Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Pain of The Past
2.8
Судьба Зоны 0.5
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Четверг, 15.02.2018, 09:49 | Сообщение # 2086
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,
А как они могут не попасть в олспавн если в сдк собирается?
gamedata\configs\zones\zone_teleport.ltx пробовал изменить его и сохранить с другим именем,не появился в сдк в зонах.
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 15.02.2018, 13:44 | Сообщение # 2087
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Варианта всего три:
1. Объект отсутствует в all.spawn (легко проверяется).
2. Объект неверно настроен в SDK (там из настроек то шейп и NOT A restricor и больше менять нечего не нужно).
3. Неверно настроена спавн секция объекта (оригинальный файл из ЗП в настройках не нуждается!).
Выбирайте что вам больше по душе.
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 15.02.2018, 13:52 | Сообщение # 2088
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Настройки на скрине, файл оригинальный из зп, олспавн собирал в сдк, и раз присутствует на экране значит и в спавне думаю прописывается... Но то что прописано в оригинальном файле зона телепорта не соответствует тому что в игре... в геймдате этого файла в игре нет, но я всегда считал что недостающее подгружается из оригинала игры, поэтому и не добавляю в геймдату то что не изменено...
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 15.02.2018, 14:47 | Сообщение # 2089
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
раз присутствует на экране значит и в спавне думаю прописывается...

В этом надо быть уверенным. Между уверен что прописано и думаю прописывается разница в часах портаченного времени.
Цитата Policai ()
Но то что прописано в оригинальном файле зона телепорта не соответствует тому что в игре...

Это каким образом вы проверили? Что конкретно не соответствует?
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 15.02.2018, 16:23 | Сообщение # 2090
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Партиклы, звуки, я прослушивал то что в файле, там всё нормально, а в игре скрежет и визг, партиклы прописанные в файле просмотрел, тоже все нормальные, а в игре просто мелкая рябь на этом месте... Просто на этом месте ставлю отдельно партикл, он работает нормально в игре, а с файла не считывается...
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Пятница, 16.02.2018, 04:06 | Сообщение # 2091
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

Всем привет, у меня есть проблема с которой должен справится но не получается, я не очень опытный модмейкер и совсем недавно начал осваивать SDK, маппинг и прочее.
У меня появилась нужда декомпилировать кордон, я делал всё как и должен был.
Я пересмотрел сотни уроков про декомпиляцию уровней.
Весь процесс закончился на том что я запустил батник с декомпилятором и у меня появился текст "Для продолжения нажмите любую клавишу..." Я нажал, и всё. Окно закрылось, ничего не происходит.
Я обращаюсь сюда потому что я уже не знаю к кому обратится, я знаю что я могу быть амбициозным модмейкером но эти "фейлы" ломают мотивацию и у меня создаётся ощущение что я обычный второсортный школьник не умеющий работать с элементарным софтом.
UPD: Я собираю команду для создания модов, мне нужны мапперы и люди знающие скрипты. Если что то пишите мне в вк
https://vk.com/id420924933
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Сомали  WolfHeart
Пятница, 16.02.2018, 06:07 | Сообщение # 2092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата [proff_xaron_579 ()
Окно закрылось, ничего не происходит.

А что по вашему, должно было еще произойти?
Текст:
Цитата [proff_xaron_579 ()
Для продолжения нажмите любую клавишу...

Появляется по окончании работы конвертера, не зависимо от того прошла операция успешно или нет. Нажимая "любую клавишу", вы тем самым подтверждаете завершение процесса и закрываете окно командной строки. А вот понять насколько декомпиляция прошла успешно, или нет, можно изучив лог конвертера, в окне ком. строки перед закрытием, или же в файле converter.log находящемся по пути: X-Ray_CoP_SDK\editors\logs\ или же X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs\
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 16.02.2018, 06:11
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 06:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Пятница, 16.02.2018, 16:35 | Сообщение # 2093
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

Если сравнить операции у умельцев SDK и у меня то можно увидеть что у них действительно начинается процесс декомпиляции то есть у них в батнике начинаются появляться строки и действительно происходит декомпиляцие. А у меня просто окно закрывается при нажатии, и ничего не появляется. Ни нужной мне локации - ни лога.
в fxconverter.ltx путь к SDK я прописал верно, путь в строке билдов я тоже прописал.
И да, к вашему сведению по завершению процесса у меня не появляется ничего.

Добавлено (16.02.2018, 16:35)
---------------------------------------------
Сейчас попробовал ещё раз сделать декомпиляцию, лог действительно появился.
Увы я в нём мало что разобрал:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2494.00 mhz, 37-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
-----loading gamedata\configs\system.ltx
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel® HD Graphics 4000
* GPU driver: 9.17.10.4229
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1694 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=2579
count of .thm files=0
load time=1188 ms
D3D: initialized
Starting INPUT device...
Can't create mail slot.
It's possible two Editors started.

  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Сомали  WolfHeart
Пятница, 16.02.2018, 17:21 | Сообщение # 2094
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата [proff_xaron]_579 ()
Сейчас попробовал ещё раз сделать декомпиляцию, лог действительно появился.

Это не лог конвертера. И большие тексты нужно прятать под спойлер.
Скинь свои файлы fsconverter.ltx; converter.ini и батник которым ты запускаешь декомпиляцию.
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Пятница, 16.02.2018, 20:33 | Сообщение # 2095
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Сомали  WolfHeart
Пятница, 16.02.2018, 20:47 | Сообщение # 2096
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата [proff_xaron]_579 ()

Батник нормальный, а вот вероятная причина:
Код
C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\

Первое правило: никогда не ставь SDK на диск C: и особенно в Program Files.
Второе избегай в названии папки с SDK русских символов и пробелов.
Переименуй папку с SDK в X-Ray_CoP_SDK. В место пробелов нижнее подчеркивание. и обязательно перенеси SDK в другое место и настрой все по новой.
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Пятница, 16.02.2018, 21:14 | Сообщение # 2097
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

Хорошо, сейчас скину SDK на диск D:\, перепишу путь, переименую от пробелов и попробую провернуть ещё раз.
UPD: странно, маппер "Kostya V'' рекомендовал устанавливать SDK на диск C:\ во избежании проблем.
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Сомали  WolfHeart
Пятница, 16.02.2018, 21:24 | Сообщение # 2098
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата [proff_xaron ()
_579;1131311]маппер "Kostya V'' рекомендовал устанавливать SDK на диск C:\ во избежании проблем

А в Program Files он то-же рекомендовал? biggrin
Да и когда это было, во времена ХР?
А вообще, у некоторых без проблем работает и на диске С:, но только не в папке Program Files, она защищена виндой, но все-же большая часть пользователей SDK испытывают проблемы с использованием SDK установленном на диске С: и напротив при установке на другие диски никаких проблем не возникает. Ну только из-за собственных ошибок и косяков самого SDK.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 16.02.2018, 21:25
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Пятница, 16.02.2018, 21:37 | Сообщение # 2099
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

Да, вот его метод настройки SDK с сайта gameru.net
пункт два:

2. Лучше всего устанавливать СДК по такому адресу (в будущем тогда будет меньше мороки с настройками): C:\Program Files\X-Ray SDK
И кстати, заносить SDK в просто Program Files я тоже пытался, ни к чему это ни привело.
Сейчас попробовал сделать всё по вашим указаниям, результат я думаю вам понятен. sad
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Российская Федерация  DaaGuda
Пятница, 16.02.2018, 21:43 | Сообщение # 2100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

[proff_xaron]_579, откуда локация, что в батнике?
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Поиск: