Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Зимний Снайпер
3.8
Paradise Lost
3.7
Время Альянса
2.9
Холодная кровь
3.4
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Prostomod
Суббота, 07.04.2018, 17:46 | Сообщение # 2296
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

DarkLade, урок, конечно, хороший, только у них ссылка на важные файлы не работает (по крайней мере я как не старался не нашел). Ладно, придумаю что нибудь.
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 08.04.2018, 10:09 | Сообщение # 2297
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Подскажите где посмотреть нормальный мануал по установке отметок на карте пда? Без рапаковки алспавна через SDK .

denis2000,

Разьясни плиз ситуацию, текстура терейна квадратная 1024 х 1024, а сам обьект терейн может быть не квадратный для неё? Доделал Припять из ТЧ, взялся за обе станции, станция 2 уже старый известный косяк, там 2 текстуры терейна так как терейн состоит аж из 3 частей. собрал все 3 части в максе но там размер модели не квадратный ни разу, да и не полный, с вырезом 1 угла, и угловых меток как на кордоне тоже нет.

Добавлено (08.04.2018, 10:09)
---------------------------------------------
Народ! Нужны локи станция и станция 2 из лицухи, у меня дистрибутив из репака гоговского, может что и похерилось, не даёт покоя недостающий кусок на терейне. К тому же в чистом сдк, без локаций только эта станция 2, если распаковываю в ле, сдк открывается быстро, но сама лока загружается очень долго, минут 5, а если распаковываю в ле2 так вообще не дождался пока сдк откроется... ждал минут 20... у меня со всеми локами 25 штук сдк открывается минуты за 3. Подозреваю что ресурсы битые.
моя лока из ТЧ весит 224 метра

Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 08.04.2018, 09:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 08.04.2018, 13:32 | Сообщение # 2298
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Подскажите где посмотреть нормальный мануал по установке отметок на карте пда?

http://stalkerin.gameru.net/wiki....локации
Цитата Policai ()
Подозреваю что ресурсы битые.

У меня ровно тот-же объем папки.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 13:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 08.04.2018, 13:52 | Сообщение # 2299
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Да, уже разобрался, эта лока изначально битая от GSC, там 1 обьект спаяный наглухо, что в ле что в ле2 он одним куском отделяется, обьект 0003, в нём пол локации спаяно, а всё остальное на локе в ле2 разбивается аж на 14 ххх обьектов, открыл я локу, вот думаю как привести её в божеский вид. Терейн там аховый, мало того что не симметричный ни 1 к 1 ни 1 к 2, так ещё и склёпапный из кусков. Подозреваю что без макса тут ничего не сделаешь, только там разделять обьект. Счас скомпилю эти 2 обьекта отдельно, терейн и 0003, попробую распаковать их опять в ле2, а там видно будет.

Добавлено (08.04.2018, 13:52)
---------------------------------------------
Цитата denis2000 ()
http://stalkerin.gameru.net/wiki....локации


Это я видел, написал же нужно без распаковки олспавна..)) Нужно что то по типу поставил графпоинт или спейс и прописал эту точку где нужно. Как например зона сна, не сложно ведь, ставится спейс и прописывается где то, в итоге на карте значёк зоны сна, по этому же принципу можно прописать и переход, просто значёк другой нужно.
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 08.04.2018, 13:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 08.04.2018, 17:57 | Сообщение # 2300
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Мне уже надоел этот вылет, что это может значить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 08.04.2018, 18:23 | Сообщение # 2301
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Нужно что то по типу поставил графпоинт или спейс и прописал эту точку где нужно.

Ну так и делайте. Инструкция именно об этом (ведь абсолютно неважно как вы в итоге поставите рестриктор: в SDK или редактируя all.spawn).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 18:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 08.04.2018, 19:49 | Сообщение # 2302
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Для чего нужна папка shortcuts?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 08.04.2018, 20:02 | Сообщение # 2303
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
Ну так и делайте. Инструкция именно об этом (ведь абсолютно неважно как вы в итоге поставите рестриктор: в SDK или редактируя all.spawn).


Денис! Там впринципе всё понятно кроме того что прописывается в олспавне..

[137]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor

name = zero_b1_spot ;любое уникальное имя
position = 5.76249980926514,2.64950323104858,341.929992675781 ;центр окружности, при наведении на которую появиться надпись
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934 ;гейм вертекс уровня
distance = 0
level_vertex_id = 214948 ;левел вертекс уровня
object_flags = 0xffffff3e

custom_data =<<END
[story_object]
story_id = zero_b1_spot ;story_id (SID) метки

END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


Что это? и где это в СДК?

Я понимаю так, на месте перехода создаю рестриктор, то что выделено
зелёным само создастся из параметров рестриктора при сборке спавна в сдк?
оранжевый это то что прописывается в кастом дате? (Только непонятно где взять эту метку, zero_b1_spot это автор статьи обозвал так, а как метка обзывается в оригинале ЗП?)
синий уникальное имя рестриктора

Если так то получается спейсы идеентичны на всех переходах, разные у них только названия..
Ставлю спейс, обзываю его именем перехода с добавкой _per например и в кастом дате прописываю
[story_object]
story_id = название значка перехода
(кстати как он обзывается в оригинале ЗП)
я прав?
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 08.04.2018, 20:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 08.04.2018, 21:57 | Сообщение # 2304
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Что это? и где это в СДК?

custom_data?
Цитата Policai ()
Только непонятно где взять эту метку, zero_b1_spot

Это уникальное имя идентификатора, придумайте сами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 21:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 09.04.2018, 05:59 | Сообщение # 2305
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
Это уникальное имя идентификатора, придумайте сами.


Ещё больше запутал..(((
Можно как то простым языком, для чайников...

Пример:

Стоит левел ченжер с именем esc_exit_to_marsh, рядом стоит граф для связи лок esc_to_marsh
Создаю рядом спейс, ставлю а рестриктор, обзываю его допустим esc_to_marsh_per
Что мне прописать в кастом дате?????

[story_object]
story_id = esc_to_marsh_per_spot - верно?

Какие ещё настройки нужны?????

В pda.script в секции: local primary_objects_tbl = добавляю:
{target="esc_to_marsh_per_spot", hint="st_esc_to_marsh_per_name"}

Затем в configs/text/rus/st_land_names.xml добавляю:

<string id="st_esc_to_marsh_per_name">
<text>На болота</text>
</string>

Действия верные??????
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 09.04.2018, 06:43
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2018, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 09.04.2018, 12:33 | Сообщение # 2306
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Действия верные??????

Да.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2018, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 09.04.2018, 16:01 | Сообщение # 2307
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

А меток нету..(((( и с картой тоже хрень получается.. во первых сдвинут в право достаточно сильно (На скрине стою где указатель), и на глобалке карты с тенью кроме болот, кардона и припяти из ТЧ..(((



Глобалка 1024 х 2048. Координаты и размеры стоят верно.

Добавлено (09.04.2018, 16:01)
---------------------------------------------
Упс... Есть метки просто вид не тот что ожидалось, поэтому и не сообразил. И сдвинуты все так же как и актор на глобалке сильно вправо. Не совпадают координаты.

Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 09.04.2018, 15:47
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2018, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Jeka81
Понедельник, 09.04.2018, 16:29 | Сообщение # 2308
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата Policai ()
Не совпадают координаты
глобальная карта (или карта локации) настроены неверно.

Цитата Policai ()
Координаты и размеры стоят верно
подтверди.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2018, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 09.04.2018, 16:37 | Сообщение # 2309
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Jeka81 ()
подтверди.


Переношу пост в топик [CoP] Модострой: вопросница, а то тут не по теме получается, счас там будет всё со скринами...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2018, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Нидерланды  1_A
Вторник, 10.04.2018, 17:45 | Сообщение # 2310
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line : 112
[error]Description : 0==counter

stack trace:

Сообщение отредактировал Virus_UA - Вторник, 10.04.2018, 17:45
  Злобная реклама
Вторник, 10.04.2018, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Поиск: