Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Autumn Aurora 2
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Новый Арсенал 5.0
3.6
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 09.04.2018, 12:33 | Сообщение # 2311
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Действия верные??????

Да.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2018, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 09.04.2018, 16:01 | Сообщение # 2312
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

А меток нету..(((( и с картой тоже хрень получается.. во первых сдвинут в право достаточно сильно (На скрине стою где указатель), и на глобалке карты с тенью кроме болот, кардона и припяти из ТЧ..(((



Глобалка 1024 х 2048. Координаты и размеры стоят верно.

Добавлено (09.04.2018, 16:01)
---------------------------------------------
Упс... Есть метки просто вид не тот что ожидалось, поэтому и не сообразил. И сдвинуты все так же как и актор на глобалке сильно вправо. Не совпадают координаты.

Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 09.04.2018, 15:47
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2018, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Jeka81
Понедельник, 09.04.2018, 16:29 | Сообщение # 2313
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата Policai ()
Не совпадают координаты
глобальная карта (или карта локации) настроены неверно.

Цитата Policai ()
Координаты и размеры стоят верно
подтверди.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2018, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 09.04.2018, 16:37 | Сообщение # 2314
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Jeka81 ()
подтверди.


Переношу пост в топик [CoP] Модострой: вопросница, а то тут не по теме получается, счас там будет всё со скринами...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2018, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Нидерланды  1_A
Вторник, 10.04.2018, 17:45 | Сообщение # 2315
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line : 112
[error]Description : 0==counter

stack trace:

Сообщение отредактировал Virus_UA - Вторник, 10.04.2018, 17:45
  Злобная реклама
Вторник, 10.04.2018, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 15.04.2018, 09:31 | Сообщение # 2316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

При переносе сцены с одной платформы на другую, некоторые объекты не сохраняются. В чем может быть причина?
Подробности:

Раньше, таким "макаром" переносил локи, проблем с сохранением не было, а сейчас, не хотят сохранятся, хоть ты им "тресни".
И с чем это связано ума не приложу.

И что больше всего убивает, все эти объекты, присутствуют в изначально перенесенной сцене. У них правильные имена, путь, SDK их видит и находит, в общем все как и должно быть:

А вот при сохранении, они куда-то исчезают.
Может у кого есть хоть какие-то предположения?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 15.04.2018, 09:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 15.04.2018, 20:49 | Сообщение # 2317
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

WolfHeart, То есть пути и имена файлов при загрузке соответствуют реальному расположению файлов, но SDK все равно их не видит? Как мне кажется такое может быть связано со слишком большим количеством файлов в папках gamedata и rawedata.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 15.04.2018, 21:09 | Сообщение # 2318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
То есть пути и имена файлов при загрузке соответствуют реальному расположению файлов, но SDK все равно их не видит?

Именно так.
Цитата denis2000 ()
такое может быть связано со слишком большим количеством файлов в папках gamedata и rawedata.

Я то же об этом подумал, загнал все в архивы и уже целый день извлекаю только объекты этой локации в папке rawdata:

Если не поможет, следующей на очереди будет gamedata. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 15.04.2018, 21:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 15.04.2018, 22:06 | Сообщение # 2319
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата WolfHeart ()
загнал все в архивы и уже целый день извлекаю только объекты этой локации в папке

Не проще ли временно перенести ненужные файлы в другую папку на том же диске, но вне папки с SDK.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 15.04.2018, 22:49 | Сообщение # 2320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
Не проще ли временно перенести ненужные файлы в другую папку на том же диске

Но ведь нужные потом все равно необходимо возвращать, путем копирования или переноса, из одной папки в другую. А так, находишь нужный тебе объект в архиве и извлекаешь туда куда надо. Архиватор и все необходимые папки по указанному пути сам создает.
А пока извлекается куришь. Шутка. biggrin
А вообще, это кому как удобней, мне мой вариант больше понравился.
P.S. Вот если бы нашелся умелец, да создал бы утелитку, на подобии Texture Copier только для .object (Object Copier), вот это было-бы здорово.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 15.04.2018, 23:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  Fortesque
Понедельник, 16.04.2018, 22:32 | Сообщение # 2321
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

Скажите плез. Актера в sdk нужно ставить только на локации где игра начинается?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2018, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 16.04.2018, 22:43 | Сообщение # 2322
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Fortesque, Да.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2018, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  Fortesque
Понедельник, 16.04.2018, 22:50 | Сообщение # 2323
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

denis2000, а как тогда скомпилировать спавн? У меня вылет происходит. И во всех гайдах сразу этого актера суют
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2018, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 17.04.2018, 00:08 | Сообщение # 2324
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Fortesque, Где лог?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 17.04.2018, 00:08
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2018, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Вторник, 17.04.2018, 04:46 | Сообщение # 2325
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Что то залип, не могу перегнать текстуру на новый террейн через актор едитор, удаляет альфа канал на выходе. Что накосячил?

Добавлено (17.04.2018, 04:46)
---------------------------------------------
И в догонку почему эти 2 материала меняются местами? Скрин сделан в актор эдиторе, а в игре они расположены наоборот, трава вместо земли, земля вместо травы. Текстуры и тхм и в игре и в сдк одинаковые.



И вообще где то есть мануал как сделать тхм для терейна, маски и дет текстуры??? Может что то просто вылетело из головы, сроду небыло проблем, у меня половина локаций с новыми терейнами, сроду небыло проблем...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 17.04.2018, 05:04
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2018, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: