Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Как вступить в "Долг"?
3.9
Путь Человека
4.0
Thorny Way
3.5
Оставшийся умирать
4.3
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 28.11.2019, 17:50 | Сообщение # 2656
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

MacAntony, если используется СДК, то: 1) если у вас связка из нескольких локаций, то проверьте что в сумме со всех локаций только 1 спавн ГГ (если не так, то удалить лишних и скомпилировать спавн подправленных уровней). 2) в батнике прописывать локации надо вместе через запятую без пробелов, например
Код
start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s  zaton,jupiter,jupiter_underground,pripyat,labx8

или в вашем случае (у вас агропром и его подземка?)
Код
start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s  l03_agroprom,l03u_agr_underground
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 28.11.2019, 17:50
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2019, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Украина  MacAntony
Четверг, 28.11.2019, 19:10 | Сообщение # 2657
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2019

Prostomod, спасибо, помогло!
Сообщение отредактировал MacAntony - Пятница, 29.11.2019, 16:36
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2019, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2019
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 06.12.2019, 16:12 | Сообщение # 2658
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Всем здравствуйте!
Кто может растолковать как лечить баг, когда используется текстура, отличная от той, которая назначена?
Прикрепления: 6271773.jpg (376.9 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2019, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Policai
Пятница, 06.12.2019, 16:21 | Сообщение # 2659
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Prostomod,
Скорее всего не на то место назначена текстура, посмотри где именно та текстура что лежит помечена... В максе я бы открыл и увидел.
У тебя отображается ston_beton_01d
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 06.12.2019, 16:23
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2019, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 06.12.2019, 16:51 | Сообщение # 2660
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Policai, в этом проблема и заключается, что место назначено верно. Причём в самом максе всё верно. И никакого наложения полигонов друг на друга (или как это правильно называется) нету.
Прикрепления: 6652862.png (1.47 Mb)
Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 06.12.2019, 16:53
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2019, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Policai
Пятница, 06.12.2019, 17:02 | Сообщение # 2661
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Prostomod,

Ну сам же понимаешь , тут нет вариантов, тут или не на том обьекте смотришь, тоесть экспортировал новый обьект из макса а смотришь на старом, или папки текстур отличаются, в максе одна папка цепляется а в сдк другая... Фантастического ничего тут не может быть...

Добавлено (06.12.2019, 17:04)
---------------------------------------------
И да, после замены обьекта в сдк нужнор перезапускать сдк, чтоб зацепился новый обьект...

  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2019, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  IVANS
Пятница, 27.12.2019, 13:02 | Сообщение # 2662
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Парни, кто поможет с переносом локаций на сталкер ЗП
  Злобная реклама
Пятница, 27.12.2019, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Российская Федерация  Policai
Среда, 01.01.2020, 06:56 | Сообщение # 2663
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Как найти нужную текстуру на локе в SDK, что то я подвис,

Я её удалил из папки специально, мне нужно определить какой обьект её использует..
Can't find texture 'glow\fx_volume1'
Это явно какой то спавновский обьект, но какой?
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 01.01.2020, 19:41 | Сообщение # 2664
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Это явно какой то спавновский обьект, но какой?

Скорее всего ее использует объект из свитка glow.
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 01.01.2020, 20:54 | Сообщение # 2665
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
Скорее всего ее использует объект из свитка glow.


Всё куда фантазии хватило пересмотрел но найти не могу, используется на двух локациях, на Припяти и Станции из ТЧ...
Сейчас запустил в тоталкомандере поиск по имени, упоминается только в файлах
gamedata\levels\pripyat_2\level
gamedata\levels\stancia\level

Получается что на каком то статическом обьекте используется? Файл левел без расширения, там же вроде прописаны только текстуры и шейдеры на статические обьекты?
И партиклы не проверял... Может ведь и на каком то партикле использоваться?
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 01.01.2020, 20:57
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Lektorrr
Среда, 01.01.2020, 22:59 | Сообщение # 2666
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

Имеются ли в сети уроки или видео по привязке шеи и головы к скелету в 3DS Max/Milkshape?
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Сомали  WolfHeart
Четверг, 02.01.2020, 01:14 | Сообщение # 2667
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Lektorrr ()
видео по привязке шеи и головы к скелету в 3DS Max

"X-ray object import v0.3" by Den Stash
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 02.01.2020, 12:27 | Сообщение # 2668
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Сейчас запустил в тоталкомандере поиск по имени, упоминается только в файлах

В rawdata нужно искать уж никак не в gamedata! Текстуры из данной папки используются в объектах одноименного типа или в групповых объектах, которые имеют в своем составе glow. При компиляции glow объекты попадают в файл level, но это не значит что они статические (они скорее квазистатические, то есть плоскости с текстурой развернутые нормалью точно в камеру).
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.01.2020, 12:28
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 02.01.2020, 13:03 | Сообщение # 2669
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,
У меня дурная привычка, перед сборкой любой локации навожу порядок везде в именах. Групповые объекты разгруппировываю и все имена упорядочиваю... Префикс локации _ имя файла...
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 02.01.2020, 14:31 | Сообщение # 2670
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Всем здравствуйте!
Есть специалисты кто поможет починить этот текстурный винегрет?

Сразу скажу: все шейдеры из оригинала, даже папка shaders, shaders.xr и shaders_xrlc.xr из геймдаты удалены, всё ПЫСовское. Багуют только динамические объекты на любом рендере. Вот лог (сократил чтоб влез):
Прикрепления: 9775621.jpg (834.7 Kb) · 9378664.jpg (929.6 Kb) · 7406440.jpg (783.7 Kb)
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 02.01.2020, 14:31
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Поиск: