X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
atanda
Понедельник, 02.04.2018, 21:52 | Сообщение # 2266
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата WolfHeart ( ) А этот файл случайно не имя локации_part0000.object Я удалил, но, вроде, xxxxxxx_part0001
Цитата denis2000 ( ) Попроси исходники у разработчиков, хотя конкретно у меня этой локации нет. Я не ищу лёгких путей.
Цитата Policai ( ) Может стоит попытаться распаковать в ле2 Попробую, чуть потом отпишусь. Но что там такого в небольшой локации, что невозможно распаковать нормально?Добавлено (02.04.2018, 21:52) --------------------------------------------- Крч, 17к обьектов... ладно, завтра пошаманю. Если есть идеи, отпишитесь.
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Это распаковка локации на более мелкие обьекты, то есть если в режиме ле обектов будет примерно 1 000, то в ле2 бывает и до 5 000 - 6 000, а однажды у меня и 9ххх было..))) А у меня вышло 44352!!!
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 02.04.2018, 23:40
|
|
Понедельник, 02.04.2018, 23:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
WolfHeart,
Это явно битая лока, счас скачаю где нибудь и гляну что там такого.Добавлено (03.04.2018, 04:29) --------------------------------------------- Как называется лока? Добавлено (03.04.2018, 04:49) --------------------------------------------- лаба 14, там этот обьект 128 мб практически вся лока спёкшаяся...
Добавлено (03.04.2018, 05:18) --------------------------------------------- Судя по тому что я увидел это не битая лока а изначально неверно смоделена, именно по этому она не разделена на сектора вообще, один дефолтный сектор, там нет порталов, хотя должны быть обязательно для оптимизации.
|
|
Вторник, 03.04.2018, 05:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Policai, Нет, в моем случае это лока la15_darkscape из LA или LA DC не важно, разницы нет. Но случай похожий, то-же, большая часть локи спекается.
Цитата Policai ( ) Это явно битая лока, Если дело в локе, то почему разными версиями конвертеров и да-же одним и тем же конвертером, но разными батниками, х32 CUDA/без CUDA и х64 CUDA/без CUDA она разбивается по разному? Файл la15_darkscape_part0000.object в разных случаях выходит разного веса, от 13 до 396 Мб и спекается по разному.
|
|
Вторник, 03.04.2018, 05:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Значит так смоделена, в максе или милке одним обьектом. Скинь куда нибудь локу la15_darkscape, посмотреть на неё.
|
|
Вторник, 03.04.2018, 05:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Скинь куда нибудь локу la15_darkscape, посмотреть на неё. Вот держи: https://yadi.sk/d/LPnDHtsS3U2qfe
|
|
Вторник, 03.04.2018, 05:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
А вот эта лока битая наглухо, куча обьектов с ошибками, она загружается но там жесть. видно при компиляции была огромная куча инвалид фейсов, и компилятор удалив их похерил обьекты... лока la15_darkscape из LA или LA DC как вариант попробовать её из другова мода.
|
|
Вторник, 03.04.2018, 06:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) как вариант попробовать её из другова мода. Да не встречал я именно такой darkscape в других модах. Да ладно, я уже работаю с ней Максе. К тому-же, от команды разработчиков LA, ожидается релиз нового, исправленного SDK с исходниками всех локаций.
Добавлено (03.04.2018, 06:24) ---------------------------------------------
Цитата Policai ( ) она загружается но там жесть. А куда ты ее так быстро загрузил? У меня она после декомпила в Макс, скриптом от Ден Сташа, в лучшем случае часа 3 загружалась. А в SDK, если и загружалась, то плюясь и матюкаясь и то-же довольно долго и с кучей ошибок. И да, насчет le2, не мудрено что в этом режиме конвертер разбил ее 43ххх объектов, так как и в режиме le, он ее разбивает почти на 7к объектов. Но +++ от использования режима le2 безусловно есть. Так что еще раз спасибо! Взял на вооружение.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 03.04.2018, 06:41
|
|
Вторник, 03.04.2018, 06:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
В сдк загрузилась минут за 4-5. но там обьектов битых немеряно...
Я в основном пользуюсь ле2 чтоб убрать инвалид фейсы, чтоб не грузить огромный обьект разбиваю на мелкие. это проще и быстрее..
|
|
Вторник, 03.04.2018, 10:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
269 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
WolfHeart, скачал по указанной тобой ссылке архив с локами. Архив открывается, но файлы внутри него нет... Переименововал их в 7z - всё равно не открываются... Может у кого есть другие ссылки на декомпилированные локи ЗП?
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Вторник, 03.04.2018, 10:41
|
|
Вторник, 03.04.2018, 10:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
|
|
|
|
atanda
Вторник, 03.04.2018, 15:34 | Сообщение # 2276
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Policai ( ) видно при компиляции была огромная куча инвалид фейсов, и компилятор удалив их похерил обьекты Т.е. возможно, что изначально разработчики ла и путь во мгле не умели толком пользоваться сдк и поэтому такое случилось?
p.s. я лох в геймдизайне)))
|
|
Вторник, 03.04.2018, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата DarkSatellite ( ) Архив открывается, но файлы внутри него нет... Все там есть. Это само-распаковывающийся архив.
Цитата DarkSatellite ( ) Переименововал их в 7z - всё равно не открываются... Ничего не нужно с ним делать. Вот смотри: Видео-инструкция. Там только один такой архив, а остальные распаковываются как обычные rar, 7z архивы.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 03.04.2018, 17:06
|
|
Вторник, 03.04.2018, 15:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата buffy ( ) Т.е. возможно, что изначально разработчики ла и путь во мгле не умели толком пользоваться сдк и поэтому такое случилось? Это своеобразная защита от копирования (подземные локации собраны так, чтобы декомпилипровать их было проблематично), я сразу предлагал исходники искать.
|
|
Вторник, 03.04.2018, 16:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Это своеобразная защита от копирования Это скорее своеобразная дикость. Смысл такой защиты? Заставить тех, кто захочет ее использовать, потратить на нее больше сил и времени? Это своеобразный эгоизм.
|
|
Вторник, 03.04.2018, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Это скорее своеобразная дикость. Да вот такие дикари практически все разработчики игр, так что смиритесь. Крайне редкое явление предоставление исходной информации о своей игре или моде. ID Software пока они были независимой конторой не в счет.
Цитата WolfHeart ( ) Это своеобразный эгоизм. Так дикость или эгоизм? Вы сначала определитесь. Мы вам, что то должны и отказываем в этом? Нет, мы вам ничего не должны! Или, это лично мы виноваты в том, что сейчас модмейкеры стали как то забывать элементарно благодарить за использованные наработки? А тем, кто просит я без сожалений и проволочек предоставляю всю имеющуюся у меня исходную информацию по моду "Путь во мгле".
PS: В любом случае это не тема для обсуждения личных предпочтений в модинге.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 03.04.2018, 20:09
|
|
Вторник, 03.04.2018, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|