Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
День одиночки
1.6
Новое Время. Научный Подход
3.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Пятница, 16.02.2018, 21:47 | Сообщение # 2101
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

DaaGuda, кордон из Чистого Неба (по крайней мере так было написано в ресурсе откуда скачал) Хочу его заселить для создания собственного сюжета.
Батник вот: https://yadi.sk/d/VjvxuSCW3SUaKB
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Сомали  WolfHeart
Пятница, 16.02.2018, 22:06 | Сообщение # 2102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата [proff_xaron]_579 ()
Сейчас попробовал сделать всё по вашим указаниям, результат я думаю вам понятен. sad

Ты лог покажешь наконец-то из файла converter.log и ты так и не скинул файл converter.ini
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  [proff_xaron]_579
Пятница, 16.02.2018, 22:20 | Сообщение # 2103
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

Сейчас...
Это?

log started (console and converter.log)
level name: l01_escape
can't load l01_escape

У меня других файлов больше нет, а про конвертер вот https://yadi.sk/i/TQkCa8_z3SUiiE

Добавлено (16.02.2018, 22:20)
---------------------------------------------
Решил по новой провести декомпиляцию, у меня вроде-бы пошёл процесс.
В нужной директории появилась папка с escop и в ней пачка файлов "PART".
Что это значит?

  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2018
Российская Федерация  DaaGuda
Пятница, 16.02.2018, 22:22 | Сообщение # 2104
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

[proff_xaron]_579, 1 - корнон в чн прописан как escape (конвертер не может найти локацию l01_escape)
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Сомали  WolfHeart
Пятница, 16.02.2018, 22:42 | Сообщение # 2105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата [proff_xaron]_579 ()
Что это значит?

Это значит что процесс пошел. smile
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 18.02.2018, 17:54 | Сообщение # 2106
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Вчера скомпилил локацию госпиталь для пробы, без пролем, на 10 за 50 минут пролетела, сегодня подправил кое что и не могу запустить компиляцию, вылет сразу и без лога.. И ничего не могу понять, может у кого был такой глюк?


Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 18.02.2018, 17:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.02.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 18.02.2018, 19:41 | Сообщение # 2107
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Policai, Единственное предположение: удалите папку со сбилденной локацией и сделайте билд из СДК по-новой. Возможно, что возникли некие конфликты при последующем билде и файлы не заменились.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.02.2018, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 18.02.2018, 19:52 | Сообщение # 2108
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

В том то и вопрос, заново сбилдил, всё тоже самое, не работает только именно билд геометрии, сетка трава спавн всё запускается. само собой вылетает с логом, но запускается. А самый первый батник ни в какую, компиляторы заменил, батники заменил из архивной копии установочника... никакой разницы сразу вылет без лога. Что то глюкануло а что не могу понять, подозреваю в системе а не в сдк...
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.02.2018, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 18.02.2018, 21:14 | Сообщение # 2109
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Policai, Может быть проблем из-за той модели, которую Вы добавили.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.02.2018, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 19.02.2018, 03:08 | Сообщение # 2110
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Нет, я не добавлял модели, кое что сдвинул , да так по мелочи изменил, лень систему сносить, скорее всего в ней проблема, автоматом обновились дрова на видяху и мамку, думаю проблема в этом..
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 19.02.2018, 04:56 | Сообщение # 2111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
лень систему сносить

И правильно, оставь ее на "закуску". Снести всегда успеешь.
А пока, как вариант, попробуй перенести из SDK в другое место lod и не нужные objects.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 19.02.2018, 05:13
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 19.02.2018, 13:39 | Сообщение # 2112
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Непонятна сама ошибка, с чего вдруг? И кстати лога нет в папке с логами, но!!! папке editors появляется дамп ошибки xrLC_64_**************.mdmp. Только сегодня заметил, все остальные логи и дампы сохраняются на своём родном месте...
Подозреваю обновление дров на видяху снесло какие то системные библиотеки, сейчас пробовал откатит дрова на предыдущую версию, получил бсод....

Добавлено (19.02.2018, 07:28)
---------------------------------------------
WolfHeart,

Спасибо. Удачно подсказал... Покрешилась какая то лод текстура, удалил папку лодов запустилась компиляция, вылетела уже с логом, создал заново лоды в сдк, всё заработало как надо.
Странное поведение компилятора однако, из за битой лод текстуры такой креш без лога...

Добавлено (19.02.2018, 13:39)
---------------------------------------------
Очередной вопрос. Допустимое количество смартов в файле game_graphs.ltx - 255.? У меня прописано больше, но их не возможно назначить. До 255 назначаются а дольше идёт повтор по кругу, 256 - высвечивается данные со строки 000 . 257 - со строки 001 и так далее. Почему так?

  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 19.02.2018, 16:22 | Сообщение # 2113
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Policai, Ограничение движка, но по какой причине не ясно. Попробуй добавить новую секцию [location_] и уже из нее с 001 начинай счет.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 19.02.2018, 17:00 | Сообщение # 2114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Странное поведение компилятора однако, из за битой лод текстуры такой креш без лога...

Это не из-за битой лод текстуры и я тебе не просто так подсказывал, сам с таким сталкивался. smile
У компиляторов есть ограничение на кол-во лодов в СДК. Для х64 это 3000+ лодов, для compilers 2010 по больше, по некоторым данным, вроде как 6000+, но это не точно, сам не проверял. А так-же есть ограничение на кол-во object, сколько, не скажу. Вот по чему нужно лишние лоды и объекты убирать из СДК или архивировать.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 19.02.2018, 17:06 | Сообщение # 2115
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Лодов у меня там нет лишних, как было с 4 локаций штук 200-300 примерно, так и осталось, просто я их создал заново и всё.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: