Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Время перемен v2.0
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Пятница, 31.08.2018, 19:22 | Сообщение # 2431
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Незнаю, я не работаю с большими локациями...
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Vlador
Пятница, 31.08.2018, 19:41 | Сообщение # 2432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Prostomod, возможно дело в СДК. Потому что я Припять ЛВО без проблем открывал. Хар-ки моего железа — в подписи.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 01.09.2018, 11:06 | Сообщение # 2433
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Prostomod ()
Мне интересно, как работать с большими локациями на подобии Долины теней из СВ 1.5 и Припяти из LWO (она же в Припять точка отсчета). У меня сдк вылетает уже при загрузке этих лок, хотя на компе 16 ГБ оперативы (это и понятно, сдк то 32 битная).

Я редактировал и компилировал объеденную Припять из Точки отсчета для Связи времен. Никаких проблем нет. Поэтому прилагайте конкретный лог вылета - будут предложения по решению проблем.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.09.2018, 16:46
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 09.09.2018, 13:27 | Сообщение # 2434
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Такой вопрос, почему СДК при загрузке только что декомпилированной локации может вылетать без логов и ошибок, тупо закрывается?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 10.09.2018, 11:41 | Сообщение # 2435
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата strchi ()
может вылетать без логов и ошибок, тупо закрывается?

Без сообщений об ошибке может, но вот без лога крайне маловероятно. Поэтому ищите лог файл и показывайте его содержимое.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2018, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Prostomod
Среда, 12.09.2018, 22:27 | Сообщение # 2436
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Кто-нибуть может сказать в чем проблема (попытка загрузить локацию).
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Modera
Среда, 12.09.2018, 22:44 | Сообщение # 2437
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Prostomod, слишком много объектов в кадр попало. Убавь дальность отрисовки.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 13.09.2018, 16:36 | Сообщение # 2438
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Modera, не подскажешь, как убавить дальность отрисовки (куда зайти, что нажать)?
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2018, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 13.09.2018, 16:45 | Сообщение # 2439
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Prostomod, Preferences|Viewport|Far Plane
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2018, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 13.09.2018, 17:02 | Сообщение # 2440
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

denis2000, спс, я смог решить ту проблему, но у меня остался вопрос: тот способ выше единственный или есть другие? Раньше локация нормально открывалась полностью.
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2018, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 14.09.2018, 19:20 | Сообщение # 2441
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Кто-нибуть в курсе, как это исправить (текстуры)?
Прикрепления: 6888120.jpg (372.1 Kb) · 3600984.jpg (312.9 Kb) · 8241445.jpg (207.7 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Policai
Пятница, 14.09.2018, 19:28 | Сообщение # 2442
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Шейдеров нет на терейне

Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 14.09.2018, 19:31
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 14.09.2018, 20:15 | Сообщение # 2443
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Policai, шейдеры я уже наложил на локацию через library editor в level editor.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Policai
Пятница, 14.09.2018, 20:22 | Сообщение # 2444
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Незнаю что накладывал, но на твоих скринах нет шейдеров... я показал как выглядит терейн госпиталя с шейдерами...
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 14.09.2018, 20:43 | Сообщение # 2445
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Policai, я открыл в AE терреин локации. Итог - точь-в-точь как у тебя. Может поможет: это не госпиталь ЧН, а подземелья припяти из ЛА. Не было некоторых шейдеров, я наложил переименованные копии шейдеров юпитера.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Поиск: