X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) переименую название профиля под нужное мне, прокатит? Прокатит. Почему нет.
Цитата Policai ( ) Кем их заменить равноценно или с более сильными характеристиками из имеющихся в файле? Это надо смотреть по визуалу, вооружению и тд. Кто больше подходит того и использовать или сделать свой с необходимыми параметрами.
Цитата Policai ( ) забыл про существование файлов character_desc... Но ведь вспомнил же...
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.02.2018, 12:06
|
|
Среда, 07.02.2018, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Что то подзабыл, партиклы же относятся к геометрии? После установки надо перекомпиливать геометрию? И второй вопрос, particles.xr пересобран, собраны партиклы со всех частей сталкера, и в сдк и в игре один и тот же particles.xr. Скомпилил на среднем качестве на 10, локу из ТЧ, для пробы, в игре нет ни одного партикла, в сдк стоят и нормально работают если включить анимацию... бегал по локе на максимальных настройках графики, дх 11, 1920 х 1080. Где косяк?
|
|
Пятница, 09.02.2018, 04:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 09.02.2018, 06:14 | Сообщение # 2073
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Policai, Не нужно геометрию перекомпиливать. Если партиклы уже стояли на локе и локу декомпилировали то в сдк нужно выделить все партиклы, нажать энтер, в появившемся окне поставить галочку сингл.
|
|
Пятница, 09.02.2018, 06:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
скат, Да, там стояли, ещё и добавил, скомпилил локу для посмотреть, но они не работают в игре.... ни те что стояли ни те что добавил. Хотя в сдк они работают.
Добавлено (09.02.2018, 09:19) --------------------------------------------- И ещё вопрос, постоянно забываю спросить, ошибка модели что это? и чем это грозит? постоянно выползает, но компилится до конца и скомпиленая лока работает...
Читал где то что это из за слабого железа на компе, у меня явно не эта причина...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 09.02.2018, 09:42
|
|
Пятница, 09.02.2018, 09:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) не работают в игре.... ни те что стояли ни те что добавил 1. Проверьте попали ли ваши правки в файл level.ps_static 2. Перенесли ли вы сформированный файл level.ps_static в геймдату игры.
|
|
Пятница, 09.02.2018, 09:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Сам файл есть и в сдк в собраной локе перед компиляцией, и в самой игре в локе после компиляции. А вот что в нём внутри незнаю как посмотреть, весит 10 кб...
|
|
Пятница, 09.02.2018, 09:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Если вы, например, добавляли статик партикл (10 партиклов) с именем qwer\tyui\iiii, то в этом файле должно быть соответственно 1 строка именно такого содержания (или 10 таких строк), проверяется любым простым текстовым редактором. А о флаге Single вам уже напомнили.
|
|
Пятница, 09.02.2018, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Спасибо. Точно сингла небыло, потом скомпилю проверю.
Добавлено (10.02.2018, 09:55) --------------------------------------------- А вообче играет роль на каком диске установлен сдк? У меня стоит не на системном, диск D, влияет ли это на компиляцию? Просто обратил внимание что сейчас, имея комп намного мощнее старого, проблем стало намного больше... На старом компе сдк стоял на системном разделе C. И имея на борту пенёк 2 ядра по 2.300 и 4 гб оперативки, работающих на частоте всего 800Мгц, у меня было намного меньше вылетов при компиляции из за нехватки памяти, сейчас имея i5-7500-4 x 3800 и 16 гб оператики, и работающее всё это на частоте 2400 Мгц, они меня задолбали, при этом в диспетчере загрузка памяти никогда не поднимается выше 5-6 гб...
Добавлено (10.02.2018, 20:30) --------------------------------------------- Разобрался с ошибками при компиляции, заменил сами компиляторы на 64 битные и все ошибки пропали, на 10 станция 2 собралась за 5 часов.. Загружаются и все ядра и память аж до 8 гигов кушается, но шуршит заметно быстрее...
Так же заработали партиклы, там до кучи ещё файл оказался побитым, в сдк нормально работал а в игре не хотел, пришлось новый собирать скомпановал со всех версий сталкера в один particles.xr, заработало как часы...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 10.02.2018, 20:55
|
|
Суббота, 10.02.2018, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Vlador
Суббота, 10.02.2018, 22:25 | Сообщение # 2079
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Policai, быстренько ты собрал. Какие хар-ки железа?
|
|
Суббота, 10.02.2018, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 11.02.2018, 03:19 | Сообщение # 2080
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Vlador,
Камень: Intel Core i5 7500 @ 3.80GHz (LGA1151) 2400Мгц ОЗУ: AMD R748G2400U2S 16Gb (2x8Gb) 2400Мгц Мамка:ASUS ROG-STRIX B250G GAMING (LGA1151) 2400Мгц Видео: ASUS ROG-STRIX RX560-O4G-GAMING 128bit 4Gb Питание: Aerogool VX550W Система: Windows7 x64 (SSD KINGSTON SV300S37A 120G)
|
|
Воскресенье, 11.02.2018, 03:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Vlador
Воскресенье, 11.02.2018, 11:09 | Сообщение # 2081
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Policai, вполне себе приличненько, в частности процессор. P.S. извиняюсь за подобие оффтопа.
|
|
Воскресенье, 11.02.2018, 11:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Как настроить звук и визуал телепорта? Что то не найду нигде. Телепорт состоит из двух спейсов, первый собственно сам телепорт с координатами перехода, второй зона телепорта zones\scenes\teleport. Как я понимаю он и отвечает за визуал и озвучку. Выбора нет эта зона в единственном числе, где глянуть конфиги этой зоны? Нашёл только 1 файл gamedata\configs\zones\zone_teleport.ltx. Но в нём всё прописано нормально и партиклы и звуки, всё это есть в файлах игры, а на деле нет ни визуала ни звука как прописано в этом файле. Визуал марево рябь чуть заметная, и звук сплошной скрежет противный. Где искать?
Добавлено (14.02.2018, 07:33) --------------------------------------------- Ещё вопрос, убей не помню, почему такая муть тёмная в игре на дальности после компиляции?
Вроде качество 10. скайбоксы есть в текстурах....Счас так же скомпили кардон на 10, то же самое, в чём проблема?
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 14.02.2018, 07:35
|
|
Среда, 14.02.2018, 07:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Как настроить звук и визуал телепорта? Все верно, Spawns: zones\scenes\teleport Настройки в файле zone_teleport.ltx секция [zone_teleport]:zone_base
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 14.02.2018, 16:37
|
|
Среда, 14.02.2018, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Так и стоит...
А где лежит этот файл в игре чтоб его настроить?
|
|
Среда, 14.02.2018, 16:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Так и стоит Настройки в SDK верные. Попали ли они в all.spawn?
Цитата Policai ( ) А где лежит этот файл в игре чтоб его настроить?
Цитата Policai ( ) gamedata\configs\zones\zone_teleport.ltx
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.02.2018, 09:43
|
|
Четверг, 15.02.2018, 09:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|