X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Цитата denis2000 (
)
Скорее всего ее использует объект из свитка glow.
Всё куда фантазии хватило пересмотрел но найти не могу, используется на двух локациях, на Припяти и Станции из ТЧ... Сейчас запустил в тоталкомандере поиск по имени, упоминается только в файлах gamedata\levels\pripyat_2\level gamedata\levels\stancia\level Получается что на каком то статическом обьекте используется? Файл левел без расширения, там же вроде прописаны только текстуры и шейдеры на статические обьекты? И партиклы не проверял... Может ведь и на каком то партикле использоваться?
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 01.01.2020, 20:57
Среда, 01.01.2020, 20:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
5
Регистрация :
09.01.2013
Имеются ли в сети уроки или видео по привязке шеи и головы к скелету в 3DS Max/Milkshape?
Среда, 01.01.2020, 22:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.01.2013
Четверг, 02.01.2020, 01:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата Policai (
)
Сейчас запустил в тоталкомандере поиск по имени, упоминается только в файлах
В rawdata нужно искать уж никак не в gamedata! Текстуры из данной папки используются в объектах одноименного типа или в групповых объектах, которые имеют в своем составе glow. При компиляции glow объекты попадают в файл level, но это не значит что они статические (они скорее квазистатические, то есть плоскости с текстурой развернутые нормалью точно в камеру).
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.01.2020, 12:28
Четверг, 02.01.2020, 12:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
denis2000 , У меня дурная привычка, перед сборкой любой локации навожу порядок везде в именах. Групповые объекты разгруппировываю и все имена упорядочиваю... Префикс локации _ имя файла...
Четверг, 02.01.2020, 13:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
Всем здравствуйте! Есть специалисты кто поможет починить этот текстурный винегрет? Сразу скажу: все шейдеры из оригинала, даже папка shaders, shaders.xr и shaders_xrlc.xr из геймдаты удалены, всё ПЫСовское. Багуют только динамические объекты на любом рендере. Вот лог (сократил чтоб влез):
* Detected CPU: Intel® Core i7-8700 CPU @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 3193.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 6/12 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 60338 files cached 27 archives, 9948Kb memory used. Init FileSystem 1.761374 sec Build: 163 Build date: Jul 23 2019 Build Created by Forward Frontier Team: Mortan, weteran Non-open source build EH: 7A23E61703CBB2317A953E8F195085FD -----loading d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\stalker Зов Припяти\_userdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3938576 K], reserved[134616 K], committed[121048 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[24836 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12403 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\games\STALKER Зов Припяти\bin\ dir[1]=D:\games\STALKER Зов Припяти\ dir[2]=D:\games\STALKER Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density' ~ Valid arguments: float value in range [0.040,0.600] [d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [d:\games\stalker Зов Припяти\_userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1B06]: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti * CREATE: DeviceREF: 3 * Texture memory: 3072 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used DX10: d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\shaders\r3\particle_s-mul.ps is missing. Replace with stub_default.ps - r__tf_aniso 1 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro * [win32]: free[3734176 K], reserved[143636 K], committed[316428 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: process heap[98679 K], game lua[2120 K], render[215 K] * [x-ray]: economy: strings[12703 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 4] $null * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 7] $user$albedo * 0.0 : [ 5] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 ... * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels "d:\games\stalker Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 109405 K Loading objects... Loading models... ! Can't find texture 'pfx\balet' ! Can't find texture 'pfx\g' ! Can't find texture 'pfx\gorizont' ! Can't find texture 'pfx\pfx_smogs' ! Can't find texture 'pfx\pioner_02' ! Can't find texture 'pfx\Сияние' ! Can't find texture 'shoker_mod\act\act_atach' ! Can't find texture 'shoker_mod\act\act_shapka' ! Can't find texture 'shoker_mod\act\legs\legs_actor_1\legs_actor_1' ! Can't find texture 'shoker_mod\act\legs\legs_actor_1\legs_actor_2' ! Can't find texture 'trees\corn' ! Can't find texture 'trees\corn_0' * [prefetch] time: 13505 ms * [prefetch] memory: 135630Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 13614 ms * phase cmem: 247262 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 247261 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 1264 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 78 ms * phase cmem: 262190 K ! Can't find texture 'intro\intro_lab_center_1' * phase time: 14 ms * phase cmem: 262260 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 262221 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 21 ms * phase cmem: 262266 K * phase time: 23 ms * phase cmem: 262266 K * phase time: 9892 ms * phase cmem: 634352 K * phase time: 917 ms * phase cmem: 638100 K * [Loading VB] 65192 verts, 2037 Kb * [Loading VB] 13668 verts, 427 Kb ... * [Loading VB] 12190 verts, 380 Kb * [Loading VB] 34599 verts, 1081 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb ... * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 