X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Цитата Rainford ( ) библиотека моделей Если я правильно понял вопрос objects\statics\light - до компиляции
meshes\dynamics - после компиляции meshes\physics - после компиляции Шейдер можно убрать в сдк
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Среда, 22.03.2017, 17:53
|
|
Среда, 22.03.2017, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Call of Misery
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.09.2016 |
|
xr_Sanya, я тоже так думал. Убрал шейдер, в SDK всё выглядело хорошо. Локация скомпилировалась тоже удачно, но новых файлов в /meshes/ не появилось. Я пробовал собрать модель как отдельный .ogf, но в игре оно не подключается, а используется стандартная - из библиотеки
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 22.03.2017, 18:19
|
|
Среда, 22.03.2017, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Rainford, Такие объекты в SDK добавляются как правило в качестве групповых, а это значит что они содержат в себе статические объекты, динамические объекты, источники света и тд. и тп. Поэтому открывайте SDK и смотрите, что за объекты и какие они. Объект light_galogen_1.object - статический и скорее всего не содержит поверхностей с шейдером самосвечения. Найдите объект с таким шейдером в нужной вам группе и отредактируйте его - если окажеться, что он статический отредактируйте его и перекомпилируйте геометрию локации добавив результат в игру, если объект динамический, то в игре он будет в виде файла ogf (например light_galogen_1_glass.ogf), отредактировать и заменить нужно будет именно его.
Цитата Rainford ( ) новых файлов в /meshes/ не появилось. И не появиться там собраны фрагменты разрушаемых объектов. Статика в level.geom, а динамика в gamedata\meshes\dynamics
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.03.2017, 20:51
|
|
Среда, 22.03.2017, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Call of Misery
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.09.2016 |
|
Всё, всё прекрасно получилось. Спасибо за помощь и ответы!
|
|
Четверг, 23.03.2017, 09:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
216 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
всем привет! у меня такая проблема - при компиляции спавна на 85.66% вылетает - прекращена работа программы xrAI.exe ... Если кто с этим сталкивался помогите, пожалуйста!!! я только начал осваивать SDK 0.7. заранее спасибо! PS учусь по видео Андрея Непряхина и Drombeys EveryDay!Добавлено (25.03.2017, 19:16) --------------------------------------------- и еще, если это поможет - я заспавнил на локации только главного героя!
|
|
Суббота, 25.03.2017, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата r_f_2004_ ( ) ри компиляции спавна на 85.66% вылетает Мы тут не вангуем. Предоставь лог вылета. Лежит по пути: D:\X-Ray_SDK_CoP\editors\logs\xrai_твоё_имя.log
|
|
Суббота, 25.03.2017, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
109 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
progkuchumov, Зашел я в Properties в SDK , раздел Texture не появился .
|
|
Воскресенье, 26.03.2017, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
kiselev123, у тебя террейна нету? А что ты сделал? Предположу, что уровень декомпилировал, да? Тогда тебе нужно зайти в папку terrain в папке с уровнем, и взять оттуда текстуру terrain_*.dds, потом конвертировать её в формат .tga, тут утилита в помощь: http://modders-wiki.ru/Dds2tga
Далее, положить .tga в папку: D:\X-Ray_SDK_CoP\editors\import
Открыть Level Editor -> Images -> Image Editor Выбрать текстуру террейна, настроить соответственно, и импортировать. Можно даже с открытым уровнем, текстура просто подгрузится.
P.S. Вообще конечно, тебе лучше ещё посмотреть видеоуроков: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4628879 Это же все азы.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.03.2017, 01:12
|
|
Воскресенье, 26.03.2017, 01:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
109 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
sektor_aka, Я не комплинировал уровень . Я сделал террейн в Blender и скомплинировал его в СДК . Проблема в том , что при спавне этого террейна в СДК модель белого цвета .
|
|
Воскресенье, 26.03.2017, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
kiselev123, понятно. Тебе нужно переназначить текстуру.
Положи .object-файл своего террейна в директорию: D:\X-Ray_SDK_CoP\editors\rawdata\objects
В Level Editor, во вкладке Scene, перейди в меню Objects-> Library Editor
Откроется окно Object Library, в нём выбери свою модель, и нажми кнопку Properties.
Откроется окно Object Properties, в нём кликни по графе Texture, и укажи путь до текстуры в папке X-Ray_SDK_CoP\editors\gamedata\textures
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.03.2017, 21:48
|
|
Воскресенье, 26.03.2017, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
109 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
sektor_aka, Выдает ошибку "scene must be empty before editing library"Добавлено (26.03.2017, 22:39) --------------------------------------------- Спасибо за помощь , а с ошибкой я сам разобрался .
|
|
Воскресенье, 26.03.2017, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
Воскресенье, 26.03.2017, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
109 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
При комплияции локации вылезает ошибка : Building started... Object '23': engine shader 'models\model' non compatible with compiler shader 'default' *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log. Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene. Что делать ?
|
|
Понедельник, 27.03.2017, 13:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата kiselev123 ( ) Object '23': engine shader 'models\model' non compatible with compiler shader 'default' Решение: http://modders-wiki.ru/xrSDK_L....hader_$
|
|
Понедельник, 27.03.2017, 13:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
Понедельник, 27.03.2017, 13:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|