Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Another Zone Mod
4.3
«Последний Сталкер»
4.1
Секрет Дианы
2.2
Боевая подготовка 2
3.6
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Эстония  akmc47u
Пятница, 02.10.2015, 00:30 | Сообщение # 1606
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

можно ли в ЛЕ 0.7 сделать так, чтоб редактор спавн-объектам ставил разный story_id, а не одинаковый?
я в ЗП вернул систему тайников из ТЧ, а скрипт поддерживает только story_id из файла game_story_id.ltx, сколько я не пытался изменить его. декомпиляция собранного all.spawn через ACDC, редактирование через блокнот и компиляция отнимают много времени
[story_object] в кастом дате скрипт почему-то не читает, нужно прописывать туда, где на картинке желтым отмечено:

Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 02.10.2015, 00:35
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 02.10.2015, 08:39 | Сообщение # 1607
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата akmc47u ()
можно ли в ЛЕ 0.7 сделать так, чтоб редактор спавн-объектам ставил разный story_id, а не одинаковый?

Какой настроите в окне опций объекта такой и будет, в чем проблема?
Цитата akmc47u ()
скрипт поддерживает только story_id из файла game_story_id.ltx ...
[story_object] в кастом дате скрипт почему-то не читает

Отредактировать скрипт под свои нужды не вариант?
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 02.10.2015, 10:10 | Сообщение # 1608
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, убрал - тож самое sad
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 02.10.2015, 12:17 | Сообщение # 1609
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Похоже, что файл gamemtl.xr поврежден, попробуй открыть его в SDK (ShaderEditor). Просто копируешь его в папку SDK\gamedata (сохранив оригинальный) и запускаешь редактор ShaderEditor.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 02.10.2015, 12:53 | Сообщение # 1610
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, я и из архива игры брал его, и из СДК - одно и то же.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Эстония  akmc47u
Пятница, 02.10.2015, 14:46 | Сообщение # 1611
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Цитата denis2000 ()
Какой настроите в окне опций объекта такой и будет, в чем проблема?

проблема в том, что при назначении разных стори_идов разным объектам редактор всем назначает один и тот же, к примеру, одному я поставил айди 501, редактор выставил 500, второму поставил 502, редактор выставил снова 500 и т.д. после распавковки all.spawn'а, который собран xrAI, у всех этих объектов стоит вообще story_id = 0

Цитата denis2000 ()
Отредактировать скрипт под свои нужды не вариант?

я пытался это сделать, изменив локальную переменную, чтоб скрипт получал стори_ид ящика. при получении тайника высвечивается соответствующее сообщение, однако вещи никуда не спавнятся, а меткой тайника на карте помечается сам ГГ
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 02.10.2015, 15:50 | Сообщение # 1612
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата akmc47u ()
к примеру, одному я поставил айди 501, редактор выставил 500, второму поставил 502, редактор выставил снова 500 и т.д.

Вот с этого места подробнее! У меня редактор выставляет, то что я прописал в файле game_story_ids.ltx, а не то что ему захотелось.



Цитата _S_k_i_F_ ()
убрал - тож самое
Не верно прописан параметр $game_data$ в converter.ini секция [3870_config] пропишите правильно:
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 02.10.2015, 15:54
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 02.10.2015, 16:07 | Сообщение # 1613
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, спасибо, с этим разобрался, но тут следующая ошибка
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Пятница, 02.10.2015, 16:11 | Сообщение # 1614
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

akmc47u, А как по твоему метки на локациях делаются, там тоже ставится стори ид, и ни чего не путается. В кастом дате прописывается например вот это.
Код
[story_object]
story_id = zat_b55_spot
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Эстония  akmc47u
Пятница, 02.10.2015, 16:13 | Сообщение # 1615
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

denis2000, ладно, спасибо за помощь. это я неправильно значения в конфиг вбивал. скрипт буду дальше копать

Добавлено (02.10.2015, 16:13)
---------------------------------------------
скат, ТЧ-шный скрипт почему-то не читает это, только то, что в спавне после строки END. я пытался изменить в скрипте строку, но получалось то, что в сообщении 1612 выше. а при попытке поставить get_story_object_id вылет
Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 02.10.2015, 16:25
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 02.10.2015, 17:53 | Сообщение # 1616
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Скажите, отчего такая фигня
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Пятница, 02.10.2015, 18:26 | Сообщение # 1617
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Текстур не хватает, а если лока с тч то и шейдеров террейна. У тебя же перед тем как открылась лока окно появилось с кучей красных строк, вот это они и есть. Террейн перенастрой в АЕ (если лока с ТЧ), текстуры докинь.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 02.10.2015, 18:31 | Сообщение # 1618
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, лока из ЧН. Попробовал с Затоном - тож самое.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 02.10.2015, 18:34
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Пятница, 02.10.2015, 20:40 | Сообщение # 1619
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, А что Затон не то самое? В чистом СДК 0.7 для него тоже не хватает текстур. Добавляй недостающие текстуры.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Эстония  akmc47u
Пятница, 02.10.2015, 22:03 | Сообщение # 1620
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

_S_k_i_F_, в левом нижнем углу ЛЕ есть окошечко "log", нажми его, когда локация загрузится. если там будут записи, помеченные красным, типа "can't find texture mtl\mtl_wall_1.dds", значит, проблема в недостающих текстурах
Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 02.10.2015, 22:03
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Поиск: