X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Sander
Четверг, 27.09.2012, 23:36 | Сообщение # 466
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Jargon, Не найду тут что-то.Хоть пальцем тыкни чтоле.Добавлено (27.09.2012, 23:36) --------------------------------------------- Jargon, Ты говоришь о плагине комрада Neo?Так он же вроде для импорта статики.Мне пригодится тоже может,но главное не то.Мне нужен плагин по импорту модели актора(любого)Чтобы подбирать высоту обьектов под рост ГГ.Ну,чтоб можно было пройти в дверные проёмы.
|
|
Четверг, 27.09.2012, 23:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 28.09.2012, 00:11 | Сообщение # 467
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Sander, в сдк есть несколько моделей сталкеров в формате .object
|
|
Пятница, 28.09.2012, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Sander
Пятница, 28.09.2012, 07:50 | Сообщение # 468
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Jargon, Всё,нашёл.Спасибо.Использую модель убитого военного(ты это имел в виду?).
|
|
Пятница, 28.09.2012, 07:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 28.09.2012, 14:11 | Сообщение # 469
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Sander, не только, есть еще и динамические модели тобишь с костями
|
|
Пятница, 28.09.2012, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Sander
Пятница, 28.09.2012, 22:00 | Сообщение # 470
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Клик. Сделал геометрию локации в максе,но вместо подставленной текстуры вот эта белая хрень.Что не так?
Сообщение отредактировал Sander - Пятница, 28.09.2012, 22:01
|
|
Пятница, 28.09.2012, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 28.09.2012, 22:21 | Сообщение # 471
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Sander, это значит что нет нужной текстуры в \X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures
|
|
Пятница, 28.09.2012, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Sander
Пятница, 28.09.2012, 22:28 | Сообщение # 472
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Клик Нет,есть ета текстура,grnd_dirt_dark.
|
|
Пятница, 28.09.2012, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 28.09.2012, 22:35 | Сообщение # 473
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Sander, ну значит она не прописана модели.
|
|
Пятница, 28.09.2012, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Sander
Пятница, 28.09.2012, 22:41 | Сообщение # 474
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Прописал я всё.Сначала Stalker mtl,потом Bitmap,и эта текстура.
|
|
Пятница, 28.09.2012, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 28.09.2012, 22:57 | Сообщение # 475
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Sander, перенастрой свой объект в сдк
|
|
Пятница, 28.09.2012, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Sander, Ты настрой в АЕ правильно,а то может когда ты в максе назначал текстуру она у тебя в другом месте лежала,например на рабочем столе
Сообщение отредактировал STARS1212 - Суббота, 29.09.2012, 06:11
|
|
Суббота, 29.09.2012, 06:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Sander
Суббота, 29.09.2012, 11:49 | Сообщение # 477
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
STARS1212, И как это сделать?Чё то не догоняю...
|
|
Суббота, 29.09.2012, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 29.09.2012, 11:56 | Сообщение # 478
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
как же вы новички задолбали
Добавлено (29.09.2012, 11:56) --------------------------------------------- Sander, AE - ActorEditor(настройщик моделей) имя батника в папке сдк: !ActorEditor.cmd
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 29.09.2012, 11:59
|
|
Суббота, 29.09.2012, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Sander
Суббота, 29.09.2012, 12:04 | Сообщение # 479
|
Суббота, 29.09.2012, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 29.09.2012, 12:12 | Сообщение # 480
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Sander, "о великий маппер" окау
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 29.09.2012, 12:15
|
|
Суббота, 29.09.2012, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|