Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Зона поражения
4.1
Связной
4.2
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  RussoBandito
Суббота, 23.12.2017, 19:16 | Сообщение # 2056
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2017

Народ. Не работает меню "Object Items". Пытаюсь, к примеру, загрузить кость, но на кнопку не нажимается. Программа тупо не реагирует на нажатие. И так любой параметр. При нажатии ничего не происходит. В остальном, программа работает нормально, модельки, текстуры все грузит. Сталкивался кто?
Сообщение отредактировал RussoBandito - Суббота, 23.12.2017, 19:17
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2017
Казахстан  riper
Вторник, 26.12.2017, 18:47 | Сообщение # 2057
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

при декомпиляции свалки из Autumn Aurora 2 ловлю без логовый вылет , сдк после этого отказывается запускаться вообще . может у кого есть исходники ,,,рафдата ,,, или свалка из тч под зп .
пробовал переустанавливать сдк и компилировать свалку из тч , через 20 минут тот-же вылет , раз уже была похожая ситуация помогла только переустановка винды . в этот раз нет возможности переустанавливать винду , может кто поможет ?
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  PK_demon
Вторник, 26.12.2017, 21:28 | Сообщение # 2058
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

При выборе смарта в граф поинте (линкование, для того что спавн правильно работал) задается не тот смарт, на который я нажимаю. В чем проблема?
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Казахстан  riper
Суббота, 06.01.2018, 17:45 | Сообщение # 2059
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

возник такой вопрос можно ли скомпилировать деревья отдельно не прибегая к полной компиляции по типу травы ?
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  89180847110
Вторник, 30.01.2018, 08:11 | Сообщение # 2060
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2018

У меня не получается декомпилировать локацию кордон который я перенёс для зова припяти.Просто вылетает конвертор без лога вылета.
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2018
Российская Федерация  Neptun
Среда, 31.01.2018, 08:30 | Сообщение # 2061
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. Непонятки по анимпоинтам.
Ставлю анимпоинт, например, сидеть на стуле. Всё хорошо, он сидит, но в какой-то момент встанет, потопчется на месте и снова сядет и так много раз. Почему? Если в СДК он сел нормально, согласно всем правилам привязки.
Помимо стандартных анимпоинтов есть, так сказать, дополнительные анимпоинты для уникальных действий. Как их можно просмотреть в СДК? Например, я ставлю анимпоинт сидеть на стуле и прописываю в логике, что он должен сидеть, как Кардан. В итоге НПС от стула отлетел на полметра и сидит теперь в воздухе, хотя без этого дополнения он сидит точно на стуле.
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 31.01.2018, 14:26 | Сообщение # 2062
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
он сидит, но в какой-то момент встанет, потопчется на месте и снова сядет и так много раз. Почему?

Возможно пытается переключиться на другие схемы (например боевые или обыска).
Цитата mmihaill ()
Например, я ставлю анимпоинт сидеть на стуле и прописываю в логике, что он должен сидеть, как Кардан.

У Кардана уникальный анимпоинт со своими анимациями. Как вы его настроили и что писали в логике.
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Среда, 31.01.2018, 16:15 | Сообщение # 2063
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
Возможно пытается переключиться на другие схемы (например боевые или обыска)

У него одна-единственная схема: сидеть на месте, игнор прописан на всё да и врагов/трупов рядом вообще нет. Нет, он именно "усаживается", как будто у него шило в заднице.
Цитата denis2000 ()
Как вы его настроили и что писали в логике.

Ничего особенного не писал. Стандартная логика анимпоинта + строка: avail_animations = zat_b3_tech_idle
И всё.
Первоначально мой вопрос связан именно с просмотром в SDK "avail_animations", которых там нет для установки.
Сообщение отредактировал mmihaill - Среда, 31.01.2018, 16:17
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 31.01.2018, 16:36 | Сообщение # 2064
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
Первоначально мой вопрос связан именно с просмотром в SDK "avail_animations", которых там нет для установки.

Их же там и не было никогда. А для стандартных смарт-коверов вроде бы сделана специальная анимация, которая работает только в SDK.

Так все логично, прописано и дергаться не должен. Конечно бывает в момент занятия ковера, НПС тупит, и садиться несколько раз, но чтобы вскакивал потом. Кстати АИ-сетку проверяли на баги?
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 01.02.2018, 05:27 | Сообщение # 2065
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
Их же там и не было никогда

Это и плохо. Как же их устанавливали тогда?
Цитата denis2000 ()
Кстати АИ-сетку проверяли на баги?

Я не в курсе, что это такое. Ставил точно на сетку, на этот долбаный квадратик, чтобы прям вообще претензий не было. Так-то это не критично, но всё равно напрягает, особенно, если, например, анимпоинт находится в здании, скажем, на втором этаже, то НПС может упасть на первый этаж и тут же взлететь на своё место сквозь текстуры. Короче, к чему я всё это веду: мне советовали пользоваться СДК, потому что это удобно, но на деле получилось, что заморочек в нём не меньше, чем в том же ACDC.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 01.02.2018, 08:29 | Сообщение # 2066
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
Как же их устанавливали тогда?

Как самые обычные смарт-коверы, каковыми они фактически и являются.
Цитата mmihaill ()
Ставил точно на сетку

Поставили бы не на сетку, компилятор спавна вас бы поправил преместив объекты с привязкой к АИ-сетке на ближайшую ноду. А ставили бы без SDK то смарт-ковер был бы тупо недоступен для НПС.
Цитата mmihaill ()
анимпоинт находится в здании, скажем, на втором этаже, то НПС может упасть на первый этаж и тут же взлететь на своё место сквозь текстуры.

Это баги движка - причем здесь SDK?
Цитата mmihaill ()
мне советовали пользоваться СДК, потому что это удобно, но на деле получилось, что заморочек в нём не меньше, чем в том же ACDC.

Если не понимаете преимуществ SDK зачем используете SDK? Если понимаете преимущества SDK, то не понимаете как можно было работать без него.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 01.02.2018, 11:50 | Сообщение # 2067
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
Как самые обычные смарт-коверы

Но их же нельзя в СДК просмотреть?
Цитата denis2000 ()
преместив объекты с привязкой к АИ-сетке на ближайшую ноду

Да, он действительно перемещает: теперь НПС сидит в воздухе.
Цитата denis2000 ()
Это баги движка - причем здесь SDK?

А я прям об этом знал, ага. Баги не баги, но когда НПС находится в работе анимпоинта, он со своих координат никуда не улетает, а вот когда он начинает поправляться, чтобы правильнее занять позицию, тогда-то и начинаются баги. А причём тут СДК? При том, что он точно не точно определяет координаты анимпоинта: в СДК всё гладко, а в игре уже проблемы. Рассинхронизация.
Цитата denis2000 ()
А ставили бы без SDK то смарт-ковер был бы тупо недоступен для НПС.

Ха-ха, я вас удивлю, но я ставил (без СДК) и всё прекрасно работало.
Цитата denis2000 ()
Если не понимаете преимуществ SDK зачем используете SDK? Если понимаете преимущества SDK, то не понимаете как можно было работать без него.

Что? Понимаете, я пробую. Пробую! Как я могу понять эффективность телефона, не пользуясь им? Вот именно. И ещё хочу заметить, что СДК - не только работа со спавном, а я сейчас конкретно недовольствую именно по глюкам со спавном.
Сообщение отредактировал mmihaill - Четверг, 01.02.2018, 11:51
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Policai
Среда, 07.02.2018, 05:59 | Сообщение # 2068
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Подскажите плиз, 5 лет не залазил в сдк, подзабыл много. Решил ради эксперимента перенести некторые локации из ТЧ и ЧН вместе с сюжетом на движок ЗП. Меняю обьекты логику на ЗПшную. Возник вопрос:
Интересует откуда подгружаются профили НПС? Хочу заменить профили нпс на равноценных ЗПшных, как добавить в список, без префикса локаций из ЗП?


Сообщение отредактировал Policai - Среда, 07.02.2018, 06:06
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 07.02.2018, 09:28 | Сообщение # 2069
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Интересует откуда подгружаются профили НПС?

Из SDK\editors\gamedata\configs\gameplay\npc_profile.xml. Уберите ненужные профили и сделайте свои.
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 07.02.2018, 10:58 | Сообщение # 2070
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,

Раз уж имеешь понятия о скриптах, подскажи плиз, вариант если я выберу профиль допустим монолитовцев из имеющихся, допустим из припяти ЗП, продублирую эти секции и переименую название профиля под нужное мне, прокатит?
Конкретно расклад такой, станция 2 включает в себя 4 профиля нпс, монолит снайпер гаус, монолит рпг, монолит спецназ и монолит мастер....Кем их заменить равноценно или с более сильными характеристиками из имеющихся в файле?

Что то сейчас поковырялся в этом файле, и сложилось мнение что тут просто регистрируются профили нпс,
сами профили, настройки нпс и т.д. хранятся в другом месте. Сюда можно зарегистрировать профили, но работать они не будут. Пока не могу найти только монолитовца с рпг...
Разобрался, забыл про существование файлов character_desc...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 07.02.2018, 12:04
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: