X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
svi
Воскресенье, 20.03.2016, 20:56 | Сообщение # 1666
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
denis2000, нет. Я так понимаю, это делается с помощью 3D-редакторов?
|
|
Воскресенье, 20.03.2016, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
Воскресенье, 20.03.2016, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.12.2014 |
|
Expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted
Выскакует когда комплирую кордон Так для теста решил опробывать XrLC, сначало сдекомплировал уровень потом в СДК открыл уровень и скомплировал не чего не меняя, потом запустил XrLC когда подошло к вертексам вылетает эта ошибка искал в интернете были статьи что после Build высвечиваються красные маркеры с Invalid Faces как вобще решить эту ошибку, как убрать Invalid Faces.
Сообщение отредактировал Майор_Семецкий(Богдан) - Воскресенье, 01.05.2016, 01:37
|
|
Воскресенье, 01.05.2016, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2014 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Четверг, 05.05.2016, 20:01 | Сообщение # 1669
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Майор_Семецкий(Богдан), используй компиляторы с обходом инвалидных фейсов.
|
|
Четверг, 05.05.2016, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 16.05.2016, 10:04 | Сообщение # 1670
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата Майор_Семецкий(Богдан) ( ) Expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted
Выскакует когда комплирую кордон Так для теста решил опробывать XrLC, сначало сдекомплировал уровень потом в СДК открыл уровень и скомплировал не чего не меняя, потом запустил XrLC когда подошло к вертексам вылетает эта ошибка искал в интернете были статьи что после Build высвечиваються красные маркеры с Invalid Faces как вобще решить эту ошибку, как убрать Invalid Faces. Или удаление битого полигона в 3д редакторе, или с помощью компилятора с обходом инвалидов. Есть видео по этой теме от Андрея Непряхина: https://www.youtube.com/watch?v=nL3vdM6yJIQ
Добавлено (16.05.2016, 10:04) --------------------------------------------- Посоны, подскажите шейдер для статики по типу models\model_fur
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 16.05.2016, 14:16
|
|
Понедельник, 16.05.2016, 10:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Понедельник, 16.05.2016, 10:54 | Сообщение # 1671
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Цитата Jargon ( ) шадер для статики по типу models\model_fur def_trans и def_aref
|
|
Понедельник, 16.05.2016, 10:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Приветствую, у меня вопрос - при распаковки архивов игры ЗП я не обнаружил текстур террейнов, а те в свою очередь необходимы для работы с картой в СДК, может я что то пропустил или текстуру придется создавать заново? :(
Из всего сохранились разве что маски террейнов
Сообщение отредактировал DoK2012 - Суббота, 21.05.2016, 16:44
|
|
Суббота, 21.05.2016, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
скат
Суббота, 21.05.2016, 17:18 | Сообщение # 1673
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
DoK2012, Текстуры терейнов находятся в папке самого уровня.
|
|
Суббота, 21.05.2016, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Воскресенье, 22.05.2016, 15:54 | Сообщение # 1674
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
скат, Блин, точно) я то думал они для другого, а нет подошли)Добавлено (22.05.2016, 15:54) --------------------------------------------- Народ, подскажите кто нибудь как правильно ставить телепорт в sdk 0.7 (на подобие тех что были в ТЧ в ЧАЭС)
|
|
Воскресенье, 22.05.2016, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
DoK2012, Сами телепорты - это обычные рестрикторы с логикой, а их визуал zones\scenes\teleport
|
|
Воскресенье, 22.05.2016, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Среда, 25.05.2016, 10:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
|
|
|
|
скат
Среда, 25.05.2016, 10:37 | Сообщение # 1677
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
akmc47u, С секторами, порталами проблема.
|
|
Среда, 25.05.2016, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Ветер времени
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
847 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
скат, да, в самом деле проблема в секторах, спасибо за помощь
Сообщение отредактировал akmc47u - Среда, 25.05.2016, 11:12
|
|
Среда, 25.05.2016, 11:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
При компиляции уровня вышла ошибка.
[error]Expression : !is_thm_missing [error]Function : CBuild::Load [error]File : Build_Load.cpp [error]Line : 394 [error]Description : Some of required thm's are missing. See log for details.
у каких текстур нет THM не показывает, в чем может быть проблема?
Проблема решена
Сообщение отредактировал DoK2012 - Суббота, 11.06.2016, 21:42
|
|
Суббота, 11.06.2016, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
DoK2012, А это что по вашему:
Цитата | | processing: d:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkasux1_v.thm | | - loading: trees\trees_vetkasux1_v ! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024 ... | | processing: d:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen5 ! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024
|
|
Суббота, 11.06.2016, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|