
|
|
|