Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Dragon`s MOD
2.5
История Борова
3.6
Волей Случая
3.5
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Neptun
Среда, 31.01.2018, 08:30 | Сообщение # 2056
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. Непонятки по анимпоинтам.
Ставлю анимпоинт, например, сидеть на стуле. Всё хорошо, он сидит, но в какой-то момент встанет, потопчется на месте и снова сядет и так много раз. Почему? Если в СДК он сел нормально, согласно всем правилам привязки.
Помимо стандартных анимпоинтов есть, так сказать, дополнительные анимпоинты для уникальных действий. Как их можно просмотреть в СДК? Например, я ставлю анимпоинт сидеть на стуле и прописываю в логике, что он должен сидеть, как Кардан. В итоге НПС от стула отлетел на полметра и сидит теперь в воздухе, хотя без этого дополнения он сидит точно на стуле.
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 31.01.2018, 14:26 | Сообщение # 2057
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
он сидит, но в какой-то момент встанет, потопчется на месте и снова сядет и так много раз. Почему?

Возможно пытается переключиться на другие схемы (например боевые или обыска).
Цитата mmihaill ()
Например, я ставлю анимпоинт сидеть на стуле и прописываю в логике, что он должен сидеть, как Кардан.

У Кардана уникальный анимпоинт со своими анимациями. Как вы его настроили и что писали в логике.
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Среда, 31.01.2018, 16:15 | Сообщение # 2058
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
Возможно пытается переключиться на другие схемы (например боевые или обыска)

У него одна-единственная схема: сидеть на месте, игнор прописан на всё да и врагов/трупов рядом вообще нет. Нет, он именно "усаживается", как будто у него шило в заднице.
Цитата denis2000 ()
Как вы его настроили и что писали в логике.

Ничего особенного не писал. Стандартная логика анимпоинта + строка: avail_animations = zat_b3_tech_idle
И всё.
Первоначально мой вопрос связан именно с просмотром в SDK "avail_animations", которых там нет для установки.
Сообщение отредактировал mmihaill - Среда, 31.01.2018, 16:17
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 31.01.2018, 16:36 | Сообщение # 2059
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
Первоначально мой вопрос связан именно с просмотром в SDK "avail_animations", которых там нет для установки.

Их же там и не было никогда. А для стандартных смарт-коверов вроде бы сделана специальная анимация, которая работает только в SDK.

Так все логично, прописано и дергаться не должен. Конечно бывает в момент занятия ковера, НПС тупит, и садиться несколько раз, но чтобы вскакивал потом. Кстати АИ-сетку проверяли на баги?
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 01.02.2018, 05:27 | Сообщение # 2060
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
Их же там и не было никогда

Это и плохо. Как же их устанавливали тогда?
Цитата denis2000 ()
Кстати АИ-сетку проверяли на баги?

Я не в курсе, что это такое. Ставил точно на сетку, на этот долбаный квадратик, чтобы прям вообще претензий не было. Так-то это не критично, но всё равно напрягает, особенно, если, например, анимпоинт находится в здании, скажем, на втором этаже, то НПС может упасть на первый этаж и тут же взлететь на своё место сквозь текстуры. Короче, к чему я всё это веду: мне советовали пользоваться СДК, потому что это удобно, но на деле получилось, что заморочек в нём не меньше, чем в том же ACDC.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 01.02.2018, 08:29 | Сообщение # 2061
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
Как же их устанавливали тогда?

Как самые обычные смарт-коверы, каковыми они фактически и являются.
Цитата mmihaill ()
Ставил точно на сетку

Поставили бы не на сетку, компилятор спавна вас бы поправил преместив объекты с привязкой к АИ-сетке на ближайшую ноду. А ставили бы без SDK то смарт-ковер был бы тупо недоступен для НПС.
Цитата mmihaill ()
анимпоинт находится в здании, скажем, на втором этаже, то НПС может упасть на первый этаж и тут же взлететь на своё место сквозь текстуры.

Это баги движка - причем здесь SDK?
Цитата mmihaill ()
мне советовали пользоваться СДК, потому что это удобно, но на деле получилось, что заморочек в нём не меньше, чем в том же ACDC.

Если не понимаете преимуществ SDK зачем используете SDK? Если понимаете преимущества SDK, то не понимаете как можно было работать без него.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 01.02.2018, 11:50 | Сообщение # 2062
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
Как самые обычные смарт-коверы

Но их же нельзя в СДК просмотреть?
Цитата denis2000 ()
преместив объекты с привязкой к АИ-сетке на ближайшую ноду

Да, он действительно перемещает: теперь НПС сидит в воздухе.
Цитата denis2000 ()
Это баги движка - причем здесь SDK?

А я прям об этом знал, ага. Баги не баги, но когда НПС находится в работе анимпоинта, он со своих координат никуда не улетает, а вот когда он начинает поправляться, чтобы правильнее занять позицию, тогда-то и начинаются баги. А причём тут СДК? При том, что он точно не точно определяет координаты анимпоинта: в СДК всё гладко, а в игре уже проблемы. Рассинхронизация.
Цитата denis2000 ()
А ставили бы без SDK то смарт-ковер был бы тупо недоступен для НПС.

Ха-ха, я вас удивлю, но я ставил (без СДК) и всё прекрасно работало.
Цитата denis2000 ()
Если не понимаете преимуществ SDK зачем используете SDK? Если понимаете преимущества SDK, то не понимаете как можно было работать без него.

Что? Понимаете, я пробую. Пробую! Как я могу понять эффективность телефона, не пользуясь им? Вот именно. И ещё хочу заметить, что СДК - не только работа со спавном, а я сейчас конкретно недовольствую именно по глюкам со спавном.
Сообщение отредактировал mmihaill - Четверг, 01.02.2018, 11:51
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Policai
Среда, 07.02.2018, 05:59 | Сообщение # 2063
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Подскажите плиз, 5 лет не залазил в сдк, подзабыл много. Решил ради эксперимента перенести некторые локации из ТЧ и ЧН вместе с сюжетом на движок ЗП. Меняю обьекты логику на ЗПшную. Возник вопрос:
Интересует откуда подгружаются профили НПС? Хочу заменить профили нпс на равноценных ЗПшных, как добавить в список, без префикса локаций из ЗП?


Сообщение отредактировал Policai - Среда, 07.02.2018, 06:06
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 07.02.2018, 09:28 | Сообщение # 2064
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Интересует откуда подгружаются профили НПС?

Из SDK\editors\gamedata\configs\gameplay\npc_profile.xml. Уберите ненужные профили и сделайте свои.
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 07.02.2018, 10:58 | Сообщение # 2065
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,

Раз уж имеешь понятия о скриптах, подскажи плиз, вариант если я выберу профиль допустим монолитовцев из имеющихся, допустим из припяти ЗП, продублирую эти секции и переименую название профиля под нужное мне, прокатит?
Конкретно расклад такой, станция 2 включает в себя 4 профиля нпс, монолит снайпер гаус, монолит рпг, монолит спецназ и монолит мастер....Кем их заменить равноценно или с более сильными характеристиками из имеющихся в файле?

Что то сейчас поковырялся в этом файле, и сложилось мнение что тут просто регистрируются профили нпс,
сами профили, настройки нпс и т.д. хранятся в другом месте. Сюда можно зарегистрировать профили, но работать они не будут. Пока не могу найти только монолитовца с рпг...
Разобрался, забыл про существование файлов character_desc...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 07.02.2018, 12:04
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 07.02.2018, 12:06 | Сообщение # 2066
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
переименую название профиля под нужное мне, прокатит?

Прокатит. Почему нет.
Цитата Policai ()
Кем их заменить равноценно или с более сильными характеристиками из имеющихся в файле?

Это надо смотреть по визуалу, вооружению и тд. Кто больше подходит того и использовать или сделать свой с необходимыми параметрами.
Цитата Policai ()
забыл про существование файлов character_desc...

Но ведь вспомнил же...
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.02.2018, 12:06
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 09.02.2018, 04:39 | Сообщение # 2067
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Что то подзабыл, партиклы же относятся к геометрии? После установки надо перекомпиливать геометрию?
И второй вопрос, particles.xr пересобран, собраны партиклы со всех частей сталкера, и в сдк и в игре один и тот же particles.xr.
Скомпилил на среднем качестве на 10, локу из ТЧ, для пробы, в игре нет ни одного партикла, в сдк стоят и нормально работают если включить анимацию... бегал по локе на максимальных настройках графики, дх 11, 1920 х 1080. Где косяк?
  Злобная реклама
Пятница, 09.02.2018, 04:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Пятница, 09.02.2018, 06:14 | Сообщение # 2068
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, Не нужно геометрию перекомпиливать. Если партиклы уже стояли на локе и локу декомпилировали то в сдк нужно выделить все партиклы, нажать энтер, в появившемся окне поставить галочку сингл.
  Злобная реклама
Пятница, 09.02.2018, 06:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Пятница, 09.02.2018, 09:19 | Сообщение # 2069
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

скат,
Да, там стояли, ещё и добавил, скомпилил локу для посмотреть, но они не работают в игре.... ни те что стояли ни те что добавил. Хотя в сдк они работают.

Добавлено (09.02.2018, 09:19)
---------------------------------------------
И ещё вопрос, постоянно забываю спросить, ошибка модели что это? и чем это грозит? постоянно выползает, но компилится до конца и скомпиленая лока работает...



Читал где то что это из за слабого железа на компе, у меня явно не эта причина...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 09.02.2018, 09:42
  Злобная реклама
Пятница, 09.02.2018, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 09.02.2018, 09:30 | Сообщение # 2070
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
не работают в игре.... ни те что стояли ни те что добавил

1. Проверьте попали ли ваши правки в файл level.ps_static
2. Перенесли ли вы сформированный файл level.ps_static в геймдату игры.
  Злобная реклама
Пятница, 09.02.2018, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: