Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Долина Шорохов
4.5
Время Альянса
2.9
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Суббота, 04.01.2020, 14:30 | Сообщение # 2686
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

POCIFIST,

Это не терейн сьехал а текстура другая на терейне.. может терейн из ЧН а текстура из ТЧ, может наоборот... Проверьте текстуру терейна в сдк и в игре, она одна и та же?
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  POCIFIST
Суббота, 04.01.2020, 14:41 | Сообщение # 2687
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2015

Цитата Policai ()
Проверьте текстуру терейна в сдк и в игре, она одна и та же?

Да, в СДК тоже что и в игре
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Policai
Суббота, 04.01.2020, 14:44 | Сообщение # 2688
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

POCIFIST,

А скрин можете показать в сдк? Если в сдк текстура лежит как нужно, то и в игре она будет лежать так же. если там одна и та же текстура..))

Добавлено (04.01.2020, 14:46)
---------------------------------------------
Скиньте мне обьект террейн из сдк, и текстуру из игры

  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  S1nt
Среда, 08.01.2020, 14:51 | Сообщение # 2689
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2020

Мне нужно подключить к ЗП бар из oblivion lost. Локация запускается, но без текстуры террейна, как быть?
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2020
Сомали  WolfHeart
Среда, 08.01.2020, 14:59 | Сообщение # 2690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата S1nt ()
но без текстуры террейна, как быть?

Я тебе давал ссыль на уроки Непряхина, там есть подробно как это делается. Смотри урок: Создание игровой локации ч. 1
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 08.01.2020, 15:55 | Сообщение # 2691
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата S1nt ()
Мне нужно подключить к ЗП бар из oblivion lost. Локация запускается, но без текстуры террейна, как быть?

Закиньте текстуру террейна из папки локации gamedata\levels\ЛОКАЦИЯ\terrain
в папку текстур gamedata\textures\terrain
А потом в логе смотрите каких текстур нехватает и добавляйте их из мода..

Добавлено (13.01.2020, 09:17)
---------------------------------------------
Народ! Есть ли возможность в sdk отключить оптимизацию мешей при экспорте в ogf в акторе?
Ломает мелкие детальки на обьекте, например мушки на оружии.
Где то читал что в sdk 0.4 в акторе такого нет и моделькт не ломает, кто нибудь сталкивался?

  Злобная реклама
Среда, 08.01.2020, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 24.01.2020, 18:13 | Сообщение # 2692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Киньте пожалуйста кто-нибудь новую ссылку на третий патч, который фиксит ограничений для LOD (2048х2048).
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Сомали  WolfHeart
Пятница, 24.01.2020, 18:32 | Сообщение # 2693
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 24.01.2020, 19:52 | Сообщение # 2694
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

WolfHeart, Ура, огромное спасибо! Примного благодарен! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 02.02.2020, 17:46 | Сообщение # 2695
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Всем здравствуйте.
Приглянулись мне значит локации из LA DC, но без перекомпиляции в ЗП их не вставить. Я один из таких уровней смог декомпилировать и даже открыть в редакторе, но заметил, что все листья деревьев, кусты скучковались в нулевых координатах, из-за чего в таком виде локация точно не будет адекватно работать в ЗП. Я знаю, что существует SDK специально под LA, но сомневаюсь, что он подойдёт для ЗП. Есть кто-нибудь, кто смог успешно перенести уровни из LA DC в ЗП? Как "починить" этот баг?
Прикрепления: 5463518.png (1.69 Mb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 02.02.2020, 18:58 | Сообщение # 2696
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
Есть кто-нибудь, кто смог успешно перенести уровни из LA DC в ЗП? Как "починить" этот баг?

1. Попробуй декомпилировать вот этим конвертером: abramcumner / xray_re-tools 0.2.1
2. Существует метод переноса локаций из СДК ТЧ в СДК ЧН/ЗП описанный в ReadMe к CS&CoP Compilers 2010 v3.0:
Эта метода работает и с СДК ЛА (проверенно).

В СДК ЛА во вкладке Оbject, выделить все объекты (tools -> selection -> select all). Сохраняем их в файл (file -> save selection as).
Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где.
Теперь открываем X-Ray_CoP_SDK, делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл.
Всё, наши объекты загрузились в сцену.
P.S. Не забудь предварительно перенести в СДК ЗП из СДК ЛА, .object-ы и текстуры.
Таким-же способом переносишь light, glow, shape, sector, portal, way points, AI Map и т.д.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 02.02.2020, 19:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Вторник, 04.02.2020, 21:01 | Сообщение # 2697
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Я смог перенести уровень в ЗП SDK, настраивать тоже могу, а вот сбилдить никак. Происходит вылет с предупреждение "Editor aborted" и закрытие редактора. Лога из файла level.log нету (вообще, вес файла 0 бит), но в файле xrse_factory.log что-то остаётся:

Причём нет разницы: все ЛОДы на месте или нет, у всех .thm есть или нет, статика загружена или нет (нажат или нет "глазик"). И ещё: из ЛА только статика и воллмарки (если последнее вообще было на уровне).
Прикрепления: 6720509.png (68.1 Kb) · 8054480.png (68.3 Kb)
Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 04.02.2020, 21:07
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Вторник, 04.02.2020, 21:08 | Сообщение # 2698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line : 112
[error]Description : 0==counter

Смотри тут: xrServer_Objects_ALife.cpp

Добавлено (04.02.2020, 21:15)
---------------------------------------------
Цитата Prostomod ()
И ещё: из ЛА только статика и воллмарки (если последнее вообще было на уровне).

Когда выделяешь объекты внизу показывает сколько объектов выделено (если они есть).

В данном случае, 265 источников света.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 04.02.2020, 21:24
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Вторник, 04.02.2020, 21:27 | Сообщение # 2699
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Цитата WolfHeart ()
Когда выделяешь объекты внизу показывает сколько объектов выделено (если они есть).

Проверил - воллмарки вычёркиваются. По поводу вылета - я точно помню, что правку ставил, но всё равно заново накатил. Не помогает. Ещё заметил, что выкидывает даже до момента когда выводится "Merge LOD textures", хотя всегда (когда случалось) вылетало после того, как эта строчка покажется.

Добавлено (21.02.2020, 18:50)
---------------------------------------------
Всем снова здравствуйте. Неадекватным образом мне удалось скомпилировать уровень из ЛА для ЗП: декомпилировал в maya режиме и через max перенёс в SDK - на удивление спокойно (если не считать 46 часов компила на высоких) скомпилировалось. Но возникла проблема - в игре не запускается. Что хочет сказать лог - непонятно.


Спавн на уровне минимальный - ГГ и графпоинт на маленьком квадратике AI сетки да пысовская группа light_big_12m чтоб хотя бы 1 источник света был. Травы, валлмарков, источников звука и партиклов нет.
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 21.02.2020, 20:12 | Сообщение # 2700
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Prostomod, а теперь кидаешь оригинальный файл _g.scripts в свою gamedata, ищешь функцию function abort(fmt, ...), раскомментируешь строку error_log, запускаешь игру и снова кидаешь лог сюда.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Поиск: