Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
Pain of The Past
2.8
World of War - Mod 0.2
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 03:22 | Сообщение # 2536
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

sinaps,
Ты бы хоть скриншоты показал в акторе и в максе, тут нет экстрасенсов.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 04:27 | Сообщение # 2537
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
Ты бы хоть скриншоты показал в акторе и в максе

В том нет проблемы.
3Ds Max. Крутилки на прицеле есть.

SDK Actor Editor. Крутилок на прицеле нет.

Цитата Policai ()
тут нет экстрасенсов.

Но разве эти картинки хоть чем помогут и по ним, не открывая модели, которую я выложил, можно что-то сказать?
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 04:40 | Сообщение # 2538
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Скорее всего полигоны перевёрнуты, для эксперимента поставь галочку двух сторонняя текстура, сохрани как новую модель, открой заново её и увидишь.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 04:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Вторник, 30.04.2019, 06:09 | Сообщение # 2539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 06:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 12:58 | Сообщение # 2540
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Вот я специально для этого и не выкладывал скринов. biggrin
Policai, WolfHeart развёрнутые полигоны бывают, да. Но! Они просто не отображаются, а вовсе не пропадают бесследно из модели.

Вот скрин из Милка, открытой экспортированной из SDK модели на котором видно, что крутилок именно нет совсем, а не их полигоны вывернуты.

Добавлено (30.04.2019, 13:12)
---------------------------------------------
А вот вам скрины именно вывернутых полигонов. Смотрите на глушитель.

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:13 | Сообщение # 2541
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Если бы их небыло совсем, их бы и в максе небыло...
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:17 | Сообщение # 2542
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Особенно хорошо видно на последнем скрине Милковского Selection Editor-а с включенным отображением нормалей. wink
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:19 | Сообщение # 2543
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

sinaps,
Так к этому регулятору кость привязана, ищи куда кость откидывает.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:21 | Сообщение # 2544
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
Если бы их небыло совсем, их бы и в максе небыло...

Я понимаю, что это невероятный парадокс какой-то, но вот… См. скрины, я фотошопом их не правил. В Max-е есть, а в SDK пропадают. Открой модель, глянь сам. Или, может, это только у меня такие глюки зверские?
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:22 | Сообщение # 2545
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

в акторе я вижу только то что к нему привязана кость, а он скорее всего внутри модели
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:23 | Сообщение # 2546
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
Так к этому регулятору кость привязана, ищи куда кость откидывает.

Нет, вся ПСО привязана в body вместе со всем корпусом (не спрашивай зачем). Да и вообще могу без скелета экспортнуть будет всё то же самое.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:26 | Сообщение # 2547
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

там 2 регулятора. сбоку и сверху. и к обоим привязаны кости joint10 и wpn_scope

И эти кости не привязаны к центральной


Удали эти кости и проблема пропадёт, так как к ним вертексы привязаны.
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 30.04.2019, 13:31
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:29 | Сообщение # 2548
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
там 2 регулятора. сбоку и сверху. и к обоим привязаны кости joint10 и wpn_scope



А без скелета то же соамое.

Добавлено (30.04.2019, 13:36)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
и к обоим привязаны кости joint10 и wpn_scope

Можно скрины с модификатором Skin и выделенными привязками к костям? Так-то да - эти крутилки отдельные элементы. Но на твоем скрине они просто выделенные и не показана привязка к скелету.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:36 | Сообщение # 2549
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата sinaps ()
А без скелета то же соамое.


да они спрятаны внутри модели, и костями выводятся наружу.

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:43 | Сообщение # 2550
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Policai, вот так у меня привязка выглядит.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: