X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.02.2018 |
|
DaaGuda, кордон из Чистого Неба (по крайней мере так было написано в ресурсе откуда скачал) Хочу его заселить для создания собственного сюжета. Батник вот: https://yadi.sk/d/VjvxuSCW3SUaKB
|
|
Пятница, 16.02.2018, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата [proff_xaron]_579 ( ) Сейчас попробовал сделать всё по вашим указаниям, результат я думаю вам понятен. sad
Ты лог покажешь наконец-то из файла converter.log и ты так и не скинул файл converter.ini
|
|
Пятница, 16.02.2018, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.02.2018 |
|
Сейчас... Это?
log started (console and converter.log) level name: l01_escape can't load l01_escape
У меня других файлов больше нет, а про конвертер вот https://yadi.sk/i/TQkCa8_z3SUiiEДобавлено (16.02.2018, 22:20) --------------------------------------------- Решил по новой провести декомпиляцию, у меня вроде-бы пошёл процесс. В нужной директории появилась папка с escop и в ней пачка файлов "PART". Что это значит?
|
|
Пятница, 16.02.2018, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
[proff_xaron]_579, 1 - корнон в чн прописан как escape (конвертер не может найти локацию l01_escape)
|
|
Пятница, 16.02.2018, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата [proff_xaron]_579 ( ) Что это значит? Это значит что процесс пошел.
|
|
Пятница, 16.02.2018, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 18.02.2018, 17:54 | Сообщение # 2106
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Вчера скомпилил локацию госпиталь для пробы, без пролем, на 10 за 50 минут пролетела, сегодня подправил кое что и не могу запустить компиляцию, вылет сразу и без лога.. И ничего не могу понять, может у кого был такой глюк?
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 18.02.2018, 17:55
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 18.02.2018, 19:41 | Сообщение # 2107
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Policai, Единственное предположение: удалите папку со сбилденной локацией и сделайте билд из СДК по-новой. Возможно, что возникли некие конфликты при последующем билде и файлы не заменились.
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 18.02.2018, 19:52 | Сообщение # 2108
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
В том то и вопрос, заново сбилдил, всё тоже самое, не работает только именно билд геометрии, сетка трава спавн всё запускается. само собой вылетает с логом, но запускается. А самый первый батник ни в какую, компиляторы заменил, батники заменил из архивной копии установочника... никакой разницы сразу вылет без лога. Что то глюкануло а что не могу понять, подозреваю в системе а не в сдк...
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 18.02.2018, 21:14 | Сообщение # 2109
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Policai, Может быть проблем из-за той модели, которую Вы добавили.
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 19.02.2018, 03:08 | Сообщение # 2110
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Нет, я не добавлял модели, кое что сдвинул , да так по мелочи изменил, лень систему сносить, скорее всего в ней проблема, автоматом обновились дрова на видяху и мамку, думаю проблема в этом..
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 03:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) лень систему сносить И правильно, оставь ее на "закуску". Снести всегда успеешь. А пока, как вариант, попробуй перенести из SDK в другое место lod и не нужные objects.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 19.02.2018, 05:13
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 04:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 19.02.2018, 13:39 | Сообщение # 2112
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Непонятна сама ошибка, с чего вдруг? И кстати лога нет в папке с логами, но!!! папке editors появляется дамп ошибки xrLC_64_**************.mdmp. Только сегодня заметил, все остальные логи и дампы сохраняются на своём родном месте... Подозреваю обновление дров на видяху снесло какие то системные библиотеки, сейчас пробовал откатит дрова на предыдущую версию, получил бсод....Добавлено (19.02.2018, 07:28) --------------------------------------------- WolfHeart,
Спасибо. Удачно подсказал... Покрешилась какая то лод текстура, удалил папку лодов запустилась компиляция, вылетела уже с логом, создал заново лоды в сдк, всё заработало как надо. Странное поведение компилятора однако, из за битой лод текстуры такой креш без лога... Добавлено (19.02.2018, 13:39) --------------------------------------------- Очередной вопрос. Допустимое количество смартов в файле game_graphs.ltx - 255.? У меня прописано больше, но их не возможно назначить. До 255 назначаются а дольше идёт повтор по кругу, 256 - высвечивается данные со строки 000 . 257 - со строки 001 и так далее. Почему так?
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Понедельник, 19.02.2018, 16:22 | Сообщение # 2113
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Policai, Ограничение движка, но по какой причине не ясно. Попробуй добавить новую секцию [location_] и уже из нее с 001 начинай счет.
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Странное поведение компилятора однако, из за битой лод текстуры такой креш без лога... Это не из-за битой лод текстуры и я тебе не просто так подсказывал, сам с таким сталкивался. У компиляторов есть ограничение на кол-во лодов в СДК. Для х64 это 3000+ лодов, для compilers 2010 по больше, по некоторым данным, вроде как 6000+, но это не точно, сам не проверял. А так-же есть ограничение на кол-во object, сколько, не скажу. Вот по чему нужно лишние лоды и объекты убирать из СДК или архивировать.
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 19.02.2018, 17:06 | Сообщение # 2115
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Лодов у меня там нет лишних, как было с 4 локаций штук 200-300 примерно, так и осталось, просто я их создал заново и всё.
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|