Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
История Конвона. Часть первая
3.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Коста Рика  Jargon
Среда, 22.08.2012, 18:34 | Сообщение # 451
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 23.08.2012, 10:57 | Сообщение # 452
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

FaLcon, Свои объекты на локе есть?
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  Paramore
Четверг, 30.08.2012, 22:57 | Сообщение # 453
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2011

Вообщем как мне в СДК, локации задать начальный гейм вертекс ?
когда открываешь локацию у нее начальный гейм вертекс равен 0, так вот как поставить например 934 ? Я так понимаю надо спавн по новой пересобирать ?
Сообщение отредактировал Paramore - Четверг, 30.08.2012, 22:57
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 31.08.2012, 04:30 | Сообщение # 454
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Paramore, врятли. Вертексы назначаются при создании спавна, правильно. При этом компилятор читает файл level_maps_single.ltx, как там по порядку прописаны локации, также по порядку и вертексы назначаются.
Code

[level_maps_single]
   zaton        =
   jupiter        =
   jupiter_underground     =
   pripyat        =
   labx8        =
   metro_test =

Согласно этого, начальные вертексы будут у затона.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Пятница, 31.08.2012, 09:20 | Сообщение # 455
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

FaLcon, Если ускоренными компилишь, попробуй обычными скомпилировать. У меня ускоренными на драфте компилило без проблем, а на макс. качестве зависало и никакие попытки решения не помогали. Попробуй другими компиляторами. У меня сработало. wink
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  CLERIC
Среда, 12.09.2012, 15:12 | Сообщение # 456
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 11
Регистрация: 14.10.2011

Подскажите пожалуйста чем и как декомилировать уровень из ТЧ и ЧН для последующего его понимания в СДК Зова Припяти? И ещё интересует настройка СДК. После его установки кинул распакованую gamedata в \X-Ray CoP SDK\editors\gamedata что ещё сделать обязательно?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 12.09.2012, 15:20 | Сообщение # 457
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

CLERIC, Ничего, больше ничего. Насчет декомпиляции:
Ну зачем вы все кидаетесь на изменение сложнейших уровней от GSC, новички? У Вас, что, руки чешутся? Вообщем, используй конвертер от bardak'a
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  CLERIC
Среда, 12.09.2012, 15:38 | Сообщение # 458
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 11
Регистрация: 14.10.2011

Гереро, благодарю за ответы. Руки конечно чешутся. smile Да я пока и не собираюсь менять уровень. Сначала в СДК разберусь. А для создания сюжета вообще нужен декомпилированый уровень? Нпс там ставить и предметы спавнить... А кидаюсь на уровень GSC потому как не понимаю откуда люди берут кучу объектов для своих карт. Откуда берёте?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Коста Рика  Jargon
Среда, 12.09.2012, 15:58 | Сообщение # 459
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

CLERIC,
Code
А для создания сюжета вообще нужен декомпилированый уровень? Нпс там ставить и предметы спавнить...

для создания сюжета сдк не нужен особо
он скорее для спавна всяких зон, рестрикторов, аномалий, предметов...
есть еще и другие способы спавна игровых объектов, на пример ACDC

Code
А кидаюсь на уровень GSC потому как не понимаю откуда люди берут кучу объектов для своих карт. Откуда берёте?

их или делают с нуля или воруют из билдов...
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  CLERIC
Среда, 12.09.2012, 16:42 | Сообщение # 460
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 11
Регистрация: 14.10.2011

Вобщем хочется Лиманск который будет работать в ЗП, можно уже взять готовый уровень отсюда - http://ap-pro.ru/forum/21-1900-14 ? Он будет нормально работать? Мне только эта локация нужна, если я оттуда скачаю, кину в gamedata, поставлю локацию и координаты спавна гг в начале игры на Лиманск, то он там появится и вылетов не будет?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Коста Рика  Jargon
Среда, 12.09.2012, 17:11 | Сообщение # 461
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

CLERIC,
ну если она для зп настроена то почему она не будет работать???
wacko
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 12.09.2012, 19:08 | Сообщение # 462
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

CLERIC, Конечно будет брат. wink
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Mayron_PR
Суббота, 15.09.2012, 16:20 | Сообщение # 463
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2012

Как перенести локацию из сдк 0.4 в сдк 0.7
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2012
Российская Федерация  Sander
Четверг, 27.09.2012, 21:42 | Сообщение # 464
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Где можно найти плагины для импорта моделей из сталкера в 3d max?Никак не найду.А без этого плагина не могу начать работу над локами.
Сообщение отредактировал Sander - Четверг, 27.09.2012, 21:43
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Четверг, 27.09.2012, 22:44 | Сообщение # 465
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Sander, >>>тут<<< поищи
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: