Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Опасный Вирус
2.4
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Гереро
Среда, 01.08.2012, 16:53 | Сообщение # 391
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Кто знает как создавать новые смарт каверы со своими анимациями?
Сообщение отредактировал Хызыр - Среда, 01.08.2012, 16:59
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Среда, 01.08.2012, 18:46 | Сообщение # 392
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Не пробовал где в discriptions или как то так прописовать имя своей анимации?
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 01.08.2012, 18:55 | Сообщение # 393
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Хызыр,
все это делается в скриптах...

Добавлено (01.08.2012, 18:55)
---------------------------------------------
в свое время я переносил анимпоинты из чн в зп...

Добавлено (01.08.2012, 18:55)
---------------------------------------------
но в сдк они будут не проигрыватся.

  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 01.08.2012, 20:19 | Сообщение # 394
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Jargon, Нужные файлы я нашел, но не как не пойму принцип, я не скриптер.
Sakola-Sokol, Вот именно там стандартные, а мне надо свой.
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Четверг, 02.08.2012, 15:26 | Сообщение # 395
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Ребят как избавиться от ошибки. Помогите создал аномальную зону по тутору geniora по видео сделал все как он и вот.
! [LUA][ERROR] There is no field 'artefacts' in section [layer_1] in obj [agr_c1_anomal_zone]

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : There is no field 'artefacts' in section [layer_1] in obj [agr_c1_anomal_zone]


stack trace:
Вот сам конфигуроционый файл.
Code

[anomal_zone]
layers_count = 1
respawn_tries = 2
max_artefacts = 3
;applying_force_xz = 200
;applying_force_y = 400  
artefacts = af_medusa, af_cristall_flower, af_night_star, af_vyvert, af_gravi, af_gold_fish
start_artefact = af_night_star
coeff = 3, 3, 2, 2, 1, 1
artefact_ways = agr_c1_af_way

[layer_1]:mines_core
mines_section = mines_layer_1  

[mines_layer_1]
agr_zone_mine_gravitational_weak
agr_zone_mine_gravitational_weak 0000
agr_zone_mine_gravitational_weak 0001
agr_zone_mine_gravitational_weak 0002
agr_zone_mine_gravitational_weak 0003
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Российская Федерация  Makc
Суббота, 04.08.2012, 18:15 | Сообщение # 396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

Кто может помочь с компиляцией локации? Сразу говорю, что локация тяжелая. На моем компе не хватает оперативки для выполнения операции. Если есть человек, у которого гигов 8 оперативки, то прошу помочь в сборке геометрии уровня (компиляция xrLC-компилятором, для тех кто не понял о чем говорю). Все что нужно залью на обменник, правда объем данных большой... Ну так как, кто-нибудь сможет выручить?
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Воскресенье, 05.08.2012, 05:15 | Сообщение # 397
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

А ты деревья поудаляй чучуть и все хватит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 05:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Российская Федерация  Makc
Воскресенье, 05.08.2012, 10:49 | Сообщение # 398
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2011

в том-то и проблема, что не очень хочется это делать..
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2011
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 05.08.2012, 11:46 | Сообщение # 399
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Makc,
или удаляй, или увеличивай ОЗУ

Добавлено (05.08.2012, 11:46)
---------------------------------------------
Sakola-Sokol,

удали вот эти строки...

Code
[layer_1]:mines_core
mines_section = mines_layer_1   

[mines_layer_1]
agr_zone_mine_gravitational_weak
agr_zone_mine_gravitational_weak 0000
agr_zone_mine_gravitational_weak 0001
agr_zone_mine_gravitational_weak 0002
agr_zone_mine_gravitational_weak 0003
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Понедельник, 06.08.2012, 10:57 | Сообщение # 400
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Ребят такой вопрос а почему при компиляции локации у меня компилятор использует только одно ядро? Можно как нибудть это исправить? У меня ускореные компиляторы.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 06.08.2012, 11:44 | Сообщение # 401
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Sakola-Sokol,
уже говорили об этом, почитай коменты
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 07.08.2012, 21:07 | Сообщение # 402
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Вопрос: Скомпилил локации на максимальном качестве, но не могу запустить на статическом освещении, ловлю вылет. На динамическом освещении все отлично работает. Что не так?
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Policai
Вторник, 07.08.2012, 21:11 | Сообщение # 403
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Хызыр,

Лог вылета скинь, у тебя нет шейдера на каком то обьекте, я по логу посмотрю на какой текстуре. И по ней найдёшь обьект.
Можно исправить без перекомпиляции, распаковать файл левел без расширения из локи и прописать шейдер к ней.
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 07.08.2012, 21:14
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 07.08.2012, 21:46 | Сообщение # 404
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Policai, Лога уже нет. Шейер к текстуре briks\briks_inside_01
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Policai
Вторник, 07.08.2012, 21:58 | Сообщение # 405
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Хызыр,

Скинь мне в личку файл левел он в скомпиленной локе без расширения....
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: