Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
История Кота
3.4
Большая Зона
3.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Четверг, 02.01.2020, 14:36 | Сообщение # 2671
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Prostomod,

Этот винигрет баг распаковки, это портация с моей локи и поверьте в ней нет багов..))
И второй вариант, правки движка, очистите папку шейдер кэш перез запуском...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 02.01.2020, 14:39
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 02.01.2020, 14:47 | Сообщение # 2672
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Policai, охотно верю, потому что такого раньше не было. Думаю тут проблема не в статике: на месте каши находятся только динамические объекты. Вот только с динамикой я вообще ничего не делал - только перенос из других модов без изменения. Хотя появилась проблема после последней правки статики, когда я прилепил несколько коридоров.
Шейдер кеш чистил и не раз - не помогло.
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 02.01.2020, 14:53
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 02.01.2020, 20:56 | Сообщение # 2673
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Prostomod ()
Думаю тут проблема не в статике

Когда я последний раз такое видел проблема была именно в статике, видимо при декомпиляции покурочило объекты.
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 02.01.2020, 21:44 | Сообщение # 2674
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Prostomod, Я не зря сказал про движок.
Пример недавний, 3-4 дня назад, мне сделали новые правки движка под колесо, вместе с правками идут файлы в геймдату
shaders\r1,r2,r3. Так вот я испытываю всё на тестовой локе. закинул правки в папку бин. почистил шейдер кэш. запустил игру и увидел то же самое что и у Вас в некоторых местах. но лока то нетронутая, там этих багов нет 100%, меняю освещение, дх9, дх10, дх11. статика, везде одно и тоже,... Потом вспомнил что забыл закинуть папку shaders в геймдату. Закинул, почистил опять шейдер кэш и все баги пропали.... Всё чистенько и шустренько.
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 02.01.2020, 21:54 | Сообщение # 2675
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Prostomod, я в логе увидел свой двигло - вы забыли взять набор шейдеров skin.h для всех рендеров.
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 03.01.2020, 00:44 | Сообщение # 2676
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Krt0ki, а я то думаю, что это за строчка в логе... Похоже из-за невнимательности и началась эта головная боль. Спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Lektorrr
Пятница, 03.01.2020, 09:59 | Сообщение # 2677
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

Сталкивался кто-нибудь с таким вылетом при загрузке локации в SDK? С чем он может быть связан?
Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneCustomOTools.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneCustomOTools.cpp
[error]Line : 283
[error]Description : _name
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 03.01.2020, 12:14 | Сообщение # 2678
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Krt0ki ()
Prostomod, я в логе увидел свой двигло - вы забыли взять набор шейдеров skin.h для всех рендеров.


Вот про это я и написал выше Кирилл..)))
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  POCIFIST
Суббота, 04.01.2020, 14:17 | Сообщение # 2679
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2015

Перенес Свалку с ЧН на ЗП, компиляция прошла успешно, но вот беда, торрейн съехал, подскажите как решить эту проблемку?

Прикрепления: 8193789.jpg (1.25 Mb)
Сообщение отредактировал POCIFIST - Суббота, 04.01.2020, 14:18
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Policai
Суббота, 04.01.2020, 14:30 | Сообщение # 2680
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

POCIFIST,

Это не терейн сьехал а текстура другая на терейне.. может терейн из ЧН а текстура из ТЧ, может наоборот... Проверьте текстуру терейна в сдк и в игре, она одна и та же?
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  POCIFIST
Суббота, 04.01.2020, 14:41 | Сообщение # 2681
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2015

Цитата Policai ()
Проверьте текстуру терейна в сдк и в игре, она одна и та же?

Да, в СДК тоже что и в игре
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Policai
Суббота, 04.01.2020, 14:44 | Сообщение # 2682
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

POCIFIST,

А скрин можете показать в сдк? Если в сдк текстура лежит как нужно, то и в игре она будет лежать так же. если там одна и та же текстура..))

Добавлено (04.01.2020, 14:46)
---------------------------------------------
Скиньте мне обьект террейн из сдк, и текстуру из игры

  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  S1nt
Среда, 08.01.2020, 14:51 | Сообщение # 2683
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2020

Мне нужно подключить к ЗП бар из oblivion lost. Локация запускается, но без текстуры террейна, как быть?
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2020
Сомали  WolfHeart
Среда, 08.01.2020, 14:59 | Сообщение # 2684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата S1nt ()
но без текстуры террейна, как быть?

Я тебе давал ссыль на уроки Непряхина, там есть подробно как это делается. Смотри урок: Создание игровой локации ч. 1
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 08.01.2020, 15:55 | Сообщение # 2685
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата S1nt ()
Мне нужно подключить к ЗП бар из oblivion lost. Локация запускается, но без текстуры террейна, как быть?

Закиньте текстуру террейна из папки локации gamedata\levels\ЛОКАЦИЯ\terrain
в папку текстур gamedata\textures\terrain
А потом в логе смотрите каких текстур нехватает и добавляйте их из мода..

Добавлено (13.01.2020, 09:17)
---------------------------------------------
Народ! Есть ли возможность в sdk отключить оптимизацию мешей при экспорте в ogf в акторе?
Ломает мелкие детальки на обьекте, например мушки на оружии.
Где то читал что в sdk 0.4 в акторе такого нет и моделькт не ломает, кто нибудь сталкивался?

  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: