При переносе сцены с одной платформы на другую, некоторые объекты не сохраняются. В чем может быть причина? Подробности:
Перенес сцену, сцена загрузилась, все объекты на месте. Сохранил сцену, закрыл SDK, через время открываю снова: Ладно, думаю может глюкануло чего-то, жму "Yes", указываю путь к ним в библиотеке объектов. После добавления всех недостающих объектов, сохраняю сцену: После сохранения, закрываю сцену, выхожу (или не выхожу, не важно) из SDK, загружаю сцену и все повторяется по новой, снова все те-же недостающие объекты и так до бесконечности.
Раньше, таким "макаром" переносил локи, проблем с сохранением не было, а сейчас, не хотят сохранятся, хоть ты им "тресни". И с чем это связано ума не приложу.
И что больше всего убивает, все эти объекты, присутствуют в изначально перенесенной сцене. У них правильные имена, путь, SDK их видит и находит, в общем все как и должно быть: А вот при сохранении, они куда-то исчезают. Может у кого есть хоть какие-то предположения?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 15.04.2018, 09:49
WolfHeart, То есть пути и имена файлов при загрузке соответствуют реальному расположению файлов, но SDK все равно их не видит? Как мне кажется такое может быть связано со слишком большим количеством файлов в папках gamedata и rawedata.
Не проще ли временно перенести ненужные файлы в другую папку на том же диске
Но ведь нужные потом все равно необходимо возвращать, путем копирования или переноса, из одной папки в другую. А так, находишь нужный тебе объект в архиве и извлекаешь туда куда надо. Архиватор и все необходимые папки по указанному пути сам создает. А пока извлекается куришь. Шутка. А вообще, это кому как удобней, мне мой вариант больше понравился. P.S. Вот если бы нашелся умелец, да создал бы утелитку, на подобии Texture Copier только для .object (Object Copier), вот это было-бы здорово.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 15.04.2018, 23:00
Народ! Что то залип, не могу перегнать текстуру на новый террейн через актор едитор, удаляет альфа канал на выходе. Что накосячил?
Добавлено (17.04.2018, 04:46) --------------------------------------------- И в догонку почему эти 2 материала меняются местами? Скрин сделан в актор эдиторе, а в игре они расположены наоборот, трава вместо земли, земля вместо травы. Текстуры и тхм и в игре и в сдк одинаковые.
И вообще где то есть мануал как сделать тхм для терейна, маски и дет текстуры??? Может что то просто вылетело из головы, сроду небыло проблем, у меня половина локаций с новыми терейнами, сроду небыло проблем...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 17.04.2018, 05:04
И в догонку почему эти 2 материала меняются местами? Скрин сделан в актор эдиторе, а в игре они расположены наоборот, трава вместо земли, земля вместо травы. Текстуры и тхм и в игре и в сдк одинаковые.
Это зависит от маски террейна и назначенных шейдеров.
ЦитатаPolicai ()
И вообще где то есть мануал как сделать тхм для терейна, маски и дет текстуры???
Есть в видеоуроках Непряхина.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 17.04.2018, 20:30
Там не было важных файлов для работы окна, попытался вытащить из АМК мода (именно на скрипах из этого мода работает окно в уроке). Диалоговое окно появилось, только вне зависимость куда нажимать (да/нет) телепортирует в нулевые координаты (0,0,0). Кто знает, в чем проблема? Если для решения проблемы нужны файлы - предоставлю.
Это зависит от маски террейна и назначенных шейдеров
В том то и дело что всё назначено верно, перепроверил, сравнил с оригиналом, всё идеентично. Всё таки думаю что проблема с тхмками, хотя попытался подсунуть их от затона, ничего не поменялось. Ни разу не компилил на драфте, сегодня попробовал, там вообще и трава и асфальт и земля на всём лежит трава. Так и должно быть???
Всё таки думаю что проблема с тхмками, хотя попытался подсунуть их от затона, ничего не поменялось.
От htm зависит только дефолтная тайл текстура, которая и отображается на всем террейне при компиляции на драфте. А теперь самая тайна: абсолютно неважно какой шейдер назначен участку террейна поскольку в шейдере значаться 4 разные тайловые тестуры каждая на свой цветовой канал текстуры-маски и одна дефолтная (которая отображается в SDK и при некоторых рендерах). И вот вы ставите шейдер для террейна асфальт, но в маске в этом месте красный канал и отображается не текстура асфальта, а текстура травы!
Поэтому чисто формально - текстур подложек может быть очень много, а не 4 максимум и красный канал в маске может в зависимости от настроек шейдера отображать разные тайл текстуры в разных местах террейна.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.04.2018, 20:27
В том то и дело что маска сделана правильно, красный трава, зелёный асфальт и синий земля, но в игре трава и земля местами поменяны... Через актор эдитор из тга выходит текстура террейна только дхт 1 без альфы, и само собой тхм такая же, с ней вообче терейн прозрачный в игре. Независимо от того что текстуру кидаю из левела. если брать затоновскую тхм то терен нормальный становится но поменяны местами трава с землёй. Неделю назад сделал припять из ТЧ, полностью переделал терейн, использовал старые тхмки, нарисовал новые текстуры и терейна и маски. и всё без проблем работает. А вот со станцией 2 залип. новый терейн не хочет приживаться... Да вообче впервые такое, у меня куча локаций с переделанными терейнами, и свои локи, такой проблемы ни разу небыло...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 19.04.2018, 21:08