X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.12.2017 |
|
Народ. Не работает меню "Object Items". Пытаюсь, к примеру, загрузить кость, но на кнопку не нажимается. Программа тупо не реагирует на нажатие. И так любой параметр. При нажатии ничего не происходит. В остальном, программа работает нормально, модельки, текстуры все грузит. Сталкивался кто?
Сообщение отредактировал RussoBandito - Суббота, 23.12.2017, 19:17
|
|
Суббота, 23.12.2017, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2017 |
|
|
|
|
|
riper
Вторник, 26.12.2017, 18:47 | Сообщение # 2057
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
при декомпиляции свалки из Autumn Aurora 2 ловлю без логовый вылет , сдк после этого отказывается запускаться вообще . может у кого есть исходники ,,,рафдата ,,, или свалка из тч под зп . пробовал переустанавливать сдк и компилировать свалку из тч , через 20 минут тот-же вылет , раз уже была похожая ситуация помогла только переустановка винды . в этот раз нет возможности переустанавливать винду , может кто поможет ?
|
|
Вторник, 26.12.2017, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
170 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
При выборе смарта в граф поинте (линкование, для того что спавн правильно работал) задается не тот смарт, на который я нажимаю. В чем проблема?
|
|
Вторник, 26.12.2017, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
riper
Суббота, 06.01.2018, 17:45 | Сообщение # 2059
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
возник такой вопрос можно ли скомпилировать деревья отдельно не прибегая к полной компиляции по типу травы ?
|
|
Суббота, 06.01.2018, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.01.2018 |
|
У меня не получается декомпилировать локацию кордон который я перенёс для зова припяти.Просто вылетает конвертор без лога вылета.
|
|
Вторник, 30.01.2018, 08:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2018 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 31.01.2018, 08:30 | Сообщение # 2061
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Непонятки по анимпоинтам. Ставлю анимпоинт, например, сидеть на стуле. Всё хорошо, он сидит, но в какой-то момент встанет, потопчется на месте и снова сядет и так много раз. Почему? Если в СДК он сел нормально, согласно всем правилам привязки. Помимо стандартных анимпоинтов есть, так сказать, дополнительные анимпоинты для уникальных действий. Как их можно просмотреть в СДК? Например, я ставлю анимпоинт сидеть на стуле и прописываю в логике, что он должен сидеть, как Кардан. В итоге НПС от стула отлетел на полметра и сидит теперь в воздухе, хотя без этого дополнения он сидит точно на стуле.
|
|
Среда, 31.01.2018, 08:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата mmihaill ( ) он сидит, но в какой-то момент встанет, потопчется на месте и снова сядет и так много раз. Почему? Возможно пытается переключиться на другие схемы (например боевые или обыска).
Цитата mmihaill ( ) Например, я ставлю анимпоинт сидеть на стуле и прописываю в логике, что он должен сидеть, как Кардан. У Кардана уникальный анимпоинт со своими анимациями. Как вы его настроили и что писали в логике.
|
|
Среда, 31.01.2018, 14:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 31.01.2018, 16:15 | Сообщение # 2063
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) Возможно пытается переключиться на другие схемы (например боевые или обыска) У него одна-единственная схема: сидеть на месте, игнор прописан на всё да и врагов/трупов рядом вообще нет. Нет, он именно "усаживается", как будто у него шило в заднице.
Цитата denis2000 ( ) Как вы его настроили и что писали в логике. Ничего особенного не писал. Стандартная логика анимпоинта + строка: avail_animations = zat_b3_tech_idle И всё. Первоначально мой вопрос связан именно с просмотром в SDK "avail_animations", которых там нет для установки.
Сообщение отредактировал mmihaill - Среда, 31.01.2018, 16:17
|
|
Среда, 31.01.2018, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата mmihaill ( ) Первоначально мой вопрос связан именно с просмотром в SDK "avail_animations", которых там нет для установки. Их же там и не было никогда. А для стандартных смарт-коверов вроде бы сделана специальная анимация, которая работает только в SDK.
Так все логично, прописано и дергаться не должен. Конечно бывает в момент занятия ковера, НПС тупит, и садиться несколько раз, но чтобы вскакивал потом. Кстати АИ-сетку проверяли на баги?
|
|
Среда, 31.01.2018, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 01.02.2018, 05:27 | Сообщение # 2065
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) Их же там и не было никогда Это и плохо. Как же их устанавливали тогда?
Цитата denis2000 ( ) Кстати АИ-сетку проверяли на баги? Я не в курсе, что это такое. Ставил точно на сетку, на этот долбаный квадратик, чтобы прям вообще претензий не было. Так-то это не критично, но всё равно напрягает, особенно, если, например, анимпоинт находится в здании, скажем, на втором этаже, то НПС может упасть на первый этаж и тут же взлететь на своё место сквозь текстуры. Короче, к чему я всё это веду: мне советовали пользоваться СДК, потому что это удобно, но на деле получилось, что заморочек в нём не меньше, чем в том же ACDC.
|
|
Четверг, 01.02.2018, 05:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата mmihaill ( ) Как же их устанавливали тогда? Как самые обычные смарт-коверы, каковыми они фактически и являются.
Цитата mmihaill ( ) Ставил точно на сетку Поставили бы не на сетку, компилятор спавна вас бы поправил преместив объекты с привязкой к АИ-сетке на ближайшую ноду. А ставили бы без SDK то смарт-ковер был бы тупо недоступен для НПС.
Цитата mmihaill ( ) анимпоинт находится в здании, скажем, на втором этаже, то НПС может упасть на первый этаж и тут же взлететь на своё место сквозь текстуры. Это баги движка - причем здесь SDK?
Цитата mmihaill ( ) мне советовали пользоваться СДК, потому что это удобно, но на деле получилось, что заморочек в нём не меньше, чем в том же ACDC. Если не понимаете преимуществ SDK зачем используете SDK? Если понимаете преимущества SDK, то не понимаете как можно было работать без него.
|
|
Четверг, 01.02.2018, 08:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 01.02.2018, 11:50 | Сообщение # 2067
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) Как самые обычные смарт-коверы Но их же нельзя в СДК просмотреть?
Цитата denis2000 ( ) преместив объекты с привязкой к АИ-сетке на ближайшую ноду Да, он действительно перемещает: теперь НПС сидит в воздухе.
Цитата denis2000 ( ) Это баги движка - причем здесь SDK? А я прям об этом знал, ага. Баги не баги, но когда НПС находится в работе анимпоинта, он со своих координат никуда не улетает, а вот когда он начинает поправляться, чтобы правильнее занять позицию, тогда-то и начинаются баги. А причём тут СДК? При том, что он точно не точно определяет координаты анимпоинта: в СДК всё гладко, а в игре уже проблемы. Рассинхронизация.
Цитата denis2000 ( ) А ставили бы без SDK то смарт-ковер был бы тупо недоступен для НПС. Ха-ха, я вас удивлю, но я ставил (без СДК) и всё прекрасно работало.
Цитата denis2000 ( ) Если не понимаете преимуществ SDK зачем используете SDK? Если понимаете преимущества SDK, то не понимаете как можно было работать без него. Что? Понимаете, я пробую. Пробую! Как я могу понять эффективность телефона, не пользуясь им? Вот именно. И ещё хочу заметить, что СДК - не только работа со спавном, а я сейчас конкретно недовольствую именно по глюкам со спавном.
Сообщение отредактировал mmihaill - Четверг, 01.02.2018, 11:51
|
|
Четверг, 01.02.2018, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Подскажите плиз, 5 лет не залазил в сдк, подзабыл много. Решил ради эксперимента перенести некторые локации из ТЧ и ЧН вместе с сюжетом на движок ЗП. Меняю обьекты логику на ЗПшную. Возник вопрос: Интересует откуда подгружаются профили НПС? Хочу заменить профили нпс на равноценных ЗПшных, как добавить в список, без префикса локаций из ЗП?
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 07.02.2018, 06:06
|
|
Среда, 07.02.2018, 05:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Интересует откуда подгружаются профили НПС? Из SDK\editors\gamedata\configs\gameplay\npc_profile.xml. Уберите ненужные профили и сделайте свои.
|
|
Среда, 07.02.2018, 09:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Раз уж имеешь понятия о скриптах, подскажи плиз, вариант если я выберу профиль допустим монолитовцев из имеющихся, допустим из припяти ЗП, продублирую эти секции и переименую название профиля под нужное мне, прокатит? Конкретно расклад такой, станция 2 включает в себя 4 профиля нпс, монолит снайпер гаус, монолит рпг, монолит спецназ и монолит мастер....Кем их заменить равноценно или с более сильными характеристиками из имеющихся в файле?
Что то сейчас поковырялся в этом файле, и сложилось мнение что тут просто регистрируются профили нпс, сами профили, настройки нпс и т.д. хранятся в другом месте. Сюда можно зарегистрировать профили, но работать они не будут. Пока не могу найти только монолитовца с рпг... Разобрался, забыл про существование файлов character_desc...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 07.02.2018, 12:04
|
|
Среда, 07.02.2018, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|