X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Khyzyr, раскомментирована, но лог тот же.
|
|
Пятница, 21.02.2020, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 21.02.2020, 21:40 | Сообщение # 2702
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Prostomod, проверяй спав элементы на локации. По сути вылета: у тебя есть спавн элементы с одинаковым id, это может быть, если два одинаковых спавн элемента стоят. Удали все, через Object List еще раз проверь и пересобери спавн.Добавлено (21.02.2020, 21:43) --------------------------------------------- И уточни все таки тот момент, что у тебя "ГГ и граф пойнт" стоят точно по центру нода.
|
|
Пятница, 21.02.2020, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Khyzyr, перепроверено, но не работает. Видимо локации ЛА невозможно перенести в ЗП (или не все локации можно).
|
|
Пятница, 21.02.2020, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 21.02.2020, 22:48 | Сообщение # 2704
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Prostomod, чушь, у тебя в техническом плане проблемы. Тем более, ты ее перекомпиливал. Надо искать, в слепую я ничего тебе сказать не могу.
|
|
Пятница, 21.02.2020, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Цитата Khyzyr ( ) Тем более, ты ее перекомпиливал. А что-ли можно без перекомпиляции обойтись?
|
|
Пятница, 21.02.2020, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 21.02.2020, 23:12 | Сообщение # 2706
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Prostomod, в случае ЛА - ЗП не знаю, нет опыта. Я имею ввиду, что компиляцией уже под ЗП ты свел ошибки на минимум. Если они есть, как в твоем случае, значит ты сам что-то натворил там.
|
|
Пятница, 21.02.2020, 23:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Khyzyr, вот только что натворил даже я понять не могу:). Последний наиболее удачный вариант (эта проблема) переносился неадекватно - в ЛА СДК декомпилировал в режиме maya, импортировал это дело в max, оттуда экспорт в ЗП СДК (много опыта было), а потом расстановка минимального количество спавн-объектов и компиляция. То есть, даже ума не приложу где может быть ошибка в спавне, хотя лог то обрывается на его загрузке... UPD: вроде вспомнил несколько модов и локационный паков с нужными мне локациями, надеюсь оттуда смогу взять.
Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 21.02.2020, 23:33
|
|
Пятница, 21.02.2020, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 21.02.2020, 23:46 | Сообщение # 2708
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Prostomod, надо начинать с конца. Покажи всю локацию. И прикрепи геометрию, если не сложно. Гляну в максе, просто есть одна догадка.
|
|
Пятница, 21.02.2020, 23:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Khyzyr, всю локацию в SDK не показать - вылетает (6 миллионов полигонов как бы намекают), а вот геометрию в ЛС отправить могу. UPD: я тупанул, не та группировка:) положу тут:
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 22.02.2020, 00:25
|
|
Пятница, 21.02.2020, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Prostomod,
Сори... Скачал на посмотреть, использовать не буду, один вопрос только, я так понимаю там на обьектах вообще нет шейдеров? судя по количеству файлов lmap#...
|
|
Суббота, 22.02.2020, 08:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) я так понимаю там на обьектах вообще нет шейдеров? судя по количеству файлов lmap#... У меня подобное кол-во пар лайтмапов (правда на сотню меньше), было когда меня попросили скомпилить на макс. качестве уже готовую локу, так как у автора железо не позволяло это сделать. Мне сказали, что там все настроено, надо только скомпилить и все. Но как выяснилось в последствии, у текстуры террейна был выставлен флаг 2D texture вместо Terrain. Вот по этому, при просчете освещения, компилятор воспринимал террейн за обычный статический объект и "наплодил" столько пар лайтмапов.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 22.02.2020, 10:15
|
|
Суббота, 22.02.2020, 10:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
WolfHeart,
Экспериментальным путём вычислил что количество лайтмапов зависит от шейдеров на обьектах. Моя локация очистные, в первом варианте. выводил из макса сразу на локу. скомпилил на максималке. 30+ пар лайтмапов... Второй вариант, когда переделывал локу. выводил через актор эдитор, назначал ВСЕ шейдеры на всех обьектах.... итог одна пара лайтмапов..)))))) К слову станции в оригинале ТЧ, изначально минимум назначенных шейдеров, поэтому там такие траблы с освещением, что даже для миникарты в повелителе отдельное освещение... Но полтыщи пар это конечно нечто..))))) да и локу с 6 лямами полигонов ворочать движку конечно не в радость, бедный икс рей..)))))
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 22.02.2020, 10:28
|
|
Суббота, 22.02.2020, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Экспериментальным путём вычислил что количество лайтмапов зависит от шейдеров на обьектах.
Цитата Policai ( ) назначал ВСЕ шейдеры на всех обьектах.... итог одна пара лайтмапов.. Вполне возможно, а скорее всего так оно и есть. Но в моем случае у террейна и других стат. объектов все шейдеры были, была только ошибка с текстурой террейна и было 300+++ пар лайтмапов. Когда ее исправили, все стало нормально, десяток пар.
|
|
Суббота, 22.02.2020, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Крим
Суббота, 22.02.2020, 14:00 | Сообщение # 2714
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Вопрос насчет секторов: Сколько их нужно? Если их будет много - это будет плохо?
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Крим, сектора необходимы для оптимизации, чем их больше, тем более оптимизированым получится уровень. Можно обойтись и одним сектором, просто удаля все остальные и оставив основной. Но не стоит ставить их слишком много, так как может получится неприятная вещь, как, например, в одном из зданий в Припяти (Непомню название), вообщем будут пропадать текстуры, которые мы видим и будет не комельфо...
Upd: обычно доп. сектора добавляют в закрытые помещения. Так же стоит не забывать добавлять геометрию в тот сектор, в котором они находятся, иначи они будут пропадать при заходе в сектор.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Суббота, 22.02.2020, 14:13
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|