Случайная подборка модов
Связной
4.2
Погоня за Праздником
3.8
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Путь во мгле
4.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Четверг, 15.02.2018, 09:49 | Сообщение # 2086
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,
А как они могут не попасть в олспавн если в сдк собирается?
gamedata\configs\zones\zone_teleport.ltx пробовал изменить его и сохранить с другим именем,не появился в сдк в зонах.
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 15.02.2018, 13:44 | Сообщение # 2087
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Варианта всего три:
1. Объект отсутствует в all.spawn (легко проверяется).
2. Объект неверно настроен в SDK (там из настроек то шейп и NOT A restricor и больше менять нечего не нужно).
3. Неверно настроена спавн секция объекта (оригинальный файл из ЗП в настройках не нуждается!).
Выбирайте что вам больше по душе.
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 15.02.2018, 13:52 | Сообщение # 2088
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Настройки на скрине, файл оригинальный из зп, олспавн собирал в сдк, и раз присутствует на экране значит и в спавне думаю прописывается... Но то что прописано в оригинальном файле зона телепорта не соответствует тому что в игре... в геймдате этого файла в игре нет, но я всегда считал что недостающее подгружается из оригинала игры, поэтому и не добавляю в геймдату то что не изменено...
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 15.02.2018, 14:47 | Сообщение # 2089
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
раз присутствует на экране значит и в спавне думаю прописывается...

В этом надо быть уверенным. Между уверен что прописано и думаю прописывается разница в часах портаченного времени.
Цитата Policai ()
Но то что прописано в оригинальном файле зона телепорта не соответствует тому что в игре...

Это каким образом вы проверили? Что конкретно не соответствует?
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 15.02.2018, 16:23 | Сообщение # 2090
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Партиклы, звуки, я прослушивал то что в файле, там всё нормально, а в игре скрежет и визг, партиклы прописанные в файле просмотрел, тоже все нормальные, а в игре просто мелкая рябь на этом месте... Просто на этом месте ставлю отдельно партикл, он работает нормально в игре, а с файла не считывается...
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Пятница, 16.02.2018, 04:06 | Сообщение # 2091
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

Всем привет, у меня есть проблема с которой должен справится но не получается, я не очень опытный модмейкер и совсем недавно начал осваивать SDK, маппинг и прочее.
У меня появилась нужда декомпилировать кордон, я делал всё как и должен был.
Я пересмотрел сотни уроков про декомпиляцию уровней.
Весь процесс закончился на том что я запустил батник с декомпилятором и у меня появился текст "Для продолжения нажмите любую клавишу..." Я нажал, и всё. Окно закрылось, ничего не происходит.
Я обращаюсь сюда потому что я уже не знаю к кому обратится, я знаю что я могу быть амбициозным модмейкером но эти "фейлы" ломают мотивацию и у меня создаётся ощущение что я обычный второсортный школьник не умеющий работать с элементарным софтом.
UPD: Я собираю команду для создания модов, мне нужны мапперы и люди знающие скрипты. Если что то пишите мне в вк
https://vk.com/id420924933
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Сомали  WolfHeart
Пятница, 16.02.2018, 06:07 | Сообщение # 2092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата [proff_xaron_579 ()
Окно закрылось, ничего не происходит.

А что по вашему, должно было еще произойти?
Текст:
Цитата [proff_xaron_579 ()
Для продолжения нажмите любую клавишу...

Появляется по окончании работы конвертера, не зависимо от того прошла операция успешно или нет. Нажимая "любую клавишу", вы тем самым подтверждаете завершение процесса и закрываете окно командной строки. А вот понять насколько декомпиляция прошла успешно, или нет, можно изучив лог конвертера, в окне ком. строки перед закрытием, или же в файле converter.log находящемся по пути: X-Ray_CoP_SDK\editors\logs\ или же X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs\
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 16.02.2018, 06:11
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 06:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Пятница, 16.02.2018, 16:35 | Сообщение # 2093
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

Если сравнить операции у умельцев SDK и у меня то можно увидеть что у них действительно начинается процесс декомпиляции то есть у них в батнике начинаются появляться строки и действительно происходит декомпиляцие. А у меня просто окно закрывается при нажатии, и ничего не появляется. Ни нужной мне локации - ни лога.
в fxconverter.ltx путь к SDK я прописал верно, путь в строке билдов я тоже прописал.
И да, к вашему сведению по завершению процесса у меня не появляется ничего.

Добавлено (16.02.2018, 16:35)
---------------------------------------------
Сейчас попробовал ещё раз сделать декомпиляцию, лог действительно появился.
Увы я в нём мало что разобрал:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2494.00 mhz, 37-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
-----loading gamedata\configs\system.ltx
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel® HD Graphics 4000
* GPU driver: 9.17.10.4229
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1694 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=2579
count of .thm files=0
load time=1188 ms
D3D: initialized
Starting INPUT device...
Can't create mail slot.
It's possible two Editors started.

  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Сомали  WolfHeart
Пятница, 16.02.2018, 17:21 | Сообщение # 2094
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата [proff_xaron]_579 ()
Сейчас попробовал ещё раз сделать декомпиляцию, лог действительно появился.

Это не лог конвертера. И большие тексты нужно прятать под спойлер.
Скинь свои файлы fsconverter.ltx; converter.ini и батник которым ты запускаешь декомпиляцию.
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Пятница, 16.02.2018, 20:33 | Сообщение # 2095
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Сомали  WolfHeart
Пятница, 16.02.2018, 20:47 | Сообщение # 2096
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата [proff_xaron]_579 ()

Батник нормальный, а вот вероятная причина:
Код
C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\

Первое правило: никогда не ставь SDK на диск C: и особенно в Program Files.
Второе избегай в названии папки с SDK русских символов и пробелов.
Переименуй папку с SDK в X-Ray_CoP_SDK. В место пробелов нижнее подчеркивание. и обязательно перенеси SDK в другое место и настрой все по новой.
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Пятница, 16.02.2018, 21:14 | Сообщение # 2097
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

Хорошо, сейчас скину SDK на диск D:\, перепишу путь, переименую от пробелов и попробую провернуть ещё раз.
UPD: странно, маппер "Kostya V'' рекомендовал устанавливать SDK на диск C:\ во избежании проблем.
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Сомали  WolfHeart
Пятница, 16.02.2018, 21:24 | Сообщение # 2098
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата [proff_xaron ()
_579;1131311]маппер "Kostya V'' рекомендовал устанавливать SDK на диск C:\ во избежании проблем

А в Program Files он то-же рекомендовал? biggrin
Да и когда это было, во времена ХР?
А вообще, у некоторых без проблем работает и на диске С:, но только не в папке Program Files, она защищена виндой, но все-же большая часть пользователей SDK испытывают проблемы с использованием SDK установленном на диске С: и напротив при установке на другие диски никаких проблем не возникает. Ну только из-за собственных ошибок и косяков самого SDK.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 16.02.2018, 21:25
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Пятница, 16.02.2018, 21:37 | Сообщение # 2099
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

Да, вот его метод настройки SDK с сайта gameru.net
пункт два:

2. Лучше всего устанавливать СДК по такому адресу (в будущем тогда будет меньше мороки с настройками): C:\Program Files\X-Ray SDK
И кстати, заносить SDK в просто Program Files я тоже пытался, ни к чему это ни привело.
Сейчас попробовал сделать всё по вашим указаниям, результат я думаю вам понятен. sad
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Российская Федерация  DaaGuda
Пятница, 16.02.2018, 21:43 | Сообщение # 2100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

[proff_xaron]_579, откуда локация, что в батнике?
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Поиск: