Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Парадокс: Начало
3.6
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 05.04.2018, 18:40 | Сообщение # 2296
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

DarkSatellite, проверь, есть ли объект в геймдате (путь есть, просто идёшь по нему). Если нету, скопируй из оригинала/мода.

А, у тебя в rawdat'е. Короче, надо, чтобы нужный объект был в той папке, которая указана в логе.
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 05.04.2018, 18:43
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  DarkSatellite
Четверг, 05.04.2018, 20:35 | Сообщение # 2297
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Нет таких объектов... Где их взять?
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 06.04.2018, 22:28 | Сообщение # 2298
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

DarkSatellite, лови, у меня такая.


P.S. Можно нажать "NO", но лучше чтоб это не вылезало вообще.
P.P.S. Если не поможет - то не знаю.

Добавлено (06.04.2018, 22:28)
---------------------------------------------
Есть ещё один вопрос: как сделать диалоговое окно при переходе между локациями?

Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 05.04.2018, 20:58
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  DarkLade
Суббота, 07.04.2018, 16:42 | Сообщение # 2299
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 07.04.2018, 17:31 | Сообщение # 2300
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Никак не пойму для чего логику перехода из спейса выводить в отдельный файл конфига? Почему не прописать её стразу в кастом дате спейса? Только для того чтоб переход начинал работать по разрешению?
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Суббота, 07.04.2018, 17:46 | Сообщение # 2301
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

DarkLade, урок, конечно, хороший, только у них ссылка на важные файлы не работает (по крайней мере я как не старался не нашел). Ладно, придумаю что нибудь.
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 08.04.2018, 10:09 | Сообщение # 2302
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Подскажите где посмотреть нормальный мануал по установке отметок на карте пда? Без рапаковки алспавна через SDK .

denis2000,

Разьясни плиз ситуацию, текстура терейна квадратная 1024 х 1024, а сам обьект терейн может быть не квадратный для неё? Доделал Припять из ТЧ, взялся за обе станции, станция 2 уже старый известный косяк, там 2 текстуры терейна так как терейн состоит аж из 3 частей. собрал все 3 части в максе но там размер модели не квадратный ни разу, да и не полный, с вырезом 1 угла, и угловых меток как на кордоне тоже нет.

Добавлено (08.04.2018, 10:09)
---------------------------------------------
Народ! Нужны локи станция и станция 2 из лицухи, у меня дистрибутив из репака гоговского, может что и похерилось, не даёт покоя недостающий кусок на терейне. К тому же в чистом сдк, без локаций только эта станция 2, если распаковываю в ле, сдк открывается быстро, но сама лока загружается очень долго, минут 5, а если распаковываю в ле2 так вообще не дождался пока сдк откроется... ждал минут 20... у меня со всеми локами 25 штук сдк открывается минуты за 3. Подозреваю что ресурсы битые.
моя лока из ТЧ весит 224 метра

Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 08.04.2018, 09:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 08.04.2018, 13:32 | Сообщение # 2303
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Подскажите где посмотреть нормальный мануал по установке отметок на карте пда?

http://stalkerin.gameru.net/wiki....локации
Цитата Policai ()
Подозреваю что ресурсы битые.

У меня ровно тот-же объем папки.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 13:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 08.04.2018, 13:52 | Сообщение # 2304
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Да, уже разобрался, эта лока изначально битая от GSC, там 1 обьект спаяный наглухо, что в ле что в ле2 он одним куском отделяется, обьект 0003, в нём пол локации спаяно, а всё остальное на локе в ле2 разбивается аж на 14 ххх обьектов, открыл я локу, вот думаю как привести её в божеский вид. Терейн там аховый, мало того что не симметричный ни 1 к 1 ни 1 к 2, так ещё и склёпапный из кусков. Подозреваю что без макса тут ничего не сделаешь, только там разделять обьект. Счас скомпилю эти 2 обьекта отдельно, терейн и 0003, попробую распаковать их опять в ле2, а там видно будет.

Добавлено (08.04.2018, 13:52)
---------------------------------------------
Цитата denis2000 ()
http://stalkerin.gameru.net/wiki....локации


Это я видел, написал же нужно без распаковки олспавна..)) Нужно что то по типу поставил графпоинт или спейс и прописал эту точку где нужно. Как например зона сна, не сложно ведь, ставится спейс и прописывается где то, в итоге на карте значёк зоны сна, по этому же принципу можно прописать и переход, просто значёк другой нужно.
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 08.04.2018, 13:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 08.04.2018, 17:57 | Сообщение # 2305
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Мне уже надоел этот вылет, что это может значить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 08.04.2018, 18:23 | Сообщение # 2306
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Нужно что то по типу поставил графпоинт или спейс и прописал эту точку где нужно.

Ну так и делайте. Инструкция именно об этом (ведь абсолютно неважно как вы в итоге поставите рестриктор: в SDK или редактируя all.spawn).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 18:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 08.04.2018, 19:49 | Сообщение # 2307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Для чего нужна папка shortcuts?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 08.04.2018, 20:02 | Сообщение # 2308
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
Ну так и делайте. Инструкция именно об этом (ведь абсолютно неважно как вы в итоге поставите рестриктор: в SDK или редактируя all.spawn).


Денис! Там впринципе всё понятно кроме того что прописывается в олспавне..

[137]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor

name = zero_b1_spot ;любое уникальное имя
position = 5.76249980926514,2.64950323104858,341.929992675781 ;центр окружности, при наведении на которую появиться надпись
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934 ;гейм вертекс уровня
distance = 0
level_vertex_id = 214948 ;левел вертекс уровня
object_flags = 0xffffff3e

custom_data =<<END
[story_object]
story_id = zero_b1_spot ;story_id (SID) метки

END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


Что это? и где это в СДК?

Я понимаю так, на месте перехода создаю рестриктор, то что выделено
зелёным само создастся из параметров рестриктора при сборке спавна в сдк?
оранжевый это то что прописывается в кастом дате? (Только непонятно где взять эту метку, zero_b1_spot это автор статьи обозвал так, а как метка обзывается в оригинале ЗП?)
синий уникальное имя рестриктора

Если так то получается спейсы идеентичны на всех переходах, разные у них только названия..
Ставлю спейс, обзываю его именем перехода с добавкой _per например и в кастом дате прописываю
[story_object]
story_id = название значка перехода
(кстати как он обзывается в оригинале ЗП)
я прав?
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 08.04.2018, 20:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 08.04.2018, 21:57 | Сообщение # 2309
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Что это? и где это в СДК?

custom_data?
Цитата Policai ()
Только непонятно где взять эту метку, zero_b1_spot

Это уникальное имя идентификатора, придумайте сами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 21:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 09.04.2018, 05:59 | Сообщение # 2310
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
Это уникальное имя идентификатора, придумайте сами.


Ещё больше запутал..(((
Можно как то простым языком, для чайников...

Пример:

Стоит левел ченжер с именем esc_exit_to_marsh, рядом стоит граф для связи лок esc_to_marsh
Создаю рядом спейс, ставлю а рестриктор, обзываю его допустим esc_to_marsh_per
Что мне прописать в кастом дате?????

[story_object]
story_id = esc_to_marsh_per_spot - верно?

Какие ещё настройки нужны?????

В pda.script в секции: local primary_objects_tbl = добавляю:
{target="esc_to_marsh_per_spot", hint="st_esc_to_marsh_per_name"}

Затем в configs/text/rus/st_land_names.xml добавляю:

<string id="st_esc_to_marsh_per_name">
<text>На болота</text>
</string>

Действия верные??????
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 09.04.2018, 06:43
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2018, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: