Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Путь Человека
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Priboi story
4.1
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Крим
Суббота, 04.05.2019, 07:08 | Сообщение # 2566
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2019

Возникла проблема. При компиляции локации вылетает без лога. Вот фотография, извините за качество.
Прикрепления: 9082431.png (420.4 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2019
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.05.2019, 10:14 | Сообщение # 2567
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Крим ()
При компиляции локации вылетает без лога.

Чушь! Вам уже рассказывали где ведется лог-файл, вспоминайте и выкладывайте, вместо бессмысленных скриншотов!
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 04.05.2019, 12:07 | Сообщение # 2568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

denis2000, на самом деле, по скрину можно понять, что у него валиться на стадии Build UV mapping: https://modders.pro/XrLC:Вылет_на_стадии_Build_UV_mapping
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.05.2019, 12:22 | Сообщение # 2569
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
на самом деле, по скрину можно понять, что у него валиться на стадии Build UV mapping

Можно. А еще можно по IP гадать, но давайте не будем приучать к разгильдяйству, от этого хуже будет всем и спрашивающим и отвечающим!
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.05.2019, 12:22
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  svi
Понедельник, 17.06.2019, 17:11 | Сообщение # 2570
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Доброго времени. Возник вопрос, на который ответа не нашел (извиняюсь, если было). Суть в том, что AE при экспорте модели (модель делалась в блендере) в ogf считает слишком мелкие для него полигоны инвалидными и удаляет их, из-за чего модель на выходе выходит кривая. Есть какой-то способ это обойти без правки модели (бо она худовая, мелкие детали важны)? Если да, то как?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 17.06.2019, 17:14 | Сообщение # 2571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата svi ()
считает слишком мелкие для него полигоны инвалидными и удаляет

HQ Geometry в AE ставил?

Вот ещё некоторая инфа:
https://www.gameru.net/forum....1610846
https://www.gameru.net/forum....1634009
https://www.gameru.net/forum....1610732
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 17:21
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  svi
Понедельник, 17.06.2019, 17:56 | Сообщение # 2572
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

sektor_aka, конечно. Глянул источники, но слегка запутался - я так понял, надо доставить шокеровские правки, но компилить мне их нечем, визуалка аж 15 стоит, сильно перебор. Или они где-то есть уже скомпиленные?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 17.06.2019, 18:15 | Сообщение # 2573
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата svi ()
Или они где-то есть уже скомпиленные?

Правка есть в Open X-Ray: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/Changes
Цитата
HQ Geometry by Shoker


Скачивать тут (OpenXRay.Rx64.7z): https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 18:19
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Hozar_2002
Понедельник, 17.06.2019, 18:21 | Сообщение # 2574
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

svi, Пробывал собирать в СДК 0.4 + Все патчи.?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Российская Федерация  svi
Понедельник, 17.06.2019, 18:34 | Сообщение # 2575
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

_ToHaSH_2002, не думаю, что это хорошая идея. Как я понял, для 0.4 критично, в каком редакторе производилось сглаживание. А перепиливать всё в макс неохота, бо не умею в нем.

sektor_aka, понял, ознакомлюсь.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 17.06.2019, 21:02 | Сообщение # 2576
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата svi ()
ознакомлюсь

Поправка, по ссылке оказывается устаревший билд: https://www.gameru.net/forum....1658901

Крайний уже: 385

Похоже, следует скачивать здесь: https://ci.appveyor.com/project....tifacts
Прямо сейчас недоступно, нужно подождать пока сбилдится. smile
Видимо внесли изменения недавно.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 21:05
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Policai
Пятница, 21.06.2019, 10:53 | Сообщение # 2577
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Можно поинтересоваться, от чего зависит количество лайтмэпов на локе при компиляции? Понятно что освещение, но что конкретно? Пытаюсь понять, почему у меня на наземной локе всего 1 лайтмэп а на подземной аж 7.... а на некоторых наземных аж под 50...
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  RoboCat
Пятница, 21.06.2019, 19:53 | Сообщение # 2578
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Полетел к чертям X-Ray Sdk, ни один из компонентов не запускается, то есть вообще не открываются. Через лог:455, а затем 230.
Загрузочное окно есть, а дальше вылет
Произошло это когда однажды я запустил Зов Припяти (игру), а на Level Sdk была открыта карта, и с тех пор ничего не изменяется

Код
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 455
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'hud_font_small'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
и так до 1000 раз

Проблема решена, был переустановлен x-ray sdk
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 21.06.2019, 20:10
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2019, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 30.06.2019, 08:37 | Сообщение # 2579
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Доброго. Пытаюсь разбить здание и его внутренности при помощи порталов. Вырезал сам интерьер, проверил, чтобы проёмы образовывали плоскости. Присвоил зданию и внутренностям разные секторы, после чего генерю порталы. СДК думает пару минут, после чего даёт понять, что порталы сделаны, но никаких порталов не создается. Я так понимаю, это какой-то косяк в модели, не дающий СДК правильно обсчитать проёмы, но как понять, в чём этот косяк? Как СДК определяет "правильность" моделей? Или проблема вообще в чём-то ином?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2019, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 30.06.2019, 12:28 | Сообщение # 2580
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

svi, имеются следующие видеоуроки:
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2019, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: