X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
Кто-нибуть в курсе, как это исправить (текстуры)?
Пятница, 14.09.2018, 19:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Шейдеров нет на терейне
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 14.09.2018, 19:31
Пятница, 14.09.2018, 19:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
Policai , шейдеры я уже наложил на локацию через library editor в level editor.
Пятница, 14.09.2018, 20:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Незнаю что накладывал, но на твоих скринах нет шейдеров... я показал как выглядит терейн госпиталя с шейдерами...
Пятница, 14.09.2018, 20:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
Policai , я открыл в AE терреин локации. Итог - точь-в-точь как у тебя. Может поможет: это не госпиталь ЧН, а подземелья припяти из ЛА. Не было некоторых шейдеров, я наложил переименованные копии шейдеров юпитера.
Пятница, 14.09.2018, 20:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Роли не играет какая локация, я вижу по скринам что у тебя нет шейдеров, найди и просто посмотри уроки Андрея Непряхина, там 3 урока по созданию терейна в 3д максе, и расписано как правильно сделать текстуру и наложить шейдеры. Надеюсь после того как ты наложил шейдеры локацию перекомпиливал...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 15.09.2018, 03:09
Суббота, 15.09.2018, 03:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1008
Награды :
14
Регистрация :
25.05.2014
Всем привет! Такая вот проблемка, впервые переношу модель из другой игры в S.T.A.L.K.E.R, открыл я её в MilkShape 3D. И как я понял модель нужно перевести в формат .object, чтобы движок игры её увидел, после сохранить в .ogf. И тут вопрос, почему модель после сохранение в .ogf в движке не видно, где может быть косяк? (модель танка).
Воскресенье, 16.09.2018, 18:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2014
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата Joni_009 (
)
И как я понял модель нужно перевести в формат .object, чтобы движок игры её увидел, после сохранить в .ogf.
У вас не вопрос, а какой то набор смутно знакомых слов. Для начала: 1. Если переносите статическую модель, то необходимо сохранить ее в формате .object, для того чтобы открыть в SDK и назначить правильные шейдеры и материал и только после этого использовать при установке объектов на локации в том же SDK. 2. Если переносите динамическую модель, то в 3D редакторе нужно привязать меш на скелет выдранный из существующей модели или создать новый с учетом требований движка, затем сохранить в формате .object, затем в SDK настроить шейдеры/материалы, затем настроить кости скелета в SDK, затем сконвертировать в .ogf и только потом использовать в спавне на движке.
Понедельник, 17.09.2018, 17:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1008
Награды :
14
Регистрация :
25.05.2014
Цитата denis2000 (
)
У вас не вопрос, а какой то набор смутно знакомых слов.
Не знал как поставить вопрос, вот и получился такой каламбур. За подробное описание огромное спасибо!
Вторник, 18.09.2018, 22:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2014
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
Происходит вылет при попытки зайти на локацию. На локации отсутствуют любые спавн элементы кроме графов, переходов и источников света. В некоторых местах сократил лог т.к. он слишком большой (там, где сократил, всё повторяется)
* Detected CPU: Intel® Core i7-8700 CPU @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 3191.00 mhz, 28-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 12 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 70690 files cached 27 archives, 13629Kb memory used. Init FileSystem 1.250498 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\stalker Зов Припяти\_userdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: 4676288 Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[3774740 K], reserved[281468 K], committed[138032 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[19774 K], process heap[8224 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8539 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\games\STALKER Зов Припяти\bin\ dir[1]=D:\games\STALKER Зов Припяти\ dir[2]=D:\games\STALKER Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [d:\games\stalker Зов Припяти\_userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1B06]: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 3072 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\sounds\video\intro_gsc.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\sounds\video\intro_gsc_wp.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro * [win32]: free[3522228 K], reserved[348712 K], committed[323300 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[106756 K], process heap[29905 K], game lua[2143 K], render[203 K] * [x-ray]: economy: strings[8781 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 3] $null * 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex ... * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels * 4096.1 : [ 1] ui\ui_common "d:\games\stalker Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 117011 K Loading objects... Loading models... ! Can't find texture 'amik\anomaly\electric_radial' ! Can't find texture 'amik\explosions\anim_dirtexp_3' ... ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90' * [prefetch] time: 3707 ms * [prefetch] memory: 128207Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 3819 ms * phase cmem: 247836 K * phase time: 4 ms * phase cmem: 247836 K * Loading spawn registry... * 3720 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 3863 objects are successfully loaded * Game 1 - quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\stalker Зов Припяти\_userdata\savedgames\1 - quicksave.scop' (0.107s) * phase time: 107 ms * phase cmem: 266031 K ! Can't find texture 'intro\intro_tunnel_lab_1_1' * phase time: 8 ms * phase cmem: 266050 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 266050 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 6 ms * phase cmem: 266099 K * phase time: 4 ms * phase cmem: 266099 K * phase time: 1078 ms * phase cmem: 318005 K * phase time: 61 ms * phase cmem: 319292 K * [Loading VB] 47272 verts, 1477 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb ... * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 994224 indices, 1941 Kb * phase time: 70 ms * phase cmem: 319338 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 320790 K * phase time: 4 ms * phase cmem: 320790 K * Loading HOM: d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\levels\tunnel_lab_1\level.hom * phase time: 6 ms * phase cmem: 321116 K * phase time: 3 ms * phase cmem: 321116 K * phase time: 4 ms * phase cmem: 321116 K * t-report - base: 1304, 492851 K * t-report - lmap: 13, 13313 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_limansk_full' ! Can't find texture 'map\map_pripyat_underground' ! Can't find texture 'map\map_radar2' ! Can't find texture 'map\map_tube' ! Can't find texture 'map\map_tunnel_lab_1' ! Can't find texture 'map\map_understation' ! Can't find texture 'map\map_way_in_zone' * phase time: 1489 ms * phase cmem: 333573 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 333573 K * [win32]: free[2698476 K], reserved[312308 K], committed[1183456 K] * [ D3D ]: textures[533167 K] * [x-ray]: crt heap[333573 K], process heap[45943 K], game lua[6669 K], render[206 K] * [x-ray]: economy: strings[10859 K], smem[91984 K] ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 344520 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[2664388 K], reserved[335712 K], committed[1194140 K] * [ D3D ]: textures[548033 K] * [x-ray]: crt heap[346198 K], process heap[53134 K], game lua[6853 K], render[804 K] * [x-ray]: economy: strings[11103 K], smem[110568 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 3863 objects are successfully saved * Game 1 - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\games\stalker Зов Припяти\_userdata\savedgames\1 - quicksave.scop' * [win32]: free[2685536 K], reserved[330240 K], committed[1178464 K] * [ D3D ]: textures[548033 K] * [x-ray]: crt heap[346233 K], process heap[53461 K], game lua[6854 K], render[885 K] * [x-ray]: economy: strings[11102 K], smem[110568 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 3863 objects are successfully saved * Game 1 - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\games\stalker Зов Припяти\_userdata\savedgames\1 - quicksave.scop' * Saving spawns... * Saving objects... * 3863 objects are successfully saved * Game 1 - autosave.scop is successfully saved to file 'd:\games\stalker Зов Припяти\_userdata\savedgames\1 - autosave.scop' - Disconnect - Destroying level * 0.0 : [ 3] $null * 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex ... * 1365.5 : [ 2] wpn\wpn_upgrade * 1365.5 : [ 1] wpn\wpn_vss * 1365.5 : [ 1] wpn\wpn_winchester1300 * 2048.1 : [ 1] ui\ui_icon_equipment * 2730.8 : [ 1] act\act_gasmask * 2730.8 : [ 1] act\act_stalker_nebo_2 * 2730.8 : [ 1] act\act_stalker_nebo_3 * 2735.5 : [ 1] fx\fx_stalker * 4096.1 : [ 1] ui\ui_common "d:\games\stalker Зов Припяти\bin\xrengine.exe" ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 55 ms * phase cmem: 272523 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 272523 K * Loading spawn registry... * 3720 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 3863 objects are successfully loaded * Game 1 - autosave is successfully loaded from file 'd:\games\stalker Зов Припяти\_userdata\savedgames\1 - autosave.scop' (0.132s) * phase time: 131 ms * phase cmem: 277244 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 277247 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 277247 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 6 ms * phase cmem: 277280 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 277280 K * phase time: 2683 ms * phase cmem: 395777 K * phase time: 38 ms * phase cmem: 396466 K * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb ... * [Loading IB] 1048557 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 304497 indices, 594 Kb * phase time: 135 ms * phase cmem: 396482 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 397645 K * phase time: 4 ms * phase cmem: 397645 K * Loading HOM: d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\levels\lab_xs\level.hom * phase time: 14 ms * phase cmem: 397943 K * phase time: 4 ms * phase cmem: 397943 K * phase time: 4 ms * phase cmem: 397943 K * t-report - base: 1452, 674969 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_limansk_full' ! Can't find texture 'map\map_pripyat_underground' ! Can't find texture 'map\map_radar2' ! Can't find texture 'map\map_tube' ! Can't find texture 'map\map_tunnel_lab_1' ! Can't find texture 'map\map_understation' ! Can't find texture 'map\map_way_in_zone' * phase time: 1258 ms * phase cmem: 404375 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 404375 K * [win32]: free[2350804 K], reserved[334940 K], committed[1508496 K] * [ D3D ]: textures[707093 K] * [x-ray]: crt heap[404318 K], process heap[52913 K], game lua[7401 K], render[888 K] * [x-ray]: economy: strings[10877 K], smem[41818 K] ! Unknown command: dump_infos FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...stalker Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:573: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace:
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 23.09.2018, 13:41
Воскресенье, 23.09.2018, 13:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Khyzyr
Воскресенье, 23.09.2018, 17:21 | Сообщение # 2456
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
452
Награды :
5
Регистрация :
19.06.2017
Цитата
[error]Description : ...stalker Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:573: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
У тебя ИМЕЮТСЯ какие-то спавн-элементы, которые подчиняются логике. Проверяй. Их логика не выходит в nil, а если выходит, то не так, как нужно.
Воскресенье, 23.09.2018, 17:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.06.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
У меня есть вопросы: 1) чем отличается physics/door от physics/door_lab_x8? 2) можно ли это исправить (на директ 11 происходит)?
Воскресенье, 30.09.2018, 14:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата Prostomod (
)
чем отличается physics/door от physics/door_lab_x8?
Для начала это объекты разных классов, соответственно движком обрабатываются несколько по разному. У них разные биндеры заявлены в результате door_lab_x8 поддерживает проигрывание анимаций, а door работает чисто на игровой физике.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 30.09.2018, 15:31
Воскресенье, 30.09.2018, 15:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
denis2000 , спс, я понял. Кстати, не подскажешь по второй проблеме? Вот дополнительные скрины.
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 30.09.2018, 15:47
Воскресенье, 30.09.2018, 15:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Prostomod , 3209118.jpg - шейдеры? 9892840.jpg - похоже на проблему секторов или НОМ объектов.
Воскресенье, 30.09.2018, 17:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013