X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 07.10.2012, 12:40 | Сообщение # 511
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
FeLLoN, 1. thm в ТЧ практически не используется, поэтому смысла от твоего перегона - почти что 0 2. Программа thm-reaser не создает бампы 3. А если вставлять текстуры из билдов - качество будет еще хуже 4. Таких объектов ты встретишь еще много, нужно искать эту текстуру (с надписью) в ресурсах ЗП и подменять ее текстурой из ТЧ. А еще, некоторые объекты могут использовать одну и ту-же текстуру, а объекты-то разные, тогда придется править объект, изменять в нем путь к текстуре
|
|
Воскресенье, 07.10.2012, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (XOBAH) 1. thm в ТЧ практически не используется, поэтому смысла от твоего перегона - почти что 0 они либо используються, либо нет.
ранее проскакивала инфа, что с 1.0006 thm используються также как и в ЧН/ЗП
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 07.10.2012, 13:32
|
|
Воскресенье, 07.10.2012, 13:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Воскресенье, 07.10.2012, 13:32 | Сообщение # 513
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
XOBAN Просто когда я компилил локацию, у меня был вылет слогом что нету тхм файла это текстуры. Теперь так не вылетает но бампов нету... как их добавить? просто яж писал что я взял СталкерКОнтент и пихнул в Зп ( так как там нету домов, как на кордоне, а в этом паке есть ) читал статью на Инсайде по переводу текстуры с бампом... но там срин урезаный и не видно полных настроек... пожалуйста обьясните как сделать чтоб был бамб и нормальная текстура.
Сообщение отредактировал FeLLoN - Воскресенье, 07.10.2012, 13:33
|
|
Воскресенье, 07.10.2012, 13:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 07.10.2012, 14:40 | Сообщение # 514
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
FeLLoN, не можешь читать статьи и смотреть скрины - хотя бы посмотри видеоуроки....
|
|
Воскресенье, 07.10.2012, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Воскресенье, 07.10.2012, 15:52 | Сообщение # 515
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Quote (XOBAH) не можешь читать статьи и смотреть скрины - хотя бы посмотри видеоуроки.... я смотрел Переназначение текстур.... просто обьектов очень очень много и мне придется к каждому так текстуру ставить? и плюс если нету в зп текстуры для обьектов из тч... значит придется очень очень долго возится с этим. Я хочу самый быстрый способ, а это перенесение текстур из тч в зп. Как перенести если не thm-reaser....?
|
|
Воскресенье, 07.10.2012, 15:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 07.10.2012, 19:01 | Сообщение # 516
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
FeLLoN, Копирование, с дальнейшим созданием THM-файлов (вот тов. DeathDoor сказал что в ТЧ 1.0006 стали использовать thm-файлы, можно их и перегнать с помощью программы (кстати, не reaser, a parser), потом всяко меньше будет объектов). А затем - создать THM и Bump файлы к "голым" текстурам.
Вот всем вам надо программу с 1-ой кнопкой - "Сделать мод", но таких программ как не было, так и не будет.
Помимо "переназначения текстур", там есть еще 2 урока по текстурам, именно по текстурам
Сообщение отредактировал XOBAH - Воскресенье, 07.10.2012, 19:02
|
|
Воскресенье, 07.10.2012, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
Я прокомпилировал локацию бар от ТЧ на Зов Припяти. Вставляю в эту прогу и открываю через левел едитор. Но при открытии вылазиют ошибки. А потом появляется локация с пару машинами и травой. ВСЕ! Больше ничего нет. Внимание вопрос. Кто-нибудь мог-бы объяснить, какие текстуры и объекты кидать и куда кидать их?
|
|
Воскресенье, 14.10.2012, 13:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 14.10.2012, 15:05 | Сообщение # 518
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
кровоссось_1, скрин из сдк покажи.
|
|
Воскресенье, 14.10.2012, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 14.10.2012, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 14.10.2012, 21:37 | Сообщение # 520
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
кровоссось_1, да уж.
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 14.10.2012, 21:37
|
|
Воскресенье, 14.10.2012, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
кровоссось_1, f12 мля :D, а по делу можно print scrin и в пайнт.
|
|
Воскресенье, 14.10.2012, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Среда, 17.10.2012, 18:35 | Сообщение # 522
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Как правильно настроить анимпойнт combat_front?Делал как и у подобных вылет. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:269: attempt to index field 'object' (a nil value)Добавлено (17.10.2012, 17:45) --------------------------------------------- Буквы на бочке и некоторых других объектах в игре и в СДК - как исправить? Добавлено (17.10.2012, 18:35) --------------------------------------------- И ещё. Как спавнить ящики?Большинство из них(визуально) находятся вне сетки и ставя инвентори_бокс на них, при сборке СДК намекает на некорректные координаты: [marsh][inventory_box][marsh_inventory_box_0000] : position changed from [-179.531754][2.641691][415.873047] -> [-179.199997][2.469099][416.500000] | | [marsh][inventory_box][marsh_inventory_box_0001] : position changed from [2.061858][3.500208][8.881591] -> [1.399994][3.336596][9.100006]
Сообщение отредактировал Arist - Среда, 17.10.2012, 17:40
|
|
Среда, 17.10.2012, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 17.10.2012, 21:15 | Сообщение # 523
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Arist, этот combat_front разработан для режима поведения combat, значит его нельзя использовать как анимпоинт он только для смарт-каверов.Добавлено (17.10.2012, 21:15) --------------------------------------------- Arist, покажи скрин ящика с его настройками..
|
|
Среда, 17.10.2012, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Среда, 17.10.2012, 22:49 | Сообщение # 524
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Arist, Первое - вылет из - за "hold pozition time" дожно быть 0,00. Расстановка правильна - но нужно учесть что те нпс которые будут рядом прописать уход в combat при нападении на лагерь иначе зря расставленные позиции, работать не будет. "Буквы на бочке" - если присмотреться, там написано "заменить" просто эти текстуры в ЗП не использовали, но в комплекте они остались от предыдущих версий сталкера. Просто взять текстуру этих бочек из других версий. Ну с позициями боксов не трудно разобраться.
|
|
Среда, 17.10.2012, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Arist, Кстати этот косячек в зп надписями на бочках,кострах исправляется просто закидыванием всех текстур в игру(по краиней мере у меня).
Сообщение отредактировал STARS1212 - Четверг, 18.10.2012, 06:03
|
|
Четверг, 18.10.2012, 06:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|