Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Голос: Эпизод 1
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 24.01.2020, 18:13 | Сообщение # 2686
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Киньте пожалуйста кто-нибудь новую ссылку на третий патч, который фиксит ограничений для LOD (2048х2048).
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Сомали  WolfHeart
Пятница, 24.01.2020, 18:32 | Сообщение # 2687
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 24.01.2020, 19:52 | Сообщение # 2688
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

WolfHeart, Ура, огромное спасибо! Примного благодарен! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 02.02.2020, 17:46 | Сообщение # 2689
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Всем здравствуйте.
Приглянулись мне значит локации из LA DC, но без перекомпиляции в ЗП их не вставить. Я один из таких уровней смог декомпилировать и даже открыть в редакторе, но заметил, что все листья деревьев, кусты скучковались в нулевых координатах, из-за чего в таком виде локация точно не будет адекватно работать в ЗП. Я знаю, что существует SDK специально под LA, но сомневаюсь, что он подойдёт для ЗП. Есть кто-нибудь, кто смог успешно перенести уровни из LA DC в ЗП? Как "починить" этот баг?
Прикрепления: 5463518.png (1.69 Mb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 02.02.2020, 18:58 | Сообщение # 2690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
Есть кто-нибудь, кто смог успешно перенести уровни из LA DC в ЗП? Как "починить" этот баг?

1. Попробуй декомпилировать вот этим конвертером: abramcumner / xray_re-tools 0.2.1
2. Существует метод переноса локаций из СДК ТЧ в СДК ЧН/ЗП описанный в ReadMe к CS&CoP Compilers 2010 v3.0:
Эта метода работает и с СДК ЛА (проверенно).

В СДК ЛА во вкладке Оbject, выделить все объекты (tools -> selection -> select all). Сохраняем их в файл (file -> save selection as).
Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где.
Теперь открываем X-Ray_CoP_SDK, делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл.
Всё, наши объекты загрузились в сцену.
P.S. Не забудь предварительно перенести в СДК ЗП из СДК ЛА, .object-ы и текстуры.
Таким-же способом переносишь light, glow, shape, sector, portal, way points, AI Map и т.д.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 02.02.2020, 19:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Вторник, 04.02.2020, 21:01 | Сообщение # 2691
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Я смог перенести уровень в ЗП SDK, настраивать тоже могу, а вот сбилдить никак. Происходит вылет с предупреждение "Editor aborted" и закрытие редактора. Лога из файла level.log нету (вообще, вес файла 0 бит), но в файле xrse_factory.log что-то остаётся:

Причём нет разницы: все ЛОДы на месте или нет, у всех .thm есть или нет, статика загружена или нет (нажат или нет "глазик"). И ещё: из ЛА только статика и воллмарки (если последнее вообще было на уровне).
Прикрепления: 6720509.png (68.1 Kb) · 8054480.png (68.3 Kb)
Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 04.02.2020, 21:07
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Вторник, 04.02.2020, 21:08 | Сообщение # 2692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line : 112
[error]Description : 0==counter

Смотри тут: xrServer_Objects_ALife.cpp

Добавлено (04.02.2020, 21:15)
---------------------------------------------
Цитата Prostomod ()
И ещё: из ЛА только статика и воллмарки (если последнее вообще было на уровне).

Когда выделяешь объекты внизу показывает сколько объектов выделено (если они есть).

В данном случае, 265 источников света.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 04.02.2020, 21:24
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Вторник, 04.02.2020, 21:27 | Сообщение # 2693
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Цитата WolfHeart ()
Когда выделяешь объекты внизу показывает сколько объектов выделено (если они есть).

Проверил - воллмарки вычёркиваются. По поводу вылета - я точно помню, что правку ставил, но всё равно заново накатил. Не помогает. Ещё заметил, что выкидывает даже до момента когда выводится "Merge LOD textures", хотя всегда (когда случалось) вылетало после того, как эта строчка покажется.

Добавлено (21.02.2020, 18:50)
---------------------------------------------
Всем снова здравствуйте. Неадекватным образом мне удалось скомпилировать уровень из ЛА для ЗП: декомпилировал в maya режиме и через max перенёс в SDK - на удивление спокойно (если не считать 46 часов компила на высоких) скомпилировалось. Но возникла проблема - в игре не запускается. Что хочет сказать лог - непонятно.


Спавн на уровне минимальный - ГГ и графпоинт на маленьком квадратике AI сетки да пысовская группа light_big_12m чтоб хотя бы 1 источник света был. Травы, валлмарков, источников звука и партиклов нет.
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 21.02.2020, 20:12 | Сообщение # 2694
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Prostomod, а теперь кидаешь оригинальный файл _g.scripts в свою gamedata, ищешь функцию function abort(fmt, ...), раскомментируешь строку error_log, запускаешь игру и снова кидаешь лог сюда.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 21.02.2020, 21:28 | Сообщение # 2695
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Khyzyr, раскомментирована, но лог тот же.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 21.02.2020, 21:40 | Сообщение # 2696
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Prostomod, проверяй спав элементы на локации. По сути вылета: у тебя есть спавн элементы с одинаковым id, это может быть, если два одинаковых спавн элемента стоят. Удали все, через Object List еще раз проверь и пересобери спавн.

Добавлено (21.02.2020, 21:43)
---------------------------------------------
И уточни все таки тот момент, что у тебя "ГГ и граф пойнт" стоят точно по центру нода.

  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 21.02.2020, 22:35 | Сообщение # 2697
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Khyzyr, перепроверено, но не работает. Видимо локации ЛА невозможно перенести в ЗП (или не все локации можно).
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 21.02.2020, 22:48 | Сообщение # 2698
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Prostomod, чушь, у тебя в техническом плане проблемы. Тем более, ты ее перекомпиливал. Надо искать, в слепую я ничего тебе сказать не могу.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 21.02.2020, 23:07 | Сообщение # 2699
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Цитата Khyzyr ()
Тем более, ты ее перекомпиливал.

А что-ли можно без перекомпиляции обойтись?
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 21.02.2020, 23:12 | Сообщение # 2700
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Prostomod, в случае ЛА - ЗП не знаю, нет опыта. Я имею ввиду, что компиляцией уже под ЗП ты свел ошибки на минимум. Если они есть, как в твоем случае, значит ты сам что-то натворил там.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Поиск: