А меток нету..(((( и с картой тоже хрень получается.. во первых сдвинут в право достаточно сильно (На скрине стою где указатель), и на глобалке карты с тенью кроме болот, кардона и припяти из ТЧ..(((
Глобалка 1024 х 2048. Координаты и размеры стоят верно.
Добавлено (09.04.2018, 16:01) --------------------------------------------- Упс... Есть метки просто вид не тот что ожидалось, поэтому и не сообразил. И сдвинуты все так же как и актор на глобалке сильно вправо. Не совпадают координаты.
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 09.04.2018, 15:47
При переносе сцены с одной платформы на другую, некоторые объекты не сохраняются. В чем может быть причина? Подробности:
Перенес сцену, сцена загрузилась, все объекты на месте. Сохранил сцену, закрыл SDK, через время открываю снова: Ладно, думаю может глюкануло чего-то, жму "Yes", указываю путь к ним в библиотеке объектов. После добавления всех недостающих объектов, сохраняю сцену: После сохранения, закрываю сцену, выхожу (или не выхожу, не важно) из SDK, загружаю сцену и все повторяется по новой, снова все те-же недостающие объекты и так до бесконечности.
Раньше, таким "макаром" переносил локи, проблем с сохранением не было, а сейчас, не хотят сохранятся, хоть ты им "тресни". И с чем это связано ума не приложу.
И что больше всего убивает, все эти объекты, присутствуют в изначально перенесенной сцене. У них правильные имена, путь, SDK их видит и находит, в общем все как и должно быть: А вот при сохранении, они куда-то исчезают. Может у кого есть хоть какие-то предположения?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 15.04.2018, 09:49
WolfHeart, То есть пути и имена файлов при загрузке соответствуют реальному расположению файлов, но SDK все равно их не видит? Как мне кажется такое может быть связано со слишком большим количеством файлов в папках gamedata и rawedata.
Не проще ли временно перенести ненужные файлы в другую папку на том же диске
Но ведь нужные потом все равно необходимо возвращать, путем копирования или переноса, из одной папки в другую. А так, находишь нужный тебе объект в архиве и извлекаешь туда куда надо. Архиватор и все необходимые папки по указанному пути сам создает. А пока извлекается куришь. Шутка. А вообще, это кому как удобней, мне мой вариант больше понравился. P.S. Вот если бы нашелся умелец, да создал бы утелитку, на подобии Texture Copier только для .object (Object Copier), вот это было-бы здорово.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 15.04.2018, 23:00
Народ! Что то залип, не могу перегнать текстуру на новый террейн через актор едитор, удаляет альфа канал на выходе. Что накосячил?
Добавлено (17.04.2018, 04:46) --------------------------------------------- И в догонку почему эти 2 материала меняются местами? Скрин сделан в актор эдиторе, а в игре они расположены наоборот, трава вместо земли, земля вместо травы. Текстуры и тхм и в игре и в сдк одинаковые.
И вообще где то есть мануал как сделать тхм для терейна, маски и дет текстуры??? Может что то просто вылетело из головы, сроду небыло проблем, у меня половина локаций с новыми терейнами, сроду небыло проблем...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 17.04.2018, 05:04