Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Хроники Кайдана
3.6
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 18.02.2018, 17:54 | Сообщение # 2101
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Вчера скомпилил локацию госпиталь для пробы, без пролем, на 10 за 50 минут пролетела, сегодня подправил кое что и не могу запустить компиляцию, вылет сразу и без лога.. И ничего не могу понять, может у кого был такой глюк?


Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 18.02.2018, 17:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.02.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 18.02.2018, 19:41 | Сообщение # 2102
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Policai, Единственное предположение: удалите папку со сбилденной локацией и сделайте билд из СДК по-новой. Возможно, что возникли некие конфликты при последующем билде и файлы не заменились.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.02.2018, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 18.02.2018, 19:52 | Сообщение # 2103
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

В том то и вопрос, заново сбилдил, всё тоже самое, не работает только именно билд геометрии, сетка трава спавн всё запускается. само собой вылетает с логом, но запускается. А самый первый батник ни в какую, компиляторы заменил, батники заменил из архивной копии установочника... никакой разницы сразу вылет без лога. Что то глюкануло а что не могу понять, подозреваю в системе а не в сдк...
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.02.2018, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 18.02.2018, 21:14 | Сообщение # 2104
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Policai, Может быть проблем из-за той модели, которую Вы добавили.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.02.2018, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 19.02.2018, 03:08 | Сообщение # 2105
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Нет, я не добавлял модели, кое что сдвинул , да так по мелочи изменил, лень систему сносить, скорее всего в ней проблема, автоматом обновились дрова на видяху и мамку, думаю проблема в этом..
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 19.02.2018, 04:56 | Сообщение # 2106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
лень систему сносить

И правильно, оставь ее на "закуску". Снести всегда успеешь.
А пока, как вариант, попробуй перенести из SDK в другое место lod и не нужные objects.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 19.02.2018, 05:13
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 19.02.2018, 13:39 | Сообщение # 2107
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Непонятна сама ошибка, с чего вдруг? И кстати лога нет в папке с логами, но!!! папке editors появляется дамп ошибки xrLC_64_**************.mdmp. Только сегодня заметил, все остальные логи и дампы сохраняются на своём родном месте...
Подозреваю обновление дров на видяху снесло какие то системные библиотеки, сейчас пробовал откатит дрова на предыдущую версию, получил бсод....

Добавлено (19.02.2018, 07:28)
---------------------------------------------
WolfHeart,

Спасибо. Удачно подсказал... Покрешилась какая то лод текстура, удалил папку лодов запустилась компиляция, вылетела уже с логом, создал заново лоды в сдк, всё заработало как надо.
Странное поведение компилятора однако, из за битой лод текстуры такой креш без лога...

Добавлено (19.02.2018, 13:39)
---------------------------------------------
Очередной вопрос. Допустимое количество смартов в файле game_graphs.ltx - 255.? У меня прописано больше, но их не возможно назначить. До 255 назначаются а дольше идёт повтор по кругу, 256 - высвечивается данные со строки 000 . 257 - со строки 001 и так далее. Почему так?

  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 19.02.2018, 16:22 | Сообщение # 2108
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Policai, Ограничение движка, но по какой причине не ясно. Попробуй добавить новую секцию [location_] и уже из нее с 001 начинай счет.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 19.02.2018, 17:00 | Сообщение # 2109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Странное поведение компилятора однако, из за битой лод текстуры такой креш без лога...

Это не из-за битой лод текстуры и я тебе не просто так подсказывал, сам с таким сталкивался. smile
У компиляторов есть ограничение на кол-во лодов в СДК. Для х64 это 3000+ лодов, для compilers 2010 по больше, по некоторым данным, вроде как 6000+, но это не точно, сам не проверял. А так-же есть ограничение на кол-во object, сколько, не скажу. Вот по чему нужно лишние лоды и объекты убирать из СДК или архивировать.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 19.02.2018, 17:06 | Сообщение # 2110
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Лодов у меня там нет лишних, как было с 4 локаций штук 200-300 примерно, так и осталось, просто я их создал заново и всё.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 19.02.2018, 17:13 | Сообщение # 2111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Лодов у меня там нет лишних,

Ну значит тогда и из-за битого лода такое возможно, но я с таким не сталкивался.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Воскресенье, 25.02.2018, 23:35 | Сообщение # 2112
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

Это снова я, откомпилировал вроде как локацию (локация от мятежника вроде как, кордон улучшенный из 2205. Решил доделать, убрать недостатки, заселить и добавить сюжет.), при открытий level файла в сдк ошибка.

Expression : fatal error
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrEngine\ObjectAnimator.cpp
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrEngine\ObjectAnimator.cpp
Line : 46
Description : <no expression>
Arguments : Can't find motion file 'esc_anomaly_lep.anm'.

stack trace:

Есть три кнопки, Выйти, Продолжить, Повторить.
При нажатии каждой кнопки вылазит окно



''Acces violation at adress 01019FEA in module "XRCOREB.DLL".
Read of adress 00000004''

При нажатии ок вновь то окно с логом
и так повторяется пока не закрою сдк диспетчером задач.
В справочнике вылетом ничего похожего не нашёл.
Прикрепления: 2614924.png (89.9 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.02.2018, 23:41 | Сообщение # 2113
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата [proff_xaron]_579 ()
Arguments : Can't find motion file 'esc_anomaly_lep.anm'.

Найдите и добавьте недостающий файл, видимо содержащий анимацию движения аномалии.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Понедельник, 26.02.2018, 00:36 | Сообщение # 2114
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

А где его взять???
Пути я верно прописал, файлы *OBJECT которые были на локации лежат в нужных папках. По сути своей должно всё работать иначе я не думаю что работала бы локация, единственный вариант где взять этот файл это связаться с автором локации и попросить исходники файлов...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Российская Федерация  lukaXXI
Понедельник, 26.02.2018, 01:01 | Сообщение # 2115
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

их там две.

--- обе анимации
https://yadi.sk/d/mh4y2FvD3SmHcw
https://yadi.sk/d/uWXn7B8F3SmHdj

Так же хочу предупредить, что там глючная аи-сетка.
Сталкеров в подземных ходах спавнить невозможно, будет вылет.
Советую поправить.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Поиск: