X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000, А как они могут не попасть в олспавн если в сдк собирается? gamedata\configs\zones\zone_teleport.ltx пробовал изменить его и сохранить с другим именем,не появился в сдк в зонах.
|
|
Четверг, 15.02.2018, 09:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Варианта всего три: 1. Объект отсутствует в all.spawn (легко проверяется). 2. Объект неверно настроен в SDK (там из настроек то шейп и NOT A restricor и больше менять нечего не нужно). 3. Неверно настроена спавн секция объекта (оригинальный файл из ЗП в настройках не нуждается!). Выбирайте что вам больше по душе.
|
|
Четверг, 15.02.2018, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Настройки на скрине, файл оригинальный из зп, олспавн собирал в сдк, и раз присутствует на экране значит и в спавне думаю прописывается... Но то что прописано в оригинальном файле зона телепорта не соответствует тому что в игре... в геймдате этого файла в игре нет, но я всегда считал что недостающее подгружается из оригинала игры, поэтому и не добавляю в геймдату то что не изменено...
|
|
Четверг, 15.02.2018, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) раз присутствует на экране значит и в спавне думаю прописывается... В этом надо быть уверенным. Между уверен что прописано и думаю прописывается разница в часах портаченного времени.
Цитата Policai ( ) Но то что прописано в оригинальном файле зона телепорта не соответствует тому что в игре... Это каким образом вы проверили? Что конкретно не соответствует?
|
|
Четверг, 15.02.2018, 14:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Партиклы, звуки, я прослушивал то что в файле, там всё нормально, а в игре скрежет и визг, партиклы прописанные в файле просмотрел, тоже все нормальные, а в игре просто мелкая рябь на этом месте... Просто на этом месте ставлю отдельно партикл, он работает нормально в игре, а с файла не считывается...
|
|
Четверг, 15.02.2018, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.02.2018 |
|
Всем привет, у меня есть проблема с которой должен справится но не получается, я не очень опытный модмейкер и совсем недавно начал осваивать SDK, маппинг и прочее. У меня появилась нужда декомпилировать кордон, я делал всё как и должен был. Я пересмотрел сотни уроков про декомпиляцию уровней. Весь процесс закончился на том что я запустил батник с декомпилятором и у меня появился текст "Для продолжения нажмите любую клавишу..." Я нажал, и всё. Окно закрылось, ничего не происходит. Я обращаюсь сюда потому что я уже не знаю к кому обратится, я знаю что я могу быть амбициозным модмейкером но эти "фейлы" ломают мотивацию и у меня создаётся ощущение что я обычный второсортный школьник не умеющий работать с элементарным софтом. UPD: Я собираю команду для создания модов, мне нужны мапперы и люди знающие скрипты. Если что то пишите мне в вк https://vk.com/id420924933
|
|
Пятница, 16.02.2018, 04:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата [proff_xaron_579 ( ) Окно закрылось, ничего не происходит. А что по вашему, должно было еще произойти? Текст:
Цитата [proff_xaron_579 ( ) Для продолжения нажмите любую клавишу... Появляется по окончании работы конвертера, не зависимо от того прошла операция успешно или нет. Нажимая "любую клавишу", вы тем самым подтверждаете завершение процесса и закрываете окно командной строки. А вот понять насколько декомпиляция прошла успешно, или нет, можно изучив лог конвертера, в окне ком. строки перед закрытием, или же в файле converter.log находящемся по пути: X-Ray_CoP_SDK\editors\logs\ или же X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs\
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 16.02.2018, 06:11
|
|
Пятница, 16.02.2018, 06:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.02.2018 |
|
Если сравнить операции у умельцев SDK и у меня то можно увидеть что у них действительно начинается процесс декомпиляции то есть у них в батнике начинаются появляться строки и действительно происходит декомпиляцие. А у меня просто окно закрывается при нажатии, и ничего не появляется. Ни нужной мне локации - ни лога. в fxconverter.ltx путь к SDK я прописал верно, путь в строке билдов я тоже прописал. И да, к вашему сведению по завершению процесса у меня не появляется ничего.Добавлено (16.02.2018, 16:35) --------------------------------------------- Сейчас попробовал ещё раз сделать декомпиляцию, лог действительно появился. Увы я в нём мало что разобрал:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2494.00 mhz, 37-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System... 'xrCore' build 0, (null)
RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'. -----loading gamedata\configs\system.ltx * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel® HD Graphics 4000 * GPU driver: 9.17.10.4229 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1694 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K count of .thm files=2579 count of .thm files=0 load time=1188 ms D3D: initialized Starting INPUT device... Can't create mail slot. It's possible two Editors started.
|
|
Пятница, 16.02.2018, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата [proff_xaron]_579 ( ) Сейчас попробовал ещё раз сделать декомпиляцию, лог действительно появился. Это не лог конвертера. И большие тексты нужно прятать под спойлер. Скинь свои файлы fsconverter.ltx; converter.ini и батник которым ты запускаешь декомпиляцию.
|
|
Пятница, 16.02.2018, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.02.2018 |
|
|
|
Пятница, 16.02.2018, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата [proff_xaron]_579 ( ) Батник нормальный, а вот вероятная причина:
Код C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\ Первое правило: никогда не ставь SDK на диск C: и особенно в Program Files. Второе избегай в названии папки с SDK русских символов и пробелов. Переименуй папку с SDK в X-Ray_CoP_SDK. В место пробелов нижнее подчеркивание. и обязательно перенеси SDK в другое место и настрой все по новой.
|
|
Пятница, 16.02.2018, 20:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.02.2018 |
|
Хорошо, сейчас скину SDK на диск D:\, перепишу путь, переименую от пробелов и попробую провернуть ещё раз. UPD: странно, маппер "Kostya V'' рекомендовал устанавливать SDK на диск C:\ во избежании проблем.
|
|
Пятница, 16.02.2018, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата [proff_xaron () _579;1131311]маппер "Kostya V'' рекомендовал устанавливать SDK на диск C:\ во избежании проблем А в Program Files он то-же рекомендовал? Да и когда это было, во времена ХР? А вообще, у некоторых без проблем работает и на диске С:, но только не в папке Program Files, она защищена виндой, но все-же большая часть пользователей SDK испытывают проблемы с использованием SDK установленном на диске С: и напротив при установке на другие диски никаких проблем не возникает. Ну только из-за собственных ошибок и косяков самого SDK.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 16.02.2018, 21:25
|
|
Пятница, 16.02.2018, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
Пятница, 16.02.2018, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
[proff_xaron]_579, откуда локация, что в батнике?
|
|
Пятница, 16.02.2018, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|