Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
Равновесие
3.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Опасный Вирус
2.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Коста Рика  Jargon
Среда, 22.08.2012, 18:34 | Сообщение # 451
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 23.08.2012, 10:57 | Сообщение # 452
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

FaLcon, Свои объекты на локе есть?
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  Paramore
Четверг, 30.08.2012, 22:57 | Сообщение # 453
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2011

Вообщем как мне в СДК, локации задать начальный гейм вертекс ?
когда открываешь локацию у нее начальный гейм вертекс равен 0, так вот как поставить например 934 ? Я так понимаю надо спавн по новой пересобирать ?
Сообщение отредактировал Paramore - Четверг, 30.08.2012, 22:57
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 31.08.2012, 04:30 | Сообщение # 454
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Paramore, врятли. Вертексы назначаются при создании спавна, правильно. При этом компилятор читает файл level_maps_single.ltx, как там по порядку прописаны локации, также по порядку и вертексы назначаются.
Code

[level_maps_single]
   zaton        =
   jupiter        =
   jupiter_underground     =
   pripyat        =
   labx8        =
   metro_test =

Согласно этого, начальные вертексы будут у затона.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Пятница, 31.08.2012, 09:20 | Сообщение # 455
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

FaLcon, Если ускоренными компилишь, попробуй обычными скомпилировать. У меня ускоренными на драфте компилило без проблем, а на макс. качестве зависало и никакие попытки решения не помогали. Попробуй другими компиляторами. У меня сработало. wink
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  CLERIC
Среда, 12.09.2012, 15:12 | Сообщение # 456
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 11
Регистрация: 14.10.2011

Подскажите пожалуйста чем и как декомилировать уровень из ТЧ и ЧН для последующего его понимания в СДК Зова Припяти? И ещё интересует настройка СДК. После его установки кинул распакованую gamedata в \X-Ray CoP SDK\editors\gamedata что ещё сделать обязательно?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 12.09.2012, 15:20 | Сообщение # 457
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

CLERIC, Ничего, больше ничего. Насчет декомпиляции:
Ну зачем вы все кидаетесь на изменение сложнейших уровней от GSC, новички? У Вас, что, руки чешутся? Вообщем, используй конвертер от bardak'a
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  CLERIC
Среда, 12.09.2012, 15:38 | Сообщение # 458
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 11
Регистрация: 14.10.2011

Гереро, благодарю за ответы. Руки конечно чешутся. smile Да я пока и не собираюсь менять уровень. Сначала в СДК разберусь. А для создания сюжета вообще нужен декомпилированый уровень? Нпс там ставить и предметы спавнить... А кидаюсь на уровень GSC потому как не понимаю откуда люди берут кучу объектов для своих карт. Откуда берёте?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Коста Рика  Jargon
Среда, 12.09.2012, 15:58 | Сообщение # 459
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

CLERIC,
Code
А для создания сюжета вообще нужен декомпилированый уровень? Нпс там ставить и предметы спавнить...

для создания сюжета сдк не нужен особо
он скорее для спавна всяких зон, рестрикторов, аномалий, предметов...
есть еще и другие способы спавна игровых объектов, на пример ACDC

Code
А кидаюсь на уровень GSC потому как не понимаю откуда люди берут кучу объектов для своих карт. Откуда берёте?

их или делают с нуля или воруют из билдов...
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  CLERIC
Среда, 12.09.2012, 16:42 | Сообщение # 460
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 11
Регистрация: 14.10.2011

Вобщем хочется Лиманск который будет работать в ЗП, можно уже взять готовый уровень отсюда - http://ap-pro.ru/forum/21-1900-14 ? Он будет нормально работать? Мне только эта локация нужна, если я оттуда скачаю, кину в gamedata, поставлю локацию и координаты спавна гг в начале игры на Лиманск, то он там появится и вылетов не будет?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Коста Рика  Jargon
Среда, 12.09.2012, 17:11 | Сообщение # 461
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

CLERIC,
ну если она для зп настроена то почему она не будет работать???
wacko
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 12.09.2012, 19:08 | Сообщение # 462
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

CLERIC, Конечно будет брат. wink
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Mayron_PR
Суббота, 15.09.2012, 16:20 | Сообщение # 463
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2012

Как перенести локацию из сдк 0.4 в сдк 0.7
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2012
Российская Федерация  Sander
Четверг, 27.09.2012, 21:42 | Сообщение # 464
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Где можно найти плагины для импорта моделей из сталкера в 3d max?Никак не найду.А без этого плагина не могу начать работу над локами.
Сообщение отредактировал Sander - Четверг, 27.09.2012, 21:43
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 27.09.2012, 22:44 | Сообщение # 465
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Sander, >>>тут<<< поищи
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: