Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
SRP mod
3.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 22.03.2017, 17:52 | Сообщение # 1846
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Rainford ()
библиотека моделей

Если я правильно понял вопрос
objects\statics\light - до компиляции

meshes\dynamics - после компиляции
meshes\physics - после компиляции
Шейдер можно убрать в сдк
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Среда, 22.03.2017, 17:53
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Rainford
Среда, 22.03.2017, 18:16 | Сообщение # 1847
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

xr_Sanya, я тоже так думал. Убрал шейдер, в SDK всё выглядело хорошо. Локация скомпилировалась тоже удачно, но новых файлов в /meshes/ не появилось. Я пробовал собрать модель как отдельный .ogf, но в игре оно не подключается, а используется стандартная - из библиотеки
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 22.03.2017, 18:19
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.03.2017, 20:50 | Сообщение # 1848
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Rainford, Такие объекты в SDK добавляются как правило в качестве групповых, а это значит что они содержат в себе статические объекты, динамические объекты, источники света и тд. и тп. Поэтому открывайте SDK и смотрите, что за объекты и какие они. Объект light_galogen_1.object - статический и скорее всего не содержит поверхностей с шейдером самосвечения. Найдите объект с таким шейдером в нужной вам группе и отредактируйте его - если окажеться, что он статический отредактируйте его и перекомпилируйте геометрию локации добавив результат в игру, если объект динамический, то в игре он будет в виде файла ogf (например light_galogen_1_glass.ogf), отредактировать и заменить нужно будет именно его.

Цитата Rainford ()
новых файлов в /meshes/ не появилось.

И не появиться там собраны фрагменты разрушаемых объектов. Статика в level.geom, а динамика в gamedata\meshes\dynamics
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.03.2017, 20:51
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 23.03.2017, 09:35 | Сообщение # 1849
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Всё, всё прекрасно получилось. Спасибо за помощь и ответы!
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  r_f_2004_
Суббота, 25.03.2017, 19:16 | Сообщение # 1850
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

всем привет! у меня такая проблема - при компиляции спавна на 85.66% вылетает - прекращена работа программы xrAI.exe ... Если кто с этим сталкивался помогите, пожалуйста!!! я только начал осваивать SDK 0.7. заранее спасибо! PS учусь по видео Андрея Непряхина и Drombeys EveryDay!

Добавлено (25.03.2017, 19:16)
---------------------------------------------
и еще, если это поможет - я заспавнил на локации только главного героя!

  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 25.03.2017, 19:47 | Сообщение # 1851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата r_f_2004_ ()
ри компиляции спавна на 85.66% вылетает

Мы тут не вангуем. Предоставь лог вылета.
Лежит по пути: D:\X-Ray_SDK_CoP\editors\logs\xrai_твоё_имя.log
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  kiselev123
Воскресенье, 26.03.2017, 00:40 | Сообщение # 1852
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

progkuchumov, Зашел я в Properties в SDK , раздел Texture не появился .
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.03.2017, 01:09 | Сообщение # 1853
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

kiselev123, у тебя террейна нету?
А что ты сделал? Предположу, что уровень декомпилировал, да? Тогда тебе нужно зайти в папку terrain в папке с уровнем, и взять оттуда текстуру terrain_*.dds, потом конвертировать её в формат .tga, тут утилита в помощь: http://modders-wiki.ru/Dds2tga

Далее, положить .tga в папку: D:\X-Ray_SDK_CoP\editors\import

Открыть Level Editor -> Images -> Image Editor
Выбрать текстуру террейна, настроить соответственно, и импортировать. Можно даже с открытым уровнем, текстура просто подгрузится.

P.S.
Вообще конечно, тебе лучше ещё посмотреть видеоуроков: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4628879
Это же все азы.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.03.2017, 01:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  kiselev123
Воскресенье, 26.03.2017, 21:39 | Сообщение # 1854
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

sektor_aka, Я не комплинировал уровень . Я сделал террейн в Blender и скомплинировал его в СДК . Проблема в том , что при спавне этого террейна в СДК модель белого цвета .
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.03.2017, 21:48 | Сообщение # 1855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

kiselev123, понятно. Тебе нужно переназначить текстуру.

Положи .object-файл своего террейна в директорию: D:\X-Ray_SDK_CoP\editors\rawdata\objects

В Level Editor, во вкладке Scene, перейди в меню Objects-> Library Editor

Откроется окно Object Library, в нём выбери свою модель, и нажми кнопку Properties.

Откроется окно Object Properties, в нём кликни по графе Texture, и укажи путь до текстуры в папке X-Ray_SDK_CoP\editors\gamedata\textures
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.03.2017, 21:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  kiselev123
Воскресенье, 26.03.2017, 22:39 | Сообщение # 1856
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

sektor_aka, Выдает ошибку "scene must be empty before editing library"

Добавлено (26.03.2017, 22:39)
---------------------------------------------
Спасибо за помощь , а с ошибкой я сам разобрался .

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.03.2017, 22:49 | Сообщение # 1857
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

kiselev123, насчет ошибки: http://modders-wiki.ru/xrSDK_L....library

А так, пожалуйста. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  kiselev123
Понедельник, 27.03.2017, 13:29 | Сообщение # 1858
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

При комплияции локации вылезает ошибка :
Building started...
Object '23': engine shader 'models\model' non compatible with compiler shader 'default'
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Что делать ?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 27.03.2017, 13:33 | Сообщение # 1859
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата kiselev123 ()
Object '23': engine shader 'models\model' non compatible with compiler shader 'default'

Решение: http://modders-wiki.ru/xrSDK_L....hader_$
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  kiselev123
Понедельник, 27.03.2017, 13:45 | Сообщение # 1860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

sektor_aka, Спасибо , сайт помог happy . А можешь ещё подсказать где лежит скопмлинированная локация в сдк ?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Поиск: