Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Сталкер "Диана"
2.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Припять. Точка отсчета
3.3
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Sander
Четверг, 27.09.2012, 23:36 | Сообщение # 466
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Jargon, Не найду тут что-то.Хоть пальцем тыкни чтоле.

Добавлено (27.09.2012, 23:36)
---------------------------------------------
Jargon, Ты говоришь о плагине комрада Neo?Так он же вроде для импорта статики.Мне пригодится тоже может,но главное не то.Мне нужен плагин по импорту модели актора(любого)Чтобы подбирать высоту обьектов под рост ГГ.Ну,чтоб можно было пройти в дверные проёмы.

  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 28.09.2012, 00:11 | Сообщение # 467
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Sander,
в сдк есть несколько моделей сталкеров в формате .object
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2012, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Sander
Пятница, 28.09.2012, 07:50 | Сообщение # 468
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Jargon, Всё,нашёл.Спасибо.Использую модель убитого военного(ты это имел в виду?).
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2012, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 28.09.2012, 14:11 | Сообщение # 469
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Sander,
не только, есть еще и динамические модели тобишь с костями
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Sander
Пятница, 28.09.2012, 22:00 | Сообщение # 470
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Клик.
Сделал геометрию локации в максе,но вместо подставленной текстуры вот эта белая хрень.Что не так?
Сообщение отредактировал Sander - Пятница, 28.09.2012, 22:01
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2012, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 28.09.2012, 22:21 | Сообщение # 471
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Sander,
это значит что нет нужной текстуры в
\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2012, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Sander
Пятница, 28.09.2012, 22:28 | Сообщение # 472
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Клик
Нет,есть ета текстура,grnd_dirt_dark.
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 28.09.2012, 22:35 | Сообщение # 473
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Sander,
ну значит она не прописана модели.
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Sander
Пятница, 28.09.2012, 22:41 | Сообщение # 474
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Прописал я всё.Сначала Stalker mtl,потом Bitmap,и эта текстура.
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2012, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 28.09.2012, 22:57 | Сообщение # 475
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Sander,
перенастрой свой объект в сдк
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 29.09.2012, 06:10 | Сообщение # 476
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Sander, Ты настрой в АЕ правильно,а то может когда ты в максе назначал текстуру она у тебя в другом месте лежала,например на рабочем столе wink
Сообщение отредактировал STARS1212 - Суббота, 29.09.2012, 06:11
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 06:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Sander
Суббота, 29.09.2012, 11:49 | Сообщение # 477
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

STARS1212, И как это сделать?Чё то не догоняю...
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 29.09.2012, 11:56 | Сообщение # 478
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

как же вы новички задолбали

Добавлено (29.09.2012, 11:56)
---------------------------------------------
Sander,
AE - ActorEditor(настройщик моделей) имя батника в папке сдк: !ActorEditor.cmd
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 29.09.2012, 11:59
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Sander
Суббота, 29.09.2012, 12:04 | Сообщение # 479
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Jargon, Ага,а сам небось "о великий маппер" biggrin Знаю я про актор эдитор,не знаю как только настроить.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 29.09.2012, 12:12 | Сообщение # 480
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Sander,
"о великий маппер" окау
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 29.09.2012, 12:15
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: