X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Курок
Суббота, 29.09.2012, 13:46 | Сообщение # 481
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Не подрузумевает создание партиклов , а так неплохо видел твой проект в разделе "моды в разработке". И я бы добавил от себя , что 1 созданная локация ( которая на скрине) тоже не доказывает , что ты "о великий маппер". Скорее просто опытный.
|
|
Суббота, 29.09.2012, 13:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Sander
Суббота, 29.09.2012, 14:05 | Сообщение # 482
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Ну так что?Все будут говорить какие "великие мапперы" они или помогут с моей проблемой? Ваше хваставство можно сказать,что флуд,а не реальное предназначение этой темы.Раздел же называется "Помощь в моддинге".
Сообщение отредактировал Sander - Суббота, 29.09.2012, 14:07
|
|
Суббота, 29.09.2012, 14:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 29.09.2012, 14:07 | Сообщение # 483
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Курок, Quote Ага,а сам небось "о великий маппер" я это принял как за то что меня нубом обозвали
|
|
Суббота, 29.09.2012, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Sander
Суббота, 29.09.2012, 14:17 | Сообщение # 484
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Jargon, Я не имел ввиду,что ты нуб.И вообще.Не стоит так обижатся.Многие могут обзывать.
|
|
Суббота, 29.09.2012, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Суббота, 29.09.2012, 14:32 | Сообщение # 485
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Sander, Лол Quote И как это сделать?Чё то не догоняю... Можно через ЛЕ , вкладка objects\library editor ищешь свой объект нажимаешь на него ,далее нажимаешь на панелке properties , выбираешь тип настройки surface и ставишь свою текстуру( там не сложно разобраться). И на будущее советовал держать язык за зубами ,когда хочешь сказать что-нибудь неприятное.Тем более сам хреново разбираешься , так что не надо тут строить из себя ПРАВЕДНОГО.
Сообщение отредактировал Курок - Суббота, 29.09.2012, 14:33
|
|
Суббота, 29.09.2012, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Sander, Да блин что так сложно чтоли? Зайти в АЕ-Актор Едитор нажалть load выбрать свой террейн или что там у тебя. в настроиках внизу выбираеш свою текстуру,шейдор допустим bar_grass, и материал eath и все!!!Добавлено (29.09.2012, 14:46) --------------------------------------------- Jargon, Кстати нечего сверх-естественного,но скажу работы не мало зделал,выглядит отлично, молодец
|
|
Суббота, 29.09.2012, 14:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 29.09.2012, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
|
|
|
|
zaraz
Суббота, 29.09.2012, 14:59 | Сообщение # 488
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
ЕЩЕ как полезная
|
|
Суббота, 29.09.2012, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Sander
Суббота, 29.09.2012, 15:00 | Сообщение # 489
|
Суббота, 29.09.2012, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Суббота, 29.09.2012, 15:01 | Сообщение # 490
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Sander, В максе модель коричневая?
|
|
Суббота, 29.09.2012, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Sander
Суббота, 29.09.2012, 15:04 | Сообщение # 491
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Курок, Нет,в сдк.
|
|
Суббота, 29.09.2012, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Суббота, 29.09.2012, 15:05 | Сообщение # 492
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Sander, Значит надо развёрску делать в максе , через модификатор unwrap UVW
|
|
Суббота, 29.09.2012, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Sander
Суббота, 29.09.2012, 15:07 | Сообщение # 493
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Курок, Я уже это делал.Но могу проверить,сейчас.
|
|
Суббота, 29.09.2012, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Sander, Подождика покажи скрин с АЕ.Добавлено (29.09.2012, 15:10) --------------------------------------------- Кстати у меня еше свой вопрос,в зп на компиляций драфт текстура собственного производства может отображатся нормально с шейдорами? а то в тч отображалась но ее надо было прописывать в texturex.ltx а в зп такого нет и я теряюсь)
|
|
Суббота, 29.09.2012, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Sander
Суббота, 29.09.2012, 15:15 | Сообщение # 495
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Клик Вот,думаю хоть что то прояснит.
|
|
Суббота, 29.09.2012, 15:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|