X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Jargon
Среда, 22.08.2012, 18:34 | Сообщение # 451
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
Среда, 22.08.2012, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 23.08.2012, 10:57 | Сообщение # 452
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
FaLcon, Свои объекты на локе есть?
|
|
Четверг, 23.08.2012, 10:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
Вообщем как мне в СДК, локации задать начальный гейм вертекс ? когда открываешь локацию у нее начальный гейм вертекс равен 0, так вот как поставить например 934 ? Я так понимаю надо спавн по новой пересобирать ?
Сообщение отредактировал Paramore - Четверг, 30.08.2012, 22:57
|
|
Четверг, 30.08.2012, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Paramore, врятли. Вертексы назначаются при создании спавна, правильно. При этом компилятор читает файл level_maps_single.ltx, как там по порядку прописаны локации, также по порядку и вертексы назначаются. Code [level_maps_single] zaton = jupiter = jupiter_underground = pripyat = labx8 = metro_test = Согласно этого, начальные вертексы будут у затона.
|
|
Пятница, 31.08.2012, 04:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 31.08.2012, 09:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
CLERIC
Среда, 12.09.2012, 15:12 | Сообщение # 456
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
Подскажите пожалуйста чем и как декомилировать уровень из ТЧ и ЧН для последующего его понимания в СДК Зова Припяти? И ещё интересует настройка СДК. После его установки кинул распакованую gamedata в \X-Ray CoP SDK\editors\gamedata что ещё сделать обязательно?
|
|
Среда, 12.09.2012, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 12.09.2012, 15:20 | Сообщение # 457
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
CLERIC, Ничего, больше ничего. Насчет декомпиляции: Ну зачем вы все кидаетесь на изменение сложнейших уровней от GSC, новички? У Вас, что, руки чешутся? Вообщем, используй конвертер от bardak'a
|
|
Среда, 12.09.2012, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
CLERIC
Среда, 12.09.2012, 15:38 | Сообщение # 458
|
Среда, 12.09.2012, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 12.09.2012, 15:58 | Сообщение # 459
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
CLERIC, Code А для создания сюжета вообще нужен декомпилированый уровень? Нпс там ставить и предметы спавнить... для создания сюжета сдк не нужен особо он скорее для спавна всяких зон, рестрикторов, аномалий, предметов... есть еще и другие способы спавна игровых объектов, на пример ACDC
Code А кидаюсь на уровень GSC потому как не понимаю откуда люди берут кучу объектов для своих карт. Откуда берёте? их или делают с нуля или воруют из билдов...
|
|
Среда, 12.09.2012, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
CLERIC
Среда, 12.09.2012, 16:42 | Сообщение # 460
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
Вобщем хочется Лиманск который будет работать в ЗП, можно уже взять готовый уровень отсюда - http://ap-pro.ru/forum/21-1900-14 ? Он будет нормально работать? Мне только эта локация нужна, если я оттуда скачаю, кину в gamedata, поставлю локацию и координаты спавна гг в начале игры на Лиманск, то он там появится и вылетов не будет?
|
|
Среда, 12.09.2012, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 12.09.2012, 17:11 | Сообщение # 461
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
CLERIC, ну если она для зп настроена то почему она не будет работать???
|
|
Среда, 12.09.2012, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 12.09.2012, 19:08 | Сообщение # 462
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
CLERIC, Конечно будет брат.
|
|
Среда, 12.09.2012, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.08.2012 |
|
Как перенести локацию из сдк 0.4 в сдк 0.7
|
|
Суббота, 15.09.2012, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2012 |
|
|
|
|
|
Sander
Четверг, 27.09.2012, 21:42 | Сообщение # 464
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Где можно найти плагины для импорта моделей из сталкера в 3d max?Никак не найду.А без этого плагина не могу начать работу над локами.
Сообщение отредактировал Sander - Четверг, 27.09.2012, 21:43
|
|
Четверг, 27.09.2012, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 27.09.2012, 22:44 | Сообщение # 465
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
Четверг, 27.09.2012, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|