Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Arsenal Mod
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 20.03.2016, 20:56 | Сообщение # 1666
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

denis2000, нет. Я так понимаю, это делается с помощью 3D-редакторов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 20.03.2016, 21:03 | Сообщение # 1667
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

svi, Да, только в них.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Майор_Семецкий(Богдан)
Воскресенье, 01.05.2016, 00:19 | Сообщение # 1668
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2014

Expression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no expression>
Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted

Выскакует когда комплирую кордон
Так для теста решил опробывать XrLC, сначало сдекомплировал уровень потом в СДК открыл уровень и скомплировал не чего не меняя, потом запустил XrLC когда подошло к вертексам вылетает эта ошибка искал в интернете были статьи что после Build высвечиваються красные маркеры с Invalid Faces как вобще решить эту ошибку, как убрать Invalid Faces.
Сообщение отредактировал Майор_Семецкий(Богдан) - Воскресенье, 01.05.2016, 01:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Российская Федерация  Jeka81
Четверг, 05.05.2016, 20:01 | Сообщение # 1669
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Майор_Семецкий(Богдан), используй компиляторы с обходом инвалидных фейсов.
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 16.05.2016, 10:04 | Сообщение # 1670
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Майор_Семецкий(Богдан) ()
Expression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no expression>
Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted

Выскакует когда комплирую кордон
Так для теста решил опробывать XrLC, сначало сдекомплировал уровень потом в СДК открыл уровень и скомплировал не чего не меняя, потом запустил XrLC когда подошло к вертексам вылетает эта ошибка искал в интернете были статьи что после Build высвечиваються красные маркеры с Invalid Faces как вобще решить эту ошибку, как убрать Invalid Faces.

Или удаление битого полигона в 3д редакторе, или с помощью компилятора с обходом инвалидов.
Есть видео по этой теме от Андрея Непряхина:
https://www.youtube.com/watch?v=nL3vdM6yJIQ

Добавлено (16.05.2016, 10:04)
---------------------------------------------
Посоны, подскажите шейдер для статики по типу models\model_fur
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 16.05.2016, 14:16
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Jeka81
Понедельник, 16.05.2016, 10:54 | Сообщение # 1671
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата Jargon ()
шадер для статики по типу models\model_fur

def_trans и def_aref
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  DoK2012
Суббота, 21.05.2016, 16:43 | Сообщение # 1672
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Приветствую, у меня вопрос - при распаковки архивов игры ЗП я не обнаружил текстур террейнов, а те в свою очередь необходимы для работы с картой в СДК, может я что то пропустил или текстуру придется создавать заново? :(

Из всего сохранились разве что маски террейнов
Сообщение отредактировал DoK2012 - Суббота, 21.05.2016, 16:44
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  скат
Суббота, 21.05.2016, 17:18 | Сообщение # 1673
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DoK2012, Текстуры терейнов находятся в папке самого уровня.
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2016, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DoK2012
Воскресенье, 22.05.2016, 15:54 | Сообщение # 1674
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

скат, Блин, точно) я то думал они для другого, а нет подошли)

Добавлено (22.05.2016, 15:54)
---------------------------------------------
Народ, подскажите кто нибудь как правильно ставить телепорт в sdk 0.7 (на подобие тех что были в ТЧ в ЧАЭС)

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 22.05.2016, 18:18 | Сообщение # 1675
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DoK2012, Сами телепорты - это обычные рестрикторы с логикой, а их визуал zones\scenes\teleport
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Эстония  akmc47u
Среда, 25.05.2016, 10:12 | Сообщение # 1676
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

С чем может быть такая проблема связана? Какие-то ошибки в прорисовке дальних объектов, причем происходит это в строго определённых участках карты.
Сначала выглядит вот так:



Подходишь чуть ближе, становится всё более-менее нормально:



Качество компилации:
Hemisphere quality - 3
Sun shadow quality - 3
Pixel per meter - 10
Jitter samples - Medium
  Злобная реклама
Среда, 25.05.2016, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  скат
Среда, 25.05.2016, 10:37 | Сообщение # 1677
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

akmc47u, С секторами, порталами проблема.
  Злобная реклама
Среда, 25.05.2016, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Эстония  akmc47u
Среда, 25.05.2016, 11:12 | Сообщение # 1678
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

скат, да, в самом деле проблема в секторах, спасибо за помощь
Сообщение отредактировал akmc47u - Среда, 25.05.2016, 11:12
  Злобная реклама
Среда, 25.05.2016, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  DoK2012
Суббота, 11.06.2016, 20:22 | Сообщение # 1679
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

При компиляции уровня вышла ошибка.

[error]Expression : !is_thm_missing
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : Build_Load.cpp
[error]Line : 394
[error]Description : Some of required thm's are missing. See log for details.

у каких текстур нет THM не показывает, в чем может быть проблема?

Проблема решена
Сообщение отредактировал DoK2012 - Суббота, 11.06.2016, 21:42
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 11.06.2016, 20:52 | Сообщение # 1680
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DoK2012, А это что по вашему:
Цитата

| | processing: d:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkasux1_v.thm
| | - loading: trees\trees_vetkasux1_v
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024
...
| | processing: d:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm
| | - loading: trees\trees_vetkagreen5
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: