X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
last-light, возьми thm файлы из оригинальной геймдаты игры, и засунь их всех в сдк. Например из S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\textures\crete\crete_walls_01.thm в X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures\crete
Есть и другой путь, перегонять все dds в tga, потом еще в сдк их прогонять все, мороки только больше, зачем делать то что gsc давным давно сделала?
Сообщение отредактировал dnepar - Воскресенье, 02.12.2012, 22:44
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 23:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
VEX
Понедельник, 03.12.2012, 00:50 | Сообщение # 588
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
last-light, вроде бы у тебя текстуры не хватает (поэтому отображается синева за место неё), посмотри в логе, красным должно писать что за текстура. На счёт террейна, можешь взять из набора СДК 0.7 там есть небольшой кусок террейн от локации Янова.
Сообщение отредактировал VEX - Понедельник, 03.12.2012, 00:52
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 00:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 03.12.2012, 22:20 | Сообщение # 590
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
last-light, по одной?
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 03.12.2012, 22:20 | Сообщение # 591
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
А зачем по одной????? Делай текстуру det и засаживай всю локу сразу, урок есть на вики.
Тут справа увидишь
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 03.12.2012, 22:30
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
last-light, ты не так делаешь.
Сообщение отредактировал dnepar - Вторник, 04.12.2012, 11:11
|
|
Вторник, 04.12.2012, 11:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
saxar
Вторник, 04.12.2012, 11:22 | Сообщение # 593
|
Вторник, 04.12.2012, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
где взять доп ресурсы например здания,аномалии итд а то мало их слижком
|
|
Вторник, 04.12.2012, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Вторник, 04.12.2012, 12:11 | Сообщение # 595
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
last-light, мда... самому делать. ну или можешь из других лок понатырить.
|
|
Вторник, 04.12.2012, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
Jargon, а как взять из других лок !!!
|
|
Вторник, 04.12.2012, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
last-light, декомпилируй их
|
|
Вторник, 04.12.2012, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
dnepar, открыл актор едитор там выбрал модель зделал её в obj поместил в rewdata,object,static но модели в списке нет может надо добавить thm файлы
Сообщение отредактировал last-light - Вторник, 04.12.2012, 13:23
|
|
Вторник, 04.12.2012, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
last-light, Quote (last-light) зделал её в obj , зачем?!, в сдк формат статический моделей это object, но не obj, в папке rawdata/levels/ есть папки уровней, там и все объекты в формате object.
|
|
Вторник, 04.12.2012, 13:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
saxar
Вторник, 04.12.2012, 13:33 | Сообщение # 600
|
Вторник, 04.12.2012, 13:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|