X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 (  ) Безусловно есть, но не в чистом объема файла, а вот какое конкретно не знаю (размер геймграфа, количество спавнобъектов...). Попробуйте сохранить игру и снова загрузить сохранение не выходя из нее, если словите out of memory то размер спавна слишком велик (это естественно не учитывая, что некоторое количество спавнобъектов еще будет добавляться).
Не вылетов нету, работает на ура всё, я просто для информации спросил на будущее... Переход на янтарь и обратно проверил, тоже всё отлично работает.
Цитата denis2000 (  ) А вот эта означает, что есть графпоинт соединяющий локацию с несуществующей (не прописанной в конфигах) локацией.
В том то и дело что сейчас все локи прописаны и соеденены, проверил графы на ростоке и янтаре, кроме этих рабочих на переходы нет левых графов, только по самой локе, в них ничего не пописано... На какой локе этот граф находится можно как то узнать?Добавлено (04.05.2018, 14:42) --------------------------------------------- Нашёл я этот граф, он остался от старого наполнения локи, и видно при распаковке его закинуло в фейковое здание, нашёл через список...
|
|
Пятница, 04.05.2018, 14:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 10.05.2018, 06:15 | Сообщение # 2372
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Не знаю, куда конкретно обратиться, но наверное всё-таки в эту тему. Проблема такая: есть модель НПС, полностью рабочая, кроме одного: во время разговора он не шевелит губами. Вопрос: есть ли какой-нибудь простой способ добавить данную анимацию? И как?
Сообщение отредактировал mmihaill - Четверг, 10.05.2018, 06:16
|
|
Четверг, 10.05.2018, 06:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата mmihaill (  ) Вопрос: есть ли какой-нибудь простой способ добавить данную анимацию? И как? Анимация губ 100% есть, а вот чего нет так это привязки полигонов рта к суставу челюсти. Вам в 3D редактор, править привязку модели к скелету.
|
|
Четверг, 10.05.2018, 07:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 14.05.2018, 20:20 | Сообщение # 2374
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Где то всплывало тут в разговоре что не обязательно регистрировать все смарты в файле game_graphs, как это сделать? Что прописывать в гейм графе привязанному к этому смарту? где можно посмотреть инфу по этому вопросу?
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 14.05.2018, 21:46
|
|
Понедельник, 14.05.2018, 20:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.05.2018 |
|
Чуть уже подзадолбался, умельцы подскажите. Переношу локацию из чн в зп, декомпиляция - всё ок. Загружаю в SDK тоже всё ок, ai сетка, всё что нужно - есть. Но, когда спавню гг и меняю ему профиль из default на actor то sdk просто прекращает работу.
|
|
Четверг, 17.05.2018, 19:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2018 |
|
|
|
|
|
atanda
Вторник, 05.06.2018, 23:45 | Сообщение # 2376
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
можно ли как-то не декомпилируя локацию сменить материал на ней? т.е. у нас имеется скомпилированная локация, на ней имеется какой-то объект с определённым материалом, но этого материала нет в библиотеке материалов(gamemtl) соответственно вылет происходит при загрузке локации.
|
|
Вторник, 05.06.2018, 23:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
buffy, Нет, проще добавить материал.
|
|
Среда, 06.06.2018, 08:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 09.06.2018, 13:47 | Сообщение # 2378
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
denis2000, окей, буду ковырять дальше 
Добавлено (09.06.2018, 13:10) --------------------------------------------- Что имеем до компиляции карты:
Что имеем после компиляции карты на средних настройках:
Добавлено (09.06.2018, 13:47) --------------------------------------------- причём имеем это только в углах карты, кто знает как решается?
Сообщение отредактировал buffy - Воскресенье, 10.06.2018, 12:35
|
|
Суббота, 09.06.2018, 13:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
скат
Воскресенье, 10.06.2018, 18:15 | Сообщение # 2379
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата buffy (  ) причём имеем это только в углах карты, кто знает как решается? Протяжка текстур. Редкий баг но бывает и такое. Может блендер как то не так моделирует, не знаю, не пользуюсь. Как вариант есть такое ришение, декомпильни эту локу, заново отекстурь и скомпиль.
|
|
Воскресенье, 10.06.2018, 18:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Хотел сделать лестницу в данном месте. Кому нибудь известно, как это исправить? Скомпилированно на максимальных, невозможно использовать.
|
|
Пятница, 15.06.2018, 11:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 15.06.2018, 11:51 | Сообщение # 2381
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Prostomod, А можно узнать как хотел сделать лестницу? В сдк есть настроенная плоскость лестницы. Она ставится как в самом сдк так и применяется в 3д редакторе. Ты как поставил? Что ее видно в игре.
|
|
Пятница, 15.06.2018, 11:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
скат, я просто готовую плоскость (fake_ladder)) в сдк под размер самой лестницы подогнал.
Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 15.06.2018, 12:06
|
|
Пятница, 15.06.2018, 11:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 15.06.2018, 12:00 | Сообщение # 2383
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Prostomod, И как тогда получилось что ее видно в игре и она не работает?
|
|
Пятница, 15.06.2018, 12:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
скат, самому хотелось бы узнать. Может есть какие-то нюансы при накладывании фейка?
|
|
Пятница, 15.06.2018, 12:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 15.06.2018, 12:13 | Сообщение # 2385
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Prostomod, Посмотри настройки этой плоскости которая в твоем сдк, возможно они не правильные, другого пояснения этому багу у меня нет.
|
|
Пятница, 15.06.2018, 12:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|