X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата HaeMHuK_KoT ( ) Какую программу? SDK или вы о какой то другой спрашивали?
|
|
Пятница, 08.01.2016, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.11.2015 |
|
Цитата denis2000 ( ) SDK или вы о какой то другой спрашивали? И как я ее поменяю? 0.8 что ли вышла?
|
|
Суббота, 09.01.2016, 09:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.11.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата HaeMHuK_KoT ( ) 0.8 что ли вышла? Нет, почти два года назад в сеть попали исходные коды, в том числе SDK 0.7. Теперь все в ваших руках. Правьте код для совместимости, или просите других править (ожидайте если кто-то исправит) или винда 7. Выбор за вами.
|
|
Суббота, 09.01.2016, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
При сборе локации, СДК вылетает с ошибками:
Может кто знает из за чего. Или сталкивался. Буду благодарен за помощь.
Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Четверг, 04.02.2016, 14:06
|
|
Четверг, 04.02.2016, 14:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.12.2015 |
|
Можно ли убрать НОМ-объект и часть колючей проволоки(которая обычно ставится на границе локации) убрать в SDK, или для этого придется редактировать в 3d max'e?
|
|
Четверг, 04.02.2016, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2015 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
c0nvercE, нет только в 3ds max.
|
|
Четверг, 04.02.2016, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.12.2015 |
|
[Karpov_SK], а есть какой-нибудь урок, посвященный этому?
|
|
Четверг, 04.02.2016, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2015 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
c0nvercE, зачем урок? Подгружаешь локацию в 3дМакс, удаляешь обьект, если нет, выбираешь обьект с которым он обьединен, и выбираешь полигон с материалом фейка, потом по select id выделяешь все фейковые материалы, и удаляешь.
|
|
Пятница, 05.02.2016, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.02.2016 |
|
Wo1fRam, все равно не работает. Я простую текстуру земли наложил, но в игре все так же остаётся прозрачность.
|
|
Воскресенье, 06.03.2016, 00:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2016 |
|
|
|
|
|
svi
Суббота, 19.03.2016, 17:14 | Сообщение # 1660
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Всем привет. Такая проблема - добавил на локацию нестандартные объекты, но не могу присоединить их к дефолтному сектору - add просто не работает и все. Лучшее, что смог - запихать их все в один новый сектор, но это совершенно не помогает (очевидно, они не видны). Подскажите, пожалуйста, как поправить?
|
|
Суббота, 19.03.2016, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
Суббота, 19.03.2016, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
svi
Воскресенье, 20.03.2016, 06:13 | Сообщение # 1662
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
denis2000, разумеется. Объект просто не реагирует, куда не тыкай.
|
|
Воскресенье, 20.03.2016, 06:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svi, Объект статический? В чем его нестандартность? Его никто в этот момент не загораживает? Как правило если объект состоит из некоторого количество пресеченных плоскостей в него трудно попасть, тыкаешь несколько раз. Если цвета секторов выбраны не удачно, то трудно заметить выбирается объект или нет.
|
|
Воскресенье, 20.03.2016, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
svi
Воскресенье, 20.03.2016, 19:35 | Сообщение # 1664
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
denis2000, Стоит на голой поверхности, цвет сектора красный - тяжело не заметить. Переконвертировал из динамического, проблема, скорее всего в этом. Возможно, не вписал какой-то ключ в конвертере.
|
|
Воскресенье, 20.03.2016, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата svi ( ) Переконвертировал из динамического, проблема, скорее всего в этом. А скелет убирали?
|
|
Воскресенье, 20.03.2016, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|