X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Гереро
Среда, 01.08.2012, 16:53 | Сообщение # 391
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Кто знает как создавать новые смарт каверы со своими анимациями?
Сообщение отредактировал Хызыр - Среда, 01.08.2012, 16:59
|
|
Среда, 01.08.2012, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
Не пробовал где в discriptions или как то так прописовать имя своей анимации?
|
|
Среда, 01.08.2012, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 01.08.2012, 18:55 | Сообщение # 393
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Хызыр, все это делается в скриптах...Добавлено (01.08.2012, 18:55) --------------------------------------------- в свое время я переносил анимпоинты из чн в зп... Добавлено (01.08.2012, 18:55) --------------------------------------------- но в сдк они будут не проигрыватся.
|
|
Среда, 01.08.2012, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 01.08.2012, 20:19 | Сообщение # 394
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Jargon, Нужные файлы я нашел, но не как не пойму принцип, я не скриптер. Sakola-Sokol, Вот именно там стандартные, а мне надо свой.
|
|
Среда, 01.08.2012, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
Ребят как избавиться от ошибки. Помогите создал аномальную зону по тутору geniora по видео сделал все как он и вот. ! [LUA][ERROR] There is no field 'artefacts' in section [layer_1] in obj [agr_c1_anomal_zone] FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : There is no field 'artefacts' in section [layer_1] in obj [agr_c1_anomal_zone]
stack trace: Вот сам конфигуроционый файл. Code [anomal_zone] layers_count = 1 respawn_tries = 2 max_artefacts = 3 ;applying_force_xz = 200 ;applying_force_y = 400 artefacts = af_medusa, af_cristall_flower, af_night_star, af_vyvert, af_gravi, af_gold_fish start_artefact = af_night_star coeff = 3, 3, 2, 2, 1, 1 artefact_ways = agr_c1_af_way
[layer_1]:mines_core mines_section = mines_layer_1
[mines_layer_1] agr_zone_mine_gravitational_weak agr_zone_mine_gravitational_weak 0000 agr_zone_mine_gravitational_weak 0001 agr_zone_mine_gravitational_weak 0002 agr_zone_mine_gravitational_weak 0003
|
|
Четверг, 02.08.2012, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|
|
Makc
Суббота, 04.08.2012, 18:15 | Сообщение # 396
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.04.2011 |
|
Кто может помочь с компиляцией локации? Сразу говорю, что локация тяжелая. На моем компе не хватает оперативки для выполнения операции. Если есть человек, у которого гигов 8 оперативки, то прошу помочь в сборке геометрии уровня (компиляция xrLC-компилятором, для тех кто не понял о чем говорю). Все что нужно залью на обменник, правда объем данных большой... Ну так как, кто-нибудь сможет выручить?
|
|
Суббота, 04.08.2012, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
А ты деревья поудаляй чучуть и все хватит.
|
|
Воскресенье, 05.08.2012, 05:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|
|
Makc
Воскресенье, 05.08.2012, 10:49 | Сообщение # 398
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.04.2011 |
|
в том-то и проблема, что не очень хочется это делать..
|
|
Воскресенье, 05.08.2012, 10:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 05.08.2012, 11:46 | Сообщение # 399
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Makc, или удаляй, или увеличивай ОЗУДобавлено (05.08.2012, 11:46) --------------------------------------------- Sakola-Sokol,
удали вот эти строки...
Code [layer_1]:mines_core mines_section = mines_layer_1
[mines_layer_1] agr_zone_mine_gravitational_weak agr_zone_mine_gravitational_weak 0000 agr_zone_mine_gravitational_weak 0001 agr_zone_mine_gravitational_weak 0002 agr_zone_mine_gravitational_weak 0003
|
|
Воскресенье, 05.08.2012, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
Ребят такой вопрос а почему при компиляции локации у меня компилятор использует только одно ядро? Можно как нибудть это исправить? У меня ускореные компиляторы.
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 10:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 06.08.2012, 11:44 | Сообщение # 401
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Sakola-Sokol, уже говорили об этом, почитай коменты
|
|
Понедельник, 06.08.2012, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 07.08.2012, 21:07 | Сообщение # 402
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Вопрос: Скомпилил локации на максимальном качестве, но не могу запустить на статическом освещении, ловлю вылет. На динамическом освещении все отлично работает. Что не так?
|
|
Вторник, 07.08.2012, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Вторник, 07.08.2012, 21:11 | Сообщение # 403
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Хызыр,
Лог вылета скинь, у тебя нет шейдера на каком то обьекте, я по логу посмотрю на какой текстуре. И по ней найдёшь обьект. Можно исправить без перекомпиляции, распаковать файл левел без расширения из локи и прописать шейдер к ней.
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 07.08.2012, 21:14
|
|
Вторник, 07.08.2012, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 07.08.2012, 21:46 | Сообщение # 404
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Policai, Лога уже нет. Шейер к текстуре briks\briks_inside_01
|
|
Вторник, 07.08.2012, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Вторник, 07.08.2012, 21:58 | Сообщение # 405
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Хызыр,
Скинь мне в личку файл левел он в скомпиленной локе без расширения....
|
|
Вторник, 07.08.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|