Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Курок
Суббота, 29.09.2012, 13:46 | Сообщение # 481
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Quote
"о великий маппер"

Не подрузумевает создание партиклов , а так неплохо видел твой проект в разделе "моды в разработке".
И я бы добавил от себя , что 1 созданная локация ( которая на скрине) тоже не доказывает , что ты "о великий маппер". Скорее просто опытный.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Sander
Суббота, 29.09.2012, 14:05 | Сообщение # 482
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Ну так что?Все будут говорить какие "великие мапперы" они или помогут с моей проблемой?
Ваше хваставство можно сказать,что флуд,а не реальное предназначение этой темы.Раздел же называется "Помощь в моддинге".
Сообщение отредактировал Sander - Суббота, 29.09.2012, 14:07
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 29.09.2012, 14:07 | Сообщение # 483
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Курок,
Quote
Ага,а сам небось "о великий маппер"

я это принял как за то что меня нубом обозвали
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Sander
Суббота, 29.09.2012, 14:17 | Сообщение # 484
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Jargon, Я не имел ввиду,что ты нуб.И вообще.Не стоит так обижатся.Многие могут обзывать.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Курок
Суббота, 29.09.2012, 14:32 | Сообщение # 485
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Sander, Лол
Quote

И как это сделать?Чё то не догоняю...

Можно через ЛЕ , вкладка objects\library editor ищешь свой объект нажимаешь на него ,далее нажимаешь на панелке properties , выбираешь тип настройки surface и ставишь свою текстуру( там не сложно разобраться).
И на будущее советовал держать язык за зубами ,когда хочешь сказать что-нибудь неприятное.Тем более сам хреново разбираешься , так что не надо тут строить из себя ПРАВЕДНОГО.
Сообщение отредактировал Курок - Суббота, 29.09.2012, 14:33
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 29.09.2012, 14:46 | Сообщение # 486
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Sander, Да блин что так сложно чтоли?
Зайти в АЕ-Актор Едитор нажалть load выбрать свой террейн или что там у тебя.
в настроиках внизу выбираеш свою текстуру,шейдор допустим bar_grass, и материал eath и все!!!

Добавлено (29.09.2012, 14:46)
---------------------------------------------
Jargon, Кстати нечего сверх-естественного,но скажу работы не мало зделал,выглядит отлично, молодец wink

  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  Burer666
Суббота, 29.09.2012, 14:56 | Сообщение # 487
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2012

Полезная вещичка для мододелов! smile
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Российская Федерация  zaraz
Суббота, 29.09.2012, 14:59 | Сообщение # 488
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

ЕЩЕ как полезная
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Sander
Суббота, 29.09.2012, 15:00 | Сообщение # 489
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

STARS1212, Что за! angry Модель теперь просто стала коричневая!Эхх..наверно маппинг не моё...
Может я чтото не то сделал в 3дс максе?
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Курок
Суббота, 29.09.2012, 15:01 | Сообщение # 490
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Sander, В максе модель коричневая?
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Sander
Суббота, 29.09.2012, 15:04 | Сообщение # 491
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Курок, Нет,в сдк.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Курок
Суббота, 29.09.2012, 15:05 | Сообщение # 492
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Sander, Значит надо развёрску делать в максе , через модификатор unwrap UVW
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Sander
Суббота, 29.09.2012, 15:07 | Сообщение # 493
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Курок, Я уже это делал.Но могу проверить,сейчас.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 29.09.2012, 15:10 | Сообщение # 494
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Sander, Подождика покажи скрин с АЕ.

Добавлено (29.09.2012, 15:10)
---------------------------------------------
Кстати у меня еше свой вопрос,в зп на компиляций драфт текстура собственного производства может отображатся нормально с шейдорами? а то в тч отображалась но ее надо было прописывать в texturex.ltx а в зп такого нет и я теряюсь)

  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Sander
Суббота, 29.09.2012, 15:15 | Сообщение # 495
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Клик
Вот,думаю хоть что то прояснит.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: