Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
AMK 1.4.1
4.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Путь Человека
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 07.10.2012, 12:40 | Сообщение # 511
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

FeLLoN,
1. thm в ТЧ практически не используется, поэтому смысла от твоего перегона - почти что 0
2. Программа thm-reaser не создает бампы
3. А если вставлять текстуры из билдов - качество будет еще хуже
4. Таких объектов ты встретишь еще много, нужно искать эту текстуру (с надписью) в ресурсах ЗП и подменять ее текстурой из ТЧ. А еще, некоторые объекты могут использовать одну и ту-же текстуру, а объекты-то разные, тогда придется править объект, изменять в нем путь к текстуре
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 07.10.2012, 13:32 | Сообщение # 512
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (XOBAH)
1. thm в ТЧ практически не используется, поэтому смысла от твоего перегона - почти что 0

biggrin они либо используються, либо нет.

ранее проскакивала инфа, что с 1.0006 thm используються также как и в ЧН/ЗП
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 07.10.2012, 13:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Узбекистан  FeLLoN
Воскресенье, 07.10.2012, 13:32 | Сообщение # 513
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

XOBAN
Просто когда я компилил локацию, у меня был вылет слогом что нету тхм файла это текстуры. Теперь так не вылетает но бампов нету... как их добавить? просто яж писал что я взял СталкерКОнтент и пихнул в Зп ( так как там нету домов, как на кордоне, а в этом паке есть ) читал статью на Инсайде по переводу текстуры с бампом... но там срин урезаный и не видно полных настроек... пожалуйста обьясните как сделать чтоб был бамб и нормальная текстура.
Сообщение отредактировал FeLLoN - Воскресенье, 07.10.2012, 13:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 07.10.2012, 14:40 | Сообщение # 514
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

FeLLoN, не можешь читать статьи и смотреть скрины - хотя бы посмотри видеоуроки....
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Узбекистан  FeLLoN
Воскресенье, 07.10.2012, 15:52 | Сообщение # 515
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Quote (XOBAH)
не можешь читать статьи и смотреть скрины - хотя бы посмотри видеоуроки....

я смотрел Переназначение текстур.... просто обьектов очень очень много и мне придется к каждому так текстуру ставить? и плюс если нету в зп текстуры для обьектов из тч... значит придется очень очень долго возится с этим. Я хочу самый быстрый способ, а это перенесение текстур из тч в зп. Как перенести если не thm-reaser....?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 07.10.2012, 19:01 | Сообщение # 516
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

FeLLoN, Копирование, с дальнейшим созданием THM-файлов (вот тов. DeathDoor сказал что в ТЧ 1.0006 стали использовать thm-файлы, можно их и перегнать с помощью программы (кстати, не reaser, a parser), потом всяко меньше будет объектов). А затем - создать THM и Bump файлы к "голым" текстурам.

Вот всем вам надо программу с 1-ой кнопкой - "Сделать мод", но таких программ как не было, так и не будет.

Помимо "переназначения текстур", там есть еще 2 урока по текстурам, именно по текстурам
Сообщение отредактировал XOBAH - Воскресенье, 07.10.2012, 19:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  кровоссось_1
Воскресенье, 14.10.2012, 13:43 | Сообщение # 517
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2012

Я прокомпилировал локацию бар от ТЧ на Зов Припяти. Вставляю в эту прогу и открываю через левел едитор. Но при открытии вылазиют ошибки. А потом появляется локация с пару машинами и травой. ВСЕ! Больше ничего нет. Внимание вопрос. Кто-нибудь мог-бы объяснить, какие текстуры и объекты кидать и куда кидать их?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 14.10.2012, 15:05 | Сообщение # 518
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

кровоссось_1,
скрин из сдк покажи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  кровоссось_1
Воскресенье, 14.10.2012, 21:27 | Сообщение # 519
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2012

Jargon, как скрины делать. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 14.10.2012, 21:37 | Сообщение # 520
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

кровоссось_1, blink да уж.
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 14.10.2012, 21:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  STARS1212
Воскресенье, 14.10.2012, 21:38 | Сообщение # 521
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

кровоссось_1, f12 мля :D, а по делу можно print scrin и в пайнт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Arist
Среда, 17.10.2012, 18:35 | Сообщение # 522
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Как правильно настроить анимпойнт combat_front?Делал как и у подобных вылет.
- Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:269: attempt to index field 'object' (a nil value)

Добавлено (17.10.2012, 17:45)
---------------------------------------------
Буквы на бочке и некоторых других объектах в игре и в СДК - как исправить?

Добавлено (17.10.2012, 18:35)
---------------------------------------------
И ещё. Как спавнить ящики?Большинство из них(визуально) находятся вне сетки и ставя инвентори_бокс на них, при сборке СДК
намекает на некорректные координаты:
[marsh][inventory_box][marsh_inventory_box_0000] : position changed from [-179.531754][2.641691][415.873047] -> [-179.199997][2.469099][416.500000]
| | [marsh][inventory_box][marsh_inventory_box_0001] : position changed from [2.061858][3.500208][8.881591] -> [1.399994][3.336596][9.100006]

Сообщение отредактировал Arist - Среда, 17.10.2012, 17:40
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 17.10.2012, 21:15 | Сообщение # 523
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Arist, этот combat_front разработан для режима поведения combat, значит его нельзя использовать как анимпоинт
он только для смарт-каверов.

Добавлено (17.10.2012, 21:15)
---------------------------------------------
Arist, покажи скрин ящика с его настройками..

  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Genior
Среда, 17.10.2012, 22:49 | Сообщение # 524
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Arist,
Первое - вылет из - за "hold pozition time" дожно быть 0,00. Расстановка правильна - но нужно учесть что те нпс которые будут рядом прописать уход в combat при нападении на лагерь иначе зря расставленные позиции, работать не будет.
"Буквы на бочке" - если присмотреться, там написано "заменить" просто эти текстуры в ЗП не использовали, но в комплекте они остались от предыдущих версий сталкера. Просто взять текстуру этих бочек из других версий.
Ну с позициями боксов не трудно разобраться.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  STARS1212
Четверг, 18.10.2012, 06:03 | Сообщение # 525
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Arist, Кстати этот косячек в зп надписями на бочках,кострах исправляется просто закидыванием всех текстур в игру(по краиней мере у меня).
Сообщение отредактировал STARS1212 - Четверг, 18.10.2012, 06:03
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 06:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Поиск: