Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Autumn Aurora 2
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Призраки прошлого
3.2
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Беларусь  sektor_aka
Среда, 24.05.2017, 19:27 | Сообщение # 1891
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Lektorrr ()
файла cop-cs.bones

Что ещё за он?

Если тебе кости нужно правильно раскинуть, то просто конвертируй оригинальную модель NPC ЗП из ogf в object.
Открой в Actore Editor, и сохрани кости.
Вот тут наглядный пример: https://youtu.be/5FOMrIz8Ycc?t=6m17s

Потом просто подгрузи их в свою модель.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 24.05.2017, 19:27 | Сообщение # 1892
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата sektor_aka ()
Открой в Actore Editor, и сохрани кости.

Кости бьются при декомпиле. Если не память не изменяет, ПЫСы приложили stalker.bones в rawdata. Имя не вспомню, но кости точно были же...
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Lektorrr
Среда, 24.05.2017, 19:30 | Сообщение # 1893
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

BoBaH_671, действительно, такой файл присутствует. Вот только ЗПшные ли это кости?
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 25.05.2017, 03:19 | Сообщение # 1894
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата BoBaH_671 ()
Кости бьются при декомпиле

Возможно в старых версиях, ещё бардаковских. Щас вроде как допилено: http://modders-wiki.ru/X-Ray_Converter

Добавлено (25.05.2017, 03:19)
---------------------------------------------
Сталкивался ли кто-нибудь вот с такой фигней после генерации детейлов (травы):


Они то ли просвечивают, то ли черти что.
При этом вблизи вроде как норм.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 25.05.2017, 03:19
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  скат
Четверг, 25.05.2017, 08:26 | Сообщение # 1895
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата sektor_aka ()
Сталкивался ли кто-нибудь вот с такой фигней после генерации детейлов (травы):
Все сталкивались, это нормально.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 25.05.2017, 13:42 | Сообщение # 1896
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата скат ()
это нормально

Как же нормально, если в видеоуроках про озеленение такого нет:
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 25.05.2017, 14:07
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  скат
Четверг, 25.05.2017, 15:19 | Сообщение # 1897
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата sektor_aka ()
Как же нормально, если в видеоуроках про озеленение такого нет:
И что? В игре все равно этого не увидишь, получится обыкновенная трава, как у ПЫСов.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 25.05.2017, 16:06 | Сообщение # 1898
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата скат ()
В игре все равно этого не увидишь

Наверняка, вот только я спрашивал, почему это в SDK у меня? А других - нет.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 25.05.2017, 16:06
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 25.05.2017, 17:01 | Сообщение # 1899
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
почему это в SDK у меня? А других - нет.

Разные версии винды, разные видеокары, версии драйверов и тд. и тп.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 25.05.2017, 17:11 | Сообщение # 1900
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата denis2000 ()
винды

Причем тут вообще? Максимум совместимость, работа окон там. Но ведь SDK 0.7 прекрасно совместим с современными системами.

Цитата denis2000 ()
видеокарты

Ну... может быть конечно. Однако, почему такой артефакт только с детейлами?

Цитата denis2000 ()
версии драйверов

Игра вышла в 2009 году. С тех пор инструкции под неё в дровах вряд ли менялись.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 25.05.2017, 17:11
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 25.05.2017, 19:51 | Сообщение # 1901
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
Максимум совместимость, работа окон там.

Ага WinAPI ни разу не поменялся, Ага DirectX более ранних версий ни разу не эмулируется DirectX 11...
Цитата sektor_aka ()
Однако, почему такой артефакт только с детейлами?

Кто знает! Программисты майкрософт вам ответят одно, разработчики железа и драйверов другое...
Цитата sektor_aka ()
С тех пор инструкции под неё в дровах вряд ли менялись.

WDDM? Нет, не слышал! С тех пор драйверы переписаны не менее чем полностью (или по крайней мере очень существенно).
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.05.2017, 19:52
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  скат
Четверг, 25.05.2017, 21:10 | Сообщение # 1902
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата sektor_aka ()
почему это в SDK у меня? А других - нет.

У меня так же, и я не парюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 25.05.2017, 21:48 | Сообщение # 1903
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата скат ()
я не парюсь.

И чего, даже не пробовал на форуме спрашивать?
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  скат
Пятница, 26.05.2017, 10:22 | Сообщение # 1904
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

sektor_aka, А какой смысл спрашивать? Конечный результат нормально работает. Да и не применяю я ПЫСовскую траву, только из ЛА СДК, Метро, АН4, свою, а с этими моделями травы такого нет, даже если бы и было, пофиг.
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  r_f_2004_
Пятница, 02.06.2017, 15:00 | Сообщение # 1905
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Gaz1k,стоит помнить что в ТЧ и билдах по разному устроены Light! в "editors\rawdata\levels\имя локации\ найди файл "light.part" и удали его а также на всякий случай спавны - spawn.part и way.part
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Поиск: