Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Время Альянса
2.9
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.03.2018, 11:17 | Сообщение # 2221
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Jeka81 ()
никуда они не удалились. Так и стоят на своих местах. Это первое.

Уважаемый скат, просто выразился несколько непонятно. Имелось ввиду, то что информация о этих статических источниках не попадает в компилированные файлы, а используется только для расчетов лайтмапов на этапе компиляции - это значит, что после декомпиляции этой локации снова в формат SDK этих источников там не будет. а из исходников естественно никто ничего не удаляет.
Цитата Jeka81 ()
Почему такое может быть?

А в логе подробностей нет? И "сделал также" ничего нам не говорит. Трава редактируется по определенным принципам.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.03.2018, 11:17
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Jeka81
Среда, 28.03.2018, 11:36 | Сообщение # 2222
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

denis2000, в том и беда что лога нет. А "сделал так же" значит, взял три плоскости (как в оригинальной траве, не помню точно, по моему на примере хвоща делал), расположил примерно так же, затекстурил, наложил материал (шейдер blend). Всё. В LevelEditore всё правильно располагается, трава растёт. А при билде такая ошибка.
Позже обратил внимание, что у всей травы (у каждого типа) по одной простой текстуре. В модели хвоща три или четыре плоскости и все они имеют одну и ту же UV развертку. А у меня в модели 2 развертки. Вот я и подумал, может при билде у программы не получается собрать это в build_details.dds.
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Украина  скат
Среда, 28.03.2018, 11:41 | Сообщение # 2223
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата denis2000 ()
а используется только для расчетов лайтмапов на этапе компиляции
На этапе билда локации.
Текстура травы должна иметь размер не более 256х256 Иначе билд травы завалится, что у тебя собственно и произошло.
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Jeka81
Среда, 28.03.2018, 11:45 | Сообщение # 2224
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

denis2000, скат, ну, значит, я в правильном направлении думал. У меня текстура 1024. Спасибо за подсказки, буду переделывать.
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 28.03.2018, 12:05 | Сообщение # 2225
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

НАРОД! Как сделать чтоб аи сетка не собиралась на воде? В игнор материал добавлены и вода и радиационная вода, сами обьекты проверил,там стоит материал вода, а сетка один хер собирается и на воде...
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.03.2018, 12:31 | Сообщение # 2226
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Так она скорее всего не на воде собирается, а на части террейна которая является дном водоема.
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 28.03.2018, 12:39 | Сообщение # 2227
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Именно что на воде, там до дна метр... Скрываю воду сетка висит в воздухе..

Добавлено (28.03.2018, 12:39)
---------------------------------------------
Если убираю из выбраных обьектов для сетки все обьекты вода, то сетка ложится по дну, нормально, но там радиационная вода ещё есть и она одним обьектом с фейками, её не уберёшь, иначе сетка собирается на всей локе до границ.. А заводить 3дмакс чтоб отделять от фейков воду нет желания..

Сообщение отредактировал Policai - Среда, 28.03.2018, 12:33
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.03.2018, 12:44 | Сообщение # 2228
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Значит уберите объект-воду из Snap List для создания сетки или удаляйте после создания. Ignore materials не срабатывает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.03.2018, 12:48
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 28.03.2018, 12:48 | Сообщение # 2229
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Это болота из ЧН, там написал выше обьект радиационная вода одним обьектом с фейками, её не уберёшь...
Тут надо разобраться почему не работает игноре материал



Думал может шейдеры не те, да вроде всё нормально...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 28.03.2018, 12:59
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.03.2018, 12:56 | Сообщение # 2230
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai,
1. Если это старая локация зачем там полностью пересобирать сетку?
2. По правильному объект вода и объект фейк не должны быть единым целым.
3. Что мешает убрать эти объекты из списка при автоматическом создании, а затем добавить сетку там где необходимо после автомата или удалить ее тем где ее быть не должно?
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 28.03.2018, 13:04 | Сообщение # 2231
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Локация старая но переделанная, там добавлена территория болотного доктора, вот думаю распаковать её ле 2, может отделится фейк....
Удалить не вариант, там этих мест мильён с водой, так же как и добавить, по скринам видно сколько там этих мест. а территоия за фейками ещё больше чем локация, там удалять крыша сьедет. я попробовал. за час процентов 10 удалил и плюнул...
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 28.03.2018, 13:07 | Сообщение # 2232
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Значит проще всего загрузить таки Макс и в несколько кликов отделить разные материалы друг от друга. Игнор нормально не работает, может кто и знает почему.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.03.2018, 13:09
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 29.03.2018, 07:08 | Сообщение # 2233
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,

Да, наверно так и придётся..(( кстати оригинал сетка тоже на воде лежит...

По поводу левел ченжеров, у тебя тоже прописаны все переходы в xr_effects.script и amk_level_changer_dialog.ltx?

Добавлено (29.03.2018, 07:08)
---------------------------------------------
denis2000,

Метки переходов на ПДА делаются тоже в скриптах?

  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 29.03.2018, 08:00 | Сообщение # 2234
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Метки переходов на ПДА делаются тоже в скриптах?

Да. Причем само имя скрипта значения не имеет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 29.03.2018, 08:00
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 29.03.2018, 08:43 | Сообщение # 2235
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Спасибо. Ясно что для меня это тяжеловато..((((
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: