Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Призраки прошлого
3.2
GUNSLINGER mod
4.5
EPILOGUE
3.5
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Эстония  akmc47u
Пятница, 02.10.2015, 00:30 | Сообщение # 1606
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

можно ли в ЛЕ 0.7 сделать так, чтоб редактор спавн-объектам ставил разный story_id, а не одинаковый?
я в ЗП вернул систему тайников из ТЧ, а скрипт поддерживает только story_id из файла game_story_id.ltx, сколько я не пытался изменить его. декомпиляция собранного all.spawn через ACDC, редактирование через блокнот и компиляция отнимают много времени
[story_object] в кастом дате скрипт почему-то не читает, нужно прописывать туда, где на картинке желтым отмечено:

Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 02.10.2015, 00:35
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 02.10.2015, 08:39 | Сообщение # 1607
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата akmc47u ()
можно ли в ЛЕ 0.7 сделать так, чтоб редактор спавн-объектам ставил разный story_id, а не одинаковый?

Какой настроите в окне опций объекта такой и будет, в чем проблема?
Цитата akmc47u ()
скрипт поддерживает только story_id из файла game_story_id.ltx ...
[story_object] в кастом дате скрипт почему-то не читает

Отредактировать скрипт под свои нужды не вариант?
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 02.10.2015, 10:10 | Сообщение # 1608
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, убрал - тож самое sad
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 02.10.2015, 12:17 | Сообщение # 1609
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Похоже, что файл gamemtl.xr поврежден, попробуй открыть его в SDK (ShaderEditor). Просто копируешь его в папку SDK\gamedata (сохранив оригинальный) и запускаешь редактор ShaderEditor.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 02.10.2015, 12:53 | Сообщение # 1610
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, я и из архива игры брал его, и из СДК - одно и то же.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Эстония  akmc47u
Пятница, 02.10.2015, 14:46 | Сообщение # 1611
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Цитата denis2000 ()
Какой настроите в окне опций объекта такой и будет, в чем проблема?

проблема в том, что при назначении разных стори_идов разным объектам редактор всем назначает один и тот же, к примеру, одному я поставил айди 501, редактор выставил 500, второму поставил 502, редактор выставил снова 500 и т.д. после распавковки all.spawn'а, который собран xrAI, у всех этих объектов стоит вообще story_id = 0

Цитата denis2000 ()
Отредактировать скрипт под свои нужды не вариант?

я пытался это сделать, изменив локальную переменную, чтоб скрипт получал стори_ид ящика. при получении тайника высвечивается соответствующее сообщение, однако вещи никуда не спавнятся, а меткой тайника на карте помечается сам ГГ
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 02.10.2015, 15:50 | Сообщение # 1612
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата akmc47u ()
к примеру, одному я поставил айди 501, редактор выставил 500, второму поставил 502, редактор выставил снова 500 и т.д.

Вот с этого места подробнее! У меня редактор выставляет, то что я прописал в файле game_story_ids.ltx, а не то что ему захотелось.



Цитата _S_k_i_F_ ()
убрал - тож самое
Не верно прописан параметр $game_data$ в converter.ini секция [3870_config] пропишите правильно:
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 02.10.2015, 15:54
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 02.10.2015, 16:07 | Сообщение # 1613
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, спасибо, с этим разобрался, но тут следующая ошибка
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Пятница, 02.10.2015, 16:11 | Сообщение # 1614
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

akmc47u, А как по твоему метки на локациях делаются, там тоже ставится стори ид, и ни чего не путается. В кастом дате прописывается например вот это.
Код
[story_object]
story_id = zat_b55_spot
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Эстония  akmc47u
Пятница, 02.10.2015, 16:13 | Сообщение # 1615
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

denis2000, ладно, спасибо за помощь. это я неправильно значения в конфиг вбивал. скрипт буду дальше копать

Добавлено (02.10.2015, 16:13)
---------------------------------------------
скат, ТЧ-шный скрипт почему-то не читает это, только то, что в спавне после строки END. я пытался изменить в скрипте строку, но получалось то, что в сообщении 1612 выше. а при попытке поставить get_story_object_id вылет
Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 02.10.2015, 16:25
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 02.10.2015, 17:53 | Сообщение # 1616
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Скажите, отчего такая фигня
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Пятница, 02.10.2015, 18:26 | Сообщение # 1617
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Текстур не хватает, а если лока с тч то и шейдеров террейна. У тебя же перед тем как открылась лока окно появилось с кучей красных строк, вот это они и есть. Террейн перенастрой в АЕ (если лока с ТЧ), текстуры докинь.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 02.10.2015, 18:31 | Сообщение # 1618
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, лока из ЧН. Попробовал с Затоном - тож самое.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 02.10.2015, 18:34
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Пятница, 02.10.2015, 20:40 | Сообщение # 1619
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, А что Затон не то самое? В чистом СДК 0.7 для него тоже не хватает текстур. Добавляй недостающие текстуры.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Эстония  akmc47u
Пятница, 02.10.2015, 22:03 | Сообщение # 1620
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

_S_k_i_F_, в левом нижнем углу ЛЕ есть окошечко "log", нажми его, когда локация загрузится. если там будут записи, помеченные красным, типа "can't find texture mtl\mtl_wall_1.dds", значит, проблема в недостающих текстурах
Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 02.10.2015, 22:03
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Поиск: