X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Policai
Понедельник, 12.11.2012, 23:05 | Сообщение # 571
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
9-VItal-8, На этом обьекте не назначен сектор, выдели справа в инструментах "Sector" и внизу нажми "Create default"
|
|
Понедельник, 12.11.2012, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 21.11.2012, 13:30 | Сообщение # 572
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Всем привет , тут такое дело пытаюсь сделать плавный переход шейдеров асфальта в шейдеры земли как у разработчиков , делаю все как нужно и 2 материала создал , шейдеры настроили , маску нарисовал и т.д но никакого перехода нет вообще подскажите что нибудь буду очень благодарен !
|
|
Среда, 21.11.2012, 13:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 21.11.2012, 13:45 | Сообщение # 573
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
FaLcon, вроде он будет заметен если ты играешь на динамическом освещении, и если полигоны между объединением соединены
|
|
Среда, 21.11.2012, 13:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 21.11.2012, 14:12 | Сообщение # 574
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Jargon, тоесть дорогу и землю надо вообще как один обьект делать ?
Сообщение отредактировал FaLcon - Среда, 21.11.2012, 14:14
|
|
Среда, 21.11.2012, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 21.11.2012, 15:40 | Сообщение # 575
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
FaLcon, да, один объект но разные материалы
|
|
Среда, 21.11.2012, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 21.11.2012, 16:49 | Сообщение # 576
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Jargon, так и сделано
|
|
Среда, 21.11.2012, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
PorShen
Суббота, 01.12.2012, 22:38 | Сообщение # 577
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
Ребят, помогите декомплиировать локацию в формат SDK 0.7. конвертер в упор не видит, не знаю, в чём дело. Скачать локацию
|
|
Суббота, 01.12.2012, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 02.12.2012, 11:26 | Сообщение # 578
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
PorShen, настрой декомпилятор правильно.
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
PorShen
Воскресенье, 02.12.2012, 14:20 | Сообщение # 579
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
Jargon, скинь плиз на народ левел в формате SDK с причендалями.Добавлено (02.12.2012, 14:20) --------------------------------------------- В ЛС
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 02.12.2012, 14:46 | Сообщение # 580
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
PorShen, щас скину, но настрой декомпилятор правильно чтобы я тебе каждую локу не декомпилил.
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 14:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
люди помогите вроде зделал все как надо но компилятор локации вылетает, конвентор настроен так converter -level cop:zaton -out zaton -mode le -with_lods pause далее я открыл затон в редакторе и поставил там пару коробок ,далее я нажал "билд" всё прошло успешно, потом я нажал компилятор локаций но вылезла такая ошибка http://rghost.ru/41940512/image.png вот так он настроен @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f zaton если что то не так зделал обьясните пожалуста.
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
VxSK98
Воскресенье, 02.12.2012, 20:01 | Сообщение # 582
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
215 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
last-light, Попробуй добавить thm файл который требуется
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
9-VItal-8, я новечок в sdk опиши как добавить thm файлы
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 02.12.2012, 22:27 | Сообщение # 584
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
last-light, а потянешь ли ты на своей машине такую локацию компилить? сколько озу?
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
Jargon, конечно у мя 8 гигов и карта geforce 560 ti
|
|
Воскресенье, 02.12.2012, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|