X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Ветер времени
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
847 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
можно ли в ЛЕ 0.7 сделать так, чтоб редактор спавн-объектам ставил разный story_id, а не одинаковый? я в ЗП вернул систему тайников из ТЧ, а скрипт поддерживает только story_id из файла game_story_id.ltx, сколько я не пытался изменить его. декомпиляция собранного all.spawn через ACDC, редактирование через блокнот и компиляция отнимают много времени [story_object] в кастом дате скрипт почему-то не читает, нужно прописывать туда, где на картинке желтым отмечено:
Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 02.10.2015, 00:35
|
|
Пятница, 02.10.2015, 00:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата akmc47u ( ) можно ли в ЛЕ 0.7 сделать так, чтоб редактор спавн-объектам ставил разный story_id, а не одинаковый? Какой настроите в окне опций объекта такой и будет, в чем проблема? Цитата akmc47u ( ) скрипт поддерживает только story_id из файла game_story_id.ltx ... [story_object] в кастом дате скрипт почему-то не читает Отредактировать скрипт под свои нужды не вариант?
|
|
Пятница, 02.10.2015, 08:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
denis2000, убрал - тож самое
|
|
Пятница, 02.10.2015, 10:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
_S_k_i_F_, Похоже, что файл gamemtl.xr поврежден, попробуй открыть его в SDK (ShaderEditor). Просто копируешь его в папку SDK\gamedata (сохранив оригинальный) и запускаешь редактор ShaderEditor.
|
|
Пятница, 02.10.2015, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
denis2000, я и из архива игры брал его, и из СДК - одно и то же.
|
|
Пятница, 02.10.2015, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Ветер времени
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
847 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
Цитата denis2000 ( ) Какой настроите в окне опций объекта такой и будет, в чем проблема? проблема в том, что при назначении разных стори_идов разным объектам редактор всем назначает один и тот же, к примеру, одному я поставил айди 501, редактор выставил 500, второму поставил 502, редактор выставил снова 500 и т.д. после распавковки all.spawn'а, который собран xrAI, у всех этих объектов стоит вообще story_id = 0
Цитата denis2000 ( ) Отредактировать скрипт под свои нужды не вариант? я пытался это сделать, изменив локальную переменную, чтоб скрипт получал стори_ид ящика. при получении тайника высвечивается соответствующее сообщение, однако вещи никуда не спавнятся, а меткой тайника на карте помечается сам ГГ
|
|
Пятница, 02.10.2015, 14:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата akmc47u ( ) к примеру, одному я поставил айди 501, редактор выставил 500, второму поставил 502, редактор выставил снова 500 и т.д. Вот с этого места подробнее! У меня редактор выставляет, то что я прописал в файле game_story_ids.ltx, а не то что ему захотелось.
Цитата _S_k_i_F_ ( ) убрал - тож самое Не верно прописан параметр $game_data$ в converter.ini секция [3870_config] пропишите правильно:
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 02.10.2015, 15:54
|
|
Пятница, 02.10.2015, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
denis2000, спасибо, с этим разобрался, но тут следующая ошибка
|
|
Пятница, 02.10.2015, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 02.10.2015, 16:11 | Сообщение # 1614
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
akmc47u, А как по твоему метки на локациях делаются, там тоже ставится стори ид, и ни чего не путается. В кастом дате прописывается например вот это. Код [story_object] story_id = zat_b55_spot
|
|
Пятница, 02.10.2015, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Ветер времени
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
847 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
denis2000, ладно, спасибо за помощь. это я неправильно значения в конфиг вбивал. скрипт буду дальше копать
Добавлено (02.10.2015, 16:13) --------------------------------------------- скат, ТЧ-шный скрипт почему-то не читает это, только то, что в спавне после строки END. я пытался изменить в скрипте строку, но получалось то, что в сообщении 1612 выше. а при попытке поставить get_story_object_id вылет
Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 02.10.2015, 16:25
|
|
Пятница, 02.10.2015, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Скажите, отчего такая фигня
|
|
Пятница, 02.10.2015, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 02.10.2015, 18:26 | Сообщение # 1617
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
_S_k_i_F_, Текстур не хватает, а если лока с тч то и шейдеров террейна. У тебя же перед тем как открылась лока окно появилось с кучей красных строк, вот это они и есть. Террейн перенастрой в АЕ (если лока с ТЧ), текстуры докинь.
|
|
Пятница, 02.10.2015, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
скат, лока из ЧН. Попробовал с Затоном - тож самое.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 02.10.2015, 18:34
|
|
Пятница, 02.10.2015, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 02.10.2015, 20:40 | Сообщение # 1619
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
_S_k_i_F_, А что Затон не то самое? В чистом СДК 0.7 для него тоже не хватает текстур. Добавляй недостающие текстуры.
|
|
Пятница, 02.10.2015, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Ветер времени
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
847 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
_S_k_i_F_, в левом нижнем углу ЛЕ есть окошечко "log", нажми его, когда локация загрузится. если там будут записи, помеченные красным, типа "can't find texture mtl\mtl_wall_1.dds", значит, проблема в недостающих текстурах
Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 02.10.2015, 22:03
|
|
Пятница, 02.10.2015, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
|
|
|