Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Возвращение Шрама
3.9
AtmosFear 3
4.1
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 12.11.2012, 23:05 | Сообщение # 571
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

9-VItal-8,
На этом обьекте не назначен сектор, выдели справа в инструментах "Sector" и внизу нажми "Create default"
  Злобная реклама
Понедельник, 12.11.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Антарктика  FaLcon
Среда, 21.11.2012, 13:30 | Сообщение # 572
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Всем привет , тут такое дело пытаюсь сделать плавный переход шейдеров асфальта в шейдеры земли как у разработчиков , делаю все как нужно и 2 материала создал , шейдеры настроили , маску нарисовал и т.д но никакого перехода нет вообще wacko подскажите что нибудь буду очень благодарен !
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Коста Рика  Jargon
Среда, 21.11.2012, 13:45 | Сообщение # 573
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

FaLcon,
вроде он будет заметен если ты играешь на динамическом освещении, и если полигоны между объединением соединены
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Антарктика  FaLcon
Среда, 21.11.2012, 14:12 | Сообщение # 574
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Jargon, тоесть дорогу и землю надо вообще как один обьект делать ?
Сообщение отредактировал FaLcon - Среда, 21.11.2012, 14:14
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Коста Рика  Jargon
Среда, 21.11.2012, 15:40 | Сообщение # 575
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

FaLcon, да, один объект но разные материалы
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Антарктика  FaLcon
Среда, 21.11.2012, 16:49 | Сообщение # 576
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Jargon, так и сделано wacko
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  PorShen
Суббота, 01.12.2012, 22:38 | Сообщение # 577
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Ребят, помогите декомплиировать локацию в формат SDK 0.7. конвертер в упор не видит, не знаю, в чём дело.
Скачать локацию
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 02.12.2012, 11:26 | Сообщение # 578
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

PorShen,
настрой декомпилятор правильно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  PorShen
Воскресенье, 02.12.2012, 14:20 | Сообщение # 579
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Jargon, скинь плиз на народ левел в формате SDK с причендалями.

Добавлено (02.12.2012, 14:20)
---------------------------------------------
В ЛС

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 02.12.2012, 14:46 | Сообщение # 580
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

PorShen,
щас скину, но настрой декомпилятор правильно чтобы я тебе каждую локу не декомпилил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  last-light
Воскресенье, 02.12.2012, 19:27 | Сообщение # 581
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

люди помогите вроде зделал все как надо но компилятор локации вылетает, конвентор настроен так converter -level cop:zaton -out zaton -mode le -with_lods
pause
далее я открыл затон в редакторе и поставил там пару коробок ,далее я нажал "билд" всё прошло успешно,
потом я нажал компилятор локаций но вылезла такая ошибка http://rghost.ru/41940512/image.png
вот так он настроен @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f zaton
если что то не так зделал обьясните пожалуста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 02.12.2012, 20:01 | Сообщение # 582
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

last-light,
Попробуй добавить thm файл который требуется
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  last-light
Воскресенье, 02.12.2012, 20:08 | Сообщение # 583
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

9-VItal-8,
я новечок в sdk опиши как добавить thm файлы
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 02.12.2012, 22:27 | Сообщение # 584
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

last-light,
а потянешь ли ты на своей машине такую локацию компилить? сколько озу?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  last-light
Воскресенье, 02.12.2012, 22:34 | Сообщение # 585
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Jargon,
конечно у мя 8 гигов и карта geforce 560 ti
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Поиск: