X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Курок
Суббота, 29.09.2012, 15:16 | Сообщение # 496
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
кинь скрин разверстки
|
|
Суббота, 29.09.2012, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
STARS1212, в Зове для каждой текстуры thm нужно создать.
|
|
Суббота, 29.09.2012, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 29.09.2012, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Sander
Суббота, 29.09.2012, 15:19 | Сообщение # 499
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Сообщение отредактировал Sander - Суббота, 29.09.2012, 15:19
|
|
Суббота, 29.09.2012, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 29.09.2012, 15:19 | Сообщение # 500
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
STARS1212, в зп нет такого
|
|
Суббота, 29.09.2012, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Страховид, Тхм есть!
|
|
Суббота, 29.09.2012, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Суббота, 29.09.2012, 15:22 | Сообщение # 502
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Sander, чтобы всё норм было поставь стандартный материал без mtl
|
|
Суббота, 29.09.2012, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Суббота, 29.09.2012, 22:02 | Сообщение # 503
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Sander, А не проще просто посмотреть уроки Андрея Непряхина " Создание терейна" там всё доступно и пошагово...... давно бы уже сделал.....
|
|
Суббота, 29.09.2012, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Вторник, 02.10.2012, 17:34 | Сообщение # 504
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
У меня тут один вопрос есть.. короч для СДК 0.4 есть СталлкерКонтент. Там пак моделей ( домов с кордона и тд ) я ставлю эту фигню в ЗП. Пытаюсь поставить дом и тут начинает ругаться мол нету некоторых текстур... а модель сама появляется с текстурами которые есть. Ставлю эти текстуры с ТЧ ( с перевод в dds2tga ) Ставлю дом и бац все норм! он весь в текстурках и тд... делаю левл, все компилируется на ура!. запускаю tool_compile_xrLC.cmd и тут вылезает жук... и ругается на шифер.... хз че делать........ Просто в роликах про моды есть модели которых нету в ЗП сдк... вот хотел узнать как вы их туда добавили? мб пак есть такой на ЗП? Есть ролик про перетекстурирование! от Андрея Непряхина... но все модели так делать запаришься.... Или нельзя просто так взять и скопировать текстуры из тч?.
|
|
Вторник, 02.10.2012, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
FeLLoN, Ты просто напросто,посмотри на какую текстуру ругается компилятор и переведи ее в Thm.
|
|
Вторник, 02.10.2012, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Вторник, 02.10.2012, 18:36 | Сообщение # 506
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Quote (STARS1212) FeLLoN, Ты просто напросто,посмотри на какую текстуру ругается компилятор и переведи ее в Thm. как? и после того как я переведу все будет норм? просто я 6 дней в СДК ЗП ( в тч 3 дня был но мне зп больше понрав.! чисто как платформа ) Плюс можете дать сыль на плагин для 3дМакса, импорта! чтоб туда свою локу вогнать и вырезать места для домов... подвалов... лабораторий))
Сообщение отредактировал FeLLoN - Вторник, 02.10.2012, 18:50
|
|
Вторник, 02.10.2012, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Вторник, 02.10.2012, 19:09 | Сообщение # 507
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
FeLLoN, а вот уроки позырь: урок 1 урок 2 Code и после того как я переведу все будет норм? да плагины тут: инсайд
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 02.10.2012, 19:11
|
|
Вторник, 02.10.2012, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Вторник, 02.10.2012, 20:21 | Сообщение # 508
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Quote (Jargon) а вот уроки позырь: урок 1 урок 2 Биг спс! вот только что там надо редактировать.... в разделе бамп и детаилс какие ставить текстуры? и к каждой текстуре нужна такая настройка?.... это будет очень очень долго.......
|
|
Вторник, 02.10.2012, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
FeLLoN, Не ко всем а только к текстуре террейна.
|
|
Среда, 03.10.2012, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Воскресенье, 07.10.2012, 09:45 | Сообщение # 510
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Нашел программу thm-reaser. Она переводит текстуры .thm тч в .thm зп. Все сделал по инструкции... Но когда захожу на карту то у текстур нету Бампа! и качество самих текстур.... И ещё на красной бочки Надпись какая то... написано Удалить... что то там. Помогите как решить проблему?
Сообщение отредактировал FeLLoN - Воскресенье, 07.10.2012, 09:45
|
|
Воскресенье, 07.10.2012, 09:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|