572766 indices, 1118 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb ... * [Loading VB] 65500 verts, 767 Kb * [Loading VB] 2949 verts, 34 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb ... * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 344334 indices, 672 Kb * phase time: 538 ms * phase cmem: 639093 K * phase time: 45 ms * phase cmem: 650867 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 650867 K * Loading HOM: d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\levels\lab_center\level.hom * phase time: 32 ms * phase cmem: 653002 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 653001 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 653001 K ! Fallback to default bump map: mtl\mtl_armatura_1_bump# ! Fallback to default bump map: mtl\mtl_rail_bolt_bump# ! Fallback to default bump map: mtl\mtl_veh_rai_bump# ! Fallback to default bump map: prop\prop_luk_1_bump# ! Fallback to default bump map: wood\wood_brevna_01_bump# ! Fallback to default bump map: wood\wood_log_2_bump# * t-report - base: 2391, 379602 K * t-report - lmap: 18, 18434 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_lab_center' * phase time: 61706 ms * phase cmem: 687470 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 687470 K * [win32]: free[2675476 K], reserved[110608 K], committed[1408156 K] * [ D3D ]: textures[422777 K] * [x-ray]: process heap[687470 K], game lua[7034 K], render[214 K] * [x-ray]: economy: strings[14504 K], smem[92923 K] ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 702474 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro * [win32]: free[2615868 K], reserved[151840 K], committed[1426532 K] * [ D3D ]: textures[426337 K] * [x-ray]: process heap[715905 K], game lua[6737 K], render[654 K] * [x-ray]: economy: strings[14768 K], smem[105884 K] - Disconnect - Destroying level * 0.0 : [ 4] $null * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 7] $user$albedo * 0.0 : [ 5] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 ... * 4096.1 : [ 1] ui\ui_pda2 * 4096.1 : [ 1] ui\ui_pda2_noice * [ D3D ]: textures[105630 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [d:\games\stalker Зов Припяти\_userdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 refCount:m_pSwapChain 1 DeviceREF: 14 refCount:m_pAdapter 4
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 02.01.2020, 14:31
Четверг, 02.01.2020, 14:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Prostomod , Этот винигрет баг распаковки, это портация с моей локи и поверьте в ней нет багов..)) И второй вариант, правки движка, очистите папку шейдер кэш перез запуском...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 02.01.2020, 14:39
Четверг, 02.01.2020, 14:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
Policai , охотно верю, потому что такого раньше не было. Думаю тут проблема не в статике: на месте каши находятся только динамические объекты. Вот только с динамикой я вообще ничего не делал - только перенос из других модов без изменения. Хотя появилась проблема после последней правки статики, когда я прилепил несколько коридоров. Шейдер кеш чистил и не раз - не помогло.
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 02.01.2020, 14:53
Четверг, 02.01.2020, 14:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата Prostomod (
)
Думаю тут проблема не в статике
Когда я последний раз такое видел проблема была именно в статике, видимо при декомпиляции покурочило объекты.
Четверг, 02.01.2020, 20:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Prostomod , Я не зря сказал про движок. Пример недавний, 3-4 дня назад, мне сделали новые правки движка под колесо, вместе с правками идут файлы в геймдату shaders\r1,r2,r3. Так вот я испытываю всё на тестовой локе. закинул правки в папку бин. почистил шейдер кэш. запустил игру и увидел то же самое что и у Вас в некоторых местах. но лока то нетронутая, там этих багов нет 100%, меняю освещение, дх9, дх10, дх11. статика, везде одно и тоже,... Потом вспомнил что забыл закинуть папку shaders в геймдату. Закинул, почистил опять шейдер кэш и все баги пропали.... Всё чистенько и шустренько.
Четверг, 02.01.2020, 21:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Krt0ki
Четверг, 02.01.2020, 21:54 | Сообщение # 2681
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1258
Награды :
7
Регистрация :
19.04.2015
Prostomod , я в логе увидел свой двигло - вы забыли взять набор шейдеров skin.h для всех рендеров.
Четверг, 02.01.2020, 21:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.04.2015
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
Krt0ki , а я то думаю, что это за строчка в логе... Похоже из-за невнимательности и началась эта головная боль. Спасибо.
Пятница, 03.01.2020, 00:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
5
Регистрация :
09.01.2013
Сталкивался кто-нибудь с таким вылетом при загрузке локации в SDK? С чем он может быть связан?Цитата
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneCustomOTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneCustomOTools.cpp [error]Line : 283 [error]Description : _name
Пятница, 03.01.2020, 09:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.01.2013
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Цитата Krt0ki (
)
Prostomod, я в логе увидел свой двигло - вы забыли взять набор шейдеров skin.h для всех рендеров.
Вот про это я и написал выше Кирилл..)))
Пятница, 03.01.2020, 12:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Гость :
Сообщений :
66
Награды :
1
Регистрация :
28.08.2015
Перенес Свалку с ЧН на ЗП, компиляция прошла успешно, но вот беда, торрейн съехал, подскажите как решить эту проблемку?
Сообщение отредактировал POCIFIST - Суббота, 04.01.2020, 14:18
Суббота, 04.01.2020, 14:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.08.2015