Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Old Story
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Call of Misery
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 02.04.2018, 21:52 | Сообщение # 2266
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата WolfHeart ()
А этот файл случайно не имя локации_part0000.object

Я удалил, но, вроде, xxxxxxx_part0001
Цитата denis2000 ()
Попроси исходники у разработчиков, хотя конкретно у меня этой локации нет.

Я не ищу лёгких путей.
Цитата Policai ()
Может стоит попытаться распаковать в ле2

Попробую, чуть потом отпишусь. Но что там такого в небольшой локации, что невозможно распаковать нормально?

Добавлено (02.04.2018, 21:52)
---------------------------------------------
Крч, 17к обьектов... ладно, завтра пошаманю. Если есть идеи, отпишитесь.

  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 02.04.2018, 23:35 | Сообщение # 2267
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Это распаковка локации на более мелкие обьекты, то есть если в режиме ле обектов будет примерно 1 000, то в ле2 бывает и до 5 000 - 6 000, а однажды у меня и 9ххх было..)))

А у меня вышло 44352!!! surprised
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 02.04.2018, 23:40
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 03.04.2018, 05:18 | Сообщение # 2268
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WolfHeart,

Это явно битая лока, счас скачаю где нибудь и гляну что там такого.

Добавлено (03.04.2018, 04:29)
---------------------------------------------
Как называется лока?

Добавлено (03.04.2018, 04:49)
---------------------------------------------
лаба 14, там этот обьект 128 мб практически вся лока спёкшаяся...

Добавлено (03.04.2018, 05:18)
---------------------------------------------
Судя по тому что я увидел это не битая лока а изначально неверно смоделена, именно по этому она не разделена на сектора вообще, один дефолтный сектор, там нет порталов, хотя должны быть обязательно для оптимизации.

  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 05:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 05:26 | Сообщение # 2269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Policai, Нет, в моем случае это лока la15_darkscape из LA или LA DC не важно, разницы нет. Но случай похожий, то-же, большая часть локи спекается.
Цитата Policai ()
Это явно битая лока,

Если дело в локе, то почему разными версиями конвертеров и да-же одним и тем же конвертером, но разными батниками, х32 CUDA/без CUDA и х64 CUDA/без CUDA она разбивается по разному?
Файл la15_darkscape_part0000.object в разных случаях выходит разного веса, от 13 до 396 Мб и спекается по разному.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 05:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 03.04.2018, 05:28 | Сообщение # 2270
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Значит так смоделена, в максе или милке одним обьектом. Скинь куда нибудь локу la15_darkscape, посмотреть на неё.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 05:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 05:41 | Сообщение # 2271
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Скинь куда нибудь локу la15_darkscape, посмотреть на неё.

Вот держи: https://yadi.sk/d/LPnDHtsS3U2qfe
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 05:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 03.04.2018, 06:01 | Сообщение # 2272
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

А вот эта лока битая наглухо, куча обьектов с ошибками, она загружается но там жесть. видно при компиляции была огромная куча инвалид фейсов, и компилятор удалив их похерил обьекты...
лока la15_darkscape из LA или LA DC как вариант попробовать её из другова мода.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 06:24 | Сообщение # 2273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
как вариант попробовать её из другова мода.

Да не встречал я именно такой darkscape в других модах.
Да ладно, я уже работаю с ней Максе. К тому-же, от команды разработчиков LA, ожидается релиз нового, исправленного SDK с исходниками всех локаций.

Добавлено (03.04.2018, 06:24)
---------------------------------------------
Цитата Policai ()
она загружается но там жесть.

А куда ты ее так быстро загрузил? У меня она после декомпила в Макс, скриптом от Ден Сташа, в лучшем случае часа 3 загружалась. biggrin
А в SDK, если и загружалась, то плюясь и матюкаясь и то-же довольно долго и с кучей ошибок.
И да, насчет le2, не мудрено что в этом режиме конвертер разбил ее 43ххх объектов, так как и в режиме le, он ее разбивает почти на 7к объектов.
Но +++ от использования режима le2 безусловно есть. Так что еще раз спасибо! Взял на вооружение.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 03.04.2018, 06:41
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 03.04.2018, 10:11 | Сообщение # 2274
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

В сдк загрузилась минут за 4-5. но там обьектов битых немеряно...

Я в основном пользуюсь ле2 чтоб убрать инвалид фейсы, чтоб не грузить огромный обьект разбиваю на мелкие. это проще и быстрее..
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  DarkSatellite
Вторник, 03.04.2018, 10:23 | Сообщение # 2275
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

WolfHeart, скачал по указанной тобой ссылке архив с локами. Архив открывается, но файлы внутри него нет... Переименововал их в 7z - всё равно не открываются...
Может у кого есть другие ссылки на декомпилированные локи ЗП?
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Вторник, 03.04.2018, 10:41
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  atanda
Вторник, 03.04.2018, 15:34 | Сообщение # 2276
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Policai ()
видно при компиляции была огромная куча инвалид фейсов, и компилятор удалив их похерил обьекты

Т.е. возможно, что изначально разработчики ла и путь во мгле не умели толком пользоваться сдк и поэтому такое случилось?

p.s. я лох в геймдизайне)))
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 15:52 | Сообщение # 2277
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата DarkSatellite ()
Архив открывается, но файлы внутри него нет...

Все там есть. Это само-распаковывающийся архив.
Цитата DarkSatellite ()
Переименововал их в 7z - всё равно не открываются...

Ничего не нужно с ним делать. Вот смотри: Видео-инструкция.
Там только один такой архив, а остальные распаковываются как обычные rar, 7z архивы.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 03.04.2018, 17:06
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.04.2018, 16:40 | Сообщение # 2278
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
Т.е. возможно, что изначально разработчики ла и путь во мгле не умели толком пользоваться сдк и поэтому такое случилось?

Это своеобразная защита от копирования (подземные локации собраны так, чтобы декомпилипровать их было проблематично), я сразу предлагал исходники искать.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 16:52 | Сообщение # 2279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
Это своеобразная защита от копирования

Это скорее своеобразная дикость.
Смысл такой защиты? Заставить тех, кто захочет ее использовать, потратить на нее больше сил и времени?
Это своеобразный эгоизм. smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.04.2018, 19:38 | Сообщение # 2280
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата WolfHeart ()
Это скорее своеобразная дикость.

Да вот такие дикари практически все разработчики игр, так что смиритесь. Крайне редкое явление предоставление исходной информации о своей игре или моде. ID Software пока они были независимой конторой не в счет.
Цитата WolfHeart ()
Это своеобразный эгоизм.

Так дикость или эгоизм? Вы сначала определитесь.
Мы вам, что то должны и отказываем в этом? Нет, мы вам ничего не должны! Или, это лично мы виноваты в том, что сейчас модмейкеры стали как то забывать элементарно благодарить за использованные наработки?
А тем, кто просит я без сожалений и проволочек предоставляю всю имеющуюся у меня исходную информацию по моду "Путь во мгле".

PS: В любом случае это не тема для обсуждения личных предпочтений в модинге.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 03.04.2018, 20:09
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: