Случайная подборка модов
В западне
3.9
Волей Случая
3.5
Народная Солянка 2016
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
«В аду… Псы»
3.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  скат
Вторник, 24.04.2018, 13:13 | Сообщение # 2341
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, Какой размер террейна?
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 13:36 | Сообщение # 2342
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Map size X x Z: [2334 x 2330]
Max static vertex per m^2: 1738
Total static vertices: 1082276
Max mu vertex per m^2: 1490
Total mu vertices: 176709

Текстуры 2048 х 2048

Добавлено (24.04.2018, 13:36)
---------------------------------------------
Оно конечно не вопрос, можно оставить старую траву оригинал, она компилится без проблем, но не нравятся мне лопухи тамошние...

  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Вторник, 24.04.2018, 13:49 | Сообщение # 2343
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Policai ()
Map size X x Z: [2334 x 2330]

Предел компиляторов 2048х2048, воспользуйся компиляторами из темы оксиген. Или обреж террейн.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 13:55 | Сообщение # 2344
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Так на этом же терейне старый файл травы компилится без проблем, да и размер не сильно отличается от оригинала.
У оригинальной локи
Map size X x Z: [2333 x 1898]
Max static vertex per m^2: 1773
Total static vertices: 1049296
Max mu vertex per m^2: 1487
Total mu vertices: 176709

Я просто собрал его в один нормальный терейн с одной текстурой, из 5 кусков и двух текстур, и довёл до квадрата...

Добавлено (24.04.2018, 13:55)
---------------------------------------------
Цитата скат ()
воспользуйся компиляторами из темы оксиген


Это что такое?
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 24.04.2018, 13:59
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Вторник, 24.04.2018, 13:59 | Сообщение # 2345
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, http://ap-pro.ru/forum/36-90455-1
открой сполер компилятор х64, нижние строки прочитай, там как раз то что тебя интересует. Снято ограничение компила на больших локациях.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 14:16 | Сообщение # 2346
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Так я не вьехал, эти компиляторы только для нового движка X-Ray Oxygen? Меня не устраивает такой вариант, только чистый двиг ЗП 1.6.02. А так комипиляторы у меня х64
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Вторник, 24.04.2018, 15:24 | Сообщение # 2347
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, Не для оксиген, трава, геометрия, аи сетка будут работать и на чистом двиге.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 15:34 | Сообщение # 2348
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

скат,

Сам пробовал ставить эти компиляторы на sdk 0.7 ? Непонятно как их ставить, папка gamedata заменит кучу файлов в оригинальном sdk, папки bins вообще нету, в оригинале bin и в ней подпапках компиляторы... куда это всё копировать? какие батники?
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Вторник, 24.04.2018, 15:41 | Сообщение # 2349
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, Есть папка бин. https://yadi.sk/d/Eq-hZAwa3HGin6 вот компилятор травы отдельно. Компилит долго, предупреждаю сразу. Батник тот которым ты компилишь.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 18:29 | Сообщение # 2350
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата скат ()
Есть папка бин. https://yadi.sk/d/Eq-hZAwa3HGin6 вот компилятор травы отдельно. Компилит долго, предупреждаю сразу. Батник тот которым ты компилишь.


Я так понимаю это закинуть в \editors\bin\compilers_x64....? У меня компиляторы там лежат. Попробую отпишусь, время не критично, комп работает круглосуточно, если слишком долго на ночь поставлю компилиться...

Добавлено (24.04.2018, 17:28)
---------------------------------------------
Запустилась компиляция травы с этим компилятором... показывает 14 минут на компиляцию... Посмотрим сколько выйдет в итоге.

Добавлено (24.04.2018, 18:29)
---------------------------------------------
Ну да... Время растёт а прогресс медленно идёт, уже пишет 3 часа...Но ничего страшного, 1 раз скомпилить всего, а потом можно просто перекидывать готовую траву при перекомпиляции локи. Делаю и подгоняю шейдеры под терейн, текстуру. Остался 1 открытый вопрос про муть в далике, иногда аж до негатива...

  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 24.04.2018, 18:32 | Сообщение # 2351
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Остался 1 открытый вопрос про муть в далике, иногда аж до негатива...

Так это вроде туман или я не туда смотрю?
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 18:53 | Сообщение # 2352
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Для тумана это жесть....

  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Вторник, 24.04.2018, 19:08 | Сообщение # 2353
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, А что ты хотел увидеть? Забрался под небеса! Ставь атмосфер, правда глупо будет выглядеть, на горизонте станция а ты на станции.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 19:26 | Сообщение # 2354
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Смущает чернота, и снизу в далеке такая же жуть, туман или как её назвать дымка не должна быть такой чёрной... Просто думаю может что в настройках самой игры, или всё таки в локе что не так настроено...
Тут ещё вопрос возник по поводу текстуры терейна, множитель чтоб уменьшить масштаб наложения какой должен быть? выше или ниже...

В игре слишком крупно,



в акторе настроено так



вроде в сдк смотрится нормально мелко

Добавлено (24.04.2018, 19:26)
---------------------------------------------
Ну и до кучи текстуры бампов нужны в сдк?????

  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 24.04.2018, 19:36 | Сообщение # 2355
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Смущает чернота, и снизу в далеке такая же жуть, туман или как её назвать дымка не должна быть такой чёрной...

Ну туман на X-ray так реализован, что тут поделаешь, только его убрать разве что, а так это известный артефакт когда прикрываемая поверхность светлее цвета тумана, возникает эффект инверсии.
Цитата Policai ()
вроде в сдк смотрится нормально мелко

Отображение в SDK и на движке разное в разных условиях, что текстура и масштаб наложения в thm играет свою роль на драфте, а в ином случае зависит от настроек отображения указанных в шейдере при соответсвующей маске.
Так, что вам придется подобрать или другой шейдер или сделать и настроить под эту локацию свой собственный комплект.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 24.04.2018, 19:41
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: