X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Сам файл есть и в сдк в собраной локе перед компиляцией, и в самой игре в локе после компиляции. А вот что в нём внутри незнаю как посмотреть, весит 10 кб...
|
|
Пятница, 09.02.2018, 09:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Если вы, например, добавляли статик партикл (10 партиклов) с именем qwer\tyui\iiii, то в этом файле должно быть соответственно 1 строка именно такого содержания (или 10 таких строк), проверяется любым простым текстовым редактором. А о флаге Single вам уже напомнили.
|
|
Пятница, 09.02.2018, 12:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Спасибо. Точно сингла небыло, потом скомпилю проверю.
Добавлено (10.02.2018, 09:55) --------------------------------------------- А вообче играет роль на каком диске установлен сдк? У меня стоит не на системном, диск D, влияет ли это на компиляцию? Просто обратил внимание что сейчас, имея комп намного мощнее старого, проблем стало намного больше... На старом компе сдк стоял на системном разделе C. И имея на борту пенёк 2 ядра по 2.300 и 4 гб оперативки, работающих на частоте всего 800Мгц, у меня было намного меньше вылетов при компиляции из за нехватки памяти, сейчас имея i5-7500-4 x 3800 и 16 гб оператики, и работающее всё это на частоте 2400 Мгц, они меня задолбали, при этом в диспетчере загрузка памяти никогда не поднимается выше 5-6 гб...
Добавлено (10.02.2018, 20:30) --------------------------------------------- Разобрался с ошибками при компиляции, заменил сами компиляторы на 64 битные и все ошибки пропали, на 10 станция 2 собралась за 5 часов.. Загружаются и все ядра и память аж до 8 гигов кушается, но шуршит заметно быстрее...
Так же заработали партиклы, там до кучи ещё файл оказался побитым, в сдк нормально работал а в игре не хотел, пришлось новый собирать скомпановал со всех версий сталкера в один particles.xr, заработало как часы...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 10.02.2018, 20:55
|
|
Суббота, 10.02.2018, 20:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Vlador
Суббота, 10.02.2018, 22:25 | Сообщение # 2074
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Policai, быстренько ты собрал. Какие хар-ки железа?
|
|
Суббота, 10.02.2018, 22:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 11.02.2018, 03:19 | Сообщение # 2075
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Vlador,
Камень: Intel Core i5 7500 @ 3.80GHz (LGA1151) 2400Мгц ОЗУ: AMD R748G2400U2S 16Gb (2x8Gb) 2400Мгц Мамка:ASUS ROG-STRIX B250G GAMING (LGA1151) 2400Мгц Видео: ASUS ROG-STRIX RX560-O4G-GAMING 128bit 4Gb Питание: Aerogool VX550W Система: Windows7 x64 (SSD KINGSTON SV300S37A 120G)
|
|
Воскресенье, 11.02.2018, 03:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Vlador
Воскресенье, 11.02.2018, 11:09 | Сообщение # 2076
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Policai, вполне себе приличненько, в частности процессор. P.S. извиняюсь за подобие оффтопа.
|
|
Воскресенье, 11.02.2018, 11:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Как настроить звук и визуал телепорта? Что то не найду нигде. Телепорт состоит из двух спейсов, первый собственно сам телепорт с координатами перехода, второй зона телепорта zones\scenes\teleport. Как я понимаю он и отвечает за визуал и озвучку. Выбора нет эта зона в единственном числе, где глянуть конфиги этой зоны? Нашёл только 1 файл gamedata\configs\zones\zone_teleport.ltx. Но в нём всё прописано нормально и партиклы и звуки, всё это есть в файлах игры, а на деле нет ни визуала ни звука как прописано в этом файле. Визуал марево рябь чуть заметная, и звук сплошной скрежет противный. Где искать?
Добавлено (14.02.2018, 07:33) --------------------------------------------- Ещё вопрос, убей не помню, почему такая муть тёмная в игре на дальности после компиляции?

Вроде качество 10. скайбоксы есть в текстурах....Счас так же скомпили кардон на 10, то же самое, в чём проблема?
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 14.02.2018, 07:35
|
|
Среда, 14.02.2018, 07:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) Как настроить звук и визуал телепорта? Все верно, Spawns: zones\scenes\teleport Настройки в файле zone_teleport.ltx секция [zone_teleport]:zone_base
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 14.02.2018, 16:37
|
|
Среда, 14.02.2018, 16:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Так и стоит...

А где лежит этот файл в игре чтоб его настроить?
|
|
Среда, 14.02.2018, 16:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) Так и стоит Настройки в SDK верные. Попали ли они в all.spawn?
Цитата Policai (  ) А где лежит этот файл в игре чтоб его настроить?
Цитата Policai (  ) gamedata\configs\zones\zone_teleport.ltx
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.02.2018, 09:43
|
|
Четверг, 15.02.2018, 09:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000, А как они могут не попасть в олспавн если в сдк собирается? gamedata\configs\zones\zone_teleport.ltx пробовал изменить его и сохранить с другим именем,не появился в сдк в зонах.
|
|
Четверг, 15.02.2018, 09:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Варианта всего три: 1. Объект отсутствует в all.spawn (легко проверяется). 2. Объект неверно настроен в SDK (там из настроек то шейп и NOT A restricor и больше менять нечего не нужно). 3. Неверно настроена спавн секция объекта (оригинальный файл из ЗП в настройках не нуждается!). Выбирайте что вам больше по душе.
|
|
Четверг, 15.02.2018, 13:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Настройки на скрине, файл оригинальный из зп, олспавн собирал в сдк, и раз присутствует на экране значит и в спавне думаю прописывается... Но то что прописано в оригинальном файле зона телепорта не соответствует тому что в игре... в геймдате этого файла в игре нет, но я всегда считал что недостающее подгружается из оригинала игры, поэтому и не добавляю в геймдату то что не изменено...
|
|
Четверг, 15.02.2018, 13:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) раз присутствует на экране значит и в спавне думаю прописывается... В этом надо быть уверенным. Между уверен что прописано и думаю прописывается разница в часах портаченного времени.
Цитата Policai (  ) Но то что прописано в оригинальном файле зона телепорта не соответствует тому что в игре... Это каким образом вы проверили? Что конкретно не соответствует?
|
|
Четверг, 15.02.2018, 14:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Партиклы, звуки, я прослушивал то что в файле, там всё нормально, а в игре скрежет и визг, партиклы прописанные в файле просмотрел, тоже все нормальные, а в игре просто мелкая рябь на этом месте... Просто на этом месте ставлю отдельно партикл, он работает нормально в игре, а с файла не считывается...
|
|
Четверг, 15.02.2018, 16:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|