Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Old Story
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Путь Человека
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 07.10.2012, 12:40 | Сообщение # 511
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

FeLLoN,
1. thm в ТЧ практически не используется, поэтому смысла от твоего перегона - почти что 0
2. Программа thm-reaser не создает бампы
3. А если вставлять текстуры из билдов - качество будет еще хуже
4. Таких объектов ты встретишь еще много, нужно искать эту текстуру (с надписью) в ресурсах ЗП и подменять ее текстурой из ТЧ. А еще, некоторые объекты могут использовать одну и ту-же текстуру, а объекты-то разные, тогда придется править объект, изменять в нем путь к текстуре
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 07.10.2012, 13:32 | Сообщение # 512
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (XOBAH)
1. thm в ТЧ практически не используется, поэтому смысла от твоего перегона - почти что 0

biggrin они либо используються, либо нет.

ранее проскакивала инфа, что с 1.0006 thm используються также как и в ЧН/ЗП
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 07.10.2012, 13:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Узбекистан  FeLLoN
Воскресенье, 07.10.2012, 13:32 | Сообщение # 513
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

XOBAN
Просто когда я компилил локацию, у меня был вылет слогом что нету тхм файла это текстуры. Теперь так не вылетает но бампов нету... как их добавить? просто яж писал что я взял СталкерКОнтент и пихнул в Зп ( так как там нету домов, как на кордоне, а в этом паке есть ) читал статью на Инсайде по переводу текстуры с бампом... но там срин урезаный и не видно полных настроек... пожалуйста обьясните как сделать чтоб был бамб и нормальная текстура.
Сообщение отредактировал FeLLoN - Воскресенье, 07.10.2012, 13:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 07.10.2012, 14:40 | Сообщение # 514
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

FeLLoN, не можешь читать статьи и смотреть скрины - хотя бы посмотри видеоуроки....
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Узбекистан  FeLLoN
Воскресенье, 07.10.2012, 15:52 | Сообщение # 515
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Quote (XOBAH)
не можешь читать статьи и смотреть скрины - хотя бы посмотри видеоуроки....

я смотрел Переназначение текстур.... просто обьектов очень очень много и мне придется к каждому так текстуру ставить? и плюс если нету в зп текстуры для обьектов из тч... значит придется очень очень долго возится с этим. Я хочу самый быстрый способ, а это перенесение текстур из тч в зп. Как перенести если не thm-reaser....?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 07.10.2012, 19:01 | Сообщение # 516
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

FeLLoN, Копирование, с дальнейшим созданием THM-файлов (вот тов. DeathDoor сказал что в ТЧ 1.0006 стали использовать thm-файлы, можно их и перегнать с помощью программы (кстати, не reaser, a parser), потом всяко меньше будет объектов). А затем - создать THM и Bump файлы к "голым" текстурам.

Вот всем вам надо программу с 1-ой кнопкой - "Сделать мод", но таких программ как не было, так и не будет.

Помимо "переназначения текстур", там есть еще 2 урока по текстурам, именно по текстурам
Сообщение отредактировал XOBAH - Воскресенье, 07.10.2012, 19:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  кровоссось_1
Воскресенье, 14.10.2012, 13:43 | Сообщение # 517
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2012

Я прокомпилировал локацию бар от ТЧ на Зов Припяти. Вставляю в эту прогу и открываю через левел едитор. Но при открытии вылазиют ошибки. А потом появляется локация с пару машинами и травой. ВСЕ! Больше ничего нет. Внимание вопрос. Кто-нибудь мог-бы объяснить, какие текстуры и объекты кидать и куда кидать их?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 14.10.2012, 15:05 | Сообщение # 518
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

кровоссось_1,
скрин из сдк покажи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  кровоссось_1
Воскресенье, 14.10.2012, 21:27 | Сообщение # 519
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2012

Jargon, как скрины делать. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 14.10.2012, 21:37 | Сообщение # 520
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

кровоссось_1, blink да уж.
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 14.10.2012, 21:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  STARS1212
Воскресенье, 14.10.2012, 21:38 | Сообщение # 521
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

кровоссось_1, f12 мля :D, а по делу можно print scrin и в пайнт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Arist
Среда, 17.10.2012, 18:35 | Сообщение # 522
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Как правильно настроить анимпойнт combat_front?Делал как и у подобных вылет.
- Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:269: attempt to index field 'object' (a nil value)

Добавлено (17.10.2012, 17:45)
---------------------------------------------
Буквы на бочке и некоторых других объектах в игре и в СДК - как исправить?

Добавлено (17.10.2012, 18:35)
---------------------------------------------
И ещё. Как спавнить ящики?Большинство из них(визуально) находятся вне сетки и ставя инвентори_бокс на них, при сборке СДК
намекает на некорректные координаты:
[marsh][inventory_box][marsh_inventory_box_0000] : position changed from [-179.531754][2.641691][415.873047] -> [-179.199997][2.469099][416.500000]
| | [marsh][inventory_box][marsh_inventory_box_0001] : position changed from [2.061858][3.500208][8.881591] -> [1.399994][3.336596][9.100006]

Сообщение отредактировал Arist - Среда, 17.10.2012, 17:40
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 17.10.2012, 21:15 | Сообщение # 523
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Arist, этот combat_front разработан для режима поведения combat, значит его нельзя использовать как анимпоинт
он только для смарт-каверов.

Добавлено (17.10.2012, 21:15)
---------------------------------------------
Arist, покажи скрин ящика с его настройками..

  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Genior
Среда, 17.10.2012, 22:49 | Сообщение # 524
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Arist,
Первое - вылет из - за "hold pozition time" дожно быть 0,00. Расстановка правильна - но нужно учесть что те нпс которые будут рядом прописать уход в combat при нападении на лагерь иначе зря расставленные позиции, работать не будет.
"Буквы на бочке" - если присмотреться, там написано "заменить" просто эти текстуры в ЗП не использовали, но в комплекте они остались от предыдущих версий сталкера. Просто взять текстуру этих бочек из других версий.
Ну с позициями боксов не трудно разобраться.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  STARS1212
Четверг, 18.10.2012, 06:03 | Сообщение # 525
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Arist, Кстати этот косячек в зп надписями на бочках,кострах исправляется просто закидыванием всех текстур в игру(по краиней мере у меня).
Сообщение отредактировал STARS1212 - Четверг, 18.10.2012, 06:03
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 06:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Поиск